Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, Alexiya сказал:

Ну так если бы я получала ответы, а не шутовские подколки. 

Тогда какой карбюратор лучше взять? Нет, не так, какой посоветуете? Такой вопрос правильный?) 

К 151, если новый и правильный( иногда везёт) , но с воздушным фильтром выносным ( подвод воздуха от фильтра резиновыми патрубками " от инжектора")

жить будет.  главная его проблема( кроме изначальной кривизны изготовления) - коробление от висящей на нем кастрюли Волговоздухана.

но вот я лично на моторах до 2,5 литра предпочитаю старый добрый К131.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kovalski сказал:

лучше так: убрать масляный радиатор и его клапан (которого у тебя нет), заглушить это отверстие в блоке. и поставить под масляный фильтр теплообменник, хорошо подходит от Эвотека (этот мотор ставят на газель), учти к нему нужно будет изготовить свой штуцер, длиннее обычного. к теплообменнику тосольные шланги. у меня немного другой мотор, поэтому не знаю как на 24-м организовать правильно отвод-подвод ОЖ к теплообменнику, возможно на форуме о газ-24 будут дельные советы.

Плюсы переделки- давление масла не падает с прогревом. по температуре - в это жаркое лето на покатушках температура ОЖ держалась в пределах нормы.

а с радиатором и клапаном - с прогревом масла, когда оно идет в радиатор, его давление неприлично падает, потому что из радиатора оно просто сливается в поддон. что не есть хорошо - на холостых оборотах может помигивать контрольная лампа давления масла. Тоже самого касается и термоклапана от газели. все это я проходил лично на своем моторе.

переходник под " жигулиный" маслофильтр . для 24/402/410 моторов.

Не...не слышал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

переходник под " жигулиный" маслофильтр . для 24/402/410 моторов.

Не...не слышал....

вот то, каким его можно купить в магазине. НО не знаю как установленный в него фильтр уживается с рулевым механизмом именно в ГАЗ-69

Масляный переходник - Клуб владельцев ГАЗ 24

а вот со штуцером под теплообменник (уже доработанный)

90208f8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alexiya сказал:

Ну так если бы я получала ответы,

Не конкретность вопроса , вызывает не конкретность ответа. Ты , как блоха скачешь. За полётом твоей мысли не поспеть.

 

И с чего  вдруг решила, что ты нас всех обласкала тут своим появлением?

Не спеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kovalski сказал:

вот то, каким его можно купить в магазине. НО не знаю как установленный в него фильтр уживается с рулевым механизмом именно в ГАЗ-69

Масляный переходник - Клуб владельцев ГАЗ 24

а вот со штуцером под теплообменник (уже доработанный)

90208f8s-960.jpg

у меня ( на бухани правда) подобный переходник, но на моем фильтр вверх под 45° примерно смотрит...

Как с этим - не знаю.

с мотором М20 и проставкой под фильтр от S21... приходилось только  " плоские" фильтра ( от ваз 2105) на 69й ставить.

другие тупо рулевая труба не давала впихнуть.

у 24 мотора фильтр чуть позадее, чем на М20 стоит.

может и влезет? ( без проставки холодильника если)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

у меня ( на бухани правда) подобный переходник, но на моем фильтр вверх под 45° примерно смотрит...

Как с этим - не знаю.

с мотором М20 и проставкой под фильтр от S21... приходилось только  " плоские" фильтра ( от ваз 2105) на 69й ставить.

другие тупо рулевая труба не давала впихнуть.

у 24 мотора фильтр чуть позадее, чем на М20 стоит.

может и влезет? ( без проставки холодильника если)

да, тут мерить все по месту надо. и если не влезет теплообменник, тогда как ты пишешь, маслом ситуацию править.

у меня блок другой, 451, фильтр на другой стороне, места навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LexaNeDoma сказал:

Не конкретность вопроса , вызывает не конкретность ответа. Ты , как блоха скачешь. За полётом твоей мысли не поспеть.

 

И с чего  вдруг решила, что ты нас всех обласкала тут своим появлением?

Не спеши.

Ну и в чем "не конкретность" вопроса была? Спрашивала эл.схемы, задний мост и карб, сейчас про маслорадиатор. Скачу по мере возникновения и устранения вопроса и мысли.

"Решила", "обласкала", "появление"? Забавный выбор слов..
Говорили - "не ты первая, не ты последняя", я уже забила на понимание большей части всего трепа и ищу только ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kovalski сказал:

да, тут мерить все по месту надо. и если не влезет теплообменник, тогда как ты пишешь, маслом ситуацию править.

у меня блок другой, 451, фильтр на другой стороне, места навалом.

Я думаю у меня спокойно встанет, убрала рулевой агрегат, тк он раму рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми пару ящиков пива .

и засядь перед монитором суток на несколько.

Все ответы на твои вопросы тут уже есть.

и даже с чертежами и грамотными ссылками.

 

А так, " на память" мы тебе, канешь, накидаем мыслей...

Но от подробного изучения вопроса это не освобождает :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kovalski сказал:

да, тут мерить все по месту надо. и если не влезет теплообменник, тогда как ты пишешь, маслом ситуацию править.

у меня блок другой, 451, фильтр на другой стороне, места навалом.

масло - сабо сомой.

причина?

вот мой мотор.

ЗМЗ 4026F. 1998 года издания.

мне достался с пробегом около 150 тык ( ездил на масле Лука минералка 15/40 саечек на газели у приятеля)

в 2002 я после очередной реинкарнации бухлобуса на нем выехал.

поменяв поршневую и подкинув корни 0,05( шатуны номинал)

с тех пор еще две поршневых поменял.  накатал не меньше 300 тык.

Вкладыши по прежнему того же размера ( корни 0,05,:шатуны номинал)

масло - сначала было маннол синтетика 5/50.

лет пять как на Энеос перешел той же заявленной вязкости.

на горячую на ХХ 1-1,5 очка давления ( распредвал еще не трогал, судя по всему пора его менять)

Короче

ещё аргументы за масло, превышающее по характеристикам рекомендованное заводом нужны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Федот68 сказал:

К 151, если новый и правильный

говно...любой

капризуля каких свет не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

возьми пару ящиков пива .

Не переношу пиво..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем родной "Волговский" маслофильтр не угодил? Фильтрующий элемент стоит копейки, замена без проблем, штора офигенной площади, все клапана на месте, объём масла в стакане большой, сам стакан играет роль маслорадиатора в какой-то мере, я бы на месте конструкторов сделал ещё оребрение на его наружной поверхности. Жигофильтр на 69-й с 402-м и стандартной рулевой не поставить-мешает труба руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, father-gaz сказал:

А чем родной "Волговский" маслофильтр не угодил? Фильтрующий элемент стоит копейки, замена без проблем, штора офигенной площади, все клапана на месте, объём масла в стакане большой, сам стакан играет роль маслорадиатора в какой-то мере, я бы на месте конструкторов сделал ещё оребрение на его наружной поверхности. Жигофильтр на 69-й с 402-м и стандартной рулевой не поставить-мешает труба руля.

коль не лезет - вполне себе аргумент.

в остальном...

при замене " жигоэлемента" меньше пачкаешься.

и отстой с корпуса фильтра не надо сливать :-))

В остальном...

Я пользую фильтра, что " для мотора ГАЗ 560"( штейр) шли.

там и шторка поболе родной 24 и зерно фильтрации получше ( дизель все таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, father-gaz сказал:

А чем родной "Волговский" маслофильтр не угодил? Фильтрующий элемент стоит копейки, замена без проблем, штора офигенной площади, все клапана на месте, объём масла в стакане большой, сам стакан играет роль маслорадиатора в какой-то мере, я бы на месте конструкторов сделал ещё оребрение на его наружной поверхности. Жигофильтр на 69-й с 402-м и стандартной рулевой не поставить-мешает труба руля.

Ну да, согласна. Мне стакан тоже больше по душе. Просто вычитала в книжке-руководству, что еще должен быть масло-радиатор - отверстия не заглушенные, патрубки и радиатор есть, но клапана нет. А вопрос был "нужен ли вообще клапан"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алекс сказал:

говно...любой

капризуля каких свет не видел

есть у него одна приятная особенность.

Простота контроля уровня топлива.

Снимаешь крышку - топливо должно до начала закругления " пляжика"( что над входным бензоштуцером) доходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexiya сказал:

Ну да, согласна. Мне стакан тоже больше по душе. Просто вычитала в книжке-руководству, что еще должен быть масло-радиатор - отверстия не заглушенные, патрубки и радиатор есть, но клапана нет. А вопрос был "нужен ли вообще клапан"..

не нужен.

если не соревнования в пустыне Сахара.

Двадцатилетний опыт эксплуатации этого мотора выше описал.

Вот про ГБЦ 402 модели....

много раз тут  говорил, говорю и говорить буду.

Крайне полезно её при первой возможности поменять на любую другую.

Почему и как - это уж в поискт:-))( лениво опять многабукафф чепятать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexiya сказал:

 патрубки и радиатор есть, но клапана нет. А вопрос был "нужен ли вообще клапан"..

Знаешь как он выглядит? Сфотографируй то место где он должен стоять и тебе скажут есть он или нет. Насчёт не нужности маслорадиатора вопрос спорный, на "Уазбуке" много копий на этот счёт сломано. Давление падает на единичку это так,  и это конечно не хорошо, однако запустите двигатель и через малое время потрогайте рукой маслорадиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, father-gaz сказал:

Знаешь как он выглядит? Сфотографируй то место где он должен стоять и тебе скажут есть он или нет. Насчёт не нужности маслорадиатора вопрос спорный, на "Уазбуке" много копий на этот счёт сломано. Давление падает на единичку это так,  и это конечно не хорошо, однако запустите двигатель и через малое время потрогайте рукой маслорадиатор...

Я знаю как он выглядит и даже проехала 3-4 магазина специализирующихся на газ/уаз и в каждом твердят "первый раз такое вижу, раньше такого не спрашивали". "Клапан ГАЗ-24 радиатора масляного редукционный" - в иннет-магазинах много, а вот почему-то в городе вообще не слышали о таком в магазинах.
И я все же думаю, что он нужен(радиатор), не с проста же его туда приспособили. Ну падает давление немного, зато проблем возможных меньше будет(перегрев и еще что). Хотя раньше и масла и топливо другое было, так что тоже спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я было с Запорожца маслорадиатор снял. Всем известно свойство Запорожцев перегреватся. Печку масляную городил, но так и невыгородил. Маслорадиатор на место так и не поставил, лето отьездил. По нашему климату он ни к чему. Карбюратор у меня стоит К-129. Проще некуда, но я и его упростил - снял тягу, соединяющую дроссельную с воздушной заслонкой, чтоб не взревал при прогреве. Не нужна она при наличии пимпочки ручного газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой, но на нем ничего не написано кроме того что на фото. От чего он не знаю. 

IMG_20211220_155227.jpg

IMG_20211220_155235.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ограничение убрать или увеличить объем выкладываемой медиа? 

Изменено пользователем Alexiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Виктор1976 сказал:

восмерочный

О, ясно, спасибо. На выброс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...