Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

Подтекает масло из КПП

Рекомендованные сообщения

Через оси промшестерни (спереди картера и сзади) и через ось шестерни задней передачи. Можно это как то победить иль безтолку? Полтора года не подтекало, сухо было, щас установилась жара 38 в тени и потёки видны, с коробки не капает, но весь низ в масле, после крайней поездки в жару.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы в местах запрессовки в картер изначально омедненные.

можно разобрать. обмеднить или облудить.

на один раз , может быть и хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Федот68 сказал:

валы в местах запрессовки в картер изначально омедненные.

можно разобрать. обмеднить или облудить.

на один раз , может быть и хватит...

на один раз, в смысле на один выезд?

а как то кардинально решить вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем то, локтайт там, иль типа фиксатора какого намазать не вариант, это надо чтоб ось-отверстие зазор был, а при нормальной посадке соскребётся просто и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам дядька из фирмы по всякой такой химии лекцию читал. Убеждал, что запрессовка ныне не в моде, рулят вал-втулочные фиксаторы разной прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать канавки на оси под резиновые колечки. Резинок сейчас разных вагон в тракторных магазинах, у нас по крайней мере, подобрать не проблема. Проточки ближе к краям вала. Вал забивается на место с задним колечком и пробивается немного вперед до появления передней канавки, потом с установленным передним колечком выбивается назад до правильного положения.С осью паразитки еще проще. Где-то мне попадалось такое решение, по-моему на итальянской КОМ от автокрана, ничего не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Die Hard сказал:

А если сделать канавки на оси под резиновые колечки. Резинок сейчас разных вагон в тракторных магазинах, у нас по крайней мере, подобрать не проблема. Проточки ближе к краям вала. Вал забивается на место с задним колечком и пробивается немного вперед до появления передней канавки, потом с установленным передним колечком выбивается назад до правильного положения.С осью паразитки еще проще. Где-то мне попадалось такое решение, по-моему на итальянской КОМ от автокрана, ничего не текло.

Наверно идеальное решение, надо так и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же тема на форуме, изготавливали спец крышку на зад, где две оси выходят, ею же накрывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Саша Вии сказал:

Была же тема на форуме, изготавливали спец крышку на зад, где две оси выходят, ею же накрывали. 

ну это в задней части картера можно както, а в передней места под крышку нету, проточить канавки в осях мне больше глянется, тем паче подобрать кольцевое уплотнение по размерам щас вовсе не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гога68 сказал:

проточить канавки в осях

Я на 24-ой КПП это делал, эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2023 в 07:40, Гога68 сказал:

Через оси промшестерни (спереди картера и сзади) и через ось шестерни задней передачи. Можно это как то победить иль безтолку? Полтора года не подтекало, сухо было, щас установилась жара 38 в тени и потёки видны, с коробки не капает, но весь низ в масле, после крайней поездки в жару.

Если под машиной нет лужи, а низ коробки в масле - подтяни пробку. Вариант - нанеси на резьбу пробки герметик. Можно разобрать коробку и заменить сальники - они имеют свойство каменеть. Сальники купить не проблема.

Вообще, если с ГАЗика не капает масло - его в агрегате нет.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, esaul1 сказал:

Если под машиной нет лужи, а низ коробки в масле - подтяни пробку. Вариант - нанеси на резьбу пробки герметик. Можно разобрать коробку и заменить сальники - они имеют свойство каменеть. Сальники купить не проблема.

Вообще, если с ГАЗика не капает масло - его в агрегате нет.

Я ведь не впервой коробку узрел, ведаю как оно с пробки подтекает и как с других мест. Так то собирая агрегаты надеялся что сделаю красиво и будет сухо. Не судьба видать, а так то да, поговорка про газик верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дальше будет течь, на зиму сниму, проточу канавки на осях, да колечки поставлю. Глядишь, будет чем зимой заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2023 в 19:54, Гога68 сказал:

Если дальше будет течь, на зиму сниму, проточу канавки на осях, да колечки поставлю. Глядишь, будет чем зимой заняться.

это всё хуйня...

 Вот буквально вчера обнаружил "ручьевую" течь масла с кпп бухлобуса...

 Судя по всему пробита( расползлась) прокладка меж кпп и плитой...( подтяжка болтогаек соединения кпп/рк не помогает)

  Для того, чтобы поменять сию сраную прокладку ( обе "вокруг плиты")

 нужно "всего лишь" снять агрегат ( кпп+рк) с машины и располовинить его.

 И потом поставить назад

 Ладно - само "снять/поставить" решено давно ( 15-20 минут на "поставить и наживить главные болтогайки в одно лицо)

 

 Но количество гайковерчения...

 вводит в уныние....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

это всё хуйня...

 Вот буквально вчера обнаружил "ручьевую" течь масла с кпп бухлобуса...

 Судя по всему пробита( расползлась) прокладка меж кпп и плитой...( подтяжка болтогаек соединения кпп/рк не помогает)

  Для того, чтобы поменять сию сраную прокладку ( обе "вокруг плиты")

 нужно "всего лишь" снять агрегат ( кпп+рк) с машины и располовинить его.

 И потом поставить назад

 Ладно - само "снять/поставить" решено давно ( 15-20 минут на "поставить и наживить главные болтогайки в одно лицо)

 

 Но количество гайковерчения...

 вводит в уныние....

я както раз решил рк сдернуть на месте, поебси, таки снял, плюнул снял кпп, обратно целиком ставил и больше таку херню не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жара кончилась, масло с кпп перестало подтекать, раз так то и лезти в нее не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 06:58, Гога68 сказал:

я както раз решил рк сдернуть на месте, поебси, таки снял, плюнул снял кпп, обратно целиком ставил и больше таку херню не делал.

А как связаны снятие РК и КПП? Они снимаются ставятся независимо, если не ошибаюсь. Правда - РК тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, esaul1 сказал:

А как связаны снятие РК и КПП? Они снимаются ставятся независимо, если не ошибаюсь. Правда - РК тяжелее.

Речь о 469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, не понял о ком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сперва было про 69, потом перешло на 452 и 469.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 06:59, Гога68 сказал:

жара кончилась, масло с кпп перестало подтекать, раз так то и лезти в нее не стоит.

Это было контрольное вытекание масла, значит оно все вытекло. Надо добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2023 в 08:17, Die Hard сказал:

Это было контрольное вытекание масла, значит оно все вытекло. Надо добавлять.

это был пот автомобильный, ну а как, коли 38 в тени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано обрадовался, таки подтекает в движении 200 грамм за 450 км, через оси и сальник, придется на зиму снимать, делать. где бы фланец новый взять? стоит старый, с выработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, БИМ сказал:

Смести его.

ну на крайняк то, можно сальник и сдвинуть, можно спробовать фланец отшлифовать и пружинку сальника подтянуть, выбрать из запаса, который получше фланец.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...