Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Atol

Какой у кого полуавтомат (инвертор) в гараже? Мнения для выбора.

Рекомендованные сообщения

Пошарился в нете. Но так ничего и не понял. За 30 инвертор не потяну, а какой-нибудь покупать надо. Характеристики и отзывы все заказные. Реальных нет.Думаю, тема интересна будет новичкам, как я по инверторным полуавтоматам в этом деле.

Кто каким бюджетным полуавтоматом варит кузовщину, какие у какой бюджетной фирмы или конкретного сварочника есть плюсы и минусы?

Понятно, что Aurora да же не рассматриваю, но такие как Fubag, Ресанта и им подобные? Или вообще с такими не стоит связываться для кузовщины?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ломбардах глянь, там приятные цены. Для первого опыта, можно и б/у поюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, МММ сказал:

В ломбардах глянь, там приятные цены. Для первого опыта, можно и б/у поюзать.

Так и за приятную цену не хочется покупать не гуд... Однажды купил большущий полуавтомат новый на колёсах за нормальные по тем деньгам, так такое г оказалось. Вот и в ломбарде хоть по фирме понимать стоит или нет брать этот полуавтомат инверторный.  Дуговой инвертор у меня есть, вполне устраивает, давненько покупал Prorab, пашет, а вот с полуавтоматом не сталкивался инверторным.

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже несколько лет ростовский "контур 180" офигенная вещь, производитель советует если чисто для кузовщины то "контур 205"

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джон на 69 сказал:

У меня уже несколько лет ростовский "контур 180" офигенная вещь, производитель советует если чисто для кузовщины то "контур 200"

Посмотрел, на их оф. сайте ценик "Контур-180 полный набор" - 33300 руб Комплект поставки: сварочник "Контур-180", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт. "Контур-205 полный набор" - 30800 руб. Комплект поставки: сварочник "Контур-205", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт.

Ценик великоват ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ничего удивительного сейчас в этих ценах  уже и нет. Нормальный полуавтомат для кузовщины, цена и начинается от 35 т.р  Причем проволока может быть и 0, 8 и 1,2 мм. По моделям процентов на 90  в магазинах стоят  китайские полуавтоматы. Верить продавцу в магазине на слово смысла нет никакого, так как его задача-продать то, что никогда не берет никто из тех, кто разбирается в сварочных полуавтоматах. В магазин стоит идти с тем, кто хорошо понимает в данных сварочниках и работал с ними. Ессно лучше брать на 220.В чем на 380..)  Про полуавтоматы без баллона  и сварку без газа одной проволокой-ну это звучит конечно хорошо. когда рассказывает продавец. Типа дешево и быстро. Но.. качество шва немного уже не то, особенно если варить по кузову автомашины. Так что бери знакомого спеца и двигай с ним в магазин. так как цены на это все будут постоянно повышаться... Спецоперация, война, беженцы, восстановление разрушенного... короче причин для постоянного  повышения цен-море..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Combatant сказал:

 Ничего удивительного сейчас в этих ценах  уже и нет. Нормальный полуавтомат для кузовщины, цена и начинается от 35 т.р  Причем проволока может быть и 0, 8 и 1,2 мм. По моделям процентов на 90  в магазинах стоят  китайские полуавтоматы. Верить продавцу в магазине на слово смысла нет никакого, так как его задача-продать то, что никогда не берет никто из тех, кто разбирается в сварочных полуавтоматах. В магазин стоит идти с тем, кто хорошо понимает в данных сварочниках и работал с ними. Ессно лучше брать на 220.В чем на 380..)  Про полуавтоматы без баллона  и сварку без газа одной проволокой-ну это звучит конечно хорошо. когда рассказывает продавец. Типа дешево и быстро. Но.. качество шва немного уже не то, особенно если варить по кузову автомашины. Так что бери знакомого спеца и двигай с ним в магазин. так как цены на это все будут постоянно повышаться... Спецоперация, война, беженцы, восстановление разрушенного... короче причин для постоянного  повышения цен-море..)

Да понятно, что всё китайское, но ценики на инверторные полуавтоматы идут от 10 и выше, вот и хотелось бы узнать кто чем варит или варил какими до 15-20 тысяч.

Две марки, которые за 30 сразу отпадают, но, неужели у всех форумчан, кто работает с кузовщиной, именно инверторы полуавтоматы только от 30 и выше тысяч и ни кто не работал на бюджетных, что бы рассказать, какой из них более менее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос интересный конечно по цене. Просто есть у меня подозрение, что мой сварочник, инвертор, ручной сварки " Ресанта125" которым я постоянно работаю последние шесть лет, сейчас в магазе должен стоить уже в районе 10 тыс.. Так что цены на п/а с проволокой и газом ессно будут выше. Единственно, что стоит решать для себя, когда берешь в магазине новый полуавтомат, нужна ли тебе горелка типа TIG в комплектации

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

ресанту покупают только мазохисты.

заказанный латышами самый дешман в китае для продажи в россии.

Фубля.

Из бюджетного недавно Эдон обсуждали.( попозже ссылки кину)

Главный недостаток - встроенная ( не на " евророзетке") горелка 2 метра.

бренд Эдон среди китайцев - достойное качество за очень скромные деньги.

Да. обжат для удешевления по максимуму.

но сделан качественно. и на продукцию Эдона нареканий нет.

у меня уж пятилетку две их болгарки пашут ( полные аналоги 13 серии Хитачи, но в два споловиной раза дешевле куплены).

Из отечественных..

про Ростов сказали.  Микроша - делает ли полуавтоматы? ММА у них достойные маленькие аппаратики.

ЛинкорСемали. 

Питон.

Но это ценник 25-35 тыр за комплект ( аппарат и горелка. баллон, редуктор со шлангом, маска пральная - это всё сверху)

горелка номер 15( а другая НАХ не нужна в авторемонте вплоть до бульдозерных отвалов) пять метров.

они все ныне " из Бенцеля" выросшие ( с Бенцелем подетально взаимозаменяемы)

Вот пока в двух словах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Atol сказал:

Посмотрел, на их оф. сайте ценик "Контур-180 полный набор" - 33300 руб Комплект поставки: сварочник "Контур-180", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт. "Контур-205 полный набор" - 30800 руб. Комплект поставки: сварочник "Контур-205", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт.

Ценик великоват ((

Ну тогда искать в ломбардах. По поводу цены есть такая поговорка: мы обслужим вас быстро, качественно, недорого, выбирайте любые два условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

 Продолжим.

 Сначала точки над Ёбтвоюмать :

1) любой сварочник любой системы, берущий энергию для формирования дуги от 3Ф 380В - даёт дугу ЛУЧШЕЙ формы, чем аналогичные "меньшей фазности".

Любой сварочник, берущий энергию от 380 В ( от двух фаз ) - даст дугу ЛУЧШЕ аналога 1Ф ( 220В , коль мы "сидим" и обсуждаем этот формат питания)

 Это конечно не аксиома.

 Но эта теза доказывается легко. Кому интересно - сравните работу трансформаторника ( похуй - выпрямленного или "переменки") 3Ф и 1 Ф

 Просто нарисуйте синусоиду (или более матерную "непрямую" в случае диодного моста)

Для случая 1Ф 220 выпрямленной

 И 3Ф ( 380) тоже выпрямленной.

 Что и по факту

 Постоянники трансформаторники с трёхфазным питанием лишь немного уступают в качестве дуги постоянникам "с гены" ( там всё сложнее)

 

 Ладно дебри

 В реалиях жизни чаще всего работать приходится на слабой сети.  ГСК   иль дачного кооператива.

На сегодня тут инверторам альтернативы нет.

 Ибо КПД инверторного ММА ( сварка "палочковым " , штучным. электродом) достигает 95% у вполне доступных серийных образцов.

 

Ладно

 Преамбулы хватит.

