Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gacki

Промывка баков

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, такой вопрос

Снял основной и дополнительный баки, на всякий случай хочу их промыть, все ж таки машине 35 лет и все, что кроме баков и двигла гнилое в труху. Выудил поиском, что их моют и пассивируют 10% раствором ортофосфорной кислоты. Есть ли еще какой способ? А то не знаю, где эту самую кислоту добыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преобразователь ржавчины это и есть 5-10% ортофосфорная кислота и

продается в любом автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассивируют да..а вот отмыть кислотой вряд ли удасться...механическим путем надо!гравий гранитный,маленький моешь водой,засыпаешь в бак,бензину чуть или соляры,трясти надо столько пока труха не вылезет.Но есть одно но,если бак старый дырок не избежать...а как заделать я уже писал...глянь в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде бак не трухлявый, просто хочу по максимуму сделать ремонт и ревизию всему, что есть, пока машина до винтика разобрана. Гравия засыплю и потрушу, чтоб посмотреть его реальное состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, присоединяюсь полностью, (сам работал на авиазаводе, там вначале все разбирают), пока разобрано делай все что можно, пусть даже простоит немного. Я вот сразу не смог разобрать, ограничился ремонтом движка а теперь уже катаюсь каждый день и трудозатраты огромные, каждая доделка отрывает время и силы, да и подход на собранном совершенно осложнен. Кроме того, у тебя есть возможность машину досканально изучить, возможности усовершенствования продумать, (к поломкам в пути подготовится), и лет на 5-7 оградить себя от крупных хлопот. По мелочи нашу машину надо постоянно обслуживать. Лично для меня это дополнительная возможность заложить мастерскую по работе с металлом, (слесарку) и потом делать вещи для души. Не унывай, хлопоты окупятся. Ты получишь обновленную машину а я старую постепенно обновляю, почувствуй разницу. А засыпать если бак крепкий, лучше наверное щебень или камешки отобранные вручную, болтать лучше подвесив бак за 3-4 точки, так удобнее, но вначале проверь с лампой и зеркалом по коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действую с машиной по тому же способу, полный ремонт всего.

Баки я снял, промыл кипятком под давлением на а\мойке. Эфект 0. шлам выходит, но и остается его внутри очень много.

Я буду баки вскрывать, пескоструить и лудить, есть правда замена олову, краски специальные, но мне что то не нравится идея с краской. пока что до этой работы, руки не дошли, не торопись. дождись моих результатов, а пока почитай тему:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=10994&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я действую с машиной по тому же способу, полный ремонт всего.

Баки я снял, промыл кипятком под давлением на а\мойке. Эфект 0. шлам выходит, но и остается его внутри очень много.

Я буду баки вскрывать, пескоструить и лудить, есть правда замена олову, краски специальные, но мне что то не нравится идея с краской. пока что до этой работы, руки не дошли, не торопись. дождись моих результатов, а пока почитай тему:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=10994&hl=

У олова тоже есть проблема. Оловяная чума. это когда олово становится как меловая шпатлёвка, и сыпется. такая проблема часто бывает у побед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про олово я так сказал, металл бака должен быть "освинцован".

Оловянная чума явление необъяснимое, вроде, однако до сего дня, область применения и ответственность оловянных, соединений только увеличивается.

Комьютеры управляющие ракетами, спаяны оловом. Что за проблема с оловом у "Побед", я правда не знаю, как не знаю, где там олово, кроме того которое применялось для устранения неровностей кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баки открыл, посмотрел где мог. Как ни странно, оба в хорошем состоянии. На основном два места рыхлой ржавчины - где то 5 мм кв, все остальное - чистый металл. Дополнительный бак - ржавчина, но не рыхлая. Думаюб преобразователь ржавчины даже не буду использовать, стремно мне.

Думал, бак освинцован внутри, а он, оказывается, освинцован снаружи! Краску ободрал, как теперь заново красить? Какая краска на свинец ляжет? Думал Хаммерлитом красить.

С удивлением обнаружил в основном баке фильтр тонкой очистки, правда раскрученный. Это у всех так? Где можно купить новый, вернее от чего подходит?

post-2400-1200306589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здеся глянь.

в Step: 7 (3) - PARTS REFURBISHMENT

http://www.bartholland.com

Все пошагово, как в учебнике. B)

 

И здеся. B)

http://www.lomakovka.ru/restoration.html

Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" !!! Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо былобы с чего ету ржу удалять .я как первой раз завел с канистрочкой так и езжу ведь от бака осталось -верх и боковины-тут уж без сварки никак вам повезло что только почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здеся глянь.

в Step: 7 (3) - PARTS REFURBISHMENT

http://www.bartholland.com

Все пошагово, как в учебнике. B)

 

И здеся. B)

http://www.lomakovka.ru/restoration.html

Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" !!! Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки!

 

Старик!!!

Я давал ссылку на свою тему по бакам! Пытался найти способ максимального сохранения, а ты не читая материал кидаешь ссылку.

Голандцы бак ИЗУРОДОВАЛИ

Если такой "РЕМОНТ" считать приемлемым, то проще новый бак сварить из нержавейки!!!

Старик, все время удивляешь!!!!

 

gacki

Расскажи как открывал баки, по подробней! Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не вскрывал баки! Заглянул, воспользовавшись зеркальцем и хорошим фонариком, через заливное отверстие дополнительного бака и отверстия фильтра и датчика уровня основного. Ржавчины обнаружил мало, потому вскрывать не буду. Может, промою преобразователем дополнительный - на нем рыжий налет, видно все время пустой стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём39!

Есть опыт у голландцев, зачем его отвергать. И они как я видел занимались не ремонтом, а реставрацией. И бак изуродованным не выглядит. Ни основной ни дополнительный. Скажи, что мы не так делаем, и инструмент используем не такой и мастерской у нас такой нет. Не думаю, что голландский ГАЗик нехорош стал после их ремонта (реставрации).

Вот человек заглянул в бак с помощью зеркальца и фонарика. Что он там увидел? За перегородки тоже заглянул? Наверное у проктолога на время занял аппарат кишки смотреть? А голландцы вскрыли баки и всю гадость удалили. И обратно собрали.

Ссылка дана для того чтобы дополнить твою тему. Пусть чел выбирает, что ему понравится.

А чем я еще тебя удивил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём39!

Есть опыт у голландцев, зачем его отвергать. И они как я видел занимались не ремонтом, а реставрацией. И бак изуродованным не выглядит. Ни основной ни дополнительный. Скажи, что мы чтото не так делаем, и инструмент используем не такой и мастерской такой у большинства нет. Не думаю, что голландский ГАЗик нехорош стал после их ремонта (реставрации). Но на фотках не видно восстанавливали они вальцовку или нет. Идея с болтами и резиновой прокладкой мне кажется не совсем разумной. Причина образования ржи в баке какая? Некачественное топливо, конденсат и пр. После ремонта бака следить надо за ним и прослужит дольше.

А ссылка дана для того чтобы дополнить твою тему. Хотя ты по голландцам высказался. Пусть чел выбирает, что ему понравится.

Ничего нельзя вернуть в первоначальный вид и придать первоначальные свойства. Проходит лет 20 и то слава Богу!

А чем я еще тебя удивил?

Извини два раза получилось ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голандцы бак внутри покрасили, а затем сожгли покраску полуавтаматом.

Полку срезали, жесткость потерял бак.

Рестоврация отличается от ремонта, как небо от земли.

20 лет походит, а дальше?? Сохранять надо так что бы и через 20 и через 120

Для походит можно новый бак сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот человек заглянул в бак с помощью зеркальца и фонарика. Что он там увидел? За перегородки тоже заглянул? Наверное у проктолога на время занял аппарат кишки смотреть?

 

исходил из того, что если ПЕРЕД перегородкой ржавчины нет, то и ЗА ней тоже нет. Проктологов знакомых нет, а тоб и у него аппарат взял, шоб посмотреть. Вскрывать хорошую вещь, шоб посмотреть, что там внутри и заведомо испортить прекратил лет в 9. варю все аргоном, но от этого баку не будет легче - по местам прогрева будет ржаветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем 39. На счет жесткости и покраски согласен. Но если машина в эксплуатации, 120 лет многовато будет.

Кстати а как в заводских условиях собирают баки? Я думаю по этой технологии и надо приблизительно действовать.

 

 

gacki. за перегородкой в какой нить пазухе или в угле бака (если вывешен был неверно) могла собираться вода и образоваться ржа. Так что, что там за перегородкой, даже не пытайся догадываться.

Имею опыт с волговским баком. все в норме, но дно слева через полгода в сеточку. Тоже смотрел и зеркалом и фонариком и палкой тыкал и среб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki. за перегородкой в какой нить пазухе или в угле бака (если вывешен был неверно) могла собираться вода и образоваться ржа. Так что, что там за перегородкой, даже не пытайся догадываться.

Имею опыт с волговским баком. все в норме, но дно слева через полгода в сеточку. Тоже смотрел и зеркалом и фонариком и палкой тыкал и среб.

машина была все время в эксплуатации, причем без всяких следов аммортизаторов

поэтому, думаю, вода прекрасно перемешивалась с бензином

хотя это и не важно

бак все равно вскрывать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не 120, то что оставим потомкам?

Эксплуатация это условно, так выставки, покатушки летом. Для серьезной езды, рыбалки, охоты есть УАЗКА или можно что покруче, хотя когда все близко, не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...