halloween

Двухрядный радиатор на 417-ый, подскажите...

11 сообщений в этой теме

Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3)

Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить...

Вопрос к опытным соратникам:

1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)?

2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите.

3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать?

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3)

Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить...

Вопрос к опытным соратникам:

1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)?

2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите.

3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать?

Заранее благодарен.

Двухрядник всетаки слабоват, а накипь можно отпарить каустиком или есть очиститель тортл вакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра кока-колы (не пепси). Взболтать.

Это типа промывка когда делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу эксплуатации двухрядного вместо трехрядного - пока ничего не могу сказать, сам только в этом сезоне поставил. Имхо двигатели по объёму эдентичны, и помпы у них одинаковые - если с двухрядником на УАЗах 469 417 движок работает то и 21 должен... хотя - всяко бывает... можно попробывать еще вентилятор поставить от Газели (например http://www.mygaz21i.narod.ru/garage/modern.../cool/vent.htm).

 

а по поводу дедовского метода очистки - я честно говоря скептически отношусь к кокаколам и содам, сколько не пробывал - всё равно лучше чем снять-> распоять бачки->промыть соты в обе стороны-> и запаять нет способа(ИМХО)... работы на полдня зато результат как говоритцца "на лицо".

 

есть правда другая дедовская хитрость при соединении верхнего патрубка с радиатором - внутрь патрубка засунить кусок женской капроновой колготки - чтоб всю шнягу(сор, окалину и т.д.) собирала - типа фильтра(вот как здесь http://www.mygaz21i.narod.ru/memories/adil/adilengcool.htm), тада радиатор(особенно если не воде ездишь) долго не забивается и охлождение в норме.

совет как говоритцца на любителя - прошу профессионалов не напрягатцца :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил параллельно газону ,уазик ,как только потеплело его радиатор двух рядный и забитый начал кипеть ,поставил трёх рядный и вентилятор 6 лопастной ,

двух рядный радиатор слабовал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше родного радиатора пока ничего нету на замену, даже у меня есть уазовский старого образца хоть и медный тоже, а закипает быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывал систему от накипи молочной сывороткой с добавлением лимонной кислоты (2-4г на 1 л.) Заливаем этим полностью систему и прогреваем двигло до 40-50 С. Ждем 2-3 часа. Сливаем. Промываем 2 раза водой. Внутри все блестит как у кота .... В институте где подводили под эту смесь научную базу (они отопление в домах этим промывают) в качестве ускорителя процесса используют щавелевую кислоту, однако нам это не есть хорошо - она восстанавливает из Fe2O3 чистый Fe. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож не совсем "в тему" , но у меня стоит двухрядный на буханке - всё нормуль! Это ещё вопрос про бОльшую эффективность трёхрядки, по крайней мере - в нашей полосе. Безусловный "+" двухрядного- бОльшее расстояние до мотора, меньше шансов пропороть. И ещё : вентилятор- только пластмассовый, напр. "Газелин" - он и легче(вибраций меньше) , и травмобезопаснее ( есть шанс остаться с руками при раздолбайстве) . Да и по эффективности по-моему, получше железки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как не греться то ему, ведь двигатель то работает!

Закипают грязные и забитые. Чистить лучше шомполом специальным, распаяв бачки.

И систему заодно желательно промыть проточной водой под давлением.

Еще бывает крыльчатку съедает на помпе, тоже причина закипания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить лучше шомполом специальным,

 

 

А" специальный шомпол " - это маслощуп , напр. - от Газ53, иль 402 (длинный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже покатавшись по речке убил радиатор (одно хорошо что текший и ждавший замены) газелевским пластмассовым винтом (и он тоже пострадал-1.5 лопасти из 6-и осталось). поставил 3-х рядный уазкин (3500 руб.) и газелевский вентилятор----все супер. радиатор не греется :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти