Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гриша

Крепление запаски

Рекомендуемые сообщения

Гриша    0

Мужики, никто не пробовал крепить запаску снизу под кузовом(ГАЗ-69А)? Если пробовали опишите конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Здравствуйте!

Видел, как под буксирным устройством прикрепили к раме кронштейн запаски от ГАЗ-69 и к нему привинтили запаску. Вроде бы неплохо, но полколеса торчит наружу, да и откручивать его надо либо согнувшись буквой "зю", либо лёжа на спине и матюкаясь из-за падающей в морду лица грязи. Не говорю уже о возможности доставания запаски по пояс в болоте...

Себе хочу сделать крепление как на УАЗе-469. Согласитесь, запаска на заднем борту джипа - нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

У меня при покупке автомобиля запаска стояла сзади под кузовом. Это можно посмотреть в моём фотоальбоме. Конструктивно выполнено так: два кронштейна из уголка, которые привёрнуты к раме, а к этим кронштейнам приварена металлическая пластина, и на неё кладётся запаска и крепится болтом. Сейчас всё это снято, пластина выброшена, кронштейны ещё нет.

Нужны-забирай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

У меня при покупке тоже запаска висела на крюке.

Удобство одно-- забираться в кузов легче.

Остальное всё недостатки,указанные выше и за грунт цепляет,свес меньше из-за этого.

Буду вешать сзади на кронштейн как и положено по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109

Я тоже хочу делать крепление запаски сзади. Очень понравилось как оно сделано у Владислава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриша    0

В общем понял, нужно не заморачиваться , а делать крепление на задний борт. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Как продолжение темы.

Уже писал, что себе собираюсь сделать крепление запаски как на УАЗе. При этом думаю удлиннить поворотный кронштейн, а запорное устройство для него вывести на другую сторону кузова. И снабдить его замком. Плюсы: получится запираемый на замок багажник, слева от запаски образуется место для запасной канистры.

Как сделаю - сфотю.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Добавлю вот что.

Однажды довелось антикорить УАЗ-"Буханку", там тоже запаска под багажником. Так вот, я её с трудом снял, находясь под автомобилем в яме.

Каково её снимать хотя бы просто на дороге - не представляю. Разве что лёжа на асфальте. Кайф!.. особенно под дождём, в грязи, в снежно-соляной слякоти.

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

Видел неплохой по-моему вариант: петли на вертикальной стороне задней двери и запаска, висящая непосредственно на задней двери. Плюс: можно открыть дверь за один прием, не поворачивая "калитку" с запаской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг    0

Пробую устновить от шеви нивы . Выглядит интлегентно и открывается с дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Я тоже хочу делать крепление запаски сзади. Очень понравилось как оно сделано у Владислава.

действительно грамотное крепление, тоже буду мудрить с зади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому сгодится :rolleyes:

 

http://www.mercury-auto.ru/photo.shtml?id=FotoMax/96202.jpg

да и цена всего 2250р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хочу делать крепление запаски сзади. Очень понравилось как оно сделано у Владислава.

 

Руслан, Илья! Не берите в голову, тот вариант был неудачный, приходится затрачивать силы на поднятие вверх, и потом перемешение с открытым бортом тоже под вопросом (правда выполнение по такому варианту без проблем), очень часто желающие наступить на колесо гнули пластину . теперь уже все по другому, человеческая калитка открывается как положено. Усилий никаких. А замок я оставил старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Парни ,делайте калитку с упором (через резиновый буфер)на задний борт.Убиваете 2-х зайцев,поджимаете задний борт(чтоб не бренчал) и поджимаете калитку-меньше шансов открыться и не бренчит.Если интересно,смотрите в фотоальбоме.Вместо шарниров использовал 2маятника Волговских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Прежде всего надо взвесить все все за и против. У меня (ГАЗ-69) запаска висит внизу под днищем и я, в принципе, доволен. За два года эксплуатации мне ни разу снимать ее не довелось. Слава Богу. Если намечается езда по бездорожью, я ее снимаю и кладу в кабину. В дальнейшем планирую сделать отдельный крепеж на крышу и туда буду ее вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все за, на калитку позади борта, самое то, как не крути, будешь снимать, не будешь, и смотрится как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно взять от хонды HRV крепление запаски и хоть сбоку ,хоть назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katzman    5
...Плюсы: получится запираемый на замок багажник, слева от запаски образуется место для запасной канистры...

 

...Себе хочу сделать крепление как на УАЗе-469. Согласитесь, запаска на заднем борту джипа - нормальное явление.

Видел тюнингованный иноджип с запаской на калитке. Явление привычное, но калитка была во всю ширину машины и имела подвеску для канистры с фиксатором под замок. Сбоку от канистры, вертикально, крепился хайджек. Замок запасного колеса одновременно фиксировал в вертикальном положении сапёрную лопатку. Правда, хромированная до зеркала лопатка, явно не касалась грязи. Идея хорошая, сделано просто и красиво. Всё функционально, ничего лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

А ни у кого не осталось деталей штатного кремления запаски в багажнике 69А?

У меня сейчас под днищем, так купил, не нравится. Багажник особо не нужен. Груз возить не собираюсь, а ездить без запаски на диогональных шинах - геморно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
willow    1

Подскажите, а как становится на задний борт УАЗовская калитка??? У 469-го сзади отрицательный угол наклона борта, и ось вращения калитки не параллельна с плоскостью крепления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

Мой вариант крепления запаски сзади под днищем можно посмотреть у меня в галерее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×