Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
WerNA

Наш деревенский ГАЗ-69 1956 г/в

Рекомендованные сообщения

Скоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет.

Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи.

fRJaspRbuJo.jpg

 

3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали!

CWi7wkknJhk.jpg

Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось.

qQibbW64HzM.jpg
 

Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом.

9i6vZJ1vZqk.jpg

Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40.

Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло :) 

qku0sc4DJQE.jpg

В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже!

Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д.

По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой.

Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать.  Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить.

Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником.

V9wluz4iooA.jpg

Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену.

JS2O8UfuUKU.jpg

FSyrN_XOwkA.jpg

В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнетyJISeKIhgOQ.jpg

Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое".

А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали -  загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками.

ну по рыхлому едет неплохо

rZHun3HOYbk.jpg

лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков

d3P20b0B3Tg.jpg

лодку приходится пока так приматывать

i64WvOhx1LI.jpgЕ

это вот этой зимой в лес на разведку выехали
KRlTGzsKntQ.jpg

бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой.
 

Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу

https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/

По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной"  , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.

 

 

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на выходных ездили опять в лес, застряли там, в наст провалились. Смотрю чего-то не меняется вообще ничего :)

да, новый глушитель наконец подвесил... старый взорвался :)

14dXZ0yx5SM.jpg

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, если запустишь раму, то будут серъёзные  хлопоты. меня учили, рама основа машины. Перегон Вятского - отчаянный поступок! ни каждый решится в 21 веке на это. здорово! успехов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadim Chikker сказал:

думается, если запустишь раму, то будут серъёзные  хлопоты. меня учили, рама основа машины. Перегон Вятского - отчаянный поступок! ни каждый решится в 21 веке на это. здорово! успехов! 

Спасибо! Про ту поездку с женой часто вспоминаем. От Кирова в Лебяжье автостопом ехали. Вообще там места красивые... Вятка, Ветлуга, Тотьма.

Рама на вид не гнилая, её хозяин щедро маслом мазал, да и везде тряпки масляные лежали, под лавками в рундуках и аже на полу под резиной. После езды по грязи низ отмываю, в гараже у меня сухо. Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей и поперечину выгнуть обратно до конца не вышло, металл подкалённый, трещины есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верная эксплуатация , универсального и утилитарного , автомобиля )) про раму - всему своё время. превращать, ремонт - в смысл , не по шОферски  ( и пассажирам - нет интересу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WerNA сказал:

Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей

родная рама - была слаба (для настоящих работ) её усиливали , не зря.     не спутай "заплатки" с "накладками". в сомнит. местах - контр. засверл. (вреда не будет).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 10:01, WerNA сказал:

Спасибо! Про ту поездку с женой часто вспоминаем. От Кирова в Лебяжье автостопом ехали. Вообще там места красивые... Вятка, Ветлуга, Тотьма.

Рама на вид не гнилая, её хозяин щедро маслом мазал, да и везде тряпки масляные лежали, под лавками в рундуках и аже на полу под резиной. После езды по грязи низ отмываю, в гараже у меня сухо. Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей и поперечину выгнуть обратно до конца не вышло, металл подкалённый, трещины есть.

С женой ездил в такой путь!!!!!!!!!  Пятежды Герои!!!!!! Если не найдёшь здоровую родную, абы что не покупай,  ставь уазкину. я в похожей ситуации был, но у меня был выбор, имелась рама ГАЗюли и уазкина. Советывался здесь с народом и подавляющим кол. голосов машина собирается на родне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, наконец, новый глушитель от буханки, просто обрезав лишнее. Не уверен, что правильно, задевает немного раму, к лету переделаю, надо приёмную трубу немного изогнуть ли переварить.

LM3OFE36Ce0.jpg

Резинку от уаза присобачил опять "временно" и в бой, в глубоком снегу уже ползал на брюхе, пока держится. Но главное, что тихо и выхлоп в кабину не идёт.

di6Sv6q0xyA.jpg

 

Испытал недавно цепи в глубоком весеннем снегу. Без них дубовые яшки не ехали вообще, можно было сесть в таком месте, где на Ниве пролетал.

В одном месте словил диагоналку, стал зарываться, под снегом ручей. Но с лопатой и доской выехали.

4OsjU3vMvwY.jpg

снега в карельском лесу ещё много было, сейчас подтаяло после дождей

7iqBgkx7f0I.jpg

Собака недовольна, пришлось на дрова залезать

_K3GiGhrH_w.jpg

 

В кузов дров влезает мало и машина тяжело идёт, почти на отбойниках. Надо прицеп чинить, а волокуша уже не везде поедет - снег с дороги быстро сходит.MEw5b21eEMo.jpg

Ну и видео, как всё это едет по снегу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К праздникам немного улучшил внешний вид, правда опять второпях. Хотел только бампер просто заварить, потом решил красить, а краска была только по ржавчине спецназ, посмотрим насколько хватит его. Заодно прикрутил наконец крюки на положенные места, правда дырки кое-где не совпали, бампер сильно мятый и вообще из 4 частей

20190422_006.thumb.jpg.292dd6469a304292ea51157d0dcf395a.jpg

Ну и тормоза починил, заменил все подозрительные трубки на новые.  Ещё буду менять тормозной шланг спереди, его почти пропилило колесом, что-то близко он идёт...

всё это выглядит вот так20190425_004.thumb.jpg.69f6f1e4e5d878fb0c45a3802a902551.jpg

Автомаскировку старого образца поставил тоже к праздникам, ездить так действительно не удобно, ну и посмотрим, что скажут гайцы

В-общем не так, чтобы готов, но уже лучше чем было в прошлом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный отзыв про полноценного члена семьи. Уважуха!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Мое почтение и уважение, таким людям как вы! Которые не жалеют не сил, не времени, не денег дабы и себе на радость было, и людям показать на что способна техника СССР. Из запущенного авто, сделать цветочек, молодцы!!

Изменено пользователем Dima63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2019 в 22:24, WerNA сказал:

его почти пропилило колесом, что-то близко он идёт...

траектория "провисания" торм. шланга - регулируется , в месте соединения с медн. трубкой (установив , опытным путём , оптимальный изгиб ТШ , затянуть соединение и крепление )             важно - речь , о тонкой регулировке (единицы градусов , подворота ТШ) без значительных осевых(от скручивания)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот лето и  прошло. Сделано мало, исправлялись мелкие косяки, а вот ездили в этом году относительно много. В-основном, по деревне, на стройбазу, на озеро, в лес. Дети у меня в восторге, да и вообще все окрестные ребятишки поездили на нём. За лето было только одно дальнее путешествие - из нашего Плодового до Сортавалы и немного дальше, а потом домой, почти 400км. Потрачено около 45л топлива и пару литров масла. Как оказалось, при скорости выше 60 масло из движка вылетает на дорогу через набивку, уровень масла падает и в левом повороте движок начинает стучать. Поэтому по тихим дорогам ехал вообще 40-50, расход при этом был около 10л. Но вот с маслом беда. Видимо, надо переходить обратно на минералку, она так не бежала. Сейчас дожди, ездить не хочется т.к. тент протекает кое-где, так что ждём зимы и будем дрова таскать.

Немного фоток вперемешку, со стоянок и путешествия по Карелии. Всё никак не получается сделать фото на память возле танков в Приозерске, едем мимо и каждый раз куда-то торопимся или дорогу ремонтируют или ещё чего.

Хотел больше написать, но спать пора.

 

Возле озера Лавиярви

spacer.png

Встретил на нашем пляже путешественников из Швейцарии, которые ехали на Рыбачий. У них довольно редкий военный грузовик, Bucher-Guyer Duro 4x4. Я думал подерутся наши машины, но вроде обошлось :)

spacer.png

Когда возил плиты OSB, ондулин и прочие длинные стройматериалы, сзади борт не закрывал, дети в восторге, а мне нервы, чтобы не вывалились ну и гайцы не обрадовались бы. Кстати, их тьфу-тьфу за лето ни разу не заинтересовал. В наш лес он не ездят, а по шоссе я езжу аккуратно, они не пристают.

spacer.png

Не, ну вот зачем сейчас от борта отказались? Только в юбилейном Уазике борт старорежимный. Реально удобно и ничего не провисает (я про дверь в Патриоте).

Ну и сигналку наконец поставил,когда активирована, то выглядит вот так

spacer.png

 

Пока всё, надо утеплять гараж, чтобы зимой дальше ковырять машину. Больше всего беспокоит стучащий движок с околонулевым давлением и рама, в которой есть пара дырок (почему-то там, где глушитель). И да, светомаскировка ночью реально мешает, буду снимать и ставить только на майские праздники  покрасоваться.

Кстати, пока ездили, перезнакомились с местными 69-ми в Приозерском районе, некоторые тоже постоянно ездят.

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку, есть видео, где слышно движок. Вот так и ездим. Кстати, на этом месте Нива на штатных колёсах заехать не смогла, всё время в диагоналку попадала, там ямы глубокие какие-то неизвестные джиперы нарыли. Раньше была просто крутая песчаная дорога с небольшими промоинами, даже Газель заезжала, если подталкивать немного в конце. После того как разрыли, моя старая Нива на к-139 раза с пятого заехала, с разгона, а Газик спокойно залез. Причём, гружёный, с людьми и дровами он там даже легче заезжает, а вот Ниве уже тяжело с пассажирами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WerNA сказал:

Видимо, надо переходить обратно на минералку,

пользую летом - inside-placeholder-1545290560-motornoe-maslo-mannol-safari-20w-50-api-slcf-5l.jpgв 4ёх машинках.  цена и эксплуатационные - удовлетворяют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

пользую летом - inside-placeholder-1545290560-motornoe-maslo-mannol-safari-20w-50-api-slcf-5l.jpgв 4ёх машинках.  цена и эксплуатационные - удовлетворяют)

Это лето откатал...без нареканий. Зимой не эксплуатируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

пользую летом - в 4ёх машинках.  цена и эксплуатационные - удовлетворяют)

 

Спасибо, попробую на следующий год уже, сейчас холодает быстро, масло так не разогревается и с давлением получше. Проблемы у меня начинались после часа езды в жару. Датчик при этом ноль, тракторный манометр показывал 0.3..0.5. Я заливал то же масло, что и в Ниву, Mobil 10w40, бывшее Esso. Нивский мотор на нём откатал 210тык и ещё вполне живой. Но там конечно ситуация другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

Это лето откатал...без нареканий. Зимой не эксплуатируется.

Попробую, на зиму можно пожиже залить. Я зимой выбираюсь в лес иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
   
Только что, WerNA сказал:

Mobil 10w40, 

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM  14.5 сСт

 

                                             MANNOL Safari 20W-50                                                                                                                                                         Вязкость кинематическая при 100 оС,           сСт  18,37
       
                                                                          
Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gazonchik1969 сказал:
   

 

                                             MANNOL Safari 20W-50                                                                                                                                                         Вязкость кинематическая при 100 оС,           сСт  18,37
       
                                                                          

надо попробовать, отпишусь о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WerNA сказал:

надо попробовать, отпишусь о результатах

однако ловчее - следующим летом.  при -10 , густеет туго сапсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...