Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Мужики такая штука...

Стоит М-20. Чуть прогреется появляется свист. Реагирует на нажатие педали газа - газ давишь проходит, потом движок обороты набирает свист опять появляется. Под большой нагрузкой не свистит. Свист высокочастотный и громкий порядком. На слух не могу точно определить откуда. Вроде со стороны выпускного коллектора. Воздухан снимал, глушак смотрел, соединение колектора проверял, крышки клапанных коробок смотрел - не оно!!! Мож кто знает что за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

Было нечто подобное - холодный не свистит - прогреетсЯ засвител. Оказалость неприятное - продуло покладку блока в районе помпы и оттуда воздух со свистом шел. Нашел так взял лист бумаги(газеты) снял ремень с карлосона чтобы не мешал и водил бумагой по моторному отсеку - смотрел где буде т колыхаться.

 

Только быстро это надо делать т.к. помпа не крутиться и тосол не бегает.

Можно крыльчатку снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Свистеть может ремень помпы при слабом натяжении или попадании на него масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист кажется в районе 4-го цилиндра с левой стороны как-будто из-под карбюратора. С месяц назад менял генератор и ремень - то же самое. Что может дуть из-под головки? Там вроде жидкости одни, подтеков или отпотеваний нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

у меня дул воздух - незабывай в камеру сгорания кроме бензина идет и воздух - вот он и шел. (у меня по крайней мере) - прогорела прокладка блока цилиндров как раз в этом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Сними ремень,заведи мотор - свист ремня, помпы и генератора исключишь.

Далее - как говорил Zavodnoy...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nil    1

Все лето тоже маялся искал, осеннью при замене масла сменил фильтр тонкой очистки свист прекратился. Старый был забит наглухо (отслужил 3 сезона с промывкой), поставил от Газ 52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hirmumyrsky    0

У меня точно такая же хрень ! Так в чём же была неисправность? Напиши пожалуйста а то я всю голову сломал ни как не могу впереть что за поломка :(

движок у меня 4215 УМЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
У меня точно такая же хрень ! Так в чём же была неисправность? Напиши пожалуйста а то я всю голову сломал ни как не могу впереть что за поломка :(

движок у меня 4215 УМЗ

 

Дык свист ( как немазаная телега, тока постоянно и громко) , или " сверчок" ?

Ещё бывает " электронный вой" .( частота его синхронна оборотам мотора)

Первое - кирдык шкивам (ремень " об дондышко шкива" трётся) . либо просто хреновая натяжка ( часто - из-за косяков с креплением "Гены")

Второе -(особо - на переходных режимах) - тупо неплотность в соединении впускной коллектор / блок. Либо протяжка, либо замена прокладки / протяжка , либо промазка герметиком ( иногда помогает до следующего капремонта!) , либо - тупо "забить " и ездить( если реально мотор не "! тупит" при этом от пересоса воздуха).- " у мну свой , ручной сверчок в машинко!!!.

Третье - классический вой генератора ( переменного тока причём )  Говорит о том, что обмотки немного болтаются в посадочных местах.  

Кончается (ВСЕГДА!) их пробоем/ выгоранием. Но иногда это происходит " сразу" ( в течении дня - недели с начала воя) , а иногда - тысяч через 200-500 пробега такого генератора.....( причём " отдельные индивиды" так воют " сновА")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Прокладку коллектора поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Микро трещина в всасывающем коллекторе

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Ну что вы жути нагоняете. Скорее всего трещина в корпусе карбюратора или крышка загнулась. Осмотри остывший карбюратор, обычно пятно в районе трещины а крышку просто подточи на шлифовальном круге или замени карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

думаю во впускном тракте где то подсос воздуха. Определить легко: выводим двиг на режим, когда свист самый громкий, и с медицинского шприца через иголку проливаем бензином все соединения впускного коллектора и карбюратора. Там, где есть причина свиста, при попадании бензина он прекратится, и двиг немного наберет оборотов.

Об осторожностях при данной процедуре писать не буду - мы все дяди взрослые - сами понимать должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Поэксперементирую на следующих выходных. Самое интересное после больших нагрузок (хорошая грязь) свист пропадает, потом подостынет чуток и опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Поэксперементирую на следующих выходных. Самое интересное после больших нагрузок (хорошая грязь) свист пропадает, потом подостынет чуток и опять.

На поведение мотора влияет сей " молодецкий присвист"?  если - нет - то забей. И гордись ( для деффкофф - замануха!) , что у тебю свой ручной сверчок имееццо!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Не удержался решить спросить. Первый пост был оставлен летом 2006 года(!). Тема, как видно обновляется, и что же, за почти 4 года, Евгений2001, проблема так и не решилась??? Или это с базой что-то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

ВОКАГ! :lol::lol::lol:

 

Новичок поднял тему из небытия, а мы все накинулись советовать B)

Афтор: чо и правда так 4 года и "посвистываешь при хотьбе" ;)

 

Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что)

 

Дык и водой тогда можно ;) бензин советуется для того, что, попади он в "засос" - мотор меняет свою работу. Бывают же случаи когда и не свистит, а подсасывает где то и из-за этого перебои на холостом. Вот там бенз и показывает примерное место - где копать. А на счет горючести - даже на горячем выпускном коллекторе бенз не загорается, а только мгновенно испаряется. Но даж если и загориться, то с пары кубиков из шприца (этого в достатке, чтоб все соединения пролить)пожара не получиться, при наличии рядом ведерка воды.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заслонка в выхлопном колекторе?

 

Мужики!,а подскажите для чего эта заслонка вообще нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

зима-лето.теперь понято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

и обычно год два три и заслонки нэт....улетела в трубу!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель у меня мой ровесник,заслонка сидит прочно ,правда заклинило в среднем положении и уже наверное давно.

Всеравно спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

по замыслу конструкторов, зимой этой заслонкой поток выхлопных газов отводится к основанию карбюратора, чтоб тот не переохлаждался входящим воздухом. На практике железячка быстро теряет подвижность. а потом просто выгорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

совершенно верно, после года эксплуатации хрен свернеш. По нашему!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

С трешиной в впускном коллекторе в районе 2-3 цилиндров имел счастье попариться. Это место видимо менее всего охлаждается из-за конструкции коллектора в целом.Отсюда и дефект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×