SmiTT

Завести без Аккумулятора

23 сообщения в этой теме

Вот такая проблема, возможно ли завести ГАз 69А без аккумулятора, если да то как, есть ли варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему с толкача, насчет кривого не уверен, в качестве аргумента, после того как двиг заработал выключаю массу и он работает дальше как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему с толкача, насчет кривого не уверен, в качестве аргумента, после того как двиг заработал выключаю массу и он работает дальше как обычно.

 

Такая проблема Акуммулятора нету массу тоже сняли! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит генератор старого образца (постоянного тока)

то завести двигатель без аккумулятора вполне реально.

Для этого нужно на генераторе отцепить клемму Ш и поставить

перемычку из куска нихромовой проволоки между + и Ш

Всё, если генератор хотя бы лет пять назад работал, то при

1500-2000 оборотов даст достаточно напруги для катушки

зажигания. (буксировать на второй со скоростью 35-40 км/ч) и

когда заведется обязательно включить фары, а то без релюхи

напруга подскакивает до 30 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это массу сняли, одень, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если завести надо для проверки, т.е. не надолго, то можно запитать только систему зажигания минимально необходимым питание(аккум от упса, из батареек последовательных набрать 10-15вольт)

2) Если генератор с самовозбуждением(на тракторах такие стоят обычно. За Газон не отвечаю), то можно растолкать машину.

3) На Ш - генератора прицепить батарейку(куда какая полярность - надо смотреть от типа генератора) и тогда расталкивать машину... генератор на определённых оборотах выдаст напругу достаточную для системы зажигания и заведётся...

4)...

 

 

Способы есть, но надо подобрать именно под твою ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С генератором постоянного тока(т.е родным) машина заводится с буксира при включенной передаче и зажигании(по моему без всяких перемычек генератора).При условии что данный эл.прибор работаспособный и существует целая эл.цепь авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите поепаться?

Э, магнит хороший на корпус генератора прикладывается и раскручивается до хороших оборотов. Незабудьте изолировать +. Достаточно просто положить её в пластиковую бутылку. Магнит потом снять