Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 533

 

 

 

 

Самое интересное это усилитель по низу крыла, вместо полки.

Ну и сами поворотники, особенно то что с обратной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chasm    1

Похоже не Газоновские крылышки то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0

Может все-таки колхлзное творчество? Поворотники, понятное дело не самопальные. Мож.взяты с какого-нибудь трофея? На оптике поворотников не сохранилось следов изготовителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

ух ты! А я так хотел свои крылья подмодернизировать, чтоб поворот/габарит поставить от уаза. :0)) А тут прям в заводском виде, хотя склоняюсь всеж к самопалу. К тому же стекляшка на поворотнике - точ в точ такая, как у меня уже лет ..надцать валяется в единственном экземпляре..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Это поворотники от Зил-131, первых выпусков, когда поворотник+фара не были объединены в единый блок, и поворотник еще не стал двухцветным (габарит/поворотник). А на ГАЗоны до окончания выпуска автомобиля ставились одни и те же подфарники на крылья? Если да, то переделка, если нет - возможно крылья из числа последних серий а/м.

Найти стекло (оно все таки еще стеклянное, как стеклышки подфарников на ГАЗоне) можно в любом колхозе - изредка их вешали на шишиги и кунги.

Фото с образцом машины повесил ниже.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurgen25    0

Видел и в наших местах такие крылья! Если такова география распространения, значит , получается ,это - заводское... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Видел и в наших местах такие крылья! Если такова география распространения, значит , получается ,это - заводское... :blink:

А широкие левые двери тоже заводские ? или крыша от каблука. машина делалась для нужд МО и таких вольностей с изменением конструкции быть немогло в природе. это может быть либо талантливый колхоз или сделано не в СССР Даже последнее творение заводских конструкторов УАЗ 456 был с каплями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×