Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Из серег каких авто можно сделать серьги на Газик?

Мене в голову пришел только один путный вариант: купить серьги от ГАЗ-24, выбить пальцы, пальцы на токарном станке укоротить и дорезать резьбу. Не знаю как получается по прочности, но сами щеки по форме сделаны 8-кой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил от ГАЗели, примерно таким же макаром, как ты собираешься (т.е. подрезал пальцы) за одно и машина немного выше стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале тоже хотел поставить серьги от ГАЗели, но почитав отзывы на УАЗбуке и впечатления Вячеслава, решил отказаться. По двум причинам:

1. Изменяется кастор передних колес и ухудшается управляемость.

2. Из-за длинных серег машина начинает плавать по дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

Дмитрий, а ты прочел на Уазбуке про крепление рессор "буханочным" способом? Говорят, машина меньше болтается:) И серег никаких не надо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0
Дмитрий, а ты прочел на Уазбуке про крепление рессор "буханочным" способом? Говорят, машина меньше болтается:) И серег никаких не надо:)

Еще на "буханочных" рессорах авто ступняка не боится и идет более плавно :rolleyes:Заодно и выше становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 844

Как писал один знающий человек, про буханочные рессоры-" поставить можно...Но ОЧЕНЬ долго, и очень не просто". Я с ним согласен..Питал надежды про быструю установку таковых на свой...Даже под буханку лазил в чистой куртке :D Мысль была такая-беру в сборе рессору, приставляю к раме и размечаю отверстия. Ха-ха..Вывод- беру уголок "сороковку", режу болгаркой, сверлю отверстия под пальци там где надо мне, и вот оно счастье.А вот вопрос,если не лифтоваться, то зачем в рессоры то лезь, Серьги что ли гниют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фотографиях есть размеры рам 469 и452 . На раму 469 по шаблону варятся чашки от батона главное выдержать размеры , а по базе кто как хочет :если увеличить то между передними и задними увеличиваешь ,если нет то варишь по размерам батоновской рамы. вся хитрость чашки чугун ,а рама железо, варится большим током и будет счастье :lol::D:rolleyes:B);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вначале тоже хотел поставить серьги от ГАЗели, но почитав отзывы на УАЗбуке и впечатления Вячеслава, решил отказаться. По двум причинам:

1. Изменяется кастор передних колес и ухудшается управляемость.

2. Из-за длинных серег машина начинает плавать по дороге.

Ну по поводу кастера не так уж сильно он изменится (на мой взгляд), а по поводу плавания по дороге во-первых не такие уж космические скорости у 69-го, во-вторых я с ГАЗелевскими серьгами ездил 80 км/ч вроде не гуляет(покрайней мере я не ощутил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть родные рессоры менять на рессоры от УАЗов не собираюсь.

В родных серьгах скончались пальцы, ни новые серьги, ни новые пальцы достать не удалось. Вот и думаю из чего сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Управляемость, в случае установок Газелевских серёг на УАЗ, меняется незначительно, ощущается это на больших скоростях ( после 70-80 )и только задними пассажирами. На новом штатном УАЗе с г/у руля управляемость гораздо хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

Мужики, а может, у кого был опыт переделок подвески (установка серёг, буханочное крепление, пружины, аммо, СПУ, лифт мостов) схемы выложить? Так проще будет, ИМХО... :)

 

Кстати, говорят, что с рессорами "по буханочному", ход подвески намного меньше :blink: и диагональное вывешивание там, где раньше спокойно проезжал - раз плюнуть :) ... Это правда или нет? Я вот сомневаюсь, что всё так сурово, но мнея настойчиво отговаривают, а свои рессоры из-за пальцев видимо тоже менять скоро придётся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Кстати, говорят, что с рессорами "по буханочному", ход подвески намного меньше :blink: и диагональное вывешивание там, где раньше спокойно проезжал - раз плюнуть :) ... Это правда или нет? Я вот сомневаюсь, что всё так сурово, но мнея настойчиво отговаривают, а свои рессоры из-за пальцев видимо тоже менять скоро придётся. :(

Честно скажу-хода не замерял,но хуже идти Газик не стал.Там где 469на ходу хочет броситься в сторону,там просто пролетаешь.Ступняка не боится , идет намного плавнее,по колеям вывешивания хватало.Вопрос по раме,у тебя чья?.Если родная-то межосевое твое и буханочное -одинаковое.Не поленись-посмотри внимательно как стоят рессоры на буханочной раме,особенно обрати внимание на плоскость чашек.(изгибы у рам разные)Сначало крепи наружние чашки,затем проводи плоскость,замеряй размеры между чашек(меря по крепежу),и посмотришь куда у тебя выйдут внутренние чашки.Там уже чеши репу как их закрепить.Там ,дай-то бог,попадешь в карданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Да,пока не забыл.Передок у тебя получится жестким.Что-бы оставить ту-же высоту рессоры и сделать мягче нижние листы оставляй сантиметров по 30 (подрезай листы,начиная снизу)У меня не меньше 6нижних листов подрезано,зато попал в умеренную мягкость хода.Может и задние придется подрезать.По-ходу разберешься.Если не угадаешь с линией рессор,плохо будет.Не поленись,найди кто у вас торгует рамами на 452 и промерь хорошенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался на днях ставить серьги от газели,об ощущениях после переделки расскажу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

А залифтуется ли машина и станет ли она жесче, если оставить коренной лист родной, а все остальный взять от буханочки? кто-нить делал такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собрался на днях ставить серьги от газели,об ощущениях после переделки расскажу. :)

 

быстрый путь не всегда подтверждает правильность решений.

Ощущения не оправдывают самой идеи, ежели не сделать дополнительное усиление самих серьг. в опыте есть статья про лифт там написано как.... никому не рекомендую ставить казельские серьги без укрепления. сначала чуствовал как машина жутко неуправляется на скорости от 75 и вверх, а недавно, после установки гура, посмотрел, что происходит при повороте руля- рама просто съезжает относительно колеи, но ход подвески как мне кажется увеличивается, заметил выбоины от стяжных болтов рессор на раме, этого при старых серьгах не было. короче сейчас установлены проставки 2 см. рама- рессора и ессно родные серьги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем меня отговорили ставить серьги от газели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sten    0

Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он поставил под кореной лист ГАЗ 69 от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    95
Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он  поставил под кореной лист  ГАЗ 69  от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор?

Если ты имеешь в виду трубки на рессорных хомутах, то это очень удобно. Я сделал так же. При переборке рессоры приходится разгибать и снова сгибать хомуты, а они толстые и жёсткие. Я разогнул хомуты, собрал рессору, по месту просверлил в хомуте отверстия, в эти отверстия поставил болт с гайкой и трубку-проставку по ширине рессоры. Лишние концы хомутов срезал. Причём это не я придумал, такие хомуты я видел на заводских рессорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4
Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он  поставил под кореной лист  ГАЗ 69  от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор?

Стремянки наверно от 469 - а они шире чем рессора 69-кая вот трубки и одел.

 

Опиши подробнее пожалуйста как установлены листы от 452 и под коренной от 69? там только коренной родной? листы от 452 все поставлены? не сломается ли коренной на перегибе при отсутствии подкоренного листа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Я ставил от ГАЗели, примерно таким же макаром, как ты собираешься (т.е. подрезал пальцы) за одно и машина немного выше стала.

Я вчера собрал зад.подвеску.Поставил серьги от ГАЗели... да машина стала выше на5-6 см.НО серьги стоят почти под прямым углом!!!и такое ощушение как будто колеса сместились в перед!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Назрел один вопросец. Переборка передней подвески в процессе. Втулки рессор видимо давно не менялись и поэтому съело палец на раме и пальцы на серьгах. Но вопрос по последним. Заглянул в каталог - оказалось те что стоят еще и не родные, скорее всего самопал. В каталоге 8-образные, а те что стояли прямые. Собственно вопрос, где взять размеры родных(!) серег? Может кто владеет такой информацией и готов поделиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

У меня часть серег 8-образные, честь прямые. Расстояния между пальцами одинаковые. Не заморачивайтесь на восьмерки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Тебе " для музею"( когда - год выпуска каждой конкретной деталюшечки имеет значение) , или " для ездить" ??? 

 

Коль "для ездить" - успокою. Один ( не самый лучший, правда) из способов лифта рессорной подвески - тупо удлинение серёг свободного конца рессоры.

 

Помогает и работает .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×