Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

"Зелёный фургон". Версия 11.0

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Гога68 сказал:

эта ткань на полу зло, компресс для гнили

у Юры климат как в Испании)) да и обработано там всё, я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Гога68 сказал:

эта ткань на полу зло, компресс для гнили

На мой век хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а крышу из чего сваяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, protector сказал:

 

 

 

 

 

226.jpg

для себя интересуюсь: почто задний угол к боковой панели точками, а крыша к панели сплошным швом? да и вся сплошным? полуавтомат, но.... угол почему не сплошным?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сплошного, ведь всё ведет и выгибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, БИМ сказал:

От сплошного, ведь всё ведет и выгибает.

да, а крыша то сплошным? да и полуавтоматом мож не ведет, не ведаю? было бы все точкам и, не спросил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И полуавтоматом ведет и кривит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не кривит.  Площадь здоровая, скорость руки в темпе. Этот сварной знает что делает. По-научному- "компенсация температурных деформаций". А короче-варить надо уметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поучи, подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добротная работа,Юр,вот только по реактивной тяге есть вопрос,передняя серьга не складывается? Крепление верхнего кронштейна серьги через резину (кронштейн от клюшки хантера) ? Сам эту тему гоняю но на раму 69го,есть два варианта,первый это кроншейн серьги на поперечину и просто серьга,или же использовать реактивную тягу ваз короткую с укорачиванием и разворотом сайлентблоков под 90 град или просто укоротить  без разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

И полуавтоматом ведет и кривит.

К полуавтомату приладиться надо, хотя не всякий нормально настаивается. Хорошему сварному пофиг , что полуавтомат на малых токах не настраивается, он на больших быстро варит. А новичку на больших токах неудобно , неуспевает, поэтому и коробит металл от перегрева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

К полуавтомату приладиться надо, хотя не всякий нормально настаивается. Хорошему сварному пофиг , что полуавтомат на малых токах не настраивается, он на больших быстро варит. А новичку на больших токах неудобно , неуспевает, поэтому и коробит металл от перегрева. 

Это почти самое главное)) есть еще хитрости напрячь материал с другой стороны швом, изогнуть где надо ДО а не после, как бы не казалось сделать после сварки легко, зажать в кондуктор или прогреть весь шов предварительно газом. Но самое главное это конечно рука. если не чувствуешь что делаешь, то тут либо хороший наставник с электродом в руках-по затылку бить, либо отдать это дело в руки профессионалов.  Дядя Юра других не держит. ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kyzya сказал:

Добротная работа,Юр,вот только по реактивной тяге есть вопрос,передняя серьга не складывается? Крепление верхнего кронштейна серьги через резину (кронштейн от клюшки хантера) ? Сам эту тему гоняю но на раму 69го,есть два варианта,первый это кроншейн серьги на поперечину и просто серьга,или же использовать реактивную тягу ваз короткую с укорачиванием и разворотом сайлентблоков под 90 град или просто укоротить  без разворота.

Вот это вопрос! 

А я всё жду, кто же его задаст)) Всё верно, верхний кронштейн подвижный, через две резинки от клюшки. Будет ли складываться пока не знаю, может совсем немного. Но в любом случае, рессоры , уже, не будет так скручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр номера закрыты .на почему то кажется цифры будут   141 ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey Polivin сказал:

Юр номера закрыты .на почему то кажется цифры будут   141 ?.

Цифиря правильные, последовательность другая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВот только не пинайте: Огромное уважение человеку за труд . Но вот концепция ну не знаю. Конструктор из новых или почти новых деталей уаз змз И так далее.... ГаЗ 69 это верх из неба или тент.У самого Газ 69 на агрегатах волго—уаз поднятый с рамы.А так если уаз буханка то лучше... да и по комфорту даже да паджеро 2 не дотянет.( про тойоту молчу)я про этот глобальный самострой. Хотя белые были ну огонь))). Юрий без обид не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра как процесс? Не забывай выкладывать фото:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2019 в 21:09, Андрей006 сказал:

АВот только не пинайте: Огромное уважение человеку за труд . Но вот концепция ну не знаю. Конструктор из новых или почти новых деталей уаз змз И так далее.... ГаЗ 69 это верх из неба или тент.У самого Газ 69 на агрегатах волго—уаз поднятый с рамы.А так если уаз буханка то лучше... да и по комфорту даже да паджеро 2 не дотянет.( про тойоту молчу)я про этот глобальный самострой. Хотя белые были ну огонь))). Юрий без обид не понимаю.

Какие могут быть обиды? У каждого своё мнение и видение. Мы все разные. У каждого свои тараканы, желания, способности, возможности, можно один  кузов годами варить.

ГАЗ -69 с верхом и без у меня есть, есть Тойота, есть буханка, заряженная, а такой машины не было , ещё.

А караван, тем временем, идёт вперёд.

 

119.jpg

120.jpg

121.jpg

122.jpg

123.jpg

124.jpg

125.jpg

126.jpg

127.jpg

128.jpg

129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не хотел обидеть)))))). Вообще уважаю людей умеющих делать что то руками. Собираетесь в Нижний Новгород. Что то нужно пишите звонить 89107926418. Удачи....( мы с моим замом и другом  называем все то чем мы занимаемся Рукоблудством, он имея прекрасные цифровики фотографирует старыми Зенитами. И ещё усилитель собирает хотя они продаются) . А так уаз — Лего для взрослых. Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андрей006 сказал:

Что то нужно пишите звонить

немного странный Вы, Андрей... :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стекла сдвижные, как они в эксплуатации, не текут, направляющие не клинят? Что за фирма?  Задние фонари - это повторители от автобуса, которые у него спереди-сзади на крыше стоят? 

Изменено пользователем Мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёкла от буханки. Около 10 лет стоят, у меня на буханке, не текут. https://autogur73.ru/okna-oblicovka-otdelka-obshivka/okno-razdvizhnoe-uaz-452-salona-levoe.html

Фонари от автобуса Isuzu-богдан. 

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оченно интересно - а какоа реальная максималка у сего пепелаца получится ?

 КПП надеюсь 5 ступ ? и полторы сотни - вполне реально ??

Помнится  стартовал из Балабаново в Калугу.

 еду свои 120 по Киевке, никого не трогаю...

 А тут "ПехотинецЪ" ( 69 на хунтерячьей базе) меня как стоячего...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

оченно интересно - а какоа реальная максималка у сего пепелаца получится ?

 КПП надеюсь 5 ступ ? и полторы сотни - вполне реально ??

Помнится  стартовал из Балабаново в Калугу.

 еду свои 120 по Киевке, никого не трогаю...

 А тут "ПехотинецЪ" ( 69 на хунтерячьей базе) меня как стоячего...

 

КПП Даймос.

С этим движком, пошли последние Патриоты, знаю пару владельцев. Один хвалился, что 170, другой немного меньше. Думаю, что не врут, но это всё не от большого ума. Главное чтобы катился, легко 90-100 и был запас мощности, чего всю жизнь, не хватало нашим моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...