 

 Обещанное 6

 1)

 я лично не сварщик по образованию.  Не теоретик ниразу. ( тут мой слабое место)

 Я просто четверть века занимаюсь сваркой. Сначала как хобби, потом как часть производства ( 2002-2009 годы производство металлокаркасной мебели  организовывал в своей мебельной фирмочке  с 2009 - сваркой зарабатываю на жизнь)

Мои предпочтения - отечественные бренды ( "круть" буржуинская типа GYS,ЭСАБ, родных ещё Бримы и БлюВельда - таки да ( Кемпи себя в моих глазах за 90-2000е обанкротила "непротивлением" сонмищу говноподелок под этим брендом на рынке РФ)

 Из отечественных что в голову приходит :

 Тор ( по моему толь Питер толь Тверь)

Питон( это Питер вроде как)

Линкор( Ставрополь)

АриА  ( Старый Оскол)

Микроша ( Азов Ростовской области который)

что-то Рязанское на слуху..

Пару-тройку брендов просто запамятовал. Уж простите.

 Я - про обсуждаемые тут "полубытовые" ( доступные простому юзеру для покупки) аппараты ММА,МИГ/МАГ и ТИГ сварки.

 

Покупая эти аппараты ты получаешь очень некислый бонус.

 Пожизненный авторский ремонт с апгрейдом. ( что раньше помрёт - ты или производитель аппарата)

 ВСЕ они к пользователям своей продукции крайне доброжелательны

 А при современном развитии ТК  местонахождение - НИВАПРОС,

Более того.

 Отечественные аппараты достаточно древних лет разработки и выпуска по качеству работы порой превосходят современные, им равные по цене сегодня (мы про китайцев)

Не просто так я в очередной раз отдаю в ремонт свой ММА Линкор 230 ( 2006 года выпуска)  и ценник ремонта ожидается 7-10 тыр  ( можно ведь купить новый фубаг озвученной мощности в эти деньги ??)

Минус один

Сегодняшний ценник.( это сами поиском)

теперь о чём говорил ранее

https://www.ozon.ru/product/svarochnyy-apparat-invertornyy-edon-smart-mig-180-5-528609987/?sh=DeUBojIeGA

Вот Эдон, который я смело бы нашему пилителю в небытие ещё живых ГАзиков посоветовал бы. ( кончилась халява)

 

 ну а во что эти обсуждения перерастают...

 Вот вам ещё пара ссылок.

 Там и мои все выкладки есть и другие аргументы со ссылками на обсуждаемые аппараты.

Раз.

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=1604833&t=1604833

Два ( продолжение)

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=1605603&t=1605603

 

Извините.

 Мне проще ссыли вставить,чем повторять свои монгабукафф ещё раз.

Если за китайцев ( по брендам, торгуемым в европейской части РФ . каритна маслом в Иркутске может быть сапсЭм другой )

 Сварог, Брима, Аврора - неплохо и зачастую отличается только цветом корпуса.

Зубры всякие с Контурами и ПТК - туда же ( мож и ещё кого забыл)

Фубаг - тож ничё

 Про Эдон уже сказал ( в сварочниках они "на стадии вхождения бренда на рынок" - пока ещё вроде как так)

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите ,  стоимость баллона углекислоты , редуктора и шланга при покупке  полуавтомата . Евро шланг по мне , переплата денег.

Сварка без газа для одноразовых работ .

У меня  старый (трансформаторный 220) BLUEWELD COMBI 4.195 TURBO  , мне больше нравится чем  инверторы (возможно привычка)

Варил нагруженные сосуды , металл 8 мм проваривал , ну и тонкие металлы без проблем .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По углекислоте... по возможности можно взять и баллон сварочного газа, смесь. Иногда ее отдают продавцы дешевле чем углекислоту. Шланги на баллон катят кислородные, так как дешевле. Редуктор и маска-это уже дело вкуса покупателя. По 380 или 220 это уже смотреть возможность подключения, есть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор - с большой мембраной.

от ПТК. ( иль покруче.)

маленькие редуктора часто неадекватно на малых давлениях работают ( я ставлю 0,8- 1 атм. или 8-12 литров в минуту, в зависимости от шкалы манометра, рода и места работ).

 

да. пасту Дюзофикс  не забудь.

лучшая от ЭСАБа. Бенцель чуть похуже. но и от отечественных толк есть.

 

Смесь ( СО2 + аргон) дешевле чистого СО2?( вес сжатого газа и вес жидкого в баллоне примерно одинаковы )

равно как и кислородные шланги дешевле " просто армированных"( давление там край 1,5 " очка")

Очень интересное наблюдение...

Впрочем - мне как то продаван втюхал две катушки нержепроволоки ( E308LSi).

вместо " обычной омедненки". И был рад, что наебал лоха, впихнув залежалый товар...о

 

Халява священна. Но непредсказуема.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так п/а для профессиональных работ надо брать, когда кузовными работами займуешься, а сварить один кузов раму для себя, да хоть на продажу, один, можно и простой дугой, электродом, на свой век хватит, сгнить не успеет. время больше уйдет, но для себя коли делашь, оно не особо важно.

коли варить кузова машин постоянно, то п/а удобно, а для других работ и электрода за глаза.

Федот, ты вроде заборы в основе варишь, на кой там п/а?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гогия.

могу заборы. могу и лестницы. могу много чего.

на кой ?

ну хотя бы полуавтоматом быстрее и легче варить, чем ММА.

и - примерно вдвое дешевле . По расходникам.

Вот сейчас колдую каркас лестницы в дом под " просто деревянные ступени".

без зашивки деревом вкруг.

там и внешний вид швов имеет значение...

Ну и как заваришь порванный и прогнивший глушитель ( ладно - выпускную после " банки" трубу), да прям на месте ММА сваркой - приходи учить.

у меня почему то только полуавтоматом это получается.

Хотя профильную трубу 40х20 х 0,86 оцинковку встык штучным электродом свариваю . Когда " на объекте" . 

 

 

Фолегу.

если под " еврошланг" имеешь ввиду сьемную горелку ( под " евророзетку)

то ты неправ.

Ибо все они " родом из Бенцеля" и запчастей в любом ларьке всегда валом.

от наконечников/ токосьемников , сопел, всяких деталей горелки  до спиралей ( подающих каналов).

а на " стационарную" горелку порой приходится побегать в поисках запчастей/ расходников...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь, завод норм, давно работает

https://ppg57.ru/item/448

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виктор1976 сказал:

Посмотрите здесь, завод норм, давно работает

https://ppg57.ru/item/448

 

А вы им работали? Как он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Atol сказал:

А вы им работали? Как он? 

Все они примерно одинаковы.

180А заявленной максималки на мой вкус маловато.

но.

я очень часто варю "что то толстое"( небольшой пример - ключ под верчение свай в теме по одной из приведенных ссылок)

или те же литые наконечники с трубой ( порой труба НКТ. Ф 73/5,5) женить.

Там реальных 230 А из моего "250" Линкора -:только-только.

ну на авто из таких работ - чулок моста в редуктор вварить ( или электроклепки как по штату, или просто чулок встык + накладки)

Во всех остальных случаях, думаю " 180А" аппарата на авто должно хватать ( включая лечение рамы или наварку на неё кронштейнов всяцких)

По качеству работы - " мягкости лОжения шва" все современные инверторные аппараты примерно "+ -".

Ну понятно, что агрегат за сорокет работает лучше того, что стоит 15-20 тыр.

даже кроме процентовки ПВ.

Купить у кого проверенного древний крутой аппарат занедорого ?.

Сказали же - " в ломбард".

Тоже вариант.

Если ломбарда рядом нету...( НЕ ВЕРЮ !! в Иркутске должны быть грамотные продаваны и сервисники по сварочным аппаратам)

то тогда только новый.

Попробуй вот что сделать.

Открой дилерскую сеть Сварога и ЭСАБа ( залезаешь на сайт и ищешь там " карту дилеров")

Если контора дилер одного из них. А лучше - обоих. А ещё лучше - и сервис у них фирмовый ( от этих двух хотя бы) заявлен - иди ножками туда.

лови за яйца их главного ремонтника и тормоши его.

На предмет консультации..

и на предмет " продай испацтала путный аппарат, пусть после капремонта = подешевле")

Также у многих изготовителей и продавцов есть разделы " товары с уценкой".

Как правило это либо " отказники" ( обменены по гарантии и капитально отремонтированные) либо бывшие демонстрационными образцами в шоурумах.

У Сварога и у Линкора такие разделы точно есть на их сайтах.

Это вариант купить " Мерседес" по цене " Фольксвагена"., образно говоря.

 

 

Касательно капремонта.

довольно давно мне достался за " радибогазабери" китаец ММА . который ТСС САИ-200. типа сгоревший.

капремонт тогда (лет восемь прошло) обошелся в 3500₽.( новый тогда он около8000₽ стоил).

с тех пор пашет как зверь.( ну жесковат в работе , дубовый ибо)

но. тоьь потому что поставили " японские аналоги деталей вместо китайсого оригинала", а скорее потому что нормально, ручкиме, пропаяли всю схему..

Короче - работает он лучше такого же нового.

Вот прям сейчас буду звонить, узнавать ( " мой" ремонтник в Туле. это всё же 100км от меня) когда забирать свой ММА Линкор230 из ремонта ( говорил уже .ценник ремонта от 7 до 10 тыр). И наклёвывается такой же ещё там. " после капиталки"

скорее всего  заберу. Ценник пока не обьявлен.

но новый такой на сегодня на заводе в Ставрополе - 25 тыр стоит.

Ну мне просто нравится, как Линкоры работают.

и запасной аппарат иметь для меня ( нас с напарником) порой просто необходимо.

 

Совсем голову запарил?.

Ничо.

 

Вот созвонился с Тульским Левшой.

За ремонт моего - 7200₽. такой же второй отдаёт за 15000₽.

Так что завтра вечерком или я или мой напарник в Тулу полетит...

новый оно вот https://linkor-semali.com/svarochnye-vyprjamiteli-invertornogo-tipa-v-220-380/svarochnyy-invertor-vd-230ip.html

сорри за офтоп. но всё в тему 

А так то " главный" полуавтомат у мну такой :

https://linkor-semali.com/svarochnye-poluavtomaty-invertornogo-tipa-v-220/poluavtomat-pdg-250ip.html

только ещё 2007 года выпуска ( правда лет шесть назад " на родину" в Ставрополь катался по программе " заводского апгрейда")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Atol сказал:

А вы им работали? Как он? 

у меня его дедушка 2002 года, мне для машин хватает, младший с клеймом, тоже вроде не разу не говорил плохого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё два полуавтомата от Линкора есть.

ещё трансформаторных.

один ПДГ 201. 2000года выпуска. в " малом" корпусе. где катуха с лентопротягой тупо сверху открытые.

 

Второй - Мичиган Электрик . 2004 года ( партия на США и Канаду делалась.)

в двойном " башне" , как и 250й инверторник примерно такой.

Но.

как купил инверторный - оба эти два " на запасном пути".

" молодой" гораздо приятнее  в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

У меня ещё два полуавтомата от Линкора есть.

ещё трансформаторных.

один ПДГ 201. 2000года выпуска. в " малом" корпусе. где катуха с лентопротягой тупо сверху открытые.

 

Второй - Мичиган Электрик . 2004 года ( партия на США и Канаду делалась.)

в двойном " башне" , как и 250й инверторник примерно такой.

Но.

как купил инверторный - оба эти два " на запасном пути".

" молодой" гораздо приятнее  в работе.

в гараже подключен,стоит советский трансформатор, сделал я ему тогда диодный мост, на выход постоянку, выход у него 160, а берет от сети 12кВт, охуеть, как купил инвертор, его не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

в гараже подключен,стоит советский трансформатор, сделал я ему тогда диодный мост, на выход постоянку, выход у него 160, а берет от сети 12кВт, охуеть, как купил инвертор, его не запускал.

И это тоже аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был трансформаторный ПДГ 211 Мастер, поменял на Сварог Mig 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...