Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Знаю, что джиперы имеют подкладки под колеса в виде профилированых листов (облегченых отверстиями). Это даже в репортажах с ралли "Париж-Дакар" видно. Кто нибудь использовал такое? Какова эффективность? На каких дорогах она макс.? Как изготовить в "дом." условиях? Из чего? В общем пишите что знаете.

Только большая просьба (зная тенденцию "наших людей)-ОТВЕЧАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

Это так называемые СЕНД ТРАКИ

были придуманы в песчаных конках - откуда и название, где неоткуда взять веток, деревяшек, чтобы подложтить под прокручивающеся колесо.

Потом их стали делать ещё и профилированными, чтобы они держали нагрузку хотя бы одной оси автомобиля для использования их в качестве мостиков

За хорошие траки конторы 4х4 просят помойму около 150 баксов за штучку

наверняка можно сделать дешевле

Проблема в том, что их где-то надо возить.

В открытой машине пока толком не знаю где. Обачно они на крыше живут....

 

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

А ежели из разборного аэродромного покрытия? Такие стальные профилированые перфорированые плиты? На или около аэродромов из них заборы делали все кому не лень ;)

 

"Россия - единственная страна, где заборы делают из досок, а мебель из опилок" (это не я придумал) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

они обычно из лёгкого металла делаются

стальные уж массивные слишком получаются видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Аэродромное покрытие других вариантов нет (ну если не по 150 бакинских) найти в любом месте (те же заборы разобрать) только зацепы срезать с боку а то кердык резине, да можно по длинне укоротить чтобы влезли в кузов, а про эфективность, даже не знаю что сказать я без них ни куда, да еще досок пятидесяток с собой вожу пару тройку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

А вот еще альтернатива...

http://www.odoroga.ru/index.php?option=con...ew&id=4&Itemid=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Есть еще вариант - сетка рабица расстилаешь перед машиной наезжаешь, расстилаешь другой кусок переезжаешь, переносишь, и т.д. но это для болот в основном или для снега глубокого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

А я сделал проще. Купил уголок 45х45. Два уголка длиной 1,5 метра положил параллельно на расстоянии 35 см друг от друга, а между ними много поперечин с таким расчетом чтобы на них исли чего и джек поставить можно было, т.е. сантиметров 12. и получился трапик. Пока сделал 2 и могу сказаль следущее:

- трапики вещь!!!!!

- 45 уголок дает большой запас прочности и весит все этот трапик примерно20 кг

- необходимо иметь 4 трапика (лучший вариант)

- можно сделать и из 35х35 по прочности пройдет, а весить будет легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
А я сделал проще. Купил уголок 45х45. Два уголка длиной 1,5 метра положил параллельно на расстоянии 35 см друг от друга, а между ними много поперечин с таким расчетом чтобы на них исли чего и джек поставить можно было, т.е. сантиметров 12. и получился трапик. Пока сделал 2 и могу сказаль следущее:

- трапики вещь!!!!!

- 45 уголок дает большой запас прочности и весит все этот трапик примерно20 кг

- необходимо иметь 4 трапика (лучший вариант)

- можно сделать и из 35х35 по прочности пройдет, а весить будет легче

 

Логично, видел на карелии такие вирменные траки из алюминия, Супер. но у меня класть их некуда, а аэродромные на каркасе живут или вдоль заднего борта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Как считаете, если нарезать дорожку из транспортерной ленты и небольшие уголки, хранить можно на полу. У меня зимой и летом войлок и толстая резина лежит. И под ней много чего, особенно вдоль борта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

Я вожу с собой два полутораметровых куска аэродромного покрытия, после того как на Арабатской стрелке закопался по мосты. Отличная штука. А тогда, на Арабатке, пришлось скамейки из кузова снимать и по ним выезжать. Рекомендую на крайний случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

По опыту последней ладоги иногда проще трак кинуть чем лебедку разматывать, в общем нужная вещ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лях    0

кому интересно- по причине нехватки времени на карелию сварил из 8мм арматуры сетку с ячеей 100х100 мм размером 1.5х0.4 м 4 шт. офигенная весчь по всем параметрам-цена-250р за шт+ 20 мин

вес- почти как аллюминевый. в болоте нет равных вообще- он сам под машину залазит. на карелии ТЛК 60 сидя по подножки сидя на лебедке меня поташил не выехал, а по ним выпрыгнул! сцепление из-за прогиба и поперечной наварки арматур бешенное. в вертикальную стенку канавы выбирался.

минус один-мостик не получится. сделайте для эксперимента- не пожалеетеpost-3516-1193172160_thumb.jpg

 

с размером ячеи ошибся- она меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shiman    0

есть идея куда бы впихнуть траки. НО только теория, так как пока нет возможности испытать на себе.

Для лифтованых и не очень, - разместить в промежутке между рамой и кузовом , впихнуть под кузов со стороны заднего борта (как вариант для тентованих, +снижение центра масы, в отличии от размещения на крыше) . С небольшими доработками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4
Вот еще один вариант...

 

http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...9&Itemid=42

 

 

тяжелючий однако вариант

я руками такой таскал - мало хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smirnofff    0
тяжелючий однако вариант

я руками такой таскал - мало хорошего.

 

Попробую оживить тему, т.к. задумался над этим же вопросом.

И вот что я нашел: в интырнете смотрим решетчатые настилы и особенно ступеньки.

Есть алюминиевые, стальные и пластиковые.

Из такого армированного пластика у нас на пароходе галереи сделаны. Он гораздо легче металла.

Так вот ступенька имеет размеры 1200х300 мм примерно.

То-есть свободно ляжет вдоль на пол кузова.

Стальная выдержит даже если из нее мостик делать, плюс они

собраны на некоем основании с отвестиями для крепления.

Значит, их можно стыковать друг с дружкой. Это плюс.

Пластиковые гораздо легче, это их плюс, хотя мостик из них хлипковат.

Но в грязи, я думаю, пойдет. Стоит что-то около 1 тыр за ступеньку.

В ближайшую пару недель собираюсь приобрести, попробовать и сообщу

результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spiron    1

Не претендую на истину в последней инстанции, но взлетка ИМХО рулит. Канечна надо срезать крюки-зацепы, и в путь.

У меня А-шка (пятидверка) они живут одна в другой на задней полке по размеру вышеобозначеной, как раз хватает и по длине и по ширине. Правда у мну пока нет тента и езжу исключительно в кабрио-варианте. Крепятся резиновыми лентами из камер.

Держат вес авто даже при сильножидкихговнах и для преодоления ям-канав пригодны. В планах усилить их уголками по длинным ребрам для повышения жесткости. Есть мысля есче придумать крепеж для совмещения одна с другой по длине (редко но иногда единственный вариант для преодоления преград) при условии наличия 4-х штук. В моем поселке таких железяк навалом, если что обращайтесь помогу, за цену не говорю фсе зависит от хозяина, обычно это прапора-вертолетчики, а их фиг на..... всмысле торг уместен но...... Но всеж дешевле чем в джиперских магазах в десятки раз. Юзал я кстати и их, разница тока в весе, а форма один в один, прям удивился, откуда пендосы знают размеры нашей вертолетной ВВП (взлетно-посадочной полосы) не иначе как шпионаж :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k-kekc    0
тяжелючий однако вариант

я руками такой таскал - мало хорошего.

 

а зачем руками то тоскал? хотя по поводу того что тяжелый вариант я согласен с тобой полность.

лучше отдать предпочтение чему то легкому

____________

(смена директора, ликвидация фирмы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

а зачем руками то тоскал? хотя по поводу того что тяжелый вариант я согласен с тобой полность.

лучше отдать предпочтение чему то легкому

____________

 

сделали себе такие из арматуры восьммерки:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=795828#795828

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чибур    2

Я вожу с собой два полутораметровых куска аэродромного покрытия, после того как на Арабатской стрелке закопался по мосты. Отличная штука. А тогда, на Арабатке, пришлось скамейки из кузова снимать и по ним выезжать. Рекомендую на крайний случай :)

я на Газели, на корове на этой, как-то врюхался в снегу, помощи ждать неоткуда было, так японо-коврики меня реально спасли, сорри за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на истину в последней инстанции, но взлетка ИМХО рулит. Канечна надо срезать крюки-зацепы, и в путь.

У меня А-шка (пятидверка) они живут одна в другой на задней полке по размеру вышеобозначеной, как раз хватает и по длине и по ширине. Правда у мну пока нет тента и езжу исключительно в кабрио-варианте. Крепятся резиновыми лентами из камер.

Держат вес авто даже при сильножидкихговнах и для преодоления ям-канав пригодны. В планах усилить их уголками по длинным ребрам для повышения жесткости. Есть мысля есче придумать крепеж для совмещения одна с другой по длине (редко но иногда единственный вариант для преодоления преград) при условии наличия 4-х штук. В моем поселке таких железяк навалом, если что обращайтесь помогу, за цену не говорю фсе зависит от хозяина, обычно это прапора-вертолетчики, а их фиг на..... всмысле торг уместен но...... Но всеж дешевле чем в джиперских магазах в десятки раз. Юзал я кстати и их, разница тока в весе, а форма один в один, прям удивился, откуда пендосы знают размеры нашей вертолетной ВВП (взлетно-посадочной полосы) не иначе как шпионаж :-)

Предложение еще в силе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

А кто подскажет какой длины обычно делают трэки из элементов ВВП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

Чем длиньше тем лучше. Смотря куда ты их планируеш крепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×