Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по К-124/129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 20 Август 2010 - 13:54

так, для ознакомления


Премного благодарен, оч пользительная ссылочка:)))


#42 Yurkir

Yurkir

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:22

 У меня ГАЗик 72 года, карб К 124 д. Вычитал что именно эти карбы были на поздних моделях и на УАЗ 450. Кроме того они чемто отличаются конструктивно и в регулировке от 124. А вот чем, найти не смог. Если кто подскажет по регулировке. Спасибо. 

#43 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:13

Нашел таки информацию по 129с . вопрос ;куда девался ускорительный насос ; отпадает
Изображение 058.jpg

#44 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:53

Не подскажете от чего карбюратор к-124м?

#45 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:37

Что бы поставить Пирбург, надо от старого карбюратора который стоит на М-20 открутить самую нижнюю часть. Которая прикручивается к впускному коллектору (она похожа на чугунную трубу). В ентой части - находится заслонка. Вынимать её целиком вместе с осью не стоит (что бы не мучиться с затыканием отверстий от неё). А вот выломать пассатижами диск - надо (иначе будет мешать). И всё. На неё прикручиваешь Пирбург 1В3 - встаёт как родной. И всю енту конструкцию прикручиваешь обратно к впускному ... -))

Прикрепленные изображения

  • К-129.jpg
  • Впускной коллектор Ауди под Пирбург 1В3.jpg
  • К-124.jpg
  • karburator-Pierburg-1B3.jpg

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#46 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:05

Поездив по трассе понял, что ГАЗон мой тянет разгоняется очень мало и очень вяло - по прямой максимум примерно 50 км/ч.
Начал читать про карбюраторы и понял, что корень всех бед - мой К-129 С(специально внимательно всё очистил и посмотрел - действительно "С").

Ну вот собственно вопрос - на какой лучше сменить? Чтобы без кучи танцев с бубном и прочих доработок подошёл.

Вижу варианты 124/129/131. 131 вроде чаще советуют. Чем они различаются? у 131 вроде как отдельно можно регулировать смесь для холостого хода. Другого не знаю.

Кстати, если тема называется FAQ, может стоит собрать большую часть информации в 1м посте?

Сообщение отредактировал Labroman: 19 Сентябрь 2012 - 08:49


#47 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:40

Если ты находишься в Польше то найди карб. от Ауди 100 ( 1984г. - 1988г. ) PIRBURG 1-B-3 ( от двиг 1. 8) Он встает вместо родного практ. без переделок. Зато есть автоматический подсос и проверенная временем Немецкая надежность ! От старого карба остается только нижнее основание ( как теплоизоляционная прокладка ), и все !!! Если интересно - свисни скину подробности ! :rolleyes:

А мне очень интересно скинь пожалуйста

#48 buryat

buryat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Семья,"ГАЗик 69", Охота и рыбалка.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 23:15

Коллеги нужен совет. "Двигун" родной 69-го. "Карб"- 129. Когда двигатель почти прогретый, обороты начинают "плавать". То возрастают, то понижаются с периодом 2-3 минуты. Похоже дело в карбе, но что именно не знаю. Что это может быть?
  • max73 это нравится

#49 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:05

Явление древнее как карбюратор.
Единственное разумное объяснение, пришедшее в голову - продольный ( и "вааще") люфт оси дроссельной заслонки . Обычно вследсвие износа "дырок" , в которых она поворачивается.

Поскольку К124 ещё можно признать "роднёй" ( насколько помню -на ГАЗ69-68 они ставились) , а К129- уже нет, то его замена на К131 - вполне оправданна.
Уж с ХХ - гораздо проще управиться на К131. ( его практически единственное отличие от К129 - именно независимая система ХХ. что даёт возможность отдельных настроек ХХ и "основной работы".Что в свою очередь позволяет не теряя надёжности резко улучшить экономичность работы мотора)

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#50 buryat

buryat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Семья,"ГАЗик 69", Охота и рыбалка.

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:32

"Федот" спасибо за разъяснение и совет. Приятно от "профи" услышать "дельные вещи". Есть у меня в запасе "131" но и недавно достался "JIKOV-карб". Попробовать "оба" по очередности или сразу "131".

#51 dimon69a

dimon69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Гадяч

Отправлено 16 Март 2013 - 21:48

Коллеги форумчане! Двиг м-20 карб к-124д пуск в любое время года при любой температуре двигателя в режиме педаль в пол, ну может пару раз качнуть, "на холодную" с подсосом. В остальном все прекрасно. Это нормально?



#52 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 24 Март 2013 - 19:59

народ  помогите с карбюратором к22д,на подсосе двигатель работает на холостом нет если открутить иглу гтж на три оборота то появляется чтото подобие холостого хода. но как я понял так не должно быть карбюратор уже пять раз чистил все нормально. и еще когда педаль нажимаешь двигатель как бы захлебываеться потом расходиться но начинает постреливать в глушитель.блин незнаю что делать посоветуйте.



#53 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2013 - 05:33

Уверен что уровень топлива не занижен чрезмерно ?

И ГТЖ чист ? ( чистится выкручиванием полностью иглы на работающем моторе)

По описанию - перебеднёная смесь.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#54 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 25 Март 2013 - 19:55

чистил жиклер так просто полностью разбирал продувал все нормально.читал мануал немного не доразобрался как холостой ход работает ,мне кажется может эмульсионный жиклер подбит



#55 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:20

Как правильно ставить фланец воздухофильтра на К-124Д?

IMG_0470.jpg

 

Так или повернуть на 90 градусов, чтобы не перекрывало патрубок?

 

Просто на кронштейне 3 стороны прямые, одна вогнутая (видно на фото). На посадочном месте у карбюратора все вогнутые.

В книжках ничего не написано.

До этого стоял другой карбюратор с другим способом крепления в/фильтра.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Июль 2013 - 09:21

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#56 aleks755

aleks755

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:16

 Подскажите где найти ремкомплект на к-124



#57 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:33

В магазине.
Почему 99,99% вопросов типа "подскажите где купить" - от жителей Москвы ????
В Нерезиновске так плохо со снабжением ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:09

Реанимация К-129 (буквы не видно), ремкомплект-70 руб. из него взято 2 прокладки, фильтр. Жиклеры в р\к-хлам. После ремонта движка работает ровно с кривого-запускается. Места доработки напильником видны.

Прикрепленные изображения

  • DSC06213.JPG
  • DSC06215.JPG
  • DSC06217.JPG


#59 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:00

Нужны заводские настройки натк-129в, по инструкции надо регулировать на заведенном двигателе, а он не заводится

#60 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:48

С этим тоже не заводился. Когда разобрал на части и сложил без прокладок-щели были около 1мм. Напильник помог. У заслонки люфт был только осевой, убрал шайбами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей