Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

"Зелёный фургон". Версия 11.0

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, protector сказал:

Установил регулятор от Газели. Теперь задок перестал идти в юз раньше передка. 

Насколько я понимаю, смонтированная система давление в заднем контуре ограничивает на одном заранее выбранном при настройке уровне (?)

Можно было и штатный колдун от Хантера поставить, там давление в заднем контуре от нагрузки зависит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bor_n сказал:

Насколько я понимаю, смонтированная система давление в заднем контуре ограничивает на одном заранее выбранном при настройке уровне (?)

Можно было и штатный колдун от Хантера поставить, там давление в заднем контуре от нагрузки зависит :-)

Для того он и колдун, штатный, чтобы давление от нагрузки зависело, в идеале. По факту далеко не всегда так. В моём случае, на тормозном стенде, я отрегулировал давление в заднем контуре, так как меня устроило, независимо от нагрузки. Регулятор, сейчас,  всегда под рукой для регулировки, замены, всегда сухой и чистый.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регулятор......хорошая идея. Возьму на вооружение. Отрегулировать можно и без стенда - опытным путём.

Тоже на Проходимце задние колеса раньше тормозят в юз....даже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 16:13, protector сказал:

Несмотря на то, что на задних дисковых тормозах стоят суппорта от ВАЗ-2112, с маленькой колодкой и меньшим диаметром тормозного цилиндра, по сравнению с передними от Газели, без регулятора задок хватал раньше.  Точно так же было на всех моих белых машинах, но на них я зимой не ездил и не собирался))

Если использовать для неподвижной регулировки,то мне больше нравится от Газ 31029-3535010,компактный,но нужно делать кронштейн из уголка.я с него начинал эксперименты, немного не понравилась работа тормозов, что на родную раму,что на уазкину отлично встаёт на поперечину газелевский колдун в сборе,для колхозов надо изготовить не хитрый кронштейн для крепления тяги к мосту,работа приятно отличается от фиксированного,одна машина была- перед суппорта уаз,зад барабаны,тент.Вторая перед,зад суппорта газель,цельнометалл,что в первом случае,что во втором результат отличный.На последнем попал в точку без колдуна -перед суппорта уаз,зад суппорта фольц т4,тент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

Юр, привет! а по осям какой вес?

Привет!

Передняя ось - 1100, задняя - 1250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, protector сказал:

Привет!

Передняя ось - 1100, задняя - 1250

неплохо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СРТС Технически допустимая масса - 2025 кг. Масса в снаряженном состоянии - 1840 кг. То есть внимательный инспектор может понять, что в машине должно быть не более двух человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, protector сказал:

В СРТС Технически допустимая масса - 2025 кг. Масса в снаряженном состоянии - 1840 кг. То есть внимательный инспектор может понять, что в машине должно быть не более двух человек.

Да я не в этом смысле.

Думаю ни у одного инспектора не возникнут вопросы о массе.

Я имел ввиду сколько всего установлено на машину, что разница в весе с оригиналом в 800 кг.

Вес почти как у Патриота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется великоват вес получился......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 18:51, Антон сказал:

мне тоже кажется великоват вес получился......

Что снять(демонтировать)? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, protector сказал:

Что снять(демонтировать)? Зачем?

ну вот силовые бампера, СМУ и танковые фары для экспедиционника точно лишние.....защита рулевых тяг тоже....подножки.

Всё это так....для  красоты и брутальности.

 

ЗЫ  это сугубо моё личное мнение, никому не навязываю

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ладогу Юра не собирается, чего ему тот лишний вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

На Ладогу Юра не собирается, чего ему тот лишний вес?

лишний вес не нужен НИКОМУ...причем здесь Ладога))))

это и расход топлива, и ресурс агрегатов, и управляемость, и инертность авто.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 06:21, Антон сказал:

ну вот силовые бампера

 

Ну вот силовой бампер с калиткой для запаски. Например вчера, 14.00 дня. В Волгодонске, стою у ворот гаража мастера по ГБО(плановая проверка), сижу за рулём, играет музыка, боковым зрением вижу, что справа на меня летит машина, по воздуху , доли секунды, удар, треск, скрежет, ГАЗон развернуло почти на 90гр. Выхожу, сзади дымит-парит, приземлившийся, после удара в мою запаску Ниссан Примера. Парень лет 35 , кого-то обгонял, левой стороной схватил грязную обочину и полетел он по диагонали прямо в мою сторону, перелетев дренажную канаву передним бампером цепляет бут, куски асфальта,глину и всё это летит в мой правый бок как шрапнель, его разворачивает в воздухе и он бьёт левой, задней дверью мне в запасное колесо, это на уровне пояса взрослого человека. Если бы не бампер с запаской, задней части машины пришёл бы пиздец.

113.JPG

114.JPG

115.JPG

116.JPG

117.JPG

118.JPG

119.JPG

120.JPG

121.JPG

122.JPG

123.JPG

ДТП.bmp

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если б это был Крузак 80-ка (занесло кого)?  .......надо больше бамперов?

это не к тому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Антон сказал:

лишний вес не нужен НИКОМУ...причем здесь Ладога))))

это и расход топлива, и ресурс агрегатов, и управляемость, и инертность авто.......

есть опыт повседневной эксплуатации одинаковых авто в разных весах или в теории??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алекс сказал:

есть опыт повседневной эксплуатации одинаковых авто в разных весах или в теории??

есть....))))))))))))))))

1. с 2015года снижаю вес у боевого авто - реже "трещит" кардан и бортовые.....динамика лучше

2. на Субару WRX после проклейки и установки музыки стал ощущать вес. Прокатился на WRX-STI (+70кг)....тоже ощутимо

3. L200 - оптимален, когда в кузове 150...200кг......если пустой, то зад скачет, если больше загружен - хуже разгон, управление и торможение......

4. Проходимец после рестайла (снизил вес и опустил центр тяжести).......ЛУЧШЕ!!!

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, прости........дальше в твоей теме флудить себе не позволю.

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

Юра, прости........дальше в твоей теме флудить себе не позволю.

Респект!

Разве это флуд? Рассуждаем, спорим. Для чего тогда мы здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, protector сказал:

Ну вот силовой бампер с калиткой для запаски. Например вчера, 14.00 дня. В Волгодонске, стою у ворот гаража мастера по ГБО(плановая проверка), сижу за рулём, играет музыка, боковым зрением вижу, что справа на меня летит машина, по воздуху , доли секунды, удар, треск, скрежет, ГАЗон развернуло почти на 90гр. Выхожу, сзади дымит-парит, приземлившийся, после удара в мою запаску Ниссан Примера. Парень лет 35 , кого-то обгонял, левой стороной схватил грязную обочину и полетел он по диагонали прямо в мою сторону, перелетев дренажную канаву передним бампером цепляет бут, куски асфальта,глину и всё это летит в мой правый бок как шрапнель, его разворачивает в воздухе и он бьёт правой задней дверью мне в запасное колесо, это на уровне пояса взрослого человека. Если бы не бампер с запаской, задней части машины пришёл бы пиздец.

113.JPG

114.JPG

115.JPG

116.JPG

117.JPG

118.JPG

119.JPG

120.JPG

121.JPG

122.JPG

123.JPG

ДТП.bmp 3 MB · 1 скачивание

Пипец! Прилетел с дороги сверху? Заднюю дверь вмял ,она самодельная или от уазика подходит? 

Страшно представить если бы был на Газике в оригинале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, джон на 69 сказал:

Пипец! Прилетел с дороги сверху? Заднюю дверь вмял ,она самодельная или от уазика подходит? 

Страшно представить если бы был на Газике в оригинале...

Именно сверху. Я летающие машины, раньше, только в кино видел, типа Такси или Перевозчик. Дверь УАЗ Хантер. Уже оплатил новую дверь, лестницу, калитку . Отвёз документы в страховую.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что хоть дверь можно купить. Удачи в восстановлении! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...