Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗон и ГАИти


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#21 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Август 2005 - 02:25

Хотел купить машину: двиг - Газ 24 б/н, кузов - номер имеется. На деле оказалось следующее: номер кузова заварен, а площадка под номер двигателя выглядит так как будто номер спилен. В Гаи само-сабой отправили на экспертизу.
Как я понял у 24-ого двигателя площадка под номер должна быть не фрезерованная, т.е. шершавая (как и остальная поверхность двигателя). Таким образом в нашем случае (площадка - не ровная, как будто по ней наждаком возили) видимо номер был спилен?
Сижу и думаю: возится с экспертизой или другую машину искать?

<{POST_SNAPBACK}>


Если уже отправили на экспертизу, притом по двигателю. То возиться не стоит. ГИБДДшники ни когда не ошибаются и сразу видят плохо спиленный номер. На экспертизе напишут, что номер на двигателе спилен. Потом хозяина машины отправят в УВД по месту жительства, заведут на него уголовное дело. Потом попросят привезти двигло на установление номера. Номер соответственно не установят, в деле напишут, что номер невозможно установить. Потом будут допрашивать всех предыдущих владельцев машины. Крайнего не найдут и дело останеться не закрытым. А это 3 года.
Соответственно у машины не будет документов, а будет куча бумажек и выписок из ГИБДД и УВД. Продать ее соответственно тоже не представляется возможным.
Но если мафынка действительно нормальная и не грех такую не купить, а документы при попытке ее переоформить не отобрали. То купи безномерной блок от Г-24. Делается это просто - подается объявление в газету бесплатных объявлений о желании купить двигатель или блок Г-24 без доков (так дешевше).
После покупки следующего старый двигатель снимается - ставиться купленный. Если был куплен блок, то машина на тросе дотаскивается до ГИБДД и свободно переоформляется. Но так как еще и номер кузова заварен, то и это уже не поможет. Только на запчасти без документов.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#22 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 18 Август 2005 - 20:10

У меня два мотора б/н, один М-20, другой УМЗ-417. На обоих площадки под номер шершавые, как и весь блок.

#23 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 20:12

Так вот.
1) Первым делом убираем старый номер(если есть), можно не очень аккуратно (болгарка, напильник и т.д.)
2) Чтобы обмануть умную аппаратуру необходимо произвести наклёп на поверхности. Для этих целей можно использовать инструмент типа керн, бородок, можно заточить клапан (диаметр бойка 1-5мм.) и молоток соответственно. Удары необходимо наносить равномерно и не очень сильно. В итоге должна получиться чешуйчатая поверхность. Эти действия скроют от аппаратуры те символы, которые находились на поверхности материала и при набойке изменили структуру материала.
3) Выравниваем поверхность. Это можно сделать с небольшим снятием материала, либо просто легкими ударами молотка с последующий зачисткой наждачной бумагой. В итоге должна получиться ровная плоскость без глубоких царапин.
4)для создания эффекта литой поверхности необходимо обработать поверхность механически с помощью крупиц крупной наждачной бумаги приделов их к куску тонкой твердой резины. Прикладываем резинку наждаком к поверхности и постукиваем молотком. После этой операции на поверхности должны появиться мелкие вкрапления от абразива. вместо резины с крупицами можно использовать крупную наждачную бумагу на тканевой основе.
После всех этих операций необходимо протравить поверхность щелочью. Самый эффективный способ, который я смог найти для ускорения реакции вот.
Взял кусок дерева размером чуть более поверхности обмотал ее куском байковой ткани (что было под рукой), облил это дело щелочью и приложить к поверхности (двигатель перед этим прогрел). через несколько часов (все зависит от концентрации щелочного раствора) сменив несколько раз тряпку по мере её разъедания и испарения нагретой щелочи, получается шершавая матовая поверхность неотличимая от литой поверхности всего двигателя.
На счет где достать щелочь: подходит любая бытовая химия, в состав которой входит щелочь, самое банальное это кальцинированная сода, я использовал валявшуюся в гараже канистру с концентрированной промышленной шампунью для мытья металлических поверхностей. А так еще можно открыть учебник по химии и посмотреть там растворы в состав которых входит щелочь.
Советую работать в перчатках можно сжечь кожу на руках(мне удалось).
Удачи. Если что я упустил или не будет получаться пишите на мыло aleksk02@bk.ru , если очень нужно могу позвонить на мобильник.

#24 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:16

Интересно, а если они так красный цвет не любят, может и Российский триколор сделают с оранжевой полосой вместо алой? :) ИМХО, они просто прикинули, что народ на дороге совсем соображать перестал и если красный фонарик слева на машине замигал, считают, что водила так тормозит хитро, а правый стопарь не работает. Поправка - глупейшая и преступная, ибо в любом случае красный на дороге - всегда сигнал опасности, а маневрирование зачастую куда опасней торможения. К тому же, красный поворотник вполне адекватен по психологическим причинам: в подсознании сидит "красный - стоп", и когда моргает красный поворотник сзади, он как бы предупреждает не только о том, что машина поворачивает, но и о том, что она снижает скорость, а ежели речь идёт об обгоне - то о том, что транспортное средство представляет на данный момент бОльшую опасность, нежели другие. Дума же фигнёй занялась по новой. Вопрос: если они такие умные и за безопасность движения ратуют, то почему не примут закон об окраске пассажирского общественного транспорта в яркие цвета? Это было бы логичней. :)

#25 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Январь 2006 - 11:48

В "АиФ" напечатали все изменения ПДД. Добавилось 24 знака и по моему 3 пункта ПДД. Знаки видимо долго рисовали от нечего делать, особенно знак WC - туалет, начало/конец населенного пункта без названия, затор (в этих знаках будет вся Москва), знак связи.
А так же никчемные знаки: "пересечение с второстепенной дорогой под острым углом", новый "поворот налево/направо", и знак "движение с прицепом запрещено" выглядит как движение прицепов запрещено. :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#26 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 03 Январь 2007 - 00:47

Есть 69-й с мотором от Форд-гранада,оч.хорошо сделан,хочу купить,беда в том,что на двигло отсутствуют документы,а в техпаспорте машины номер двиг. указан.Чего делать,и вообще ситуация решаемая или не очень,кто в курсе?

#27 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 03 Январь 2007 - 14:14

Есть 69-й с мотором от Форд-гранада,оч.хорошо сделан,хочу купить,беда в том,что на двигло отсутствуют документы,а в техпаспорте машины номер двиг. указан.Чего делать,и вообще ситуация решаемая или не очень,кто в курсе?


Не решаемая. На двигатель нужно или "свидетельство на высвободившийся номерной агрегат", или "справка-счёт установленного образца" (естественно, на имя владельца ГАЗа или то, или другое). К тому же движок, мягко говоря, "не из той оперы", а это потянет на "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Думай сам...
Мозги - не шапку шить...

#28 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 09 Январь 2007 - 16:23

Добрый день господа!
Подскажите пожалуйста что делать.
Ситуация следующая:

Есть автомобиль ГАЗ69, но он приехал из дружественного ранее узбекистана, а теперь это получается заграница.

Нужно ли расстамаживать такой автомобиль?
Можно ли его поставить у нас в России на учет?

Или просто не связываться с этим экземпляром?

P.S. подыскиваю восьмиместку, можно с убитыми мостами (есть редукторные), убитым мотором (все равно буду другой ставить).



Заранее благодарен, Алексей.
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#29 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:03

Нужно ли расстамаживать такой автомобиль?
Можно ли его поставить у нас в России на учет?
Или просто не связываться с этим экземпляром?

Добрый день!
Да.
Да.
Этот вопрос слишком личный. Наверное, всё зависит от Вашего желания иметь именно этот экземпляр.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#30 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:19

Про расстаможку.
Раньше был СССР, и не было никаких таможней, тепеть это два разных государства.
Авто сделано на территории России, было увезено в Узбекстан, теперь оно вернулось на "Родину", получается "РЕЭКСПОРТ"?

Почему все таки требуется расстаможка, немного не понимаю?
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#31 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 09 Январь 2007 - 20:15

Это Вам для справки
http://www.importcar.../normativka.htm

"Почему все таки требуется расстаможка, немного не понимаю?"

Если Вы не понимаете только это, Вас смело можно назвать счастливым человеком. :)
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#32 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Март 2007 - 16:56

Может сделать проще, на момент техосмотра из оргстекла штампануть и желтым покрасить, там форма элементарная. А вообще я где-то прозрачные стекла встречал, можно физику школьную вспомнить, красный не помню чем разбавить чтобы поносно-желтый был там же оттенки не указаны. У нас например ГАЗоны всем похер останавливали один-два раза в год да и то спросить.

#33 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 Март 2007 - 15:35

красный не помню чем разбавить чтобы поносно-желтый был там же оттенки не указаны.


Надо вставить зеленую лампочку под красный плафон и будет щасье. Н а иномарке подсмотрел, там был разбит именно красный фонарь и под ним зеленая лампочка.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#34 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2007 - 00:42

Рекомендую в штатные фонарики воткнуть желтые светодиода. из далека не видно изменений, а желтым светится замечательно.

Рекомендую в штатные фонарики воткнуть желтые светодиода. из далека не видно изменений, а желтым светится замечательно.

#35 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:05

Здравствуйте, такая ситуация: Купил ГАЗ-69А без документов и без двигателя в не очень хорошем состоянии, точнее кузов еще ничего, а вот рама и ходовая савсем никуда(странно, но факт). Купил только из-за цены 3000р. Хочу поставить его на уазкину раму и все остальное взять тоже от УАЗика... Вопрос, как мне поступить, чтобы в дальнейшем можно было все оформить в ГАИ? И еще, где на кузове указан номер? Заранее спасибо :)

#36 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:23

Я думаю самое правильное - это зайти на сайт gai.ru там почитать, а если ответа на конкретную ситуацию не найдешь, нужно найти на том же сайте телефон, позвонить и узнать. Я думаю, покрайней мере в том ответе можно будет быть увереным :)

#37 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Июнь 2007 - 20:42

Господа! Тема с доками и номерами ( на моторе , кузове и табличке ) актуальна всегда. Хочу поделиться последними наблюдениями : купил я ( по случаю ) месяц назад Газика . Пробег 12.000 км. Полный оригинал .Стояла радиостанция- поэтому и сохранился . Правда, хранился Газик последние 10 лет в сыром гараже - отсюда на днище местами налет ржавчины. Но это все к слову . Я его на эвакуаторе отвез к себе на дачу , две недели пое...лся ( с большим удовольствием скажу Вам - все прокачивается, откручивается, регулируется на рас ) и поехал своим ходом снимать его с учета ( по доверке) в Люберецкое ГАИ(это рядом с Москвой). В ГАИ на площадке инспектор посмотрел Газик ( причем , где набит № кузова он знал чудесно ) и говорит : -На ЭКСПЕРТИЗУ вас будем направлять немножко . Я ,мол, какого хрена , машина почти новая ( хоть и 1963 год), и все № есть и четко видны? А инспектор мне: вот на табличке в графе модель должно быть " ГАЗ-69" , а в натуре "ГАЗ- " есть , а число "69" несколько затерто. Короче , чудом ( денег не давал ) снял я машину с учета . Но мне инспектор сказал, что я в Москве на учет машину не поставлю ( направят все одно в Люберцы на экспертизу).
Я хочу сказать, господа, что к вопросам постановки/снятия с учета надо подходить очень серьезно.

#38 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 29 Июнь 2007 - 00:49

Когда бывший хозяин снимал,мой будущий Джип, с учета у него то же были проблемы.Как он рассказывал,гаишник попался тупорылый,но очень осторожный!Гаишник не знал где находятся все номера,но точно знал про подкапотную табличку!Как раз оказалось,что подкапотной таблички и нет!Вот именно по-этому он направил авто на экспертизу.А через неделю ОН снял его с учета,а я поставил на учет без проблем! ;)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#39 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Июнь 2007 - 01:08

Я думаю если все аккуратненько набить, сделать табличку... Потом двигатель от УАЗа поставлю, на него тоже доки будут... Надеюсь, что и у меня все хорошо сложится :rolleyes:

#40 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Июнь 2007 - 07:33

Коллеги, не забывайте что иногда документы и машина живут разной жизнью. Не обязательно покупая ГАЗон снимать переснимать учитывать переучитывать. Напишите доверенность и письменное заявление, завещание и др, чтобы с Вас не потребовали обратно ГАЗон. И раз в три года меняйте доверенность. Документы можно взять иные и сделать аккуратно табличку и номер. Это формально незаконно, но так проще и вряд ли копать кто-то будет. То-есть если нужно, аккуратно сделайте то что нужно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей