kedr

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ?

49 сообщений в этой теме

Коллеги, давайте посоветуемся, наблюдая количество идиотов на наших дорогах понимаешь с горечью, что небольшая собственная скорость не всегда защитит при аварии. К сожалению, встречный удар быстро двигающегося автомобиля управляемого идиотом, делает систему безопасности необходимой. Конечно, при суммарной скорости до 50-60 км/ч все в порядке наверное будет, но дальше увы. Какие возможны варианты, давайте пофантазируем:

Традиционным является фиксация водителя и подушки безопасности, изменения в конструкции не рассматриваю.

Фиксация водителя и пассажира – здесь выбор наверное невелик, обычный «косорылый» ремень, спортивное крепление, интересен принцип крепления за одежду, или крепление ремнями с липучками «вокруг», просто сел, достал концы ремней и застегнул. Интересно попробовать. Такие ремни предполагают наличие кресел определенной конструкции, расположение на кресле точек крепления. Кстати это можно изменить и крепление расположить вне кресла, правда при этом нужно учитывать чтобы не причинить вред. На креслах ГАЗиков ремни приспособить сложно, спинка складывается и голова при ударе протаранит машину.

Подушки безопасности размещают в скрытых нишах, которые на ГАЗике тоже отсутствуют, где их можно разместить не совсем понятно.

Конечно нужно учитывать и рулевую тягу, удержав водителя при ударе, система должна обеспечить чтобы водителя не проткнуло. Например обычная защита при ударе и защита от «рулевого лома», скажем движение кресла назад по направляющим, после определенного усилия.

Возникает вопрос, возможно ли разместить на грузопассажирской восьмиместной машине детское кресло сзади между передними креслами, например на полу или платформе. Детское кресло к сожалению тоже необходимо.

Прошу обсудить, может есть опыт, фотографии. Интересно обсудить какие мысли возникают по этому поводу, может идеи. По моему мнению, существующая система безопасности не очень удобна, непривычна и топорна по исполнению.

А может вообще нужно поступать совершенно по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По роду своей деятельности приходится обслуживать системы аэрбегов на "Ауди". Я бы не советовал своими силами пытаться внедрить это все на газон. Чисто технически воткнуть можно,но как ты расчитаешь ,а главное,как изменишь параметры срабатывания подушек применительно к совсем другой конструкции автомобиля? Просто воткнув подушку в руль,можно поиметь сломаный нос,а еще того хуже,шею.... Так что нам остались только ремни,увы,без преднатяжителей(((((. Я считаю,ремни надо ставить обязательно -побывал однажды в аварии,был пристегнут,отделался синяком на колене,и шишкой на затылке,по которому ударило книжкой,прилетевшей с полки за задним сиденьем. Я сидел справа,но водитель тоже не пострадал.А машину убило в хлам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже поставить себе ремни.

Верхнюю точку к каркасу, наверное, крепить. Но у меня сидушки не родные, а от чироки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже много думал на эту тему, ограничился установкой дуги безопасности, новых кресел и ремней безопасности.

Насчет подушек, согласен с Ashas, вся эта сисема должна рассчитываться под конкретный автомобиль, в противном случае результат может быть непредсказуемым.

Считаю что необходимый минимум это кресла с подголовником (дурак может и сзади въехать) и ремни безопасности. Можно еще что-нибудь подумать насчет рулевой колонки, установить современную с карданом вверху (регулируемую), чтобы она при столкновении правильно деформировалась не пронзая водителя. При наличии гидроусилителя, можно установить руль поменьше и помягче, насколько я знаю на современных авто рулевое колесо сделано так, чтобы оно легко деформировалось, вместо того чтобы проламывать грудную клетку.

Дуга безопасности, на мой взгляд, тоже необходимая вещь, т.к. от опрокидования тоже никто не застрахован.

У меня установлены кресла и инерционные ремни (без пиропатрона) от мерседеса, ремни закреплены на дуге безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен насчет подушек, сам с авиацией был связан и конечно нельзя просто перебрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решение по сиденьям и ремням

http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4

Дугу безопасности я то же собираюсь делать (с фарами переводящимися из горизонтального положения в вертикальное, что бы не менять дугу при надевании тента)

Все будет легко съемное, без изменений в конструкции А\М, для замены на оригинальные узлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я фаталист, но я считаю "кому суждено быть утопленным, того не зарежут" как не страхуйся, а от судьбы неуйдеш. а установка в 69 других сидений и пр и др это полюбому внесение изменений в конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть идеи на родных креслах?

Например заменить только спинки с подголовниками, например как на 07, откидные спинки крепить в «походном» положении чтобы не заваливались. Преднатяг это видимо заимствование из авиации, там перед катапультированием последовательно срабатывает несколько пиропатронов и летчик принудительно закрепляется в кресле. На машине инерционные тоже имеют право на существование. Кстати подушку можно использовать в упрощенном варианте, чтобы Вас не зажимало, а просто в месте куда Вы лицом «придете», не колени или панель находились а полунаполненная подушка. Для мужика бывалого, (спортсмена бывшего), может и так сойдет, а дамам очень пригодится. Срабатывание можно завести на инерционный замыкатель, (тоже из авиации), при определенном ускорении, которое торможением не создается. Лишь бы надувалось быстро. Не очень знаком с привязными ремнями, но думаю система обязательно должна иметь аварийное размыкание, дернул за красную ручку и все ремни отпали. Оптимальный вариант, это конечно иметь родные кресла и модифицированные, на разные случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я фаталист, но я считаю "кому суждено быть утопленным, того не зарежут" как не страхуйся, а от судьбы неуйдеш. а установка в 69 других сидений и пр и др это полюбому внесение изменений в конструкцию.

Все мы под Богом ходим (ездеим :) ), хоть какая конструкция... (ИМХО Газон - по определению - фатальная штука)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень, конечно, не помешал БЫ (имеется личный опыт переворачивания вверх тормашками :-) на обычном ГАЗ-69)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а может кто поделится опытом участия в ДТП, характер повреждений, обстоятельства, когда ремень нужен. Кстати, а рамка может служить дугой безопасности, или она имеет декоративное значение? По креплению вроде нет проблем, обычная схема, особенно для пассажира, для водителя до определенной скорости тоже пойдет, дальше непонятно, это когда рулевой лом задвигается. Какова эта суммарная скорость? Как работают подушки безопасности, физическая сущность. Поактивней товарищи. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это, масса на квадрат скорости, вот и считай последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видимо про подушки? :D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это сила которой противодействует комплекс мер безопасности (ремень и подушка). По одиночке эти средства не достаточны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подробнее изложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про детские кресла в ГАЗиках? Форум молчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про ТВ и про Био туалеты, и про подстоканники то же молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детские кресла нужны конечно, но тут нет проблемы. Крепить на кресле как и везде. Вопрос в другом, на какую скорость расчитана эта система, до какой скорости, когда она уже не спасает? Кроме того как и когда двинется рулевое, может есть где в старых материалах данные и фотографии по авариям ГАЗиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я только не пойму зачем тебе это?

 

Хочешь безопасности, прими комплекс мер.

1 поставь нормальные сиденя.

2 поставь трех точечные ремни.

3 поставь дугу безопастности.

4 соблюдай правила дорожного движения.

 

Меры которые принимать запрещено

1 вносить изменения в рулевое управление, рулевого колеса к стати, то же касается.

2 вносить изменения в тормозную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, есть такое понятие обменяться мнениями, если не понимаешь, значит не к тебе вопрос. Мне интересно побеседовать, не уверен что я у кого-либо должен спрашивать зачем и почему, (я ведь не к тебе домой звоню).

Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хочется тебя обижать, но это разговор не о чем типа "Пикейные жилеты" Илья Ильф и Евгений Петров, "Золотой теленок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия?

У меня при перевороте рамка, можно сказать, выдержала - согнуло ее градусов на 30 вправо (по ходу машины). Стекла остались целые, поскольку при ударе они просто раскрылись и вышли из рамки.

Так и лежал в снегу - на рамке и согнутых дугах тента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, обидеть меня из Калининграда наверное сложно, просто сайт предназначен для всех посетителей, я не нарушаю правил на нём принятых. А твое мнение меня уж извини не очень интересует, тем более ты не администратор, мы равны, чего ты меня советами грузишь, почему я их должен слушать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем, есть такое понятие обменяться мнениями, если не понимаешь, значит не к тебе вопрос. Мне интересно побеседовать, не уверен что я у кого-либо должен спрашивать зачем и почему, (я ведь не к тебе домой звоню).

Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия?

Вполне!!! :) Достаточно крепкая - внешний вид зачастую обманчив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти