Перейти к содержимому


Фотография

Свист в движке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 02 Июль 2006 - 13:17

Мужики такая штука...
Стоит М-20. Чуть прогреется появляется свист. Реагирует на нажатие педали газа - газ давишь проходит, потом движок обороты набирает свист опять появляется. Под большой нагрузкой не свистит. Свист высокочастотный и громкий порядком. На слух не могу точно определить откуда. Вроде со стороны выпускного коллектора. Воздухан снимал, глушак смотрел, соединение колектора проверял, крышки клапанных коробок смотрел - не оно!!! Мож кто знает что за хрень?


#2 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 02 Июль 2006 - 16:37

Было нечто подобное - холодный не свистит - прогреетсЯ засвител. Оказалость неприятное - продуло покладку блока в районе помпы и оттуда воздух со свистом шел. Нашел так взял лист бумаги(газеты) снял ремень с карлосона чтобы не мешал и водил бумагой по моторному отсеку - смотрел где буде т колыхаться.

Только быстро это надо делать т.к. помпа не крутиться и тосол не бегает.
Можно крыльчатку снять.
Удачи!

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2006 - 19:46

Свистеть может ремень помпы при слабом натяжении или попадании на него масла.

#4 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 02 Июль 2006 - 20:40

Свист кажется в районе 4-го цилиндра с левой стороны как-будто из-под карбюратора. С месяц назад менял генератор и ремень - то же самое. Что может дуть из-под головки? Там вроде жидкости одни, подтеков или отпотеваний нет.

#5 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 03 Июль 2006 - 20:25

у меня дул воздух - незабывай в камеру сгорания кроме бензина идет и воздух - вот он и шел. (у меня по крайней мере) - прогорела прокладка блока цилиндров как раз в этом месте.
Удачи!

#6 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 21:01

Сними ремень,заведи мотор - свист ремня, помпы и генератора исключишь.
Далее - как говорил Zavodnoy...

#7 Nil

Nil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Жизнь,недавно ещё была работа.Хобби - авто своими руками, природа во всех её прявлениях, покатушки.

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:46

Все лето тоже маялся искал, осеннью при замене масла сменил фильтр тонкой очистки свист прекратился. Старый был забит наглухо (отслужил 3 сезона с промывкой), поставил от Газ 52.

#8 hirmumyrsky

hirmumyrsky

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 23:20

У меня точно такая же хрень ! Так в чём же была неисправность? Напиши пожалуйста а то я всю голову сломал ни как не могу впереть что за поломка :(
движок у меня 4215 УМЗ

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:23

У меня точно такая же хрень ! Так в чём же была неисправность? Напиши пожалуйста а то я всю голову сломал ни как не могу впереть что за поломка :(
движок у меня 4215 УМЗ


Дык свист ( как немазаная телега, тока постоянно и громко) , или " сверчок" ?
Ещё бывает " электронный вой" .( частота его синхронна оборотам мотора)
Первое - кирдык шкивам (ремень " об дондышко шкива" трётся) . либо просто хреновая натяжка ( часто - из-за косяков с креплением "Гены")
Второе -(особо - на переходных режимах) - тупо неплотность в соединении впускной коллектор / блок. Либо протяжка, либо замена прокладки / протяжка , либо промазка герметиком ( иногда помогает до следующего капремонта!) , либо - тупо "забить " и ездить( если реально мотор не "! тупит" при этом от пересоса воздуха).- " у мну свой , ручной сверчок в машинко!!!.
Третье - классический вой генератора ( переменного тока причём )  Говорит о том, что обмотки немного болтаются в посадочных местах.  
Кончается (ВСЕГДА!) их пробоем/ выгоранием. Но иногда это происходит " сразу" ( в течении дня - недели с начала воя) , а иногда - тысяч через 200-500 пробега такого генератора.....( причём " отдельные индивиды" так воют " сновА")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:44

Прокладку коллектора поменяй

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Март 2010 - 21:20

Микро трещина в всасывающем коллекторе



#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Март 2010 - 08:40

Ну что вы жути нагоняете. Скорее всего трещина в корпусе карбюратора или крышка загнулась. Осмотри остывший карбюратор, обычно пятно в районе трещины а крышку просто подточи на шлифовальном круге или замени карбюратор.

#13 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 28 Март 2010 - 09:00

может заслонка в выхлопном колекторе?

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Март 2010 - 09:20

думаю во впускном тракте где то подсос воздуха. Определить легко: выводим двиг на режим, когда свист самый громкий, и с медицинского шприца через иголку проливаем бензином все соединения впускного коллектора и карбюратора. Там, где есть причина свиста, при попадании бензина он прекратится, и двиг немного наберет оборотов.
Об осторожностях при данной процедуре писать не буду - мы все дяди взрослые - сами понимать должны.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#15 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 28 Март 2010 - 19:01

Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Поэксперементирую на следующих выходных. Самое интересное после больших нагрузок (хорошая грязь) свист пропадает, потом подостынет чуток и опять.

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2010 - 20:04

Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Поэксперементирую на следующих выходных. Самое интересное после больших нагрузок (хорошая грязь) свист пропадает, потом подостынет чуток и опять.

На поведение мотора влияет сей " молодецкий присвист"?  если - нет - то забей. И гордись ( для деффкофф - замануха!) , что у тебю свой ручной сверчок имееццо!.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 28 Март 2010 - 23:42

Не удержался решить спросить. Первый пост был оставлен летом 2006 года(!). Тема, как видно обновляется, и что же, за почти 4 года, Евгений2001, проблема так и не решилась??? Или это с базой что-то? :blink:

#18 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Март 2010 - 07:44

ВОКАГ! :lol: :lol: :lol:

Новичок поднял тему из небытия, а мы все накинулись советовать B)
Афтор: чо и правда так 4 года и "посвистываешь при хотьбе" ;)

Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что)


Дык и водой тогда можно ;) бензин советуется для того, что, попади он в "засос" - мотор меняет свою работу. Бывают же случаи когда и не свистит, а подсасывает где то и из-за этого перебои на холостом. Вот там бенз и показывает примерное место - где копать. А на счет горючести - даже на горячем выпускном коллекторе бенз не загорается, а только мгновенно испаряется. Но даж если и загориться, то с пары кубиков из шприца (этого в достатке, чтоб все соединения пролить)пожара не получиться, при наличии рядом ведерка воды.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 29 Март 2010 - 07:46

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#19 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 29 Март 2010 - 08:44

может заслонка в выхлопном колекторе?


Мужики!,а подскажите для чего эта заслонка вообще нужна?

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Март 2010 - 17:37

зима-лето.теперь понято?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей