Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GerkuJIes

Пробки КПП, РК, мостов

Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите от чего подходят пробки сливных и заливных отверстий РК, мостов и КПП. Мои находятся не в самом лучшем состоянии. Сливная пробка КПП и РК подтекает, т.к. до конца не закручивается, да и грани уже сбиты. Стоят на мостах и РК под внутренний четырехгранник, на КПП под наружний четырехгранник.

На уазкины шестигранные не хотелось бы менять, т.к. грани на шестигранной проще сорвать, чем четырехгранник.

По форуму искал - не нашел похожей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем уазкины( оно же от всех ГАЗов) под четырёхгранник не устраивают ? Которые на восемь граней "дырка".

 Я у себя поступаю проще - просто привариваю  к пробке гайку "на 17" или "на 19" - какая есть под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть такие пробки под обычный ключ, если вдруг раритет не нужен. А сам ставлю под шестиграник и беды не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

А чем уазкины( оно же от всех ГАЗов) под четырёхгранник не устраивают ? Которые на восемь граней "дырка". 

 Я у себя поступаю проще - просто привариваю  к пробке гайку "на 17" или "на 19" - какая есть под рукой.

Наверное тем, что восьми- и шестигранные провернуть проще как мне кажется).  Да и хотелось бы быть ближе к оригиналу. Но, опять же, это касается мостов и РК. На КПП свои индивидуальные пробки) Больше всего интересуют как раз они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midved сказал:

Так есть такие пробки под обычный ключ, если вдруг раритет не нужен. А сам ставлю под шестиграник и беды не знаю.

а на КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ними то чего происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз

 если пробка не откручивается по причине слизанности шлицов ( а нехер сразу ключ пихать - сначала ннада грязь из шлица вытащить подходящей ковырялочкой) - то прям на месте приваривается гайка, из тех что "пацталом" валялись ( можно и со слизанной резьбой)

 И проблема ещё минимум на три пятилетки решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

А с ними то чего происходит? 

ну на КПП там они в принципе другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому с пробками на кпп ничего и не происходит. А под четырегранник и шестиграниик Федот уже написал, что раз в поменял и счастье на долгие годы. Но большинство предпочитает зажопить 30р за пробку и закрутить старую с живой частью шлица на закручивание и убитой на откручивание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Midved сказал:

Именно поэтому с пробками на кпп ничего и не происходит. А под четырегранник и шестиграниик Федот уже написал, что раз в поменял и счастье на долгие годы. Но большинство предпочитает зажопить 30р за пробку и закрутить старую с живой частью шлица на закручивание и убитой на откручивание.  

В том-то и дело, что на сливной пробке КПП сбита резьба, она закручивается на 1/4 всего лишь и масло сочится из под нее. Что можно поставить вместо нее? От чего подходит? Или остается топать в лобаз с оной и подбирать? Тут проблема, масло уже чистое залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их там две , выкрути заливную , вкрути ее в сливную. С оставшейся в магазин. 

Но масло все равно сливать , если крнечно не жонглер. Слил аккуратно через маленькую воронку потом обратно залил. 

Пробки трансмиссионные на 69  с дюймовой резьбой, в мостах 1/2, в кпп 3/4.  Не перепутай с жигулевскими там метрическая, от волги и газели тоже годятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мосты поставил вот это. Пробки мостов указ  (УАЗ твою мать, купил же тупой смартфон) на РК, КП мыслю пойдут аналогичны от уАз.

P_20190903_193106.jpg

P_20190903_193058.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все конусные пробки на фум ленту сантехнич. ставлю. Даже самые изношенные перестают сопливить, и тянуть до одури не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВладимирВ сказал:

Я все конусные пробки на фум ленту сантехнич. ставлю. Даже самые изношенные перестают сопливить, и тянуть до одури не надо.

Спасибо.Неплохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Гога68 сказал:

На мосты поставил вот это. Пробки мостов указ  (УАЗ твою мать, купил же тупой смартфон) на РК, КП мыслю пойдут аналогичны от уАз.

 

 

Похоже так и придется сделать - на РК и мосты УАЗовские, если не найду оригинальные. На КПП буду искать.

1202451326_69.thumb.jpeg.8c576a951992e77050ba6f8d0abe883f.jpeg

Знатоки, подскажите по мосту - по виду похож на родные "колхозы". Прав ли я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GerkuJIes сказал:

Похоже так и придется сделать - на РК и мосты УАЗовские, если не найду оригинальные. На КПП буду искать.

1202451326_69.thumb.jpeg.8c576a951992e77050ba6f8d0abe883f.jpeg

Знатоки, подскажите по мосту - по виду похож на родные "колхозы". Прав ли я?

так они (колхозы задний мост) внешне все похожи, там отличия то: у поздних квадратный прилив возле флянца и диференциал двух или четырехсателлитный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У УАЗовских колхозов на чулках приварены кронштейны под телескопич амортизаторы..у 69 моста п-образные скобы под "рычажники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GerkuJIes сказал:

Похоже так и придется сделать - на РК и мосты УАЗовские, если не найду оригинальные. На КПП буду искать.

1202451326_69.thumb.jpeg.8c576a951992e77050ba6f8d0abe883f.jpeg

Знатоки, подскажите по мосту - по виду похож на родные "колхозы". Прав ли я?

Покупал тут на форуме маслосливные пробки только под внутреннюю звездочку. Могу парочку задорить если так хочется оригинальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mozddok сказал:

Покупал тут на форуме маслосливные пробки только под внутреннюю звездочку. Могу парочку задорить если так хочется оригинальности.

Я тоже сторонник оригинала. Только если новодел приносит существ. пользу, можно на невидных местах уступить. Например, если пробка с хорошим, правильно закрепленным магнитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxx1969 сказал:

У УАЗовских колхозов на чулках приварены кронштейны под телескопич амортизаторы..у 69 моста п-образные скобы под "рычажники".

Мимо!

 На УАЗах до 1981 года тоже рычаники стояли..

 Главное отличие ( 69"чистый" выпуска 1957-68 годов) от 69-68( оно же 452/469Бзадний) - две или четыре сателлитки.

В принципе можно это попробоать разглядеть через заливную пробку...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Федот68 сказал:

Мимо!

 На УАЗах до 1981 года тоже рычаники стояли..

 Главное отличие ( 69"чистый" выпуска 1957-68 годов) от 69-68( оно же 452/469Бзадний) - две или четыре сателлитки.

В принципе можно это попробоать разглядеть через заливную пробку...

 

Передний можно определить только по раздвоенному рычагу рулевой справа?

С задним подожду, все равно планирую перебирать после перегона газика в другой гараж. Там и посмотрю сколько сателлитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает параметры пробки сливного отверстия КПП? диаметр и шаг резьбы. Хочу реанимировать и саму пробку и отверстие, пройтись метчиком и плашкой, если конечно найду то что нужно... И получится ли сие мероприятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GerkuJIes сказал:

Кто-нибудь знает параметры пробки сливного отверстия КПП? диаметр и шаг резьбы. Хочу реанимировать и саму пробку и отверстие, пройтись метчиком и плашкой, если конечно найду то что нужно... И получится ли сие мероприятие?

:пробка там конусная, диаметр по резьбе дюйм и резьба видать дюймовая не метрическая (дюйм а резьба какато часть дюйма, так вроде). А плашкой-метчиком разве можно конусную резьбу не то что нарезать, а хоть поправить? нет же вроде. не майся, ищи пробки, хотя коли и в картере наебнута, ну тогда не знаю, новый иль добрый б/у искать

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GerkuJIes сказал:

диаметр и шаг резьбы.

Резьба дюймовая, коническая 3/4"  14 ниток на дюйм. Метчик обозначается  R3/4" , можно добавить - Для конической, трубной резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sasa4x4 сказал:

. Метчик обозначается  R3/4" , можно добавить - Для конической, трубной резьбы.

да? думал коническая резьба только на станке режется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...