yurgen25

чем гнём листовой металл

20 сообщений в этой теме

Подходит страшное время восстановления кузова.

Нужно будет заново сварганить поддверные короба и прочие прямоугольные неровности

Бабахать молотком через уголок по заготовке - дело муторное и без гарантии качества.

Уважаемые , кто чем гнет 1,5 мм металл, чтоб аккуратно и не "на коленке"?

Может быть существуют самодельные простые акккуратногнутельные приспособы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходит страшное время восстановления кузова.

Нужно будет заново сварганить поддверные короба и прочие прямоугольные неровности

Бабахать молотком через уголок по заготовке - дело муторное и без гарантии качества.

Уважаемые , кто чем гнет 1,5 мм металл, чтоб аккуратно и не "на коленке"?

Может быть существуют самодельные простые акккуратногнутельные приспособы...

 

да они точно есть

я сам видел их, но к сожелению нет возможности их сфотографировать

 

основа три длинных уголка

два уголка зажимают лист, благодаря двум экцентрикам

третий уголок за счет рычага гнет под прямой угол лист

 

такое самодельное устройство я видел (и работал) должно быть

у монтажников и изготовителей вентиляционных коробов (ну именно у них я и видел)

так что либо интернет либо найти в городе монтаж вентиляции и напроситься посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 1,5 на таком станке не согнуть. а ваще у кровельщика у любого есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только 1,5 на таком станке не согнуть. а ваще у кровельщика у любого есть

Я видел - гнут нержавейку для дымоходов. а тема есть на уазбуке в схемах. там всё есть по кузовщине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходит страшное время восстановления кузова.

Нужно будет заново сварганить поддверные короба и прочие прямоугольные неровности

Бабахать молотком через уголок по заготовке - дело муторное и без гарантии качества.

Уважаемые , кто чем гнет 1,5 мм металл, чтоб аккуратно и не "на коленке"?

Может быть существуют самодельные простые акккуратногнутельные приспособы...

Попробуй использовать профильную трубу 60х40, я сам так делаю(см мой альбом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание повозиться, однозначно по жестянщикам, посмотреть и поговорить на свои проблемы, (за пару четвертей пива), обязательно со 2-3 раза найдешь увлеченного товарища. Можно в библиотеках полистать подшивки Моделиста-конструктора или аналогичных журналов, там были неплохие идеи и сразу с чертежами, кстати кое-что есть в Интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для этой цели можно использовать даже ворота . потому что в принципе необходимы две фиксированные плоскости и одна подвжная чтобы отгибать .При небольших размерах отгибаемой поверхности можно использовать даже тиски . Нужны приспособления .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... немного не в темку. Металл 4 мм ровно сгибал делая небольшую бороздку болгарином с тыльной стороны. Буквально царапину тонким отрезным диском, а потом зажав тисах на 2 уголках по длине и деревянным молотком по всей длинне туда-обратно-туда-обратно. Так достаточно долго, чем дольше тем ровнее. Самое трудное в конце вывести угол 90 гр так как металл начинает пружинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый,из моего опыта,чуть не оторвал варота пока в них гнул,потом стал пропиливать болгаркой место сгиба,сгибал практически голыми руками,или при помоши киянки=)а потом по месту сгиба прихватки сваркой сантиметров через 10 если большая деталь,пока не подвадил такой способ=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты может 10 мм лист в воротах гнул? И какие ворота ? Приспособа нужна соответствующая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй использовать профильную трубу 60х40, я сам так делаю(см мой альбом)

Спасибо за совет! Теперь буду знать, из чего новые пороги "зробить".

Теперь из собственного опыта. Правда, он касается оцинковки 0,5 мм - собирал венткороба. Гнул в тисках (детсли небольших размеров), на длинном уголке (длинные детали) - ударяя киянкой, и в прессе - через уголки. То есть: большой уголок (сотка), подвергаемая гнутью деталь, другой уголок - и жми на рычаг пресса (принцип его действия - как у гидравлического домкрата). Правда, здесь менее чем втроём работать проблематично: двое держат лист, чтобы не "уехал" от нужного места сгиба, третий оперирует прессом. Ещё один недостаток - практически невозможно работать с крупногабаритными деталями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кромко загибочные станки они обычно есть на металло предприятиях где двери железные делают или металло конструкции я там 5 ти мм лист загибал из крановой стали стрелу ремонтирывал на манипулятор и угол разный можно гнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем приспособа должна выглядеть примерно так как на фото. у меня ручной пресс и для разных толщин разные гибочные ножи впринципе гнул даже 20мм правда не широкую миллиметров 200 а жестянку можно довольно качественно гнуть на любой длине правда с помошником а то и двумя (один крутит один держит (прицел)-направление если деталь длинная то третий поддерживает деталь) при длинной детали (длинее ножа) приходится гнуть за много переходов- погнул чуть чуть переехал дальше и так пока не будет нужного угла придется гонять туда сюда.на фото нож для жестянки универсальный то есть он может загнуть тонкий металл даже на 180 правда с радиусом обусловленным толщиной ножа

если опыта недостаточьно можно применять нож который не даст согнуть более чем на 90 у него формообразующая немного острее чем 90 как раз на величину остаточной деформации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем приспособа должна выглядеть примерно так как на фото. у меня ручной пресс и для разных толщин разные гибочные ножи впринципе гнул даже 20мм правда не широкую миллиметров 200 а жестянку можно довольно качественно гнуть на любой длине правда с помошником а то и двумя (один крутит один держит (прицел)-направление если деталь длинная то третий поддерживает деталь) при длинной детали (длинее ножа) приходится гнуть за много переходов- погнул чуть чуть переехал дальше и так пока не будет нужного угла придется гонять туда сюда.на фото нож для жестянки универсальный то есть он может загнуть тонкий металл даже на 180 правда с радиусом обусловленным толщиной ножа

если опыта недостаточьно можно применять нож который не даст согнуть более чем на 90 у него формообразующая немного острее чем 90 как раз на величину остаточной деформации.

post-12029-1291760380,0559_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набери в поиске (в своем городе)изготовление шкафов противопожарных...по-разному называются..шдп..или еще как ..в этих конторах есть гибмашины...ручные до 2ух мм,и до 10 мм гидравлика...ручной станок длина 1 метр..тебе может не хватить по-борту..на гидравлике 2 метра...глубина 126мм..больше листы обычно в прокат не идут...да там и "над подачей" уложить можно...вобщем за небольшие деньги..в обход начальства сделать можно...с небольшими детальками могу помочь...борт конечно через проходную неповолоку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такой вариант подойдёт?.

 

post-8884-1291799334,5895_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол неглубокому надрезу болгаркой по линейке по прямой гнется лист любой разумной толщины.Прочность особенно не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже делаю надрезы, потом сгибаю в такой приспособе, как на рисунке.В 16-ом швеллере два отверстия, прикручиваю к огромному двутавру (высотой полметра, основание смотровой ямы), предварительно вставив сгибаемый лист. Потом либо ногами, либо кувалдой.

post-9206-0-42122800-1379999108_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://samodtlki.ucoz.ru/blog/sdelat_listogib_svoimi_rukami/2012-02-17-13  

 

а лучше вот такой, если уж заниматься этим всерьёз. 

post-486-0-35082100-1380012256_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обхожусь такой самоделкой:

post-21202-0-90333800-1380018682_thumb.jpg

post-21202-0-45743500-1380018702_thumb.jpg

post-21202-0-39470700-1380018737_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти