Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
WerNA

Наш деревенский ГАЗ-69 1956 г/в

Рекомендуемые сообщения

Скоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет.

Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи.

fRJaspRbuJo.jpg

 

3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали!

CWi7wkknJhk.jpg

Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось.

qQibbW64HzM.jpg
 

Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом.

9i6vZJ1vZqk.jpg

Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40.

Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло :) 

qku0sc4DJQE.jpg

В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже!

Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д.

По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой.

Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать.  Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить.

Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником.

V9wluz4iooA.jpg

Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену.

JS2O8UfuUKU.jpg

FSyrN_XOwkA.jpg

В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнетyJISeKIhgOQ.jpg

Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое".

А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали -  загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками.

ну по рыхлому едет неплохо

rZHun3HOYbk.jpg

лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков

d3P20b0B3Tg.jpg

лодку приходится пока так приматывать

i64WvOhx1LI.jpgЕ

это вот этой зимой в лес на разведку выехали
KRlTGzsKntQ.jpg

бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой.
 

Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу

https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/

По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной"  , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.

 

 

Изменено пользователем WerNA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на выходных ездили опять в лес, застряли там, в наст провалились. Смотрю чего-то не меняется вообще ничего :)

да, новый глушитель наконец подвесил... старый взорвался :)

14dXZ0yx5SM.jpg

Изменено пользователем WerNA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, если запустишь раму, то будут серъёзные  хлопоты. меня учили, рама основа машины. Перегон Вятского - отчаянный поступок! ни каждый решится в 21 веке на это. здорово! успехов! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadim Chikker сказал:

думается, если запустишь раму, то будут серъёзные  хлопоты. меня учили, рама основа машины. Перегон Вятского - отчаянный поступок! ни каждый решится в 21 веке на это. здорово! успехов! 

Спасибо! Про ту поездку с женой часто вспоминаем. От Кирова в Лебяжье автостопом ехали. Вообще там места красивые... Вятка, Ветлуга, Тотьма.

Рама на вид не гнилая, её хозяин щедро маслом мазал, да и везде тряпки масляные лежали, под лавками в рундуках и аже на полу под резиной. После езды по грязи низ отмываю, в гараже у меня сухо. Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей и поперечину выгнуть обратно до конца не вышло, металл подкалённый, трещины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верная эксплуатация , универсального и утилитарного , автомобиля )) про раму - всему своё время. превращать, ремонт - в смысл , не по шОферски  ( и пассажирам - нет интересу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WerNA сказал:

Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей

родная рама - была слаба (для настоящих работ) её усиливали , не зря.     не спутай "заплатки" с "накладками". в сомнит. местах - контр. засверл. (вреда не будет).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 10:01, WerNA сказал:

Спасибо! Про ту поездку с женой часто вспоминаем. От Кирова в Лебяжье автостопом ехали. Вообще там места красивые... Вятка, Ветлуга, Тотьма.

Рама на вид не гнилая, её хозяин щедро маслом мазал, да и везде тряпки масляные лежали, под лавками в рундуках и аже на полу под резиной. После езды по грязи низ отмываю, в гараже у меня сухо. Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей и поперечину выгнуть обратно до конца не вышло, металл подкалённый, трещины есть.

С женой ездил в такой путь!!!!!!!!!  Пятежды Герои!!!!!! Если не найдёшь здоровую родную, абы что не покупай,  ставь уазкину. я в похожей ситуации был, но у меня был выбор, имелась рама ГАЗюли и уазкина. Советывался здесь с народом и подавляющим кол. голосов машина собирается на родне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...