Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Карбюратор К126Н или К126-Г

Рекомендуемые сообщения

mozddok    2

Всем привет, стал вопрос что на двиг. 21 установить К126Н или К126Г может кто сталкивался с данным вопросом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    151

Ни тот ни другой с роднойголовой не встанут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2

У меня с двигателем стоит 126г, почему не станут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068

потому. что  родная ГБЦ для мотора ЗМЗ21А - "квадратная" - каналы с "квадратным" сечением.

 И коллектор только под однодырый карбюратор .

К 126 без переходника или замены ГБЦ - не станет.

 Ну а 21 с другой ГБЦ...

 это уже франкенштейн, про который трудно сходу давать советы ( касательно буквы карбюратора - точно)

какой распредвал стоит ?

 Какая степень сжатия ( высота ГБЦ) и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    93

да ладно жути на парня нагонять, знатоки мля

Н- это москвичевский 412-й, Г-волговский 24-й, т.к 24-й всяко ближе 21-му, то его и ставить, хоть с переходником, хоть без

 

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2

Отдал карбюраторщику, перебирает и из 2-х один смастирит. Почему спрашивал, у меня на 126 Г были в тело вставлены трубки под газ, и хотелось чтобы не было ничего лишнего и ненужного. А  126 Н и вправду москвичовский. Разница у них в нижних окошках если перевернуть то у москвичей одно больше другого, а у газовских они одинаково большие, ну и конечно же в жиклерах  куда без этого.  Заодно и переделает чтобы тросик можно было установить вместо тяг.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    93

Не получится там толком из двух собрать один, максимум получится поменять узел дроссельных заслонок и диффузоры, ну и жиклеры. Корпуса поплавковой камеры и крышки совершенно разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
1 час назад, -vovan- сказал:

да ладно жути на парня нагонять, знатоки мля

Н- это москвичевский 412-й, Г-волговский 24-й, т.к 24-й всяко ближе 21-му, то его и ставить, хоть с переходником, хоть без

 

А чо не повыделываться ?:picknose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2
14 минут назад, Федот68 сказал:

А чо не повыделываться ?:picknose:

Я чуть в штаны не наложил, а Вы повыделыватся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
Только что, mozddok сказал:

Я чуть в штаны не наложил, а Вы повыделыватся. 

Ты бы лучше конфигурацию сборки своего мотора тут бы озвучил.

 Если сейчас занимаешься его перетряхиванием...

 Короче.

 в двух словах.

 ГБЦ фрезеруй( любую, какая ест) как минимум под 92 бензин - до высоты 94,4 мм ( или ниже - под 95) Понятно дело - с обязательной заменой штанг на короткие ( "284мм" вмето "287мм")

И маслонасос - лучше всего 4216 ставь сразу ( редукционный клапан в блоке проще заглушить, шоп моск не ипал)

Установка шатунов 4216 с "низкими" поршнями - тоже дело невредное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2

Двигатель после капиталки нечего там мне лазить, голова под АБ Р-92, сейчас больше другое мучает генератор стоит у меня на 40 Ач , а нужно что то по серьезнее ставить. Имеется с 406 двиг. может кто то сталкивался с установкой его на данный двигатель? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
2 часа назад, mozddok сказал:

Двигатель после капиталки нечего там мне лазить, голова под АБ Р-92, сейчас больше другое мучает генератор стоит у меня на 40 Ач , а нужно что то по серьезнее ставить. Имеется с 406 двиг. может кто то сталкивался с установкой его на данный двигатель? Подскажите.

Бери и ставь.

Какие проблемы ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 Ампер генератора для газона вполне хватает, даже 30  будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
15 минут назад, Саша Вии сказал:

40 Ампер генератора для газона вполне хватает, даже 30  будет достаточно.

Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор.

 

 Его максимальная мощность  - НАХ не нужна для карбюраторной машинки,  "не боевого" применения

 Но.

 Главная фича - зарядка  аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора.

А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор.

 

 Его максимальная мощность  - НАХ не нужна для карбюраторной машинки,  "не боевого" применения

 Но.

 Главная фича - зарядка  аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора.

А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки.

У меня на холостых зарядка идёт от 30 ампер генератора уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
4 минуты назад, Саша Вии сказал:

У меня на холостых зарядка идёт от 30 ампер генератора уверенно.

Шкивами поигрался ?

 Я - не смог добиться этого эффекта.

 Пока нормального гену не поставил .

40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора....

Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут...

Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо.....

 

 Не сходится арифметика.

Ну - никак не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

Шкивами поигрался ?

 Я - не смог добиться этого эффекта.

 Пока нормального гену не поставил .

40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора....

Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут...

Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо.....

 

 Не сходится арифметика.

Ну - никак не сходится

 

Мы вроде только за заряд аккумулятора на холостых говорили )) печка , фары , дворники не в счёт. Всем этим я летом не пользуюсь  и по ночам никуда по дорогам общего пользования не езжу, а зимой машина у меня на четырех пеньках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068

Ну да.

 Сферический конь в вакууме...:crazy:

Если не ездить по дорогам общего пользования...

 Или ДХО светодиодные стоят ?

 Я - ни на одну из своих машинок и не ставлю принципиально.

 Ближний свет - вернее.

 А тут расклад выше я тебе предоставил.

 12А минимум на это нужно.

 Если ездить по ПДД. с включенным светом, как положено.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2
2 часа назад, Федот68 сказал:

Бери и ставь.

Какие проблемы ?

 

 

Там же крепления другое. А так конечно поставлю и проблем не будет. Планирую "Газончик" использовать в любое время года, и не хочется чтобы при максимальной нагрузке то-ли свет не светил то-ли печка не крутилась,  мало ли современем что то ещё подключу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    12

 Генератор на 90 А нормально встает., без переделок крепления  Единственно что, планку натяжителя  генератора поменял на более удобную До этого  он стоял на бычке.Если что то не устраивает с ремнем, то два варианта. Или подбираем ремень, благо выбор огромен. Либо меняем шкив на генераторе. Первое ессно гораздо удобнее и практичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
11 часов назад, mozddok сказал:

Там же крепления другое. А так конечно поставлю и проблем не будет. Планирую "Газончик" использовать в любое время года, и не хочется чтобы при максимальной нагрузке то-ли свет не светил то-ли печка не крутилась,  мало ли современем что то ещё подключу.  

А ты примерь сначала.

 Кстати. на штатном креплении я всегда менял два "основных" болтика на один длинный. В качестве распорки канает поршневой палец.

 Вот со шкивами вероятно придётся поколдовать ( дабы свести их соосно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2

проверю и примерию, спасибочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    2

Всем спасибо. Карбюратор забрал и установил. По гене если будут вопросы напишу тему. А эту ветку попрошу модераторов закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×