Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gacki

Промывка баков

Рекомендуемые сообщения

gacki    0

Уважаемые, такой вопрос

Снял основной и дополнительный баки, на всякий случай хочу их промыть, все ж таки машине 35 лет и все, что кроме баков и двигла гнилое в труху. Выудил поиском, что их моют и пассивируют 10% раствором ортофосфорной кислоты. Есть ли еще какой способ? А то не знаю, где эту самую кислоту добыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

преобразователь ржавчины это и есть 5-10% ортофосфорная кислота и

продается в любом автомагазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 732

Пассивируют да..а вот отмыть кислотой вряд ли удасться...механическим путем надо!гравий гранитный,маленький моешь водой,засыпаешь в бак,бензину чуть или соляры,трясти надо столько пока труха не вылезет.Но есть одно но,если бак старый дырок не избежать...а как заделать я уже писал...глянь в поиске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

да вроде бак не трухлявый, просто хочу по максимуму сделать ремонт и ревизию всему, что есть, пока машина до винтика разобрана. Гравия засыплю и потрушу, чтоб посмотреть его реальное состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Коллега, присоединяюсь полностью, (сам работал на авиазаводе, там вначале все разбирают), пока разобрано делай все что можно, пусть даже простоит немного. Я вот сразу не смог разобрать, ограничился ремонтом движка а теперь уже катаюсь каждый день и трудозатраты огромные, каждая доделка отрывает время и силы, да и подход на собранном совершенно осложнен. Кроме того, у тебя есть возможность машину досканально изучить, возможности усовершенствования продумать, (к поломкам в пути подготовится), и лет на 5-7 оградить себя от крупных хлопот. По мелочи нашу машину надо постоянно обслуживать. Лично для меня это дополнительная возможность заложить мастерскую по работе с металлом, (слесарку) и потом делать вещи для души. Не унывай, хлопоты окупятся. Ты получишь обновленную машину а я старую постепенно обновляю, почувствуй разницу. А засыпать если бак крепкий, лучше наверное щебень или камешки отобранные вручную, болтать лучше подвесив бак за 3-4 точки, так удобнее, но вначале проверь с лампой и зеркалом по коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Я действую с машиной по тому же способу, полный ремонт всего.

Баки я снял, промыл кипятком под давлением на а\мойке. Эфект 0. шлам выходит, но и остается его внутри очень много.

Я буду баки вскрывать, пескоструить и лудить, есть правда замена олову, краски специальные, но мне что то не нравится идея с краской. пока что до этой работы, руки не дошли, не торопись. дождись моих результатов, а пока почитай тему:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=10994&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

насчет зеркальца - гут

как это я сам не допер?

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Я действую с машиной по тому же способу, полный ремонт всего.

Баки я снял, промыл кипятком под давлением на а\мойке. Эфект 0. шлам выходит, но и остается его внутри очень много.

Я буду баки вскрывать, пескоструить и лудить, есть правда замена олову, краски специальные, но мне что то не нравится идея с краской. пока что до этой работы, руки не дошли, не торопись. дождись моих результатов, а пока почитай тему:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=10994&hl=

У олова тоже есть проблема. Оловяная чума. это когда олово становится как меловая шпатлёвка, и сыпется. такая проблема часто бывает у побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Про олово я так сказал, металл бака должен быть "освинцован".

Оловянная чума явление необъяснимое, вроде, однако до сего дня, область применения и ответственность оловянных, соединений только увеличивается.

Комьютеры управляющие ракетами, спаяны оловом. Что за проблема с оловом у "Побед", я правда не знаю, как не знаю, где там олово, кроме того которое применялось для устранения неровностей кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

баки открыл, посмотрел где мог. Как ни странно, оба в хорошем состоянии. На основном два места рыхлой ржавчины - где то 5 мм кв, все остальное - чистый металл. Дополнительный бак - ржавчина, но не рыхлая. Думаюб преобразователь ржавчины даже не буду использовать, стремно мне.

Думал, бак освинцован внутри, а он, оказывается, освинцован снаружи! Краску ободрал, как теперь заново красить? Какая краска на свинец ляжет? Думал Хаммерлитом красить.

С удивлением обнаружил в основном баке фильтр тонкой очистки, правда раскрученный. Это у всех так? Где можно купить новый, вернее от чего подходит?

post-2400-1200306589_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Здеся глянь.

в Step: 7 (3) - PARTS REFURBISHMENT

http://www.bartholland.com

Все пошагово, как в учебнике. B)

 

И здеся. B)

http://www.lomakovka.ru/restoration.html

Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" !!! Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    230

хорошо былобы с чего ету ржу удалять .я как первой раз завел с канистрочкой так и езжу ведь от бака осталось -верх и боковины-тут уж без сварки никак вам повезло что только почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530
Здеся глянь.

в Step: 7 (3) - PARTS REFURBISHMENT

http://www.bartholland.com

Все пошагово, как в учебнике. B)

 

И здеся. B)

http://www.lomakovka.ru/restoration.html

Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" !!! Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки!

 

Старик!!!

Я давал ссылку на свою тему по бакам! Пытался найти способ максимального сохранения, а ты не читая материал кидаешь ссылку.

Голандцы бак ИЗУРОДОВАЛИ

Если такой "РЕМОНТ" считать приемлемым, то проще новый бак сварить из нержавейки!!!

Старик, все время удивляешь!!!!

 

gacki

Расскажи как открывал баки, по подробней! Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

Да я не вскрывал баки! Заглянул, воспользовавшись зеркальцем и хорошим фонариком, через заливное отверстие дополнительного бака и отверстия фильтра и датчика уровня основного. Ржавчины обнаружил мало, потому вскрывать не буду. Может, промою преобразователем дополнительный - на нем рыжий налет, видно все время пустой стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Артём39!

Есть опыт у голландцев, зачем его отвергать. И они как я видел занимались не ремонтом, а реставрацией. И бак изуродованным не выглядит. Ни основной ни дополнительный. Скажи, что мы не так делаем, и инструмент используем не такой и мастерской у нас такой нет. Не думаю, что голландский ГАЗик нехорош стал после их ремонта (реставрации).

Вот человек заглянул в бак с помощью зеркальца и фонарика. Что он там увидел? За перегородки тоже заглянул? Наверное у проктолога на время занял аппарат кишки смотреть? А голландцы вскрыли баки и всю гадость удалили. И обратно собрали.

Ссылка дана для того чтобы дополнить твою тему. Пусть чел выбирает, что ему понравится.

А чем я еще тебя удивил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Артём39!

Есть опыт у голландцев, зачем его отвергать. И они как я видел занимались не ремонтом, а реставрацией. И бак изуродованным не выглядит. Ни основной ни дополнительный. Скажи, что мы чтото не так делаем, и инструмент используем не такой и мастерской такой у большинства нет. Не думаю, что голландский ГАЗик нехорош стал после их ремонта (реставрации). Но на фотках не видно восстанавливали они вальцовку или нет. Идея с болтами и резиновой прокладкой мне кажется не совсем разумной. Причина образования ржи в баке какая? Некачественное топливо, конденсат и пр. После ремонта бака следить надо за ним и прослужит дольше.

А ссылка дана для того чтобы дополнить твою тему. Хотя ты по голландцам высказался. Пусть чел выбирает, что ему понравится.

Ничего нельзя вернуть в первоначальный вид и придать первоначальные свойства. Проходит лет 20 и то слава Богу!

А чем я еще тебя удивил?

Извини два раза получилось ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Голандцы бак внутри покрасили, а затем сожгли покраску полуавтаматом.

Полку срезали, жесткость потерял бак.

Рестоврация отличается от ремонта, как небо от земли.

20 лет походит, а дальше?? Сохранять надо так что бы и через 20 и через 120

Для походит можно новый бак сварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0
Вот человек заглянул в бак с помощью зеркальца и фонарика. Что он там увидел? За перегородки тоже заглянул? Наверное у проктолога на время занял аппарат кишки смотреть?

 

исходил из того, что если ПЕРЕД перегородкой ржавчины нет, то и ЗА ней тоже нет. Проктологов знакомых нет, а тоб и у него аппарат взял, шоб посмотреть. Вскрывать хорошую вещь, шоб посмотреть, что там внутри и заведомо испортить прекратил лет в 9. варю все аргоном, но от этого баку не будет легче - по местам прогрева будет ржаветь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Артем 39. На счет жесткости и покраски согласен. Но если машина в эксплуатации, 120 лет многовато будет.

Кстати а как в заводских условиях собирают баки? Я думаю по этой технологии и надо приблизительно действовать.

 

 

gacki. за перегородкой в какой нить пазухе или в угле бака (если вывешен был неверно) могла собираться вода и образоваться ржа. Так что, что там за перегородкой, даже не пытайся догадываться.

Имею опыт с волговским баком. все в норме, но дно слева через полгода в сеточку. Тоже смотрел и зеркалом и фонариком и палкой тыкал и среб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0
gacki. за перегородкой в какой нить пазухе или в угле бака (если вывешен был неверно) могла собираться вода и образоваться ржа. Так что, что там за перегородкой, даже не пытайся догадываться.

Имею опыт с волговским баком. все в норме, но дно слева через полгода в сеточку. Тоже смотрел и зеркалом и фонариком и палкой тыкал и среб.

машина была все время в эксплуатации, причем без всяких следов аммортизаторов

поэтому, думаю, вода прекрасно перемешивалась с бензином

хотя это и не важно

бак все равно вскрывать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Если не 120, то что оставим потомкам?

Эксплуатация это условно, так выставки, покатушки летом. Для серьезной езды, рыбалки, охоты есть УАЗКА или можно что покруче, хотя когда все близко, не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×