Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей70

FAQ по ЗМЗ-417

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа теоретики!!!...целую неделю читаю вас и просто фигею :shock: , так вот созрел у меня такой вопрос: АНАФУЯ :?: можете мне сказать. Просто интересно от чего такая, с моей точки зрения, бредовая идея, могла родиться в голове.

Мои варианты:

а) от нефиг делать;

б) от будоражащей голову весенне-инженерной мысли;

в) от безденежья;

г) другое, но из серии " это вы можете ".

ИМХО полно вариантов увеличить ТТХ автомобиля менее радикальными способами. А так :roll: ...уж больно хлопотно.

З.Ы. Охота посмотреть чо из этого плучиЦЦа ВНАТУРЕ, а не на пальцах :wink:

 

а) сокращается время разгона,  

б) улучшается маневренность

приминительно к ГАЗику???...я плакалЪ и курил нервно в сторонке :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, согласен, насчёт турбины идея бредовая , но вы мне скажите выпей рюмочку какаоа этому движку объём 2,6 литра , когда лошадей всего 90 , а крутящий момент 176 Н/м , ито не всегда????? С таким объёмом он просто просится быть форсированным , как мне сделать это ??? Растачивать я его не буду, вот если бы что сделать такое с ним что- бы увеличить мощность хотябы до 110 л/с, и крутящий момент на столько на сколько получится.

При такой постановке вопроса кто-нибудь поможет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай тему "Как улучшить М-21": http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t...?t=1445&start=0

 

и здесь немного есть: http://tuning.com.ru

 

На УАЗбуке по поиску поюзай и на http://www.gaz21.ru тоже что-то обсуждалось.

 

З.Ы. И везде мнения о том что лучше расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что сделать такое с ним что- бы увеличить мощность хотябы до 110 л/с, и крутящий момент на столько на сколько получится.

Моё мнение такое: доводи до ума ГБЦ ( поджать чуть ), коллектора, выхлоп, ну кароче штоб мотор дышал нормально. А лучше агрегат поменяй на более летательный...эт я двиг имею ввиду :wink: , тому как заболеешь заразной болезнью называемой ТЮНИНГ, это пипец - отходняк тяжелый :twisted: все эти замороки хороши тока в спорте, но тамача цена победы высока. А для себя...просто нужен хорошо сбалансированный и четко отрегулированный двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно поднимать его мощьность и момент-денег угробиш кучи а достойного результата не получишь! Если есть время и желение то сделай это: балансировку коленвала с махавиком и карзиной, подгони по весу шатуны, поршня и пальцы, сравняй объем камер сгарания в головке а ткже убери все острые грани имеющиеся в ней, впускные и выпускные каналы шлифовать не стоит но все мешающие выступы и углы сравняй и обязательно подгони впускной и выпускной коллектора. Ето даст как минимум паспортные 90с.л. и прибавку примерно %10. Улучшится: работа на холостых (двигатель перестанет трестись),отклик на педаль газа, упадет расход топлива. После всего етого найди человека способного отрегулировать карбюратор по уму а не методом тыка с жиклерами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реальный пример из жизни. Один знакомый на запора ушастого сделал турбинку. Привод ременно-механический, сама турбинка от пылесоса. Запор ревел как черт, и реально обгонял на дороге все, что тогда по дорогам бегало. Счастья хватило на 2 тыс. км. Сгорели клапана. Чел был продвинутый, и применил клапана от Москвича. На этих клапанах двигло продержалось еще около 5 тыс, после чего рассыпалось в прах. (даже капремонту уже не подлежало).

Так что... "пилите, Шура, они золотые"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнится кто-то уже озадачил уважаемое обчество турбиной от пылесоса! К сожалению, о его судьбе уже год как ничего не слышно - наверное на второй виток пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно мужики спосибо за то что откликнулись :) Попытаюсь попробовать всё что вы мне тут насоветовали , но скорее всего это деревянное изделие номер 417 лучше выкинуть , т.к. сия хреновина ничего толкового не даст с собой сделать. Буду искать дизель помощнее и делать с ним всё то что я задумал.

