Перейти к содержимому


Фотография

В начале большого пути!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 22:42

Если модераторы не против, то хочу разместить фотодокументы перерождения ГАЗика в нечто более эффектное, но с основой ГАЗ-69.
Качество фотографий оставляет желать лучшего, но фотоаппарат с собой не всегда есть, а телефон всегда в кармане. B)
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.


#2 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Май 2007 - 23:07

Фотографии ЗДЕСЬ
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.

#3 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 14 Май 2007 - 08:26

я так понимаю ты строишь недопривод на базе узлов от волги
просто интересно что ты хочешь получить в конечном итоге?
понтовый асфальтомобиль?
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#4 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 14:01

Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!
У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи.
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.

#5 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Май 2008 - 23:51

Всем, здрасте!
Я сразу же прошу прощения за, возможно, не по-теме, но это объяснит почему не было продолжения по сборке ГАЗика.
Зайдя на эту страничку, Вы это поймёте, увидев Два ролика с Опелем 1937 года выпуска!!!

Заходите сюда!
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.

#6 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:44

Всем, здрасте!
Я сразу же прошу прощения за, возможно, не по-теме, но это объяснит почему не было продолжения по сборке ГАЗика.
Зайдя на эту страничку, Вы это поймёте, увидев Два ролика с Опелем 1937 года выпуска!!!

Заходите сюда!

Очередная порча 69го.

#7 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:21

Очередная порча 69го.

Да нет. Это - реальный Опель 1937 года рождения!!! :rolleyes:
Поэтому он и отвлёк от 69-го. Нашлось не всё родное, пришлось что-то переделывать и приспосабливать. Внешность старались восстановить, как у оригинала. С ночинкой - хуже... :(
Да и почему - порча?
Внедорожников 69-х - у нас катается в городке три, а вот то, что всё таки когда-нить поедет по моим воплощениям, нет ни одного!
Стандартный ГАЗ-69 можно, в нашем регионе, собрать без особых напрягов.
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.

#8 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:13

Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!
У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи.


Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими,
коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/...showtopic=31318
Предлагаю обмениваться опытом.
Александр моя аська: 451-918-097
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#9 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:14

Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими,
коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/...showtopic=31318
Предлагаю обмениваться опытом.
Александр моя аська: 451-918-097

По аське отправил письмо-активку. ;)
Катастрофически нет времени, что б воплотить всё, что в голове, хотя и есть возможность...
... :(
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.

#10 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:10

Все готово,
отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/....php?album=1211
а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/....php?album=1265
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#11 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:19

Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими,
коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/...showtopic=31318
Предлагаю обмениваться опытом.
Александр моя аська: 451-918-097


Да новая подвеска это хорошо, но раньше был и родной(летний) вариант подвески на 69 газончик.
Я кстати тоже планирую произвести работу в принципе схожую с вашей, вот только за основу, если продадут недорого, возьму 69Ашку. Может и дедушку одного уломаю и продаст родной вариант.

Все готово,
отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/....php?album=1211
а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/....php?album=1265

Апарат паркетный (пляжный), и конечно любители оригинала осудят..., но как говориться на любителя, а получилось отлично.
+1 в строю... так держать !!!
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#12 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:13

Да новая подвеска это хорошо, но раньше был и родной(летний) вариант подвески на 69 газончик.
Я кстати тоже планирую произвести работу в принципе схожую с вашей, вот только за основу, если продадут недорого, возьму 69Ашку. Может и дедушку одного уломаю и продаст родной вариант.


Апарат паркетный (пляжный), и конечно любители оригинала осудят..., но как говориться на любителя, а получилось отлично.
+1 в строю... так держать !!!


Был почтовый вариант, без переднего моста. А в общем, каждый делает под себя. Мне очень нравится, как и моей семье. На трассе просто сказка, ну а по грязи... зачем, да и жалко такие машины уродовать, их беречь уже надо. Моя до лета в теплом гараже стоит. Хотя гараж за свои 36 лет не видела, ей и не снилась такая старость. Пришли документы из НАМИ. Все переделки узаканиваю.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#13 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:31

Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!
У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи.

Ну каким, таким? Видать в России и Белоруссии дороги стали лучше. Раньше Волги, Победы, Москвичи делали вездеходные, для преодоления бездорожья, а теперь Советские внедорожники умельцы делают асфальтовыми, и псевдоскоростными (не учитывая, что формы "непродуты в аэродинамике" для больших скоростей). Ну чего не взять паркетное заморское чудо и над ним не поглумиться?
Прикинь, едешь ты по трассе со скоростью 120 км/ч, кайф! А тебя с права и слева импортные круизеры и пр. продуманные паркетники обгоняют на 150-160 км/ч. Да еще и прибавляют!
Получилось, что? На грязи ты "отстал", а в крутые жыперы по скорости не вылез. И каким же "паркетником" станет больше? Вот внедорожником меньше станет, это точно.
Взаимно, и Вам того же!!!

#14 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:55

Прикинь, едешь ты по трассе со скоростью 120 км/ч, кайф! А тебя с права и слева импортные круизеры и пр. продуманные паркетники обгоняют на 150-160 км/ч. Да еще и прибавляют!
Получилось, что? На грязи ты "отстал", а в крутые жыперы по скорости не вылез. И каким же "паркетником" станет больше? Вот внедорожником меньше станет, это точно.

Starик я ценю Ваш опыт, но разрешите не совсем с Вами согласиться. На сайте не одну страницу исписали о том, что родной скорости на трассе очень не хватает нашему ГАЗику, сотни вариантов как добиться вариантов ускорения, и что добились? Передвижение со скоростью70-80 км/ч нудно и утомительно и как мне показалось даже опасно. Техническая часть автомобиля давно не соответствует правилам безопасности и не по правилам движения – личной. Тормоза?! Сколько вариантов переделок главных цилиндров, замены рабочих на сайте? В основном или из металлолома пытаемся сделать что-то подобие родной детали, или, что более вероятнее всего (!) берем УАЗовские узлы и ставим взамен родных. Так почему УАЗовские? Я поставил все родное, современное, не требующее переделок с Горьковского завода, УАЗовский только радиатор. И ехать 120 намного приятней по трассе, чем тарахтеть, но на полном приводе. Да и тормозить дисковыми тормозами более эффективно, чем продавливать полик в надежде, что педаль под него не провалиться. А рессоры? На какую нагрузку они рассчитаны? На 8 (ВОСЕМЬ!) человек с военной амуницией, а еще боекомплект к пушке, которая должна транспортироваться ГАЗ-69м. И что, в нашей обыденной жизни мы загружаем таким весом машину и у нас полноценно работают рессоры? Да их хрен продавишь, а поэтому в народе ГАЗика – КОЗЛОМ и назвали, по кочкам прыгает без всякого гашения неровностей. Приятно ездить? Кто желает, с удовольствием приглашаю в гости и дам покататься на машине с пружинной подвеской и мягкими рессорами, все познается в сравнении. Я уже вполне сравнил. Но повторюсь, что были варианты почтового ГАЗ-69, с одним мостом, я тоже за вариант, который рассчитан на дороги с твердым покрытием, без грязи.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#15 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:16

Starик я ценю Ваш опыт, но разрешите не совсем с Вами согласиться. На сайте не одну страницу исписали о том, что родной скорости на трассе очень не хватает нашему ГАЗику, сотни вариантов как добиться вариантов ускорения, и что добились? Передвижение со скоростью70-80 км/ч нудно и утомительно и как мне показалось даже опасно. Техническая часть автомобиля давно не соответствует правилам безопасности и не по правилам движения – личной. Тормоза?! Сколько вариантов переделок главных цилиндров, замены рабочих на сайте? В основном или из металлолома пытаемся сделать что-то подобие родной детали, или, что более вероятнее всего (!) берем УАЗовские узлы и ставим взамен родных. Так почему УАЗовские? Я поставил все родное, современное, не требующее переделок с Горьковского завода, УАЗовский только радиатор. И ехать 120 намного приятней по трассе, чем тарахтеть, но на полном приводе. Да и тормозить дисковыми тормозами более эффективно, чем продавливать полик в надежде, что педаль под него не провалиться. А рессоры? На какую нагрузку они рассчитаны? На 8 (ВОСЕМЬ!) человек с военной амуницией, а еще боекомплект к пушке, которая должна транспортироваться ГАЗ-69м. И что, в нашей обыденной жизни мы загружаем таким весом машину и у нас полноценно работают рессоры? Да их хрен продавишь, а поэтому в народе ГАЗика – КОЗЛОМ и назвали, по кочкам прыгает без всякого гашения неровностей. Приятно ездить? Кто желает, с удовольствием приглашаю в гости и дам покататься на машине с пружинной подвеской и мягкими рессорами, все познается в сравнении. Я уже вполне сравнил. Но повторюсь, что были варианты почтового ГАЗ-69, с одним мостом, я тоже за вариант, который рассчитан на дороги с твердым покрытием, без грязи.

Александр - 23 регион, сосед!
Я очень внимательно и с огромным нетерпением следил за Вашей работой. Результат (для самоделки) выше всех похвал! Что-то не понравилось (низкая посадка, покраска), но не может же нравиться все!?
Но! Если не нужна машина с ее характеристиками, или характеристики не устраивают, чеснее просто приобрести машинку которая (от производителя!) уже заряжена всеми требуемыми комплектациями и пр.
ГАЗ-69 далеко не современен, так нужно его привести в состояние удовлетворяющее современным требованиям комфорта и безопасности (это прогресс).
Вы же не улучшили машину, а попросту сделали самоделку, за что Вам и респект!
Повторюсь, я не раритетчик. Про варианты почтового ГАЗ-69. Их просчитывали и сунули туда балку, т.е. попросту сделали заднеприводным на рессорах. Насколько я помню козления это не убавило
Взаимно, и Вам того же!!!

#16 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:27

Я уже писал, что рессоры, поставленные мной посадил запаской, сильно большой рычаг давления на них получился. Весной поставлю в них подкоренной лист с "сиськами" и будет все нормально.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#17 Газ69а

Газ69а

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:15

Что тут скажешь? Работа проделана коллоссальная! И получилось просто здорово! Но вот не оставляет меня одна мысль - машинка стала похожа на модель автомобиля скорее, чем на автомобиль. Возьмем, положим, дуги. Зачем они нужны в таком вот варианте? (На одной из фотографий видно крепление их к лодке болтами-пятерочками). Получается - игрушечные..... Ну и так далее. С другой стороны - для поездок летом на пляж - прекрасно. И вопрос имеется - сзади динамики с какими диффузорами стоят? (бумажные или нет?)

#18 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:58

Все готово,
отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/....php?album=1211
а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/....php?album=1265



Машинка просто великолепная! Только вот лючок бака всё портит,родная горловина смотрится более кондово! А в остальном СУПЕР! Просто МЕЧТА! А привод - это вопрос личного характера! Каждому своё! Молодец!!!

Сообщение отредактировал Bosia: 16 Январь 2009 - 01:23


#19 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:04

Про динамики не скажу, зять музыкой занимался. Знаю, что динамики по 100 Ват, усилитель, какой дифузор - не знаю, но громко и чисто!  :D Про дуги... согласен, что слабовато, но не намного слабей, чем-ьы стояли дуги под тент.  По "говнам" ездить я не собираюсь, и очень надеюсь, что свою функцию дуги выполнять не будут, разве, что - декарацию.Есть еще планы над стеклом поставить храмированную дугу и установить три противотуманки. 
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#20 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:18

Пока отсутствовал и покритиковать успели, и собратьев приобрести успел... вот только сам затормозился. Но возобновляю, правда, уже в упрощённой несколько форме. Так как первоначально хотел делать жёский верх с остекленённой задней частью крыши, теперь - псевдокабриолет... если можно так выразиться. Т. е. тент будет (быстросъёмный), но двери без боковых стёкол. Дуги планируются ложиться назад вместе с тентом.
Пока застопорился на креплении ГУРа, так как он от Опель-Омега и становится во внутрь рамы, мешая тем самым установить двигун. (дерутся с колоколом). Надо мудрить крепление наружу... Двигун ставлю на раму, а подвеску ставлю на проставки, тем самым преподнимаю сам ГАЗик от земли... Как уже отмечал, рессоры стоят на мосту, от этого и необходимость преподнимания передней части рамы. вот примерный просвет между аркой и колесом. Он, практически, не отличается от оригинального.
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей