Гриша

Крепление запаски

21 сообщение в этой теме

Мужики, никто не пробовал крепить запаску снизу под кузовом(ГАЗ-69А)? Если пробовали опишите конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Видел, как под буксирным устройством прикрепили к раме кронштейн запаски от ГАЗ-69 и к нему привинтили запаску. Вроде бы неплохо, но полколеса торчит наружу, да и откручивать его надо либо согнувшись буквой "зю", либо лёжа на спине и матюкаясь из-за падающей в морду лица грязи. Не говорю уже о возможности доставания запаски по пояс в болоте...

Себе хочу сделать крепление как на УАЗе-469. Согласитесь, запаска на заднем борту джипа - нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при покупке автомобиля запаска стояла сзади под кузовом. Это можно посмотреть в моём фотоальбоме. Конструктивно выполнено так: два кронштейна из уголка, которые привёрнуты к раме, а к этим кронштейнам приварена металлическая пластина, и на неё кладётся запаска и крепится болтом. Сейчас всё это снято, пластина выброшена, кронштейны ещё нет.

Нужны-забирай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при покупке тоже запаска висела на крюке.

Удобство одно-- забираться в кузов легче.

Остальное всё недостатки,указанные выше и за грунт цепляет,свес меньше из-за этого.

Буду вешать сзади на кронштейн как и положено по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу делать крепление запаски сзади. Очень понравилось как оно сделано у Владислава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понял, нужно не заморачиваться , а делать крепление на задний борт. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продолжение темы.

Уже писал, что себе собираюсь сделать крепление запаски как на УАЗе. При этом думаю удлиннить поворотный кронштейн, а запорное устройство для него вывести на другую сторону кузова. И снабдить его замком. Плюсы: получится запираемый на замок багажник, слева от запаски образуется место для запасной канистры.

Как сделаю - сфотю.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю вот что.

Однажды довелось антикорить УАЗ-"Буханку", там тоже запаска под багажником. Так вот, я её с трудом снял, находясь под автомобилем в яме.

Каково её снимать хотя бы просто на дороге - не представляю. Разве что лёжа на асфальте. Кайф!.. особенно под дождём, в грязи, в снежно-соляной слякоти.

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел неплохой по-моему вариант: петли на вертикальной стороне задней двери и запаска, висящая непосредственно на задней двери. Плюс: можно открыть дверь за один прием, не поворачивая "калитку" с запаской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую устновить от шеви нивы . Выглядит интлегентно и открывается с дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хочу делать крепление запаски сзади. Очень понравилось как оно сделано у Владислава.

действительно грамотное крепление, тоже буду мудрить с зади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому сгодится :rolleyes:

 

http://www.mercury-auto.ru/photo.shtml?id=FotoMax/96202.jpg

да и цена всего 2250р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хочу делать крепление запаски сзади. Очень понравилось как оно сделано у Владислава.

 

Руслан, Илья! Не берите в голову, тот вариант был неудачный, приходится затрачивать силы на поднятие вверх, и потом перемешение с открытым бортом тоже под вопросом (правда выполнение по такому варианту без проблем), очень часто желающие наступить на колесо гнули пластину . теперь уже все по другому, человеческая калитка открывается как положено. Усилий никаких. А замок я оставил старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ,делайте калитку с упором (через резиновый буфер)на задний борт.Убиваете 2-х зайцев,поджимаете задний борт(чтоб не бренчал) и поджимаете калитку-меньше шансов открыться и не бренчит.Если интересно,смотрите в фотоальбоме.Вместо шарниров использовал 2маятника Волговских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Прежде всего надо взвесить все все за и против. У меня (ГАЗ-69) запаска висит внизу под днищем и я, в принципе, доволен. За два года эксплуатации мне ни разу снимать ее не довелось. Слава Богу. Если намечается езда по бездорожью, я ее снимаю и кладу в кабину. В дальнейшем планирую сделать отдельный крепеж на крышу и туда буду ее вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все за, на калитку позади борта, самое то, как не крути, будешь снимать, не будешь, и смотрится как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно взять от хонды HRV крепление запаски и хоть сбоку ,хоть назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Плюсы: получится запираемый на замок багажник, слева от запаски образуется место для запасной канистры...

 

...Себе хочу сделать крепление как на УАЗе-469. Согласитесь, запаска на заднем борту джипа - нормальное явление.

Видел тюнингованный иноджип с запаской на калитке. Явление привычное, но калитка была во всю ширину машины и имела подвеску для канистры с фиксатором под замок. Сбоку от канистры, вертикально, крепился хайджек. Замок запасного колеса одновременно фиксировал в вертикальном положении сапёрную лопатку. Правда, хромированная до зеркала лопатка, явно не касалась грязи. Идея хорошая, сделано просто и красиво. Всё функционально, ничего лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого не осталось деталей штатного кремления запаски в багажнике 69А?

У меня сейчас под днищем, так купил, не нравится. Багажник особо не нужен. Груз возить не собираюсь, а ездить без запаски на диогональных шинах - геморно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как становится на задний борт УАЗовская калитка??? У 469-го сзади отрицательный угол наклона борта, и ось вращения калитки не параллельна с плоскостью крепления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант крепления запаски сзади под днищем можно посмотреть у меня в галерее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти