Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Утеплитель на пол?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как правильно называется утеплитель на пол где кпп? Как его искать, из какого материала изготавливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павел Першин сказал:

как правильно называется утеплитель

Отсутствует как класс и поэтому  никак .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Алексей Попович сказал:

Отсутствует как класс и поэтому  никак .

Т.е., штатной такой вещи нет, только делают сами?

A74C1205-AD2E-4F94-9F3C-D16FDFE44643.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 014

""антишумка"-самоклейка из лабаза "тюнинх авто".

 Либо -( если бюджетно)- ""пенка" из стройлабаза - полиуретановая или полиэтиленоая - дело вкуса.

 Приятель свой УАЗ469( сорри -31512) утеплял/антишумил ещё круче - на пол на "кордон" клеил минвату (строительная в рулонах) на неё - пенку ПП 10мм, потом линолеум и сверху - стандартные резиновые коврики.

 Реально в машине тихо стало. Вот снять "черепаху" ( например - для ревизии рычага КПП) - уже проблемно....

 Только "бутерброд " сей сантиметров 5-6 получился.....

 

Ты же вроде как "восстановлением раритета" заморочился  зачем тебе утеплитель пола ?

Ла и гниёт под ним железо ( ибо "есичо "- просушить проблемно)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Федот68 сказал:

""антишумка"-самоклейка из лабаза "тюнинх авто".

 Либо -( если бюджетно)- ""пенка" из стройлабаза - полиуретановая или полиэтиленоая - дело вкуса.

 Приятель свой УАЗ469( сорри -31512) утеплял/антишумил ещё круче - на пол на "кордон" клеил минвату (строительная в рулонах) на неё - пенку ПП 10мм, потом линолеум и сверху - стандартные резиновые коврики.

 Реально в машине тихо стало. Вот снять "черепаху" ( например - для ревизии рычага КПП) - уже проблемно....

 Только "бутерброд " сей сантиметров 5-6 получился.....

 

Ты же вроде как "восстановлением раритета" заморочился  зачем тебе утеплитель пола ?

Ла и гниёт под ним железо ( ибо "есичо "- просушить проблемно)

Я просто видел на газ 69 на полу где рычаги из козжама накидка такая лежит, кубиками прострочена, думал штатный утеплитель такой, как на морду например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    2 201

А тебе она зачем? Утеплить пол? Он и зимой вроде как не холодный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nat сказал:

А тебе она зачем? Утеплить пол? Он и зимой вроде как не холодный...

Да и внешний вид думал штатная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 014
28 минут назад, Павел Першин сказал:

Да и внешний вид думал штатная штука.

Тут такая штука...

 "собираю раритет" - это может означать "собираю в том виде, как с завода вышла машинка"

недостижимо.

 Ибо ни один реставратор "как с завода" не смог сделать.

 Как минимум - качество подготовки/подгонки  деталей и качество покраски - на голову выше заводских получается :-))

Но есть и другой подход :

"" восстанавливаю любимый автомобиль председателя колхоза "Знамя Коммунизма" Пупкина ивана Сергеича"

 а тут и руль, обмотанный желтым кембриком /синей изолентой, и монетки ( по две, десять иль сама круть - пятнадцать копеек) , забитые вкруг стекла плотным рядком, и бахрома "от вымпела ударник соцтруда" вокруг лобового и дверных проёмов, и сводилки ГДРовские "с красивыми тётками" на торпеде -неотъемлемая часть "приведения в соответствие"

Я к чему.

 В принципе - любой "улучшайзинг", да особо легкосъёмный - "тех лет". или "точная копич как тогда делали " - вполне украсить машинку может. Дополнить "дух эпохи", скажем так...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

Тут такая штука...

 "собираю раритет" - это может означать "собираю в том виде, как с завода вышла машинка"

недостижимо.

 Ибо ни один реставратор "как с завода" не смог сделать.

 Как минимум - качество подготовки/подгонки  деталей и качество покраски - на голову выше заводских получается :-))

Но есть и другой подход :

"" восстанавливаю любимый автомобиль председателя колхоза "Знамя Коммунизма" Пупкина ивана Сергеича"

 а тут и руль, обмотанный желтым кембриком /синей изолентой, и монетки ( по две, десять иль сама круть - пятнадцать копеек) , забитые вкруг стекла плотным рядком, и бахрома "от вымпела ударник соцтруда" вокруг лобового и дверных проёмов, и сводилки ГДРовские "с красивыми тётками" на торпеде -неотъемлемая часть "приведения в соответствие"

Да это понятно, вопрос заключается, штатная это вещь или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 014
7 минут назад, Павел Першин сказал:

Да это понятно, вопрос заключается, штатная это вещь или нет?)

Штатная вещь - коврики- антишумки для обклейки... ну - скажем ВАЗ 2109 ?

Накидка - "массажёр" на сиденье ? ( такие деревянные ролики на леске собранные)

Поджопник , вырезанный из старого тулупа ( сама круть - с армейского "караульного")

 Каждый уважающий себя водитель в те годы стремился всё это поставить.

К месту ли будет такой коврик. что ты видел 7

думаю - вполне.

 Но с завода машинка им не комплектовалась.

 был у меня в своё время космия 401.

 и была книжка ( заводского издания!) по его эксплуатации.

 В той книжке были рекомендации ( от завода изготовителя!) по апгрейду машинки.

 Как поставить шторку на радиатор ( чтобы зимой его не заморозить) ,поднимаемую/опускаемую с места водителя ( аналог шторки , что ставилась на трактора - ЮМЗ6 к примеру)

Как изготовить дополнительный багажник ( крепился сверху родного багажника - над ним и за задним стеклом) и тому подобные доделки.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел Першин сказал:

штатная это вещь или нет

Нет- для сохранения тепла в машине  утеплитель на морду , подстёжка под тент  и на ашке уплотнитель на среднюю стойку ( это всё  в комплектации  арктик ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 378

В автолабазе берешь самоклейку-антишумку (толщина 5 мм). Клеишь на полик. Покупаешь шкуру дермантина, на клей 88 приклеиваешь сверху. Обрезаешь по контуру. Ставишь на место. Иного не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, значи не родной, нет, утеплять, ложить линолеум и т.п., не буду, нет такой необходимости, думал просто штатная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esaul1 сказал:

В автолабазе берешь самоклейку-антишумку (толщина 5 мм). Клеишь на полик. Покупаешь шкуру дермантина, на клей 88 приклеиваешь сверху. Обрезаешь по контуру. Ставишь на место. Иного не дано.

Леша, увы нельзя. Писали уже, гноилище выйдет. Можно только что то быстросъемное и невпитывающее воду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    2 201

У меня она наклеена с тыльной стороны, толстая, сухо и тепло

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    379

Я на черепаху  свою шубу холостяцкую постелил, на чердаке нашел, стало много тише и пёс с удовольствием морду кладет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 378
10 часов назад, хауптман сказал:

Леша, увы нельзя. Писали уже, гноилище выйдет. Можно только что то быстросъемное и невпитывающее воду. 

Почему? У меня стояла 8 лет, простояла бы еще столько же, если б не загорелся. Антишумка - "пенка" толщиной 3-4 мм, воду не впитывает. Дермантин, положенный сверху на 88 клей - тоже. Когда после пожара переделывал - под пенкой металл был живой, без ржавчины. А снизу черепаха всегда в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало, грязь с сапогов куда стекает ? Моешь перед входом в святилище салон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, хауптман сказал:

Интересно стало, грязь с сапогов куда стекает ? Моешь перед входом в святилище салон ?

Может на коврики?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык может и на  коврики. А если  за коврик забежит, вот и беда случилась.  У меня по дороге в деревню можно по осени такие лужи найти, что вода в салон зайдет. Кингстоны, наверное , надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 378
Только что, хауптман сказал:

Интересно стало, грязь с сапогов куда стекает ? Моешь перед входом в святилище салон ?

Дим, грязь стекает на коврики. Не помню, от какой иномарки, подрезанные. Потом берешь газетку, кидаешь не коврик и выбрасываешь. Или - комок снега. Сам же  знаешь.

Только что, хауптман сказал:

................. У меня по дороге в деревню можно по осени такие лужи найти, что вода в салон зайдет. Кингстоны, наверное , надо делать.

На флоте это называется - шпигаты. Дырочки для стока воды с палубы. Они присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коврик с бортиками и овно скапливается , не убегая под коврик, тогда я приветствую. 

Где взять такого коврика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×