Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Кстати, как раз сегодня идет аукцион, на котором распродается армейское имущество. Такой каждый год осенью проходит.

В этом году видел в списке 2 шт УАЗ-469, парочку Зил-157 и Зил-131. Фото, если интересно, здесь https://huutokaupat.com/1672081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мотор у меня 2,4 л. Если будет головняк, просто поменяю на тот же Вольво В20. Цели восстановить до оригинала не ставлю себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiVa сказал:

Во времена 69-го противостояния между Финляндией и СССР не было.

Да, мне тоже кажется. МиГи 21 примерно в те же годы в Финских ВВС летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летали. До 1998 года.

Сейчас один из них стоит на крыше торгового центра в Хельсинки. Там смотровая площадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiVa сказал:

Во времена 69-го противостояния между Финляндией и СССР не было. От слова "совсем". Финляндия к тому времени давно выплатила все репарации, а СССР вывел свои войска с базы в Порккала.
Напротив, по многим вопросам Финляндия была неким "мостиком" между СССР и Западом.

Насчет ГАЗ-69 в Финляндии я сам только начинаю узнавать.

1 февраля 1960 прибыла первая партия Газ-69 в кол-ве 50 шт.

В сентябре 1962 поступили 100 шт гражданских джипов (сейчас знаю человека, который восстанавливает такую машину, которую новую купил его дед).

С 1961 по 1966 для армии поступили 80 шт GAZ-69E.

В 1966-1972 - 311 шт GAZ-69ME, из которых 284 радийки и 27 обычных.
 

Да, интересно, я и не знал. 

А машину надо делать, если есть желание реставрации и возвращения внешнего вида. 

Тут, на форуме, есть два мнения: либо «поездить-посмотреть и потихоньку делать» либо «Сразу разобрать все на винтики и сделать как надо». Выбор пути зависит от времени, возможностей и психического состояния)

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно представляю насчет двух мнений. Склоняюсь ко второму.

Пару недель перечитывал форум. Есть, конечно, восстановление до заводского состояния (у Вас, например). В этом свой кайф, но не совсем мое. Хотя, кто знает? Может войду во вкус и доведу до музейного состояния?

Пока что предполагаю сделать тентованный кабриолет, чтобы летом (не знаю, какого года) проехать по городу.

Однозначно строить офф-роад - не мое. Может быть сын захочет "монстра бездорожья", тогда это будет следующий проект.

А психическое состояние... я, как раз, снимаю стресс возней в гараже. А поскольку никакой даты, к которой нужно закончить, у меня нет, то и стрессовать не буду. Потихоньку приобретать части и делать. Сначала думал алюминиевый кузов выбросить. А потом подумал... Он в неплохом состоянии, закреплен на болтах. Сделаю кабриолет, близко к оригиналу, тогда будет возможность ставить и кузов.

В-общем... планов много и буду их корректировать по мере работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... может кто подскажет. Во многих темах есть ссылки на дружественный форум gaz-69.com, но я сколько ни пробовал, не получается туда зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiVa сказал:

Кстати... может кто подскажет. Во многих темах есть ссылки на дружественный форум gaz-69.com, но я сколько ни пробовал, не получается туда зайти.

Похоже прокис сайт..

Жаль.

Там достаточно много интересных людей общалось.

И по газ67 пожалуй самая богатая подборка инфы была.

Попробуй зайти на сайт ЧернобыльТур.

Ярик ( Фрайер Штольц) , который основал ГАЗ69ком - и сайт Чернобыль Тура делал. И там админил.

Может найдешь его, расскажет что и как.

http://forum.chernobyl-tour.com/

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Похоже прокис сайт..

Жаль.

Там достаточно много интересных людей общалось.

 

Да ладно пиздеть то, заходил туда ране, до регистрации здесь, ну те же люди, ты к примеру, еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

Да ладно пиздеть то, заходил туда ране, до регистрации здесь, ну те же люди, ты к примеру, еще там...

 те же , да не совсем те же.

 ну и довольно много там народу из Болгарии и всяких Венгрий с Польшами тоже было.

 Шалва Зимин - тот по 67м . а после 08.08.08- типа антирусским заделался ( на старости лет - как кикабидза) Хотя человек  грамотный.

 И ходов по запцацкам на 67 ( точнее - на древние форды) в штатах много кому подсказал он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

 те же , да не совсем те же.

 ну и довольно много там народу из Болгарии и всяких Венгрий с Польшами тоже было.

 Шалва Зимин - тот по 67м . а после 08.08.08- типа антирусским заделался ( на старости лет - как кикабидза) Хотя человек  грамотный.

 И ходов по запцацкам на 67 ( точнее - на древние форды) в штатах много кому подсказал он...

Ну да, там с за бугра было народу,  с хохлов шибко много, мыслил это хохляцкий форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Исландии была тема точь в точь такие рамки и кузова клепать на 69...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел в интернете, как один мужик восстанавливал вот этот https://www.flickr.com/photos/z-tron/37380970990/in/photostream/ ГАЗ-69 в Исландии.

Но там кузов, по-моему, стальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, ничего не могу сказать про материал, больше саму концепцию имел ввиду (не родные двери, рамка лобового, верх не по контуру тента)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же... Продолжу, пожалуй.

Почти закончил обустраивать гараж и сегодня наконец-то занялся Газиком.

Верх был сделан по заказу Армии на одной из кузовных фирм Финляндии. Все очень просто. Каркас сварен из квадратной трубы и обшит алюминевыми листами на заклепках. При этом, использованы существующие отверстия, где только возможно. Например, в передней части прикручены стальные пластины на место крепления дверей.

Каркас изнутризаполнен минеральной ватой и обшит ДВП. ДВП и минвата (с датой производства 1976 год!) были безжалостно выброшены. Кракас планирую просто снять с кузова, посмотрим, что из этого получится.

 

20201114_173334.jpg

20201114_173342.jpg

20201114_173358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но практически все болты открутились легко. МНогие вообще без следов ржавчины. ТОлько парочка. И один сильно ржавый и сразу сломался. НА месте крепления петель дверей стоят 8 потайных винтов с прямым шлицем. 6 из них открутились от руки, большой отверткой. 2 пока сопротивляются, завтра подумаю, как применить "грубую силу"?

Фото есть еще, но не получается загрузить. Ограничение 7,81мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ударная отвёртка, либо осадить молотком через болт. Там шайба колючая конусная должна быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги закрыты декоративными пластинами. Под ними оригинальные пороги. НА первый взгляд - сухие и без ржавчины. Лучше будет видно, когда верх сниму полностью.

Дополнительный бензобак тоже сухой и без коррозии.

20201114_173551.jpg

20201114_173608.jpg

20201114_180621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно продвигаюсь. Начал снимать верх кузова. Как оказалось, не такое это простое дело. Сразу не заметил, что он в 2-х местах все-же приварен сзади к кузову.

Пришлось прибегнуть к болгарке, хотя не очень хотелось.

203505.jpg

203526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сиденья и дополнительный бензобак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье и доп.бензобак. На заднем плане радиостолик и двери.

203555.jpg

203600.jpg

203617.jpg

203544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и всё же машинка будет интереснее не "как с завода ГАЗ" она вышла.

 А именно в том виде, "как в армии Финляндии" - и  с сохранением зеркал на крыльях в том числе

 И вообще- внешнего вида "как в армии" ( насколько это не противоречит вашему законодательству . в РФ всё же авто "спецслужб" лучше по !цветографическому" решению не копировать...)

 сохранность же - просто поразительная. Даже кронштейны и ремешки для крепежа носилок на пассовом сиденье на месте... ( только какой от них смысл при отсутствии  на заднем борту "ответок" ??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем было это всё снимать? Сделано добротно, врезать окна в боковины кузова, облагородить салон, покрасить и будет очень симпатичный авто. Кроме того тип кузова сменится, хотя в Финляндии возможно нет такого дурдома по этому вопросу как у нас. Боюсь стоимость необходимых запов для кабриолета, доставка,работы по установке будет соизмерима с покупкой такого кабриолета. Да и снятие-установка тента на 69 занятие то ещё. Как вариант можно попробовать сделать  данную крышу легкосьёмной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...