ArtGer

В начале большого пути!

24 сообщения в этой теме

Если модераторы не против, то хочу разместить фотодокументы перерождения ГАЗика в нечто более эффектное, но с основой ГАЗ-69.

Качество фотографий оставляет желать лучшего, но фотоаппарат с собой не всегда есть, а телефон всегда в кармане. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю ты строишь недопривод на базе узлов от волги

просто интересно что ты хочешь получить в конечном итоге?

понтовый асфальтомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!

У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здрасте!

Я сразу же прошу прощения за, возможно, не по-теме, но это объяснит почему не было продолжения по сборке ГАЗика.

Зайдя на эту страничку, Вы это поймёте, увидев Два ролика с Опелем 1937 года выпуска!!!

 

Заходите сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, здрасте!

Я сразу же прошу прощения за, возможно, не по-теме, но это объяснит почему не было продолжения по сборке ГАЗика.

Зайдя на эту страничку, Вы это поймёте, увидев Два ролика с Опелем 1937 года выпуска!!!

 

Заходите сюда!

Очередная порча 69го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная порча 69го.

Да нет. Это - реальный Опель 1937 года рождения!!! :rolleyes:

Поэтому он и отвлёк от 69-го. Нашлось не всё родное, пришлось что-то переделывать и приспосабливать. Внешность старались восстановить, как у оригинала. С ночинкой - хуже... :(

Да и почему - порча?

Внедорожников 69-х - у нас катается в городке три, а вот то, что всё таки когда-нить поедет по моим воплощениям, нет ни одного!

Стандартный ГАЗ-69 можно, в нашем регионе, собрать без особых напрягов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!

У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи.

 

Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими,

коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318

Предлагаю обмениваться опытом.

Александр моя аська: 451-918-097

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими,

коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318

Предлагаю обмениваться опытом.

Александр моя аська: 451-918-097

По аське отправил письмо-активку. ;)

Катастрофически нет времени, что б воплотить всё, что в голове, хотя и есть возможность...

... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все готово,

отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1211

а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими,

коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318

Предлагаю обмениваться опытом.

Александр моя аська: 451-918-097

 

Да новая подвеска это хорошо, но раньше был и родной(летний) вариант подвески на 69 газончик.

Я кстати тоже планирую произвести работу в принципе схожую с вашей, вот только за основу, если продадут недорого, возьму 69Ашку. Может и дедушку одного уломаю и продаст родной вариант.

 

Все готово,

отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1211

а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265

Апарат паркетный (пляжный), и конечно любители оригинала осудят..., но как говориться на любителя, а получилось отлично.

+1 в строю... так держать !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да новая подвеска это хорошо, но раньше был и родной(летний) вариант подвески на 69 газончик.

Я кстати тоже планирую произвести работу в принципе схожую с вашей, вот только за основу, если продадут недорого, возьму 69Ашку. Может и дедушку одного уломаю и продаст родной вариант.

 

 

Апарат паркетный (пляжный), и конечно любители оригинала осудят..., но как говориться на любителя, а получилось отлично.

+1 в строю... так держать !!!

 

Был почтовый вариант, без переднего моста. А в общем, каждый делает под себя. Мне очень нравится, как и моей семье. На трассе просто сказка, ну а по грязи... зачем, да и жалко такие машины уродовать, их беречь уже надо. Моя до лета в теплом гараже стоит. Хотя гараж за свои 36 лет не видела, ей и не снилась такая старость. Пришли документы из НАМИ. Все переделки узаканиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!

У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи.

Ну каким, таким? Видать в России и Белоруссии дороги стали лучше. Раньше Волги, Победы, Москвичи делали вездеходные, для преодоления бездорожья, а теперь Советские внедорожники умельцы делают асфальтовыми, и псевдоскоростными (не учитывая, что формы "непродуты в аэродинамике" для больших скоростей). Ну чего не взять паркетное заморское чудо и над ним не поглумиться?

Прикинь, едешь ты по трассе со скоростью 120 км/ч, кайф! А тебя с права и слева импортные круизеры и пр. продуманные паркетники обгоняют на 150-160 км/ч. Да еще и прибавляют!

Получилось, что? На грязи ты "отстал", а в крутые жыперы по скорости не вылез. И каким же "паркетником" станет больше? Вот внедорожником меньше станет, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикинь, едешь ты по трассе со скоростью 120 км/ч, кайф! А тебя с права и слева импортные круизеры и пр. продуманные паркетники обгоняют на 150-160 км/ч. Да еще и прибавляют!

Получилось, что? На грязи ты "отстал", а в крутые жыперы по скорости не вылез. И каким же "паркетником" станет больше? Вот внедорожником меньше станет, это точно.

Starик я ценю Ваш опыт, но разрешите не совсем с Вами согласиться. На сайте не одну страницу исписали о том, что родной скорости на трассе очень не хватает нашему ГАЗику, сотни вариантов как добиться вариантов ускорения, и что добились? Передвижение со скоростью70-80 км/ч нудно и утомительно и как мне показалось даже опасно. Техническая часть автомобиля давно не соответствует правилам безопасности и не по правилам движения – личной. Тормоза?! Сколько вариантов переделок главных цилиндров, замены рабочих на сайте? В основном или из металлолома пытаемся сделать что-то подобие родной детали, или, что более вероятнее всего (!) берем УАЗовские узлы и ставим взамен родных. Так почему УАЗовские? Я поставил все родное, современное, не требующее переделок с Горьковского завода, УАЗовский только радиатор. И ехать 120 намного приятней по трассе, чем тарахтеть, но на полном приводе. Да и тормозить дисковыми тормозами более эффективно, чем продавливать полик в надежде, что педаль под него не провалиться. А рессоры? На какую нагрузку они рассчитаны? На 8 (ВОСЕМЬ!) человек с военной амуницией, а еще боекомплект к пушке, которая должна транспортироваться ГАЗ-69м. И что, в нашей обыденной жизни мы загружаем таким весом машину и у нас полноценно работают рессоры? Да их хрен продавишь, а поэтому в народе ГАЗика – КОЗЛОМ и назвали, по кочкам прыгает без всякого гашения неровностей. Приятно ездить? Кто желает, с удовольствием приглашаю в гости и дам покататься на машине с пружинной подвеской и мягкими рессорами, все познается в сравнении. Я уже вполне сравнил. Но повторюсь, что были варианты почтового ГАЗ-69, с одним мостом, я тоже за вариант, который рассчитан на дороги с твердым покрытием, без грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик я ценю Ваш опыт, но разрешите не совсем с Вами согласиться. На сайте не одну страницу исписали о том, что родной скорости на трассе очень не хватает нашему ГАЗику, сотни вариантов как добиться вариантов ускорения, и что добились? Передвижение со скоростью70-80 км/ч нудно и утомительно и как мне показалось даже опасно. Техническая часть автомобиля давно не соответствует правилам безопасности и не по правилам движения – личной. Тормоза?! Сколько вариантов переделок главных цилиндров, замены рабочих на сайте? В основном или из металлолома пытаемся сделать что-то подобие родной детали, или, что более вероятнее всего (!) берем УАЗовские узлы и ставим взамен родных. Так почему УАЗовские? Я поставил все родное, современное, не требующее переделок с Горьковского завода, УАЗовский только радиатор. И ехать 120 намного приятней по трассе, чем тарахтеть, но на полном приводе. Да и тормозить дисковыми тормозами более эффективно, чем продавливать полик в надежде, что педаль под него не провалиться. А рессоры? На какую нагрузку они рассчитаны? На 8 (ВОСЕМЬ!) человек с военной амуницией, а еще боекомплект к пушке, которая должна транспортироваться ГАЗ-69м. И что, в нашей обыденной жизни мы загружаем таким весом машину и у нас полноценно работают рессоры? Да их хрен продавишь, а поэтому в народе ГАЗика – КОЗЛОМ и назвали, по кочкам прыгает без всякого гашения неровностей. Приятно ездить? Кто желает, с удовольствием приглашаю в гости и дам покататься на машине с пружинной подвеской и мягкими рессорами, все познается в сравнении. Я уже вполне сравнил. Но повторюсь, что были варианты почтового ГАЗ-69, с одним мостом, я тоже за вариант, который рассчитан на дороги с твердым покрытием, без грязи.

Александр - 23 регион, сосед!

Я очень внимательно и с огромным нетерпением следил за Вашей работой. Результат (для самоделки) выше всех похвал! Что-то не понравилось (низкая посадка, покраска), но не может же нравиться все!?

Но! Если не нужна машина с ее характеристиками, или характеристики не устраивают, чеснее просто приобрести машинку которая (от производителя!) уже заряжена всеми требуемыми комплектациями и пр.

ГАЗ-69 далеко не современен, так нужно его привести в состояние удовлетворяющее современным требованиям комфорта и безопасности (это прогресс).

Вы же не улучшили машину, а попросту сделали самоделку, за что Вам и респект!

Повторюсь, я не раритетчик. Про варианты почтового ГАЗ-69. Их просчитывали и сунули туда балку, т.е. попросту сделали заднеприводным на рессорах. Насколько я помню козления это не убавило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что рессоры, поставленные мной посадил запаской, сильно большой рычаг давления на них получился. Весной поставлю в них подкоренной лист с "сиськами" и будет все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь? Работа проделана коллоссальная! И получилось просто здорово! Но вот не оставляет меня одна мысль - машинка стала похожа на модель автомобиля скорее, чем на автомобиль. Возьмем, положим, дуги. Зачем они нужны в таком вот варианте? (На одной из фотографий видно крепление их к лодке болтами-пятерочками). Получается - игрушечные..... Ну и так далее. С другой стороны - для поездок летом на пляж - прекрасно. И вопрос имеется - сзади динамики с какими диффузорами стоят? (бумажные или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все готово,

отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1211

а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265

 

 

Машинка просто великолепная! Только вот лючок бака всё портит,родная горловина смотрится более кондово! А в остальном СУПЕР! Просто МЕЧТА! А привод - это вопрос личного характера! Каждому своё! Молодец!!!

Изменено пользователем Bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про динамики не скажу, зять музыкой занимался. Знаю, что динамики по 100 Ват, усилитель, какой дифузор - не знаю, но громко и чисто!  :D Про дуги... согласен, что слабовато, но не намного слабей, чем-ьы стояли дуги под тент.  По "говнам" ездить я не собираюсь, и очень надеюсь, что свою функцию дуги выполнять не будут, разве, что - декарацию.Есть еще планы над стеклом поставить храмированную дугу и установить три противотуманки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отсутствовал и покритиковать успели, и собратьев приобрести успел... вот только сам затормозился. Но возобновляю, правда, уже в упрощённой несколько форме. Так как первоначально хотел делать жёский верх с остекленённой задней частью крыши, теперь - псевдокабриолет... если можно так выразиться. Т. е. тент будет (быстросъёмный), но двери без боковых стёкол. Дуги планируются ложиться назад вместе с тентом.

Пока застопорился на креплении ГУРа, так как он от Опель-Омега и становится во внутрь рамы, мешая тем самым установить двигун. (дерутся с колоколом). Надо мудрить крепление наружу... Двигун ставлю на раму, а подвеску ставлю на проставки, тем самым преподнимаю сам ГАЗик от земли... Как уже отмечал, рессоры стоят на мосту, от этого и необходимость преподнимания передней части рамы. вот примерный просвет между аркой и колесом. Он, практически, не отличается от оригинального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигун ставлю на раму, а подвеску ставлю на проставки, тем самым преподнимаю сам ГАЗик от земли... Как уже отмечал, рессоры стоят на мосту, от этого и необходимость преподнимания передней части рамы. вот примерный просвет между аркой и колесом. Он, практически, не отличается от оригинального.

Честно говоря трудно представить описуемое. Лучше фотки в студию. Меня больше всего волновала тяга от рулевого - до подвесочных пальцев. Но я сделал всё точно так как на Волге, передвинув подвеску, опустив её - тем самым тебе эту тягу придется делать самодельную, или с чего-то лепить самому. Не забывай , что и на другую сторону подвески, на маятник что-то придется химичить. У меня трое детей, и поэтому я на такой шаг не пошел. Посоветую - если будет совсем трудно, оставь мысли про гидроуселитель, баловство это, у Волги и так подвеска двумя пальцами рулем крутится. Не заморачивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Меня больше всего волновала тяга от рулевого - до подвесочных пальцев. Но я сделал всё точно так как на Волге, передвинув подвеску, опустив её - тем самым тебе эту тягу придется делать самодельную, или с чего-то лепить самому. Не забывай , что и на другую сторону подвески, на маятник что-то придется химичить. У меня трое детей, и поэтому я на такой шаг не пошел. Посоветую - если будет совсем трудно, оставь мысли про гидроуселитель, баловство это, у Волги и так подвеска двумя пальцами рулем крутится. Не заморачивайся.

Нет конечно, я тяги мастерить не буду. Я делаю крепление под ГУР и маятник, что б выровнять все тяги в плоскости. Фото выложу обязательно, чуток позже. В данный момент с хорошим НЕТОМ - проблемы... только модем.

Сейчас выставили двигатель с КПП, прикрепили (предварительно, что б знать место) ГУР и маятник. Пойду сфоткаю и будем доставать, что б обварить все кронштейны для дальнейшей сборки.

Насчёт упрощения я и так от много отказался... что задумано было сразу. <_< Постараюсь больше не упрощать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить твоё внимание на то, что отсек двигателя очень ограничен, и двигатель в принципе некуда подавать, что в перед, что на зад. Вот посмотри, что почти сантиметр отделяет мой движок от кузова, а в переди радиатрЮ тоже не потодвинешь. Советую изначально высчитать всё, чтобы не получилось, как у нашего тут одного товарища, не влез кузов на место крепления. ссылку темы не покажу, не помню как называется.

post-4366-1259072502_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... о сдвигах вперёд - назад нет и речи. Я двигун опускаю на балку подвески, вниз по отношению к раме. У меня место появляется сверху двигателя, так как кузов садится на раму, а двигун на балку. Рама же на балке сидит на проставках спереди и рессоры (задние) сидят на мосту, как у ГАЗона, а не под ним, как у Волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти