Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Март 2016 - 07:20

"люфты в ступице и шкворнях ну никак не влияют на деталь полуоси, вставляемую в диф.Совсем никак. Т.е. абсолютно." - привод что приводит?? вспоминай( другую деталь полуоси ))) ..."Из-за износа шкворней втулки пришли в негодность. Федот повелел мне подшипник ставить :(" ... должон припомнить)) инженер же...пы. сы. при банальном "люфтике" в шлицах дифа - расхерачит "каструкцию" на полраза...не дай бох


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Март 2016 - 07:52



#62 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Март 2016 - 07:25

я вот чего не пойму пока: планируется этот иглошипник ставить именно в место установки втулки? Тогда вероятность его быстрой кончины gazonchik1969

предсказывает довольно точно. Так как в грибке шлицевом хвост гранаты живет очень свободно и нужной точности оси для иглошипника явно не выдержит. В хабах ситуация несколько лучше. Но все может испортить банальный зазор в ступичных.

 

Пока всеж считаю, свое расположение опоры более удачным. К тому же первый мост с такой переделкой уже лет семь катается на ходовой машине у камрада aleksandr77

чистая практика, браток, и многолетние муки по поддержанию рабочих авто в ездовом сост. за свой счёт ,потому, на "инженерию"(именно в кавычках)) - пофик.  в корень зрить надо)))   пы. сы. конкретно в моей местности - полно каменистых грейдеров, на них иголки замест втулки - наклепают привода за пару дней "хорошей" езды  (расхаблен).набор частот колебаний настолько обширен, чо резонанс неизбежен, потому - нагрузка ОГО...есть такой вид испытаний "бельгийская мостовая"(инженера выдумали))) а мы - тут ездим ;) , и путевое "образование люфтоф"  в шкворн. и подшипн. тож не редкость(на сих "дорогах"). не дай бох


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Март 2016 - 07:47


#63 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Март 2016 - 14:17

Даже не смешно. Поверхность полуоси в месте установки подшипника самая что ни есть подходящая. И люфты в ступице и шкворнях ну никак не влияют на деталь полуоси, вставляемую в диф.Совсем никак. Т.е. абсолютно.

И про разрушение подшипника. Откуда!? Усилия нету. Обороты меньше 500 в минуту.

 

ага, вижу подшипник в "рюмку" вставлен. Тогда люфт в ступице и шлицах хаба все ж будет влиять на соосность этого подшипника и хвоста привода. Подшипник стоит в "рюмке", Сквозь него проходит вал. А вторая часть вала опирается в хаб, находящийся на подвижной, относительно "рюмки", ступице. Для идеальной соосности вала и подшипника надо будет очень тщательно следить за состоянием ступичных и шлицевой.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Март 2016 - 14:19

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#64 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Март 2016 - 14:30

ага, вижу подшипник в "рюмку" вставлен. Тогда люфт в ступице и шлицах хаба все ж будет влиять на соосность этого подшипника и хвоста привода. Подшипник стоит в "рюмке", Сквозь него проходит вал. А вторая часть вала опирается в хаб, находящийся на подвижной, относительно "рюмки", ступице. Для идеальной соосности вала и подшипника надо будет очень тщательно следить за состоянием ступичных и шлицевой.

Подшипник на другой детали полуоси ... вплотную к гранате. Шкворни могут давить на него при неправильной регулировке. Но всё равно без перекоса, так как нет рычага приложения сил и момента. А подшипник по характеристикам свободно выдерживает вес машины. Там выше таблица из справочника.



#65 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 27 Март 2016 - 15:25

 не дай бох. 

 

 

дай бох всегда)

 

 

не дай бох

 

 

не дай бох

Сие прослеживается в каждом посту. Не уж то вы на столько набожны? Перед следующей публикацией своего поста, задумайтесь, уважаемый gazonchik1969.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 27 Март 2016 - 15:25

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#66 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Март 2016 - 17:22

Сие прослеживается в каждом посту. Не уж то вы на столько набожны? Перед следующей публикацией своего поста, задумайтесь, уважаемый gazonchik1969.

присказка. чоб доехать и вернуца) пы.сы. перед "на жучок", в глуши, полезно бормотнуть - "...царица небесная , выведи на чистую воду...". даж ежели не завелась...пенять не на кого (безлюдно))...меры были  приняты))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Март 2016 - 17:27


#67 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:52

присказка. чоб доехать и вернуца) пы.сы. перед "на жучок", в глуши, полезно бормотнуть - "...царица небесная , выведи на чистую воду...". даж ежели не завелась...пенять не на кого (безлюдно))...меры были  приняты))

Всегда думал, чтобы доехать и вернуться нужно машину готовить к поездке ... а оказывается достаточно помолиться.

Раз всё равно гореть в аду видимо мне придётся одному, продолжу установку подшипников.... теперь уже вместо шкворней.

Взял культю от трактора МТЗ-50

От трактора.jpg

Выточил из неё четыре бобышки ... размер под подшипник 17,07мм. Сталь хорошая, термообработку не делал.

Если кому размеры интересны ...

Бобышки.jpg

Деталь сделана за одну установку в станке, так что все поверхности параллельные и перпендикулярные, включая сквозное осевое отверстие 4мм.

Потом для удобного демонтажа подшипников обычным дюбелем, прорезал болгаркой канавку. На прочность она не влияет, т.к. диаметр 17 не нарушен.

Демонтажная прорезь.jpg

Отверстие нужно для обеспечения соосности при приварке. На электроде нарезал резьбу, собрал предварительно

Предварительная сборка.jpg

Этого мне показалось мало. Замерил расстояние ... оказалось ровно 100мм ... отрезал на станке распорную трубку двадцатку (нет на фото). Собрал.

проварил нижнюю бобышку ... потом разобрал, вставил рюмку в чашку и проварил сколько получилось (чуть больше полукруга).

Заварено В.jpg .

Удалил трубку.

Вымыл ещё раз. Напрессовал подшипники.

Отрегулировал центровку без установки в мост. Так удобнее.

Для чего вместо сальника временно установил стальное колечко 50х32х1*мм

Получилось четыре точки;

1 в цапфе на конце 33 мм

2 в цапфе втулка 32 мм

3 в рюмке подшипник 32 мм

4 на другом конце рюмки 32 мм.

Проточил на станке трубу dy 25 по этим размерам.

Поддавливал нижнюю крышку, а она на наружную обойму нижнего подшипника 7203, пока трубка не начинает заедать и с трудом прокручиваться. снизу ... потому что под грузом машины прирабатываться будет низ быстрее.

Зажал верхнюю крышку. Щупом померил нужные прокладки ... вырубил из бутербродной пилы. Собрал. Получилось с некоторой туговатостью, но я так и хотел. Выиащил трубку, вытащил оправочное кольцо ... забил сальник.

Вот собственно и всё.

Теперь для чего я это делал:

1 Восстановил рюмки, в которые стандартные шкворни уже не вставить.

2 сделал легкоремонтируемый узел. Подшипники стандартные, копеешные, замена займёт менее часа. Без втулок, развёрток, и лишних разборок. Для замены шкворневых подшипников достаточно снять ступицу, и цапфу, вытащить полуось. Ну и крышки, конечно.

При заклинивании или разрушении подшипника руль не заклинит ... провернётся в наружной или внутренней обойме.

Манжета от современного чего-то подошла лучше родной. С пружинкой.

Манжета.jpg

Вот только не знаю войлок ставить от валенка вдобавок или не обязательно?


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 01 Апрель 2016 - 21:54


#68 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:03

Всегда думал, чтобы доехать и вернуться нужно машину готовить к поездке ... а оказывается достаточно помолиться.

Раз всё равно гореть в аду видимо мне придётся одному, продолжу установку подшипников.... теперь уже вместо шкворней.

Взял культю от трактора МТЗ-50

attachicon.gifОт трактора.jpg

Выточил из неё четыре бобышки ... размер под подшипник 17,07мм. Сталь хорошая, термообработку не делал.

Если кому размеры интересны ...

attachicon.gifБобышки.jpg

Деталь сделана за одну установку в станке, так что все поверхности параллельные и перпендикулярные, включая сквозное осевое отверстие 4мм.

Потом для удобного демонтажа подшипников обычным дюбелем, прорезал болгаркой канавку. На прочность она не влияет, т.к. диаметр 17 не нарушен.

attachicon.gifДемонтажная прорезь.jpg

Отверстие нужно для обеспечения соосности при приварке. На электроде нарезал резьбу, собрал предварительно

attachicon.gifПредварительная сборка.jpg

Этого мне показалось мало. Замерил расстояние ... оказалось ровно 100мм ... отрезал на станке распорную трубку двадцатку (нет на фото). Собрал.

проварил нижнюю бобышку ... потом разобрал, вставил рюмку в чашку и проварил сколько получилось (чуть больше полукруга).

attachicon.gifЗаварено В.jpg.

Удалил трубку.

Вымыл ещё раз. Напрессовал подшипники.

Отрегулировал центровку без установки в мост. Так удобнее.

Для чего вместо сальника временно установил стальное колечко 50х32х1*мм

Получилось четыре точки;

1 в цапфе на конце 33 мм

2 в цапфе втулка 32 мм

3 в рюмке подшипник 32 мм

4 на другом конце рюмки 32 мм.

Проточил на станке трубу dy 25 по этим размерам.

Поддавливал нижнюю крышку, а она на наружную обойму нижнего подшипника 7203, пока трубка не начинает заедать и с трудом прокручиваться. снизу ... потому что под грузом машины прирабатываться будет низ быстрее.

Зажал верхнюю крышку. Щупом померил нужные прокладки ... вырубил из бутербродной пилы. Собрал. Получилось с некоторой туговатостью, но я так и хотел. Выиащил трубку, вытащил оправочное кольцо ... забил сальник.

Вот собственно и всё.

Теперь для чего я это делал:

1 Восстановил рюмки, в которые стандартные шкворни уже не вставить.

2 сделал легкоремонтируемый узел. Подшипники стандартные, копеешные, замена займёт менее часа. Без втулок, развёрток, и лишних разборок. Для замены шкворневых подшипников достаточно снять ступицу, и цапфу, вытащить полуось. Ну и крышки, конечно.

При заклинивании или разрушении подшипника руль не заклинит ... провернётся в наружной или внутренней обойме.

Манжета от современного чего-то подошла лучше родной. С пружинкой.

attachicon.gifМанжета.jpg

Вот только не знаю войлок ставить от валенка вдобавок или не обязательно?

"сам не плошай, однако, на бога надейся". так думали, до нас, мнооогую лету.   "Потом для удобного демонтажа подшипников обычным дюбелем, прорезал болгаркой канавку. На прочность она не влияет, т.к. диаметр 17 не нарушен." - эт по шОферски...разумно, на редкость...по нынешним временам;)



#69 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:10

"сам не плошай, однако, на бога надейся". так думали, до нас, мнооогую лету.   "Потом для удобного демонтажа подшипников обычным дюбелем, прорезал болгаркой канавку. На прочность она не влияет, т.к. диаметр 17 не нарушен." - эт по шОферски...разумно, на редкость...по нынешним временам ;)

Смеёшься!?

У меня пара вопросиков:

1 Должен ли быть осевой люфт полуоси, между бронзовыми шайбами? Полуось пятишариковая.

Или полуось должна быть почти плотненько?

2 Сколько бумажных прокладочек ставить? Цапфа, пыльник, тормозной щит, чашка. Три что ли?



#70 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:45

Смеёшься!?

У меня пара вопросиков:

1 Должен ли быть осевой люфт полуоси, между бронзовыми шайбами? Полуось пятишариковая.

Или полуось должна быть почти плотненько?

2 Сколько бумажных прокладочек ставить? Цапфа, пыльник, тормозной щит, чашка. Три что ли?

по серьёзке отметил. порадовался за штрих к конструкции)) 1- не припомню цифру, давно от пятишариков избавился. 2 - сообщу по наступлении тепл. времени года( последние прокладочки вынмул, шкворня - шарики, стоят 13годов...). при очередных РР посчитаю))



#71 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 04 Апрель 2016 - 14:33

"люфты в ступице и шкворнях ну никак не влияют на деталь полуоси, вставляемую в диф.Совсем никак. Т.е. абсолютно." - привод что приводит?? вспоминай( другую деталь полуоси ))) ..."Из-за износа шкворней втулки пришли в негодность. Федот повелел мне подшипник ставить :(" ... должон припомнить)) инженер же...пы. сы. при банальном "люфтике" в шлицах дифа - расхерачит "каструкцию" на полраза...не дай бох

У тебя наверное и дифференциал какой-то особенный.

Я специально "расколол" мост посмотреть как болтается полуось.

Ничего подобного! Сидит как влитая в шлицах. И шестерёнка тоже не болтается.

Так что твои опасения и предостережения оказались несостоятельными.



#72 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:18

У тебя наверное и дифференциал какой-то особенный.

Я специально "расколол" мост посмотреть как болтается полуось.

Ничего подобного! Сидит как влитая в шлицах. И шестерёнка тоже не болтается.

Так что твои опасения и предостережения оказались несостоятельными.

думай не токмо за свой пепелац(при рекомендации способов ТО и РР). разброс техсост.  РАЗНЫХ афто в эксплуатации учитывай. подшипник НЕ выдержит малейшей несоосности, втулка - притрёца по месту. устойчивость к вибрации(люфтам)) - штатн. исполн. крепче.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 04 Апрель 2016 - 18:20


#73 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:21

думай не токмо за свой пепелац(при рекомендации способов ТО и РР). разброс техсост.  РАЗНЫХ афто в эксплуатации учитывай. подшипник НЕ выдержит малейшей несоосности, втулка - притрёца по месту. устойчивость к вибрации(люфтам)) - штатн. исполн. крепче.

Так а я о ком думаю!?

Культяшки моего моста уже не допускали установки родных шкворней. Да и установки покупных подшипниковых узлов также, думаю.Вот и поставил подшипники.

Восстановление узлов или деталей "в родне" - так это не новость вовсе. Ну поставил и поставил.

И насчёт игольчатого вместо втулки - эксплуатация покажет. Даже если их хватит тысяч на 100 - 150 пробега ... я буду вполне доволен. Тем более, что для их замены не нужно снимать с машины и разбирать мост.



#74 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:18

Муж Долговой, как успехи?

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#75 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:40

Муж Долговой, как успехи?

В сборке моста?

Отлично! Даже лучше, чем ожидалось. И подшипники вместо шкворней и подшипники вместо втулок.



#76 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:25

Кореш вчера звонил,я ему на хантер роликопшп ставил вместо шкворней с капроновым вкладышем. Говорит верхние подшипники нормальные,нижние граненый стакан напоминают.Ролики набили ямки.Года 3 отъездил.



#77 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:05

Кореш вчера звонил,я ему на хантер роликопшп ставил вместо шкворней с капроновым вкладышем. Говорит верхние подшипники нормальные,нижние граненый стакан напоминают.Ролики набили ямки.Года 3 отъездил.

 по каменистым грейдерам - нет подшипникам в шкворнях). выше крапал -  расшибёт враз(не дай бох). проверено, не раз...:( пы. сы. сётаки, пошто снижать ударопрочность узла(в сравн. со втулками СО и даж, шариками)?? в чём барыш зарыт?



#78 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:07

Кореш вчера звонил,я ему на хантер роликопшп ставил вместо шкворней с капроновым вкладышем. Говорит верхние подшипники нормальные,нижние граненый стакан напоминают.Ролики набили ямки.Года 3 отъездил.

Так и должно быть. И у меня так будет.

Сознательно на это пошёл. И конструкцию так сделал для лёгкой замены подшипников.

Это проще, чем искать родные шкворня и нудно подгонять втулки.



#79 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:16

так и  ставь шарики. прочность выше подшипников(перед покупкой - проба надфильком, без пристрастия)), установка неприхотливее(втулок...и подшипников)), экспл. регулировка беззатейна.



#80 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:27

так и  ставь шарики. прочность выше подшипников(перед покупкой - проба надфильком, без пристрастия)), установка неприхотливее(втулок...и подшипников)), экспл. регулировка беззатейна.

... и замена со сварочными работами?

Я восстановил свои кулаки у которых разбита поверхность под обоймы втулок. Шкворни поставить было уже невозможно.

Подшипник массовый №7203. цена 1$. Замена - пару часов без снятия моста и даже сальниковых уплотнений.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей