59 сообщений в этой теме

:( Уважаемые Газоводы сразу же прошу пращения за вопрос,но в поиске уже искал много и долго ,а ответа так и не нашел.У меня двиг.21 волги.коробка родная,хочу лепестковое сцепление какие варианты можно расмотреть.Только пишите с какими проблемами придется столкнуться.

И вопрос номер два . у друга двиг.417 и родная КПП тот же вопрос и у него какой вариант лепесткового сцепления.

А то надоело диски менять. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Уважаемые Газоводы сразу же прошу пращения за вопрос,но в поиске уже искал много и долго ,а ответа так и не нашел.У меня двиг.21 волги.коробка родная,хочу лепестковое сцепление какие варианты можно расмотреть.Только пишите с какими проблемами придется столкнуться.

И вопрос номер два . у друга двиг.417 и родная КПП тот же вопрос и у него какой вариант лепесткового сцепления.

А то надоело диски менять. :angry:

На 417 движок подходит лепестковое сцепление LUK, про переделки ничего не слышал, говорят, что подходит полностью, так как эта корзина для 417-того как раз и сделана! Точно не знаю, но по идее и на 21 двиг. подойдет! Если не прав, поправьте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у соседей, например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2...%EB%E5%ED%E8%E5

Можно еще поискать... Еще к нему же: http://stalker.msk.su/cars/UAZ/gcs/

Пока искал, меня опередили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с дисками были по причине неисправности выжимного подшипника, внешне он был нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 417 движок подходит лепестковое сцепление LUK, про переделки ничего не слышал, говорят, что подходит полностью, так как эта корзина для 417-того как раз и сделана! Точно не знаю, но по идее и на 21 двиг. подойдет! Если не прав, поправьте!

Коллеги поконкретнее.... Я ставил.... У меня стоит...Нужно то и то.....

Отзывы.... Рекомендации... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет .у меня 21 двигло .взял старую корзину сравнил с !luc .отверстия совпали езжу без проблем . Есть один момент подсказал старый ремонтник .когда прикручиваешь корзину к диску берешь пруток от сварки 2 или 3 и делаешь о образную шайбу ставишь по кругу между диском и сцеплением и протягивашь . и будет счастье .проверь на старой корзине . я голову себе сломал над этим ребусом поменял главный рабочий все одно .поставил шайбы и отлично .так ремонтники хлеб зарабатывают ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги поконкретнее.... Я ставил.... У меня стоит...Нужно то и то.....

Отзывы.... Рекомендации... ;)

Уважаемый, ну куда уж конкретнее?

 

"Сцепление работает шикарно!Офигенно мягко!Прям легковушка.Передачи воткнуть легче.Со второй тронуться проще почему то.

Конфигурация такая:

УМЗ-421,КПП-4-х ступенчатая полносинхронизированная.

Корзина "люк".Диск наш "триал".Волговский выжимной на уазовской муфте(в "Галагрине" купил).РЦС от газели,самоподводящийся.На вилку и на муфту выжимного оттяжных пружин не ставится.

Запчасти:

Комплект Luk (корзина+диск) для замены лапкового сцепления-625233909 (2890 рублей).

Отдельно,корзина Luk 125009310,диск Luk 325017510.К сожалению отдельно не продаются.

Диск "Триал"451-1601130 (580 рублей).

Волговский выжимной на уазовской проточенной муфте в сборе (350 рублей).

Муфта 3151-1601180 (УАЗ).

Выжимной подшипник на ней 360710 (Волга).

Если кому интересно,номер уазовского выжимного 688911.

Ну и два комплекта карданных болтов,64 рубля за оба (8р. штучка).

А,да,еще немного молибденовой смазки Тексако,вал коробки мазать.

Итого:3884 рубля.

Не приделах остался люковский диск.Повешу дома на гвоздь для красаты."

 

Это взято у соседей, прошу прощения у автора за цитирование...Пройдите по ссылкам, и отзывы, и рекомендации, и даже смета! И описание установки в первоисточнике!

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один момент подсказал старый ремонтник .когда прикручиваешь корзину к диску берешь пруток от сварки 2 или 3 и делаешь о образную шайбу ставишь по кругу между диском и сцеплением и протягивашь . и будет счастье .

 

 

Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ставить "газеловскую" "корзину", но тогда (при дв-ле Г-21, ЗМЗ-417 и иже с ними) нужно снять маховик и на координатке разметить и перерезать резьбы под болты крепления "корзины" т.к. расположение отверстий у рычажной и диафрагменной "корзин" не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину

 

А не объясните зачем шайбы? :) Впереди предстоит менять-хочу разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Я поставил маховик т.наз. универсальный,для рычажной корзины и для лепестковой 406-й(применялся на ранних Газелях с 402 дв.) В случае с 417 дв проще просверлить новые отверстия под нужную корзину и желательно отбалансировать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Я поставил маховик т.наз. универсальный,для рычажной корзины и для лепестковой 406-й(применялся на ранних Газелях с 402 дв.) В случае с 417 дв проще просверлить новые отверстия под нужную корзину и желательно отбалансировать. :blink:

Но ведь LUK ставится на 417 маховик без переделок.... Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь LUK ставится на 417 маховик без переделок.... Или я не прав?

Прав абсолютно. Вся беда в том, что продавцы в магазинах бывают безграмотными. Запросто впарят тебе корзину от 402-го мотора, а чтобы ее поставить, действительно необходимо сверлить новые отверстия и резать резьбу. Я с этим уже сталкивался. Существует разница не только в крепежных отверстиях, но и в самом маховике т.е. в его размерах по наружнему диаметру. Нет никаких различий в креплении маховика к к/в. Поэтому до вас могли впихнуть любой маховик хоть от 402-го, хоть от 417-го. Все на самом деле просто. Если не уверен- берешь корзину, которая стояла, и в магазин. А по поводу 21го мотора:- Если хочешь сцепление помощнее ставь маховик от 417го или сверли старый. Диск у 417го больше по диаметру- соответственно мощнее + более мощные демпферные пружины. Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

quote]Конечно,прав. А может,в наличии есть Valeo или Sach? Давайте поближе к условиям колхозной кузни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прав абсолютно. Вся беда в том, что продавцы в магазинах бывают безграмотными. Запросто впарят тебе корзину от 402-го мотора, а чтобы ее поставить, действительно необходимо сверлить новые отверстия и резать резьбу. Я с этим уже сталкивался. Существует разница не только в крепежных отверстиях, но и в самом маховике т.е. в его размерах по наружнему диаметру. Нет никаких различий в креплении маховика к к/в. Поэтому до вас могли впихнуть любой маховик хоть от 402-го, хоть от 417-го. Все на самом деле просто. Если не уверен- берешь корзину, которая стояла, и в магазин. А по поводу 21го мотора:- Если хочешь сцепление помощнее ставь маховик от 417го или сверли старый. Диск у 417го больше по диаметру- соответственно мощнее + более мощные демпферные пружины. Желаю удачи!

Вчера состоялассь замена.Все заняло три часа т.к. сам впервые снимал коробку.Снял старую карзину воткнул луковск комплект с выжимным.Пое...ся с установкой коробки на место.И.... о боги !!!! сцепление СУПЕР!!!! Как на иномарке,благо есть с чем сравнить,у меня две.В общем ставьте! :D Друг у которого 417 то же поставил и то же без заморочей подошло( у меня 21). Всем рекомендую!Все удовольствие вместе с выжимным 3300 р.Да и кстати сверлить ни чего не пришлось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера состоялассь замена.Все заняло три часа т.к. сам впервые снимал коробку.Снял старую карзину воткнул луковск комплект с выжимным.Пое...ся с установкой коробки на место.И.... о боги !!!! сцепление СУПЕР!!!! Как на иномарке,благо есть с чем сравнить,у меня две.В общем ставьте! :D Друг у которого 417 то же поставил и то же без заморочей подошло( у меня 21). Всем рекомендую!Все удовольствие вместе с выжимным 3300 р.Да и кстати сверлить ни чего не пришлось ;)

Рад за вас. Желаю успеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не объясните зачем шайбы? :) Впереди предстоит менять-хочу разобраться...

