Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
WerNA

Наш деревенский ГАЗ-69 1956 г/в

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Федот68 сказал:

дык полупомпица в уазолабазах ниразу не дифсит. и стоит дешевле половины бензобака.

 обязательно сними поддон, выкрути пробки коленвала и отпидорь до состояния котовых яиц грязеуловители в колене.

 

 да. прокладки "резинопробка" ни с полусинтетикой ни с "полной синькой" не дружат.  Сальникам и набивкам - тем ПОХ. А вот "резинопробка" - соплоивится вговно.

Но не страшно. В продаже давно есть цельные силиконовые прокладки поддона на 4216 моторы Не говоря про остальные прокладки.

 

Если честно, сейчас поддон снимать ужас как не хочется, надо двигатель вытаскивать иначе по-хорошему не получится. Помпу поменяю, конечно, залью антфриз. Предыдущий хозяин ездил на ней мало, счётчик закис на 18 т.к, возможно, пробег 100 с чем-то тысяч, двигатель не капиталился, гбц сточена под 92 бензин. Едет бодро, не дымит, не сопливит. Хочется поскорее куда-нибудь поехать. Про эту машину и её первого хозяина расскажу как-нибудь, но в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут рассказки про хозяина?

Мотор немало походил на говняной минералке.

Да без маслофильтра ( ФГО смешно фильтром называть)

Что творится в грязеуловителях колена - ннада говорить???

Как зальешь масло с повышенной моющей способностью...

То оно разжижит/ подымет это говно.

И ... - напрямки на шатунные вкладыши.

Отсюда.

Вскрышка и чистка.

Заодно и вкладыши вкруг поменять не вредно.

На тот же размер. Но - ни в коем разе не "21" в артикуле ( баббит).

А на современные - " для 402/421" моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Федот68 сказал:

Маннол у нас такой пропал в продаже.

пользую , добрый и полезный способ , стимуляции торгашей (расторопности иховой))                                                                                                        .  на "спрос - отказ" (требуемого товара) следую фразой - "жаль.. теперь ехать(к Фоме, Ерёме.. Фатиме.. т.е. - к конкурентам продаванским))   у них брал давеча..  вы (собеседник)) - ближе , однако , делать нечего.."                                                                                           самый стимул - повышенные надои.. соседской коровы..))               пы.сы. результат(по м. 20-50) - три точки продаж(иной раз - процентикофф  пяток.. десяток,  и скидки.. "за дорогу ")) масло хорошее , проверено жесткими (этим летом.. очень тепло, даж - по местным))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

пользую , добрый и полезный способ , стимуляции торгашей (расторопности иховой))                                                                                                        .  на "спрос - отказ" (требуемого товара) следую фразой - "жаль.. теперь ехать(к Фоме, Ерёме.. Фатиме.. т.е. - к конкурентам продаванским))   у них брал давеча..  вы (собеседник)) - ближе , однако , делать нечего.."                                                                                           самый стимул - повышенные надои.. соседской коровы..))               пы.сы. результат(по м. 20-50) - три точки продаж(иной раз - процентикофф  пяток.. десяток,  и скидки.. "за дорогу ")) масло хорошее , проверено жесткими (этим летом.. очень тепло, даж - по местным))

Надо попробовать такой способ :) Но я решил пока поездить на хорошей минералке (не на M-8), чтобы не рисковать, а летом снимать двигатель. Снять поддон и затем поставить аккуратно все прокладки, как я понял, на Волге не получится из-за передней балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WerNA сказал:

Но я решил пока поездить на хорошей минералке (

в том и соль(отмеченная выше) был в своё время переход , на рабочих авто ,  с м8 ых(местн. разлива) на(токм появившийся) "лукойл" (в то время - приличная минералка).  без исключения - шлак в масле (засоры в узких местах, тёртые вкладыши. .и колено) пришлось даж откладывать (перевод на лукойл) до   разборки двигателя для ремонта (с тщательной чистко- мойкой изнутри.. необходима  была , при "автолах")

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gazonchik 1969 сказал:

в том и соль(отмеченная выше) был в своё время переход , на рабочих авто ,  с м8 ых(местн. разлива) на(токм появившийся) "лукойл" (в то время - приличная минералка).  без исключения - шлак в масле (засоры в узких местах, тёртые вкладыши. .и колено) пришлось даж откладывать (перевод на лукойл) до   разборки двигателя для ремонта (с тщательной чистко- мойкой изнутри.. необходима  была , при "автолах")

Получается, безопаснее пока ездить на М-8? С машиной досталась канистра с этой субстанцией. И на щупе масло далеко не чёрное. На крышке снизу есть слой сала, хотя под ней довольно чисто. Но фильтр-то я поменяю на полнопоточный, тут одни плюсы вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WerNA сказал:

Получается, безопаснее пока ездить на М-8? С машиной досталась канистра с этой субстанцией. И на щупе масло далеко не чёрное. На крышке снизу есть слой сала, хотя под ней довольно чисто. Но фильтр-то я поменяю на полнопоточный, тут одни плюсы вроде?

безопаснее - обслужить мотор . выше написан способ (снятие поддона, промывка колена , снятие - промывка оси коромысел..) ибо , незнаемо - что за субстанция..   фильтр поменяй - одна польза.  про масло в поддоне - погоняй , манёха ,   мотор , опосля - пальпация(мазок со щупа)  растирание(большой - указательный) укажет на осутствие(наличие) паразитных частиц.. ежели есть - смело разбирай двигатель , для удаления грязевых (вреда не будет , однако)) опыт из эксплуатации,  в "добумажную эпоху"(центрифуги, пластинчатые, и протчие камнеуловители.. ))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WerNA сказал:

Надо попробовать такой способ :) Но я решил пока поездить на хорошей минералке (не на M-8), чтобы не рисковать, а летом снимать двигатель. Снять поддон и затем поставить аккуратно все прокладки, как я понял, на Волге не получится из-за передней балки.

Еще раз !.

В продаже , в каждом лабазе по газелям - постоянно в наличии цельным куском "силиконовая" ( синенькая иль красенькая)прокладка поддона для 4216 ( про а275/274 не уверен что оно)

Для снятия поддона на 21 мотор домкратится. Либо подвешивается .

Как и на жигулях.

Нихрена сложного.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WerNA сказал:

Получается, безопаснее пока ездить на М-8? С машиной досталась канистра с этой субстанцией. И на щупе масло далеко не чёрное. На крышке снизу есть слой сала, хотя под ней довольно чисто. Но фильтр-то я поменяю на полнопоточный, тут одни плюсы вроде?

Для таких случаев и маннол и мобил и энеос выпускают спецовое масло " для старых моторов" . Вязкость как правило по сае 20×50. Но. Главное - эти масла имеют " пониженную моющую способность".

Гарантированно не поднимают " с углов" всякое говно.

Главное - прям на банке прописано " для старых моторов".

 

К слову. М8В ( да и любой буквы) по сае имеет вязкость 20×20.

Двадцать саечек горячих - недопустимо мало для любого мотора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Для таких случаев и маннол и мобил и энеос выпускают спецовое масло " для старых моторов" . Вязкость как правило по сае 20×50.

Такое масло и Роснефть с Газпромнефтью выпускают. 

И стоит недорого )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю осень потихоньку чинил Волгу на берегу моря, вдали от гаража. Недавно наведался в родные края и съездил на Газике за дровами. Привёз ему из Геленджика левый клык загнутый, старого образца, будет теперь одинаковые. Всё вроде работает, даже не знаю, что ещё такое сделать. Цепи не понадобились, снега мало и сейчас он почти весь растаял.

Забавно, второсерийный волговский двигатель из чермета, установленный в 69-м работает лучше (ровнее) чем относительно новый, откапиталенный, в 21-й Волге. У Волги есть пропуски не только на ХХ, но и в движении (после замены шестерни ГРМ стало лучше, но пропуски остались). Будем разбираться.

 

-0IwC23CZeU.jpg?size=1280x962&quality=96

 

20201219_001.thumb.jpg.d018bdd8541d5f98db23380332a3a6fa.jpg

Кошка в багажнике чуть не уехала :)

20201220_001.thumb.jpg.85e0539ee1b33a0e72510c213e388dee.jpg

Вот как-то так заканчивается у нас 2020-й год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, у вас так можно? Этож не валежник. У нас тут на уголовку хватит, по виду на сухостой похож, который у нас низзя!, пусть лес заражает валится да гниет

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

А чо, у вас так можно? Этож не валежник. У нас тут на уголовку хватит, по виду на сухостой похож, который у нас низзя!, пусть лес заражает валится да гниет

Сухостой этот так сгнивает у корня, что руками валится, получается ветровал "отделённый от корневой части", а его по новым законам заготавливать можно. И ещё тут от лесника многое зависит. Наш считает, что мёртвые деревья должны оставаться в лесу и вычищать лес полностью от них не нужно, лес их "переваривает". Поэтому ветки и гнилые части я складываю в кучи, пущай дальше гниют.

А вообще у нас и лежачих дофига, но зимой их не вариант таскать - тяжелые.

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 00:23, WerNA сказал:

 И ещё тут от лесника многое зависит. Наш считает, что мёртвые деревья должны оставаться в лесу и вычищать лес полностью от них не нужно, лес их "переваривает".

Долбоёб безграмотный

 Если в мульчу крошить, да с почвой мешать - то ещё типо да.

 А так - пусть поинтересуется , дятел - из-за чего того же елового и соснового усачей, и остальных типографов вспышки бывают И к чему приводят....

 далее - мем от Сирожи Лаврова.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...