Перейти к содержимому


Фотография

Двухрядный радиатор на 417-ый, подскажите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 halloween

halloween

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 25 Май 2008 - 21:31

Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3)
Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить...
Вопрос к опытным соратникам:
1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)?
2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите.
3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать?
Заранее благодарен.


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2008 - 22:21

Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3)
Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить...
Вопрос к опытным соратникам:
1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)?
2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите.
3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать?
Заранее благодарен.

Двухрядник всетаки слабоват, а накипь можно отпарить каустиком или есть очиститель тортл вакс.

#3 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 26 Май 2008 - 09:16

2 литра кока-колы (не пепси). Взболтать.
Это типа промывка когда делать нечего.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#4 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 10:14

по поводу эксплуатации двухрядного вместо трехрядного - пока ничего не могу сказать, сам только в этом сезоне поставил. Имхо двигатели по объёму эдентичны, и помпы у них одинаковые - если с двухрядником на УАЗах 469 417 движок работает то и 21 должен... хотя - всяко бывает... можно попробывать еще вентилятор поставить от Газели (например http://www.mygaz21i..../cool/vent.htm).

а по поводу дедовского метода очистки - я честно говоря скептически отношусь к кокаколам и содам, сколько не пробывал - всё равно лучше чем снять-> распоять бачки->промыть соты в обе стороны-> и запаять нет способа(ИМХО)... работы на полдня зато результат как говоритцца "на лицо".

есть правда другая дедовская хитрость при соединении верхнего патрубка с радиатором - внутрь патрубка засунить кусок женской капроновой колготки - чтоб всю шнягу(сор, окалину и т.д.) собирала - типа фильтра(вот как здесь http://www.mygaz21i....dilengcool.htm), тада радиатор(особенно если не воде ездишь) долго не забивается и охлождение в норме.
совет как говоритцца на любителя - прошу профессионалов не напрягатцца :) ;)
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#5 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 Май 2008 - 19:28

Купил параллельно газону ,уазик ,как только потеплело его радиатор двух рядный и забитый начал кипеть ,поставил трёх рядный и вентилятор 6 лопастной ,
двух рядный радиатор слабовал :rolleyes:
Gott mit uns!!!

#6 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 26 Май 2008 - 22:01

лучше родного радиатора пока ничего нету на замену, даже у меня есть уазовский старого образца хоть и медный тоже, а закипает быстро
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#7 Moonlight

Moonlight

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 05 Август 2008 - 22:11

Промывал систему от накипи молочной сывороткой с добавлением лимонной кислоты (2-4г на 1 л.) Заливаем этим полностью систему и прогреваем двигло до 40-50 С. Ждем 2-3 часа. Сливаем. Промываем 2 раза водой. Внутри все блестит как у кота .... В институте где подводили под эту смесь научную базу (они отопление в домах этим промывают) в качестве ускорителя процесса используют щавелевую кислоту, однако нам это не есть хорошо - она восстанавливает из Fe2O3 чистый Fe. <_<

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2008 - 20:09

Мож не совсем "в тему" , но у меня стоит двухрядный на буханке - всё нормуль! Это ещё вопрос про бОльшую эффективность трёхрядки, по крайней мере - в нашей полосе. Безусловный "+" двухрядного- бОльшее расстояние до мотора, меньше шансов пропороть. И ещё : вентилятор- только пластмассовый, напр. "Газелин" - он и легче(вибраций меньше) , и травмобезопаснее ( есть шанс остаться с руками при раздолбайстве) . Да и по эффективности по-моему, получше железки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 07 Август 2008 - 09:46

А как не греться то ему, ведь двигатель то работает!
Закипают грязные и забитые. Чистить лучше шомполом специальным, распаяв бачки.
И систему заодно желательно промыть проточной водой под давлением.
Еще бывает крыльчатку съедает на помпе, тоже причина закипания.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Август 2008 - 21:19

Чистить лучше шомполом специальным,


А" специальный шомпол " - это маслощуп , напр. - от Газ53, иль 402 (длинный)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 31 Август 2008 - 23:56

вот тоже покатавшись по речке убил радиатор (одно хорошо что текший и ждавший замены) газелевским пластмассовым винтом (и он тоже пострадал-1.5 лопасти из 6-и осталось). поставил 3-х рядный уазкин (3500 руб.) и газелевский вентилятор----все супер. радиатор не греется :P
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей