Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Карпенко Андрей

Как просверлить рессору

Рекомендуемые сообщения

Нужно очень срочно, срывается мероприятие, подскажите чем просверлить рессору под заклепку рессорного хомута. Утром мчу на базар, всем заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HellWorker    0

"С нуля" не сверлил, так что врать не буду. А вот РАССВЕРЛИВАТЬ уже имеющиеся - приходилось.

Сверлил обычным отечественным сверлом по металлу, ОСТРО ЗАТОЧЕННЫМ, малооборотистой дрелью, ПОСТОЯННО ПОЛИВАЯ ВОДОЙ. Берёш пластиковый бутыль от пива, дырку в пробке - и вперёд...

По несколько раз на каждую дырку приходится править сверло. Главное - не перегреть, так что лей не жалей!

 

Таким образом рассверливал в рессорах под более толстый центровой болт и полуосях Уазовских - под Жигулёвские колёсные болты - вместо штатных хлипких болтов (с 10 до 12 и потом ещё на конус)

Материал и там и там одинакоый - 65Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Лучше конечно в станке...А в бутылку налей немного масла, и сильно взболтай..Вот это чачей и поливай.Обороты такие что бы чувствовать , что "режет".И еще сверло купи новое, лучше немецкое.Посверлишь не точи, а тока поправь маненько.Удачи.

З.Ы. Хорошо хоть не стекло надо сверлить, кому то еще хуже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Стекло с водой сверлится обычным сверлом без проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Как бывший токарь посоветую что помню. Можно 2-3 сверла от мелкого к крупному, рассверливать. Сверло заточи более тупым углом, извини за хамскую терминологию, масло наливаешь куда-нибудь, маленькой кисточкой постоянно мажешь, не жалей, обороты лучше маленькие, сверла бери по 2-3 штуки, могут ломаться. Внимательнее с заточкой, лучше попросить кто умеет и смотри за стружкой, как снимается, там сам поймешь, вроде все. Конечно на сверлильном станке лучше, или в штативе или в чем еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

ДЛя такой процедуры хорошо бы найти сверло с маркировкай Р18.

Я сверлил таким с нуля рессорную сталь толщиной 10 мм.

К сожалению сверло такое нашёл 4мм, а отверстие надо было 10 мм.

Им сразу, с одного захода 2 отверстия!!!

А вот с остальными очень долго мучился, и постоянно перезавтачивал свёрла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx733    4

Сейчас есть в продаже кобальтовые сверла - у них твердость достаточная, чтобы сверлить подобные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×