Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Карбюратор К126Н или К126-Г

Рекомендованные сообщения

Всем привет, стал вопрос что на двиг. 21 установить К126Н или К126Г может кто сталкивался с данным вопросом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни тот ни другой с роднойголовой не встанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с двигателем стоит 126г, почему не станут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому. что  родная ГБЦ для мотора ЗМЗ21А - "квадратная" - каналы с "квадратным" сечением.

 И коллектор только под однодырый карбюратор .

К 126 без переходника или замены ГБЦ - не станет.

 Ну а 21 с другой ГБЦ...

 это уже франкенштейн, про который трудно сходу давать советы ( касательно буквы карбюратора - точно)

какой распредвал стоит ?

 Какая степень сжатия ( высота ГБЦ) и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно жути на парня нагонять, знатоки мля

Н- это москвичевский 412-й, Г-волговский 24-й, т.к 24-й всяко ближе 21-му, то его и ставить, хоть с переходником, хоть без

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал карбюраторщику, перебирает и из 2-х один смастирит. Почему спрашивал, у меня на 126 Г были в тело вставлены трубки под газ, и хотелось чтобы не было ничего лишнего и ненужного. А  126 Н и вправду москвичовский. Разница у них в нижних окошках если перевернуть то у москвичей одно больше другого, а у газовских они одинаково большие, ну и конечно же в жиклерах  куда без этого.  Заодно и переделает чтобы тросик можно было установить вместо тяг.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится там толком из двух собрать один, максимум получится поменять узел дроссельных заслонок и диффузоры, ну и жиклеры. Корпуса поплавковой камеры и крышки совершенно разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -vovan- сказал:

да ладно жути на парня нагонять, знатоки мля

Н- это москвичевский 412-й, Г-волговский 24-й, т.к 24-й всяко ближе 21-му, то его и ставить, хоть с переходником, хоть без

 

А чо не повыделываться ?:picknose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Федот68 сказал:

А чо не повыделываться ?:picknose:

Я чуть в штаны не наложил, а Вы повыделыватся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mozddok сказал:

Я чуть в штаны не наложил, а Вы повыделыватся. 

Ты бы лучше конфигурацию сборки своего мотора тут бы озвучил.

 Если сейчас занимаешься его перетряхиванием...

 Короче.

 в двух словах.

 ГБЦ фрезеруй( любую, какая ест) как минимум под 92 бензин - до высоты 94,4 мм ( или ниже - под 95) Понятно дело - с обязательной заменой штанг на короткие ( "284мм" вмето "287мм")

И маслонасос - лучше всего 4216 ставь сразу ( редукционный клапан в блоке проще заглушить, шоп моск не ипал)

Установка шатунов 4216 с "низкими" поршнями - тоже дело невредное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель после капиталки нечего там мне лазить, голова под АБ Р-92, сейчас больше другое мучает генератор стоит у меня на 40 Ач , а нужно что то по серьезнее ставить. Имеется с 406 двиг. может кто то сталкивался с установкой его на данный двигатель? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mozddok сказал:

Двигатель после капиталки нечего там мне лазить, голова под АБ Р-92, сейчас больше другое мучает генератор стоит у меня на 40 Ач , а нужно что то по серьезнее ставить. Имеется с 406 двиг. может кто то сталкивался с установкой его на данный двигатель? Подскажите.

Бери и ставь.

Какие проблемы ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 Ампер генератора для газона вполне хватает, даже 30  будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Саша Вии сказал:

40 Ампер генератора для газона вполне хватает, даже 30  будет достаточно.

Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор.

 

 Его максимальная мощность  - НАХ не нужна для карбюраторной машинки,  "не боевого" применения

 Но.

 Главная фича - зарядка  аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора.

А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор.

 

 Его максимальная мощность  - НАХ не нужна для карбюраторной машинки,  "не боевого" применения

 Но.

 Главная фича - зарядка  аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора.

А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки.

У меня на холостых зарядка идёт от 30 ампер генератора уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Саша Вии сказал:

У меня на холостых зарядка идёт от 30 ампер генератора уверенно.

Шкивами поигрался ?

 Я - не смог добиться этого эффекта.

 Пока нормального гену не поставил .

40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора....

Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут...

Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо.....

 

 Не сходится арифметика.

Ну - никак не сходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

Шкивами поигрался ?

 Я - не смог добиться этого эффекта.

 Пока нормального гену не поставил .

40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора....

Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут...

Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо.....

 

 Не сходится арифметика.

Ну - никак не сходится

 

Мы вроде только за заряд аккумулятора на холостых говорили )) печка , фары , дворники не в счёт. Всем этим я летом не пользуюсь  и по ночам никуда по дорогам общего пользования не езжу, а зимой машина у меня на четырех пеньках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

 Сферический конь в вакууме...:crazy:

Если не ездить по дорогам общего пользования...

 Или ДХО светодиодные стоят ?

 Я - ни на одну из своих машинок и не ставлю принципиально.

 Ближний свет - вернее.

 А тут расклад выше я тебе предоставил.

 12А минимум на это нужно.

 Если ездить по ПДД. с включенным светом, как положено.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Бери и ставь.

Какие проблемы ?

 

 

Там же крепления другое. А так конечно поставлю и проблем не будет. Планирую "Газончик" использовать в любое время года, и не хочется чтобы при максимальной нагрузке то-ли свет не светил то-ли печка не крутилась,  мало ли современем что то ещё подключу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Генератор на 90 А нормально встает., без переделок крепления  Единственно что, планку натяжителя  генератора поменял на более удобную До этого  он стоял на бычке.Если что то не устраивает с ремнем, то два варианта. Или подбираем ремень, благо выбор огромен. Либо меняем шкив на генераторе. Первое ессно гораздо удобнее и практичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mozddok сказал:

Там же крепления другое. А так конечно поставлю и проблем не будет. Планирую "Газончик" использовать в любое время года, и не хочется чтобы при максимальной нагрузке то-ли свет не светил то-ли печка не крутилась,  мало ли современем что то ещё подключу.  

А ты примерь сначала.

 Кстати. на штатном креплении я всегда менял два "основных" болтика на один длинный. В качестве распорки канает поршневой палец.

 Вот со шкивами вероятно придётся поколдовать ( дабы свести их соосно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Карбюратор забрал и установил. По гене если будут вопросы напишу тему. А эту ветку попрошу модераторов закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...