Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Доброе дело по теме :)

Рекомендованные сообщения

Только что, speedoff сказал:

Вообщем Федор вам с заказчиком нужно окончательно определиться с концепцией. Что нужно, а что нет. И от этого уже плясать. 

Чтобы не затягивать со сроками и не в ущерб качеству

Концепция определена....
У кого есть 402 двигатель  на продажу? :)  Мне кажется соотношение цены\надежности идеальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Caxap сказал:

У кого есть 402 двигатель  на продажу?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Caxap сказал:


У кого есть 402 двигатель  на продажу? 

Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. 
Купите тогда ему новый Хантер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, МММ сказал:

Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. 
Купите тогда ему новый Хантер..

Дед согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

Есть.

Цена вопроса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. 
Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. 
Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла . 

Странно делать красивый новый кузов и раму, но оставить ушатанный мотор жрущий масло и текущий из всех щелей с конченным сцеплением... А капиталка М20 это то еще развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. 
Починить М20 не такая уж и сверхзадача.   Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, хауптман сказал:

штоле.

Чтоле. Лапоть. Азбуку у Буратины купи, коль силы нет отобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. 
Починить М20 не такая уж и сверхзадача.   Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле.

Машина никак не сохраниться в оригинале, и не будет иметь коллекционной стоимости хотя-бы потому что весь зад внутри у нее новодел, причем такой что любо дорого - пол из трешки стали, причем не по шаблону оригинала, а с доработкой, рундуки цельные из двушки без штамповки, прямые подкрылки и так далее везде.
Капремонт М20 стоит примерно как парочка ЗМЗ 402. При том что ЗМЗ превосходит М20 по всем параметрам, начиная от доступности запчастей и стоимости эксплуатации заканчивая отказоустойчивостью и расходом бенза при двукратной мощности. У ЗМЗ есть только один серьезный косяк - тупая набивка коленвала которая вечно течет. В остальном этот двигатель крайне неприхотлив, надежен и практически без переделок туда войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Caxap сказал:

Машина никак не сохраниться в оригинале, и не будет иметь коллекционной стоимости хотя-бы потому что весь зад внутри у нее новодел, причем такой что любо дорого - пол из трешки стали, причем не по шаблону оригинала, а с доработкой, рундуки цельные из двушки без штамповки, прямые подкрылки и так далее везде.
Капремонт М20 стоит примерно как парочка ЗМЗ 402. При том что ЗМЗ превосходит М20 по всем параметрам, начиная от доступности запчастей и стоимости эксплуатации заканчивая отказоустойчивостью и расходом бенза при двукратной мощности. У ЗМЗ есть только один серьезный косяк - тупая набивка коленвала которая вечно течет. В остальном этот двигатель крайне неприхотлив, надежен и практически без переделок туда войдет.

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, protector сказал:

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.

Семейство ГАЗ-11 тоже не плох)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, protector сказал:

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. 

В магазе еще попадаются, новые, в Железяке был, что то около 70 рублей,

Дед как раз просил чтоб было что-то номерные.... 

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nat сказал:

В магазе еще попадаются, новые, в Железяке был, что то около 70 рублей,

Дед как раз просил чтоб было что-то номерные.... 

Да, если мы смогли бы оформить это в документы. А мы не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, protector сказал:

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.

Я бы поставил ЗМЗ 405, но бюджет не резиновый... Потому куплю волгу на ходу за 30к, будет донором двигателя, радиатора, проводки и метиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Caxap сказал:

Да, если мы смогли бы оформить это в документы. А мы не можем.

Будет двиг с документами, дальше если захочет собственник, внесет изменения в доки. 

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

Будет двиг с документами, дальше если захочет собственник, внесет изменения в доки. 

Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...