А!! насчёт дизеля, что лучше туда подходит , я слышал что Ниссановские дизеля не надёжные , как вы насчёт этого ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISSAN(TOYOTA) обижать не надо :evil: а если интересно в моей фотогалерее УАЗ-452(Буханка) с TD-42 от NISSAN PATROL с кп и рк.это немци трактора а пипонци ДВИГАТЕЛЯ делают(у меня ARO M-462 с дв IFA-25)ЧЕМ ДРЕВНЕЙ КОНСТРУКЦИЯ И АРХАИЧНЕЙ(ПРОЩЕ) ТЕМ НАДЁЖНЕЙ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил цилиндрический глушитель от УАЗ-469, сам лично покупал его в магазине именно как глушак для 469. По зазмеру один в один как родной который стоял у меня раньше, идеально состыковался с родной трубой. Кстати после того как я поставил 417 дрыгатель трубу пришлось немного подогнуть и заменить крепежную ...хм, шайбу что ли. Которая с двумя дырками короче, трубу к коллектору притягивает. Могу сфотографировать если кому надо. Глушит не идеально, но вполне нормально, отнюдь не "на поле танки", уж точно лучше чем глушил родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, это Taurus. Не знаю, какой оглушитель у меня стоял от момента покупки, но, похоже, что родной. Однажды он взял да и развалился. Остатки я подарил свалке, несколько дней совершал короткие поездки в режиме "на поле танки...". Потом с товарищем на задворках гаражного кооператива нашли какой-то глушитель не знаю от какого автомобиля - сверху и сбоку - прямоугольный, спереди и сзади - овальный, входящая и выходящая трубы расположены по центру овалов. Товарищ приварил его по месту к имеющейся приёмной трубе, я всё закрепил под правой подножкой - на три года хватило. Глушак и сейчас в рабочем состоянии, но я его всё равно менять буду. Что сделаю - скину на сайт.

С уважением, Taurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Я тут пытался вкрячить в ГАЗ-21 глушак от 52-го газона. Получилось не очень, но к 69-му ИМХО будет самое то!

http://www.mygaz21i.narod.ru/garage/modern...ex/easyflow.htm

Это ссылка на статью где я все с фотками описал. Газовую горелку не использовал (почти) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ставлю 417 вместо М20 и остановился на выборе подушек под передние опоры движка, а заднию думаю оставить родную. Уважаемые коллеги, поделитесь советом и опытом. Уазовкие подушки ,как мне кажеся сильно передают вибрацию, пока присмотрелся к нивовским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли жигулёвские, они показались слишком мягкими. Сейчас поставил волговские думаю самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После эксперементов пришел к выводу: Подушки поставил от газели, а крепления оторвал от от рамы прикрутил вместе с подушками к мотору и опустив мотор приварил по месту, вышло замечательно, заднию опору оставил родную, только снизу колокола просверлил 2 отв. , также как и на старом, между подушкой и рамой сделал проставку из 3 мм полосы с отв. на 22 мм, что бы вытступы на подушки попали а изнутри другую пластину с приваренными к ней гайками и стянул штатными болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Стал менять тосол в системе охлаждения 417-го движка установленного на моем ГАЗике.

По УАЗовским данным туда влезает 12,7 литра.

У меня вошло менее 10-ти.

Вопрос - с чем такое может быть связанно? (родной радиатор, неоткрытый отопитель и пр...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отопитель тогда открой (если закрыт). Движек заведи, прогони немного. Потом посмотри сколько долить надо. У меня однозначно больше 10 л вошло (12 л точно может и больше). Я еще к 10л 3ех литровую доливку докупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,

Прежде всего обращаюсь к тем, у кого, как и в моем 69-ом, установлен 417-ый мотор...

Двигатель был установлен до меня и вот в чем проблема:

При монтаже стартера на картер оказалось, что он упирается в переднюю стенку кузова, разделяющую моторный отсек и салон, как раз в районе крепления педали газа... Устаналивающий поступил довольно просто и грубо: раскроил металл кузова на стыке передней стенки и тоннеля над КПП и чем-то вроде кувалды забил стенку (в месте крепления педали) в салон на пару сантиметров пока не оказалось возможным установить стартер...

Вопрос:

Подскажите возможные варианты установки стартера не столь варварским способом?

Возможно существуют другие модели стартеров, подходящие на 417-ый мотор и не требующие переделки передней стенки, подскажите...

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую,

Прежде всего обращаюсь к тем, у кого, как и в моем 69-ом, установлен 417-ый мотор...

Двигатель был установлен до меня и вот в чем проблема:

При монтаже стартера на картер оказалось, что он упирается в переднюю стенку кузова, разделяющую моторный отсек и салон, как раз в районе крепления педали газа... Устаналивающий поступил довольно просто и грубо: раскроил металл кузова на стыке передней стенки и тоннеля над КПП и чем-то вроде кувалды забил стенку (в месте крепления педали) в салон на пару сантиметров пока не оказалось возможным установить стартер...

Вопрос:

Подскажите возможные варианты установки стартера не столь варварским способом?

Возможно существуют другие модели стартеров, подходящие на 417-ый мотор и не требующие переделки передней стенки, подскажите...

Заранее благодарен

У меня такая же беда!Хочу кузов лифтанут и тем самым вернут былое состояние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К великому сожалению иначе установить стартер от уаза невозможно, правда я не вбивал а вырезал кусок уголка и вварил его наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой стартер не спасет - там отливка на самом картере маховика. Так что или лифт или вырезать и по месту уже изнутри приваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже это место переварил, но если отрезать поперечину крепления 3 точки и подвесить за КПП,

я думаю ,что можно опустить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за участие ВСЕМ... :) теперь стало ясно!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...