Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
CARS

Керченский Десант «Дорога Мужества» 24-25 июля 2020 Тамань-Керчь.

Рекомендованные сообщения

Drive, можно , для понимания, Вы ранее состояли в этой компании?

просто такое впечатление, что вас либо в ресторан как-то не взяли, в пробег иль проплыв))?

Не с "бухты-барахты" ведь про инструкции начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

Drive, можно , для понимания, Вы ранее состояли в этой компании?

просто такое впечатление, что вас либо в ресторан как-то не взяли, в пробег иль проплыв))?

Не с "бухты-барахты" ведь про инструкции начали?

Здравствуйте, вопрос вполне очевидный. С Алешкой знаком давно, еще когда я делал бардак для mail.ru он приезжал, подсматривал и пытался дружить и тут же впарить мне что либо) Учитывая что мы делаем похожие машины, вполне логично что когда пришла идея найти повод на бардаке покататься по трассам ( как раз началось с Темы, что притащил бардак с Белоруссии и успешно на этом поднял медиаинтерес) было много критики, про отвратительные мореходные качества техники и про авантюру вообще. А потом началось - как общие знакомые прознали про визиты Алешки ко мне , то звонки и рассказы от людей которым я склонен доверять про токсичность персонажа. Итог истории очевиден. Каждую поездку грантоедства и урапатриотизма бились машины, несчастная реплика "катюши" стала поводом позубоскалить, сколько сот метров она сама проездит в этот раз. Подводя итог - если ребенку неразумному сказать, что в розетке злое электричество и оно куськусь - он не поверит ибо глуп и не обладает еще багажом знаний и рано или поздно прочувствует на своей шкуре, и любой родитель в этот момент скажет -а я говорил! Выше я в картинках живописал о подлости "электричества" в нашем контексте.

Изменено пользователем Drive4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

Drive, можно , для понимания, Вы ранее состояли в этой компании?

просто такое впечатление, что вас либо в ресторан как-то не взяли, в пробег иль проплыв))?

Не с "бухты-барахты" ведь про инструкции начали?

 

Так Марат ещё в самом начале писал:

"Какая то старая обида у Вас? Зачем здесь"

 А сейчас, думаю, ещё подогрето тем, что всё благополучно завершилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихонько читаю, драйв4на4 почти август, только маленько в другой теме, ну похоже.

да и, это у нас тут мозги кипят, тело плавится от температуры, а у вас там чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

тихонько читаю, драйв4на4 почти август, только маленько в другой теме, ну похоже.

да и, это у нас тут мозги кипят, тело плавится от температуры, а у вас там чо?

У нас тут лето, солнце, тепло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, про кингстоны. как то давно форсировали речку, ночью, пьяные, на тот берег со второго раза попали, еще оказалось передние кингстоны открыты бвли, благо не утонули, но сколь воды на берегу вытекло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гога68 сказал:

это, про кингстоны. как то давно форсировали речку, ночью, пьяные, на тот берег со второго раза попали, еще оказалось передние кингстоны открыты бвли, благо не утонули, но сколь воды на берегу вытекло....

Смелого пуля боится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Drive4x4 сказал:

Смелого пуля боится. 

пьяного Бог бережет, а так то дурость, не геройство вовсе, хотя есь чо вспомнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам.

1. Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я. Как корректно подмечено выше, это было придумано и вброшено во время медиакампании вокруг моего броневика, который я привёз из Беларуси. Спустя некоторое время я отказался от реализации этой идеи сразу по нескольким причинам. Готов перечислить часть:

а) Абсолютная дутость идеи и её патриотического уклада. тут более комментировать не буду

б) Очень высокие риски утопления машины, даже подготовленной (об этом ниже)

в) Коммерческая неоккупаемость. Серьезные спонсоры под это подписываться были не готовы. Единственный вариант - государственный грант. Для меня такая история не подошла. (ранее здесь было написано, что вариант пересечения пролива за государственный грант был реализован коллегами из ВТО. Алексей позвонил и попросил уточнить, что на пролив они грантов не брали. Оснований ему не верить у меня нет, поэтому пост отредактирован.)

г) Вишенка на торте: единственный вариант получить внимание журналистов и медиа - утонуть на этом самом броневике. Я понял это еще тогда, коллеги из ВТО доказали это на практике сейчас.

Тем не менее, искренне рад за коллег из ВТО, что им позднее удалось осуществить мою идею. Признаю объём их трудозатрат, чтобы её осуществить.

 

2. Очень много написано про то, что возможно привело к затоплению. Я здесь не намерен кому-либо подыгрывать и напишу прямо. Единственная причина утопления броневика – открытые вентиляционные створки. Пересечение водных объектов на БРДМ-2 со створками в таком положении прямо запрещено. Ветер, волны, вода мокрая – давайте не будем. Вода переливалась не через борт, а в открытые вентиляционные створки. Как бы я не относился к ВТО, покрывать очевидное нарушение инструкций и ТБ не буду. Здесь бы также хотелось отметить присутствие на утонувшем БРДМе двух человек без спасательных жилетов. 

 

3. Отношение владельцев БРДМов к ВТО. Фоном на протяжении всей темы можно заметить раздражение многих участников по отношению к организации и Алексею Мигалину лично. Думаю, это в основной своей массе связано с тем, что многие прямо связывают деятельность ВТО и судебные тяжбы Алексея и прямой запрет на регистрацию БРДМов, который стал следствием одного из судов. Мой броневик, наверно самый легальный из всех, что вообще есть в России, также был снят с учёта. Я стараюсь относится к этому спокойно, хоть и понимаю, что стал жертвой чужих разборок. Непосредственно судебные тяжбы и разнообразные истории с документами комментировать не буду: это не мое дело и не мне судить, но на выходе имеем понятный результат - запрет на регистрацию БРДМ.

 

В завершение хочу высказать простую мысль. Сообщество владельцев броневиков и военной техники - очень маленькое, это буквально десятки человек. Поэтому любая позитивная и негативная деятельность даже одного из них – очень сильно влияет на всех остальных. Это очень важно учитывать, прежде чем планировать и запускать какую-либо медиаактивность. В ситуации, когда каждый сам за себя - любые проколы бьют сразу по всем и очень сильно. История с судами и утопление броневика уже создали и еще создадут большое количнество проблем нам всем, вне зависимости состоим мы в каком-либо объединении или просто тихо храним БРДМ у себя на даче.

Я очень надеюсь, что вся эта ситуация рано или поздно разрешится и призываю всех  участников впредь соблюдать максимальную осторожность и тщательно обдумывать свои действия.

Всем спасибо :)

Изменено пользователем supertima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, supertima сказал:

Добрый день

Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам.

Емко и по существу! Действительно взвешенный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, supertima сказал:

Добрый день

Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам.

1. Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я. Как корректно подмечено выше, это было придумано и вброшено во время медиакампании вокруг моего броневика, который я привёз из Беларуси. Спустя некоторое время я отказался от реализации этой идеи сразу по нескольким причинам. Готов перечислить часть:

а) Абсолютная дутость идеи и её патриотического уклада. тут более комментировать не буду

б) Очень высокие риски утопления машины, даже подготовленной (об этом ниже)

в) Коммерческая неоккупаемость. Серьезные спонсоры под это подписываться были не готовы. Единственный вариант - государственный грант, он и был реализован коллегами из ВТО. Для меня такая история не подошла.

г) Вишенка на торте: единственный вариант получить внимание журналистов и медиа - утонуть на этом самом броневике. Я понял это еще тогда, коллеги из ВТО доказали это на практике сейчас.

Тем не менее, искренне рад за коллег из ВТО, что им позднее удалось осуществить мою идею. Признаю объём их трудозатрат, чтобы её осуществить.

 

2. Очень много написано про то, что возможно привело к затоплению. Я здесь не намерен кому-либо подыгрывать и напишу прямо. Единственная причина утопления броневика – открытые вентиляционные створки. Пересечение водных объектов на БРДМ-2 со створками в таком положении прямо запрещено. Ветер, волны, вода мокрая – давайте не будем. Вода переливалась не через борт, а в открытые вентиляционные створки. Как бы я не относился к ВТО, покрывать очевидное нарушение инструкций и ТБ не буду. Здесь бы также хотелось отметить присутствие на утонувшем БРДМе двух человек без спасательных жилетов. 

 

3. Отношение владельцев БРДМов к ВТО. Фоном на протяжении всей темы можно заметить раздражение многих участников по отношению к организации и Алексею Мигалину лично. Думаю, это в основной своей массе связано с тем, что многие прямо связывают деятельность ВТО и судебные тяжбы Алексея и прямой запрет на регистрацию БРДМов, который стал следствием одного из судов. Мой броневик, наверно самый легальный из всех, что вообще есть в России, также был снят с учёта. Я стараюсь относится к этому спокойно, хоть и понимаю, что стал жертвой чужих разборок. Непосредственно судебные тяжбы и разнообразные истории с документами комментировать не буду: это не мое дело и не мне судить, но на выходе имеем понятный результат - запрет на регистрацию БРДМ.

 

В завершение хочу высказать простую мысль. Сообщество владельцев броневиков и военной техники - очень маленькое, это буквально десятки человек. Поэтому любая позитивная и негативная деятельность даже одного из них – очень сильно влияет на всех остальных. Это очень важно учитывать, прежде чем планировать и запускать какую-либо медиаактивность. В ситуации, когда каждый сам за себя - любые проколы бьют сразу по всем и очень сильно. История с судами и утопление броневика уже создали и еще создадут большое количнество проблем нам всем, вне зависимости состоим мы в каком-либо объединении или просто тихо храним БРДМ у себя на даче.

Я очень надеюсь, что вся эта ситуация рано или поздно разрешится и призываю всех  участников впредь соблюдать максимальную осторожность и тщательно обдумывать свои действия.

Всем спасибо :)

я вот, как бы и вовсе не осуждаю, свой пример привел, не ну чо, всяко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Большевик сказал:

Какая то старая обида у Вас? Зачем здесь"

Почему не здесь?  Видишь, мы узнали много нового ,об этом человеке. Все стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 20:40, supertima сказал:

Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я

так себе затея, хвалиться особо нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 15:53, Drive4x4 сказал:

Вернемся к инструкции - читать в слух и с выражением. Тут пара вариантов - или в воду зашли на пустых баллонах или так здорово ( как всегда читать) готовили что колеса стравили за неделю.

IMG_20200727_143738_598.jpg

Ну раз ты знаток и владелец БРДМ то ты должен понимать что брдм на пустых колесах передвигаться не может, тк резина сжимается и барабан лежит на земле.

То что ты выделил и было выполнено перед входом в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 17:50, Drive4x4 сказал:

Здравствуйте, вопрос вполне очевидный. С Алешкой знаком давно, еще когда я делал бардак для mail.ru он приезжал, подсматривал и пытался дружить и тут же впарить мне что либо) Учитывая что мы делаем похожие машины, вполне логично что когда пришла идея найти повод на бардаке покататься по трассам ( как раз началось с Темы, что притащил бардак с Белоруссии и успешно на этом поднял медиаинтерес) было много критики, про отвратительные мореходные качества техники и про авантюру вообще. А потом началось - как общие знакомые прознали про визиты Алешки ко мне , то звонки и рассказы от людей которым я склонен доверять про токсичность персонажа. Итог истории очевиден. Каждую поездку грантоедства и урапатриотизма бились машины, несчастная реплика "катюши" стала поводом позубоскалить, сколько сот метров она сама проездит в этот раз. Подводя итог - если ребенку неразумному сказать, что в розетке злое электричество и оно куськусь - он не поверит ибо глуп и не обладает еще багажом знаний и рано или поздно прочувствует на своей шкуре, и любой родитель в этот момент скажет -а я говорил! Выше я в картинках живописал о подлости "электричества" в нашем контексте.

Очень интересный фантастический рассказ! 

Не более! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я РАД одному что на форуме в этой теме некоторые личности решили хайпануть! Поднять свой рейтинг эксперта и словоблуда!

На нежданно обрушившейся медийности темы Керченского Десанта!

 

Всем удачи не смотря ни на что! тема Керченского Десанта на этом не закрывается в 2021 будет пятый юбилейный переход, так что можно копить слова, домыслы и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...