Попрбую обьяснить: опять же с слов старого ремонтника,который маслает УАЗ и Волгу лет 20! Изначально в проэктировании элементов сцепления, появляется люфт в полтора-два милиметра. Причем выползает эта гадость как на новых корзинах,так и на старых. Поэтому,что бы не разбирать сцепление,коробку и т.д и т.п ,вкладываются эти п-образные шайбы,самый простой вариант- 2 или 3 прутки от сварки. Согнул плоскогубцами,ослабил в карзине гайки и вставил шайбы, зажал и проверяй сцепление. На все про все уходит пол часа! Отмечу опять же о себе, перебрал все сцепление,рабочий,главный, ставил разные карзины, ничего не помогало, грешил естественно и на каробку передач, однако оказалось все проще пареной репы!!! ;) Причем эти шайбы можно снять через месяц,другой, они вроде как балансируют сцепление :rolleyes: Надеюсь что кто-то сталкнется с проблемой переключения передачь,попробуйте этот вариант, т.к он изначально не геморный . Надеюсь это кому- нибудь поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек.. А может вместо нарезанного и согнутого электрода использовать "п" образные шайбы, которыми регулируют развал на жигулях? Они калиброванные и одинаковой массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставлю и я свои 5 копеек.. А может вместо нарезанного и согнутого электрода использовать "п" образные шайбы, которыми регулируют развал на жигулях? Они калиброванные и одинаковой массы...

Привет! А я поставил обычные пульки :) (стреляли в детстве из рогатки?!), т.е. то, что здесь называют П-образными шайбами. Проволока 2 мм, пулька несимметричная в плане - один конец значительно длинней (можно сказать, получается крючок) - держась за него очень удобно вставлять пульку между корзиной и маховиком, надевая на болт.

 

... Сцепление пришло в полный порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гнутики","пульки" - это всё с тех времён, когда моторы подолгу обкатывали "для приработки" ( точность изготовления - никакая, "авось само притрётся")

Ставятся,когда толщина ведомого диска больше номинальной ( напр. накладки "на вырост" приклёпаны). Хороши тем ,что убрать легко,в процессе износасцепления. На балансировку в лучшем случае никак не влияют.

Может пора уже ставить нормальные комплектующие? На "родной " мотор - сцеплние "лепесток" от "Жука" ( оно с пятаком на лепестках - спасает при "кончине" выжимного подшипника), его же на "старый" Г-24 (хотя есть корзина под "газелин" диск с "маленькой(24) посадкой) , на 402- всё понятно, для 21/414/417 - Люк прекрасное сцепление выпускает., ну а диски ведомые на всё это хозяйство - нынче вааще не проблема. Есть под любой ( и крупный,и мелкий) первичный вал.

К чему столько слов? - Просто поставил, и забыл! ( где это сцепление находится,и как его снимать/регулировать/ремонтировать...). А старьё - в музей, либо - мазохистам отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Федот68'

 

Может пора уже ставить нормальные комплектующие? Люк прекрасное сцепление выпускает. Просто поставил, и забыл! ( где это сцепление находится,и как его снимать/регулировать/ремонтировать...), остальное в музей,...

 

Ты очень прав!!

А про балансировку раньше вообще никто, никогда не говорил, главное , чтобы выжимало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люк прекрасное сцепление выпускает.

А не подскажете какова должна быть комплектность у LUK?

когда-то я ставил такое на шестёрку,та в комплекте было:корзина,диск,выжимной и даже центрующая трубочка для установки.А вот сейчас в магазах только корзина и диск в комплекте,даже без выжимного,а не палёнка-ли это.Отдавать 3500 за г... не хочется.

Просветите.кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажете какова должна быть комплектность у LUK?

когда-то я ставил такое на шестёрку,та в комплекте было:корзина,диск,выжимной и даже центрующая трубочка для установки.А вот сейчас в магазах только корзина и диск в комплекте,даже без выжимного,а не палёнка-ли это.Отдавать 3500 за г... не хочется.

Просветите.кто в курсе.

Нет,не палёнка. из трёх мною поставленных - ни с одним не было выжимного. Все работают -ОК(ну просто забыли уже ,где это сцепление находится)

И ещё хороший совет: выкинь наф "УАЗин" выжимной с муфтой, возьми "Волгину" муфту,проточи под УАЗин хобот,одень "волгин " выжимной, отрегулируй сцепление на беззазорный вариант (выкинь наф пружинку с вилки) , выстави педаль на минимальный ход( ход педали должен быть таким ,чтоб при упоре в пол уверенно включались все передачи, с мааленьким запасом), выкинь наф и пружинку с педали. Педаль станет ниже, "топтать" её - несравнимо легче...

Это всё с гидровыжимом. Если механика - принцип тот же . Возвратные пружины должны только компенсировать "заедания" шарниров. А свободного , и "запасного" ( после разъединения сцепления) ходов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти