Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Wuglusskr

Модернизация переднего моста

Рекомендованные сообщения

Подшипнички получил...

 Первая примерка показала засаду...

 С разобранного моста на полуоси  недошруов "пилёный шар" на шейку, что под сальник - не лезут...

 Ладно.

 Эти привода - на полку ( мож кому ннада ?? за пыво самовывозом отдам)

 Приступаю к  снятию моста с машинки . будем посмотреть как Бирфильды с этими подшипниками поженить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Подшипнички получил...

 Первая примерка показала засаду...

 С разобранного моста на полуоси  недошруов "пилёный шар" на шейку, что под сальник - не лезут...

 Ладно.

 Эти привода - на полку ( мож кому ннада ?? за пыво самовывозом отдам)

 Приступаю к  снятию моста с машинки . будем посмотреть как Бирфильды с этими подшипниками поженить.

 У меня на бирфильды идеально встали, безо всякого напилинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Саша Вии сказал:

 У меня на бирфильды идеально встали, безо всякого напилинга.

Достал пока только короткий бирфильд со старого моста.

 Подшипник одевается прекрасно. Классическая скользящая посадка ( чуть свободнее переходной).

 и одевается и не люфтит.

оценил "посадку" бирфильда во втулке цапфы....

 Не пойму - зачем удалять втулку ??

 Там зазор - слон йух пропихнёт , и не поморщится....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Достал пока только короткий бирфильд со старого моста.

 Подшипник одевается прекрасно. Классическая скользящая посадка ( чуть свободнее переходной).

 и одевается и не люфтит.

оценил "посадку" бирфильда во втулке цапфы....

 Не пойму - зачем удалять втулку ??

 Там зазор - слон йух пропихнёт , и не поморщится....

Я выковырнул зубилом, хотя цапфа была апсолюдно новая из магазина ,от греха. Там выше в теме один товарищ писал, что не вытащил эту бронзовую втулку и у него начало подклинивать. Вместо хабов у меня стоят обыкновенные стоковые заглушки, вместо стокового дифференциала блокировка БТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цапфы ковырять не стал. бо втулки по диаметру ( внутреннему) в них давно сравнялись с остальным телом цапф..

 Кстати.

 Откуда взять заготовку для токаря ( на стаканчики под подшипники 32Х47Х18)

Карданная труба. От большинства "классических" УАЗокарданов.

 По наружнему диаметру - как раз искомые 50мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 19:34, Федот68 сказал:

Цапфы ковырять не стал. бо втулки по диаметру ( внутреннему) в них давно сравнялись с остальным телом цапф..

 Кстати.

 Откуда взять заготовку для токаря ( на стаканчики под подшипники 32Х47Х18)

Карданная труба. От большинства "классических" УАЗокарданов.

 По наружнему диаметру - как раз искомые 50мм.

Прокатился на модернизированном  переднем мостике ( авто УжАЗ452)

На слух , да и по накату почти невозможно отличить залочены иль разлочены хабы.

 Разве что при залоченных хабах   когда "внакат" едешь - слышен небольшой клёкот от РК ( агрегат КПП/РК у меня давно в чермет просится подшипники вала переднего моста "разговаривают" малость - как соберу новый - поменяю)

Очень доволен

 Рекомендую

 Слава Вуглускру !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Рекомендую

А в чем собственно модернизация заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Кудряшка сказал:

А в чем собственно модернизация заключается?

в замене сальников в ШОПКе на подшипники. У дальнего конца ШРУСа появляется вторая опора, которую он не может пропилить, как бронзовую втулку в цапфе.

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего шар пиленый, я за сальник втулки стальные забил, всё не так болтаться будет и простые хабы затянул крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2018 в 22:20, Федот68 сказал:

Прокатился на модернизированном  переднем мостике ( авто УжАЗ452)

На слух , да и по накату почти невозможно отличить залочены иль разлочены хабы.

 Разве что при залоченных хабах   когда "внакат" едешь - слышен небольшой клёкот от РК ( агрегат КПП/РК у меня давно в чермет просится подшипники вала переднего моста "разговаривают" малость - как соберу новый - поменяю)

Очень доволен

 Рекомендую

Федот, спасибо за оценку моей рацухи. Доброе слово всякому животному приятно)

Не ты первый отметил, что мост стал катиться "мягче", особенно на низких скоростях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль я не вспомнил о этой доработке, когда кулаки и шрусы новые ставил. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как правильно эти подшипники называются? полное названье. чтоб в лабазе заказ сделать (не через тырнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Гога68 сказал:

подскажите как правильно эти подшипники называются? полное названье. чтоб в лабазе заказ сделать (не через тырнет)

Подшипник кондиционера 

IMG_20181224_115439.jpg

IMG_20181224_115414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

 

 

о, благодарю. вот с этой картинкой и пойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гога68 сказал:

о, благодарю. вот с этой картинкой и пойду

Они маркируются "чиста по размеру"

 Спрашивай "подшипник кондиционера"  32Х47х18

Это - исчерпывающая информация.

Далеко не все подшипниковые лабазы работают по таким подшипникам.

 Чаще проще купить в лабазе "запчасти для иномарок", где не брезгуют  и "выхлопными делами россыпью" - то есть где "банки" глушителей и катализаторов по отдельности, равно как и всевозможные колена и соединилова всякие "глушительные" есть в наличии.

Из трёх спец.подшипниковых контор в Калуге эти подшипники были только в одной Остальные принципиально ими не занимаются А в вышеназванных "иномарочных" - были В двух разных по одному экземпляру ( но я к тому времени уже заказал себе в спец.подшипниковом лабазе с доставкой "послезавтра с утра" )

 

 И ещё тонкость.

 Стаканчик под подшипник проще всего выточить из куска карданной трубы ( УАЗокардан имеет искомые 50мм внешнего диаметра). Но.

 Обязательно не просто скользящая, а скорее -люфтовая посадка " в свободном виде".

Бо пережимаются эти подшипники влёгкую

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Федот68 сказал:

 

 И ещё тонкость.

 Стаканчик под подшипник проще всего выточить из куска карданной трубы ( УАЗокардан имеет искомые 50мм внешнего диаметра). Но.

 Обязательно не просто скользящая, а скорее -люфтовая посадка " в свободном виде".

Бо пережимаются эти подшипники влёгкую

 

вот те раз...... в начале темы написано что подшипник встает плотно и заменяет сальник

коли его ставить без натяга болтающимся в отверстии (люфт) то как он там держится и работает? и ежель он такой слабый то на кой он там нужен? где сермяжная правда?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гога68 сказал:

вот те раз...... в начале темы написано что подшипник встает плотно и заменяет сальник

коли его ставить без натяга болтающимся в отверстии (люфт) то как он там держится и работает? и ежель он такой слабый то на кой он там нужен? где сермяжная правда?

Наверное - из меня очень корявый объясняльщик.

 Короче.

 Я - про посадку подшипника в "стаканчике" в состоянии - "на столе".

Ну про то, что у стаканчика перед запрессовкой надо фаску снять ( снаружи - с торца. что забиваться в "рюмку" будет) - надеюсь понятно.

 После монтажа стаканчика подшипник уже пойдёт без люфта.

А после завальцовки краёв стаканчика ( достаточно три-четыре замятины тупым зубилом - "ко классике") - никуда не денется.

 Главное - не передавить подшипник. Иначе упаришься в него полуось вставлять потом

герметичности против пролива трансмиссионного масла там и при люфтовой посадке подшипника будет достаточно.

 Только не будет люфтовой посадки после сборки.

 Гляди - чтобы в тугую/прессовую посадка не перешла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Федот68 сказал:

 

 Короче.

 

ну вот ясненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 10:18, Федот68 сказал:

-------

доцент тупой........

уточнить бы коль из кардана делать.......внутрь кольца от кардана подшипник влет встает иль надо протачивать? токарю объяснить. и снаружи без проточки?

пока нечо мерить заказал тока

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Гога68 сказал:

доцент тупой........

уточнить бы коль из кардана делать.......внутрь кольца от кардана подшипник влет встает иль надо протачивать? токарю объяснить. и снаружи без проточки?

пока нечо мерить заказал тока

Действительно...

 НАРУЖНЫЙдиаметр ТРУБЫ кардана УАЗ ( про всех производителей не скажу, но большинство - АДНАЗНАЧНА!!)

 имеет  размер ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИМЕТРОВ ( плюс\минус ржа\краска)

 И толщину стенки примерно 3( ТРИ!!!) МИЛЛИМЕТРА.

 Потому заготовку ТОКАРЬ

должен растачивать ИЗНУТРИ.

 До диаметра 47,1-47,15 мм ( до "пролёта со свистом" тама подшипника наружним диаметром 47,0 мм)

Далее от проточенной трубы отрезается кусочек на 10-15 мм ДЛИННЕЕ "высоты" подшипника" - то есть порядка 32-35 мм.

СНИМАЮТСЯ ЗАУСЕНЦЫ.

 Плюс с одной из ВНЕШНИХ сторон снимается фаска 1,5ммХ45*

ЭТИМ концом полученный "стаканчик" запрессовывавается в "рюмку" ( с предварительно тщательно очищенным посадочным местом). и обваривается КАПЛЯМИ . То есть - прихватывается к "рюмке" ( СНАРУЖИ!!!! стаканчика - внутри варить НЕЛЬЗЯ - туда подшипник будет устанавливаться)

 Далее вставляем подшипник .

 Очень хорошо, если он станет "от усилия большого пальца". терпимо - если "со свистом влетит" . И плохо, еоль придётся его впрессовывать.

 Далее - берём ТУПОЕ зубило, или тупую, скруглённую отвёртку.

Впрочем - тыльная часть обыкновенного рожкового ключа канает.

 И делаем три-четыре симметричных обмятия на "стаканчике". фиксируя установленный подшипник.

 

 далее про монтаж надо разжёвывать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целый мануал для неграмотных. разжовано до не могу. очень пользительно!!!! благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привезли. на вид то правда хлипеньки

IMG_20190105_171701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему и не надо конские нагрузки держать. Сколько там вес гранаты привода? два кило? Натяжка ремня на кондее его больше нагружает. Плюс оборотов на шкиве гораздо больше. По идее в мосту он должен быть "вечным", если хабы не разлочивать. С раскручеными хабами вероятен точечный износ дорожек в месте "неподвижной" нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Wuglusskr сказал:

ему и не надо конские нагрузки держать. Сколько там вес гранаты привода? два кило? Натяжка ремня на кондее его больше нагружает. Плюс оборотов на шкиве гораздо больше. По идее в мосту он должен быть "вечным", если хабы не разлочивать. С раскручеными хабами вероятен точечный износ дорожек в месте "неподвижной" нагрузки.

да я к  тому что Федот пугает, что при установке пережать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно пугает. Если опасаешься - лучше проставку прослабь и посади на жидкий фиксатор. По умолчанию не пережмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...