Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
alexsandrz

вопрос по передним тормозным шлангам

Рекомендуемые сообщения

alexsandrz    26

Знатоки помогите. Имеем одноцилиндровую систему передних тормозов. Дошел до прикручивания тормозного шланга и понял, что его не прикрутить. Мешает крышка шкворней. Я так понимаю должен шланг как то под углом вкручиваться. Покажите фото как крепиться шланг, возможно какой то переходник должен быть. Когда разбирал газон там был вкручен просто тройник, в котором одно отверстие болтом заглушено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
2 минуты назад, alexsandrz сказал:

Знатоки помогите. Имеем одноцилиндровую систему передних тормозов. Дошел до прикручивания тормозного шланга и понял, что его не прикрутить. Мешает крышка шкворней. Я так понимаю должен шланг как то под углом вкручиваться. Покажите фото как крепиться шланг, возможно какой то переходник должен быть. Когда разбирал газон там был вкручен просто тройник, в котором одно отверстие болтом заглушено было.

Щит повернуть на 1\6 оборота назад - не судьба ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexsandrz    26
Только что, Федот68 сказал:

Щит повернуть на 1\6 оборота назад - не судьба ??

блин что то не пришло в голову:D. А как в родне должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
Только что, alexsandrz сказал:

блин что то не пришло в голову:D. А как в родне должно быть?

А хрен его знает. В самом низу сайта есть ранние книжки по ремонту. Скачай. Открой. посмотри ( с пристрастием) картинки - мож поймёшь....

 Но .

  Под крепление "под болт" ( я про двойные передние цилиндры - по типу ГАЗ24) - есть и "болт с дыркой в голове/жопе" - под прямой штуцер под шланг.

 А есть и "болт подлиннее" и "кольцо с угловым штуцером вбок" ( реже встречается. от какой машины родня - Х.З.)

 В смысле - не "тройник" ( когда кольцо и один штуцер под шланг, а второй под трубку к второму цилиндру)  а "просто кольцо со штуцером под шланг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexsandrz    26

Хотелось бы понять как должно быть. Пересмотрел фото с одним цилиндром , но так и не увидел как крепиться. Знающие подскажите

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    26
1 час назад, alexsandrz сказал:

Хотелось бы понять как должно быть. Пересмотрел фото с одним цилиндром , но так и не увидел как крепиться. Знающие подскажите

 

Переходник там стоит бронзовый,гнутый градусов на 30.В одну сторону,в торец вкручивается шланг через медную прокладку.Вторая отогнутая сторона,с отфрезированными  плоскостями,просверлена насквозь и прикручивается полым болтом с боковым сверлением через две медные прокладки к цилиндру.Как на дизелях топливные трубки.Себе делал такой переходник (сломал один по глупости)стальной, к резьбовой части,что на шланг накручивается(подобрал готовое,от чего то) приварил просверленное кольцо толщиной 8мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
5 часов назад, lisovin161 сказал:

Переходник там стоит бронзовый,гнутый градусов на 30.В одну сторону,в торец вкручивается шланг через медную прокладку.Вторая отогнутая сторона,с отфрезированными  плоскостями,просверлена насквозь и прикручивается полым болтом с боковым сверлением через две медные прокладки к цилиндру.Как на дизелях топливные трубки.Себе делал такой переходник (сломал один по глупости)стальной, к резьбовой части,что на шланг накручивается(подобрал готовое,от чего то) приварил просверленное кольцо толщиной 8мм.

 Это и есть штуцер "гнутое кольцо". дефицит страшенный .

На каких авто он штатно ставился ( от чего искать) - уж и не помню.

 

накрайняк - берёшь штуцер от двойных цилиндров ( который под шланг) и глушишь тупо винтиком отверстие под трубку( что соединяет два цилиндра)

 Собственно - так и было у ТС "изначально"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнутый бронзовый штуцер ,просто так , без переделок ,на задний рц не поставить ,не прикрутить, по резьбе надо доделывать.У меня так и было ,пока на передние дисковые не поменял.Штуцера эти волговские ,а резьбу под полый болт надо нарезать 12 шаг 1 в заднем рц ,чтобы поставить его на перед.Шланги пазовские .

IMG_20181213_075424.jpg

IMG_20181213_075526.jpg

IMG_20181213_080003.jpg

IMG_20181213_080152.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    26

Если память мне не изменяет,что на шланге родном,что на штуцере внутренняя резьба в торце,что на болте полом и рабочем цилиндре ,резьба одинаковая(мог и запапамятовать,сегодня вечером сломал штуцер,завтра НАДО ехать на охоту,сваял на коленке,установил,прокачал,прошел год полет нормальный).Может у вас шланги не "той системы" были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
59 минут назад, lisovin161 сказал:

Если память мне не изменяет,что на шланге родном,что на штуцере внутренняя резьба в торце,что на болте полом и рабочем цилиндре ,резьба одинаковая(мог и запапамятовать,сегодня вечером сломал штуцер,завтра НАДО ехать на охоту,сваял на коленке,установил,прокачал,прошел год полет нормальный).Может у вас шланги не "той системы" были.

Тут немного о другом разговор.

 будь повнимательнее :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068

Саша выше сказал :

"на задний рц не поставить ,не прикрутить, по резьбе надо доделывать "

 не совсем так. Точнее - разные цилиндры мне попадались.

 И "под болт" - в смысле под штуцер . там та самая нужная резьба ( не помню размер , потому какая говорить не буду - но совпадает с "под болт" переднего цилиндра)  И "новомодные" - под "жигулиный" наконечник трубки. и ( редкость) - под "классическую" трубку - с резьбой М12Х1 и "сиськой" внутри для обжимки трубки.

газелячье\волгины идут чаще всего "под жигулиную трубку". но и "под болт" - не редкость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Саша выше сказал :

"на задний рц не поставить ,не прикрутить, по резьбе надо доделывать "

 не совсем так. Точнее - разные цилиндры мне попадались.

 И "под болт" - в смысле под штуцер . там та самая нужная резьба ( не помню размер , потому какая говорить не буду - но совпадает с "под болт" переднего цилиндра)  И "новомодные" - под "жигулиный" наконечник трубки. и ( редкость) - под "классическую" трубку - с резьбой М12Х1 и "сиськой" внутри для обжимки трубки.

газелячье\волгины идут чаще всего "под жигулиную трубку". но и "под болт" - не редкость.

 

Да Федот ,ты прав, это я лоханулся.Этот болт 12х1,25 https://m.avtoall.ru/bolt_shtucer_m12h1_25h25_gaz_24_3102_uaz_krepleniya_mufty_torm_trubok__oao_gaz_-019034/

все сходится. У меня задние рц были новые фенокс для Волги и я не нашел ничего лучшего ,как просто нарезать в них нужную резьбу, а так и от УАЗа должны бы задние на перед встать прекрасно

http://www.autoopt.ru/catalog/020838-shtucer_uaz_rtc_oao_uaz/

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×