Перейти к содержимому


Фотография

Дворники с нижним приводом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Март 2008 - 15:10

Опять я влез, извиняюсь.
А повседневно, нижние дворники чем лучьше верхних?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 LanKasper

LanKasper

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 23 Март 2008 - 15:29

Опять я влез, извиняюсь.
А повседневно, нижние дворники чем лучьше верхних?


Так вот за этим тему и завел. Чтобы поделились опытом те кто такую вещь пытались замутить. Сейчас посовещавшись прихожу к мысли, что нужно оставлять верхние, но с доработкой щеток, держателей и верхних тяг. Чтобы во-первых, не стучали, во-вторых очищали стекло, а не ползали туда-сюда без дела.

На сегодняшний день, стандартная конструкция даже с новыми щетками (весьма себя изработавшая) исправно очишает лишь половину водительского стекла. И то это на стоянке. При движении по дороге (что наконец-то случилось для этой машины первый раз за 15 лет) с ветром "в лоб" щетки вообще ничерта не делают. Усиление пружин, подгибание, дргуие щетки - не исправляют ситуацию. Другие держатели (как правильно называются еще не понял) тоже не дают должного результата.

Если придерживать щетку рукой - то чистится отлично.

А раз уж нужно все менять (предполагаю вытачивать бронзовую втулочку для оси двигателя, и новые штыри для держателей щеток) то возможно стоило бы и замутить нижние дворники.


Вот так.
Вообще, я хочу сказать спасибо всем ребятам (именно ребятам потому, что как дети возимся со своими любимыми игрушками) на этом форуме. Почитав его я вновь загорелся этой машиной. Одному делать трудно, а тут у нас один бооольшой международный гараж, имя которому - gaz69.ru )
-- hostingcom.ru

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Март 2008 - 20:47

боюсь что под втулочки надо будет рассверливать направляющую..можно медную фольгу навить..хотя смотри сам,как тебе проще."держатели"-это поводки...когда то уже писал..сейчас к яхтам-катерам можно купить все,так вот поводок к блатному катеру и есть НАШ,тока выполнен на ..уровне..т.к. в воде предполагает работать..в магаз следуй и подбери по длине...а прижимают так что еще стекло вдшкой мазать будешь:)))
Конец-всему делу венец!

#24 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 23 Март 2008 - 21:15

а прижимают так что еще стекло вдшкой мазать будешь:)))

Как раз этого делать не следует!!!
Имел печальный опыт... Закисли верхние петли ветрового стекла (чтобы его "козырьком" поднимать), я их пытался WD смазать. На стекло брызги попали... Ох, как намучился от этих радужных ореолов в свете встречных фар!
"Газик" и я - ровесники

#25 LanKasper

LanKasper

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 24 Март 2008 - 00:05

Как раз этого делать не следует!!!
Имел печальный опыт... Закисли верхние петли ветрового стекла (чтобы его "козырьком" поднимать), я их пытался WD смазать. На стекло брызги попали... Ох, как намучился от этих радужных ореолов в свете встречных фар!


Я думаю вячесла это образно говоря :lol:
У меня тоже были поблемы с маслом на водительском стекле. Но всё решилось протиркой стекла растворителем, а щеку просто занес домой и помыл с фигней для мытья посуды. Всё масто смыло.


По делу: в обчем принесли мне это маленьких двиг от какой то иномарки (походу корейской) моторчик действительно маленький - вполовину стандартного, с редуктором на угол (как у наших).
Попробовал пустить его и увы - разочарование. Двигатель на полном ходу можно остановить рукой. Причем усилий много прикладывать не нужно.
Скорее двиг для привода стекол или еще чего такого, не особо нуждающееся в мощности.

Наверно пока попробую отремонтировать то, что есть сейчас. Втулки пока не точу - попытаюсь из медного листа сделать вкладыши для осей поводков и для шарниров придумаю чегонить.
-- hostingcom.ru

#26 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Март 2008 - 06:15

А если на бампер приспособить? :D :blink: :rolleyes: А если серьезно есть проблема, но я бы усовершенствовал то что есть.

#27 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 24 Март 2008 - 20:37

Есть моторчики дворников импортные(судя по всему чешские - так с чешского газона) - по моему неплохое решение для установки под нижние дворники
http://www.gaz69.ru/...p...=860&pos=28

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#28 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:12

Мой вариант: http://www.gaz69.ru/...bum&album=17782
Изображение

#29 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:20

На моей машине предыдущим хозяином сделано вот так. Фото сделано в день покупки, сейчас в салоне намного чище :)

Прикрепленные изображения

  • Resize of IMAG8635.jpg


#30 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:24

Я тоже делал, но брал уазовскую трапецию стеклоочистителей и двигатель. Все подсоединял через реле времени и подрулевые переключатели от тойоты камри. Получилось топорно, т.к. вся трапеция внутри салона наружу. Но ее будет закрывать панель из стеклопластика. Потом прикинул можно сделать (думаю, что можно) чтобы все тяги были за родной панелью приборов, если тяги подогнуть.
Макабра

#31 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:37

У себя поставил нижние дворники так: моторчик от 2108 задней двери, трапеция от класики, поводки обрезанные тоже от класики. Приводы ставил под дефлекторами обдува лобового стекла. Можно было бы сделать еще более эстетичней, если приводы сместить в левую (водительскую сторону) тогда бы щетки лежали бы по низу стекла, только для этого потребуется больше резать и варить и в обслуживании сложнее.

Прикрепленные изображения

  • моторчик дворников.jpg
  • карьер.jpg


#32 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 08:55

Лично мне кажется,редуктор дворников с заднего стекла,будь то ВАЗ или иномарка,слабоват для того,чтобы два поводка таскать.Там моторчик маленький и внутренности редуктора нежные.Хотя у него есть один плюс-тяга привода ходит не по кругу,поэтому места меньше занимает,трапецию можно внутрь рамки спрятать.
На своей машине эстетику принёс в жертву практичности,использовал редуктор от "Рено",мощный,двухступенчатый.
Трапецию пришлось расположить снаружи рамки,закрыв съёмным кожухом.
Поводки и щётки от ГАЗ-53,оси поводков тоже от него,втулки осей самодельные,большая тяга трапеции-ВАЗ без переделок,ну а дальше-сварка и болгарка.
Трапецию предварительно рассчитывал на листе фанеры,потом в ход пошла утильная рамка с донора.
Управляет всем штатный переключатель от "Рено" на три режима и реле от БМВ.
Фото в альбоме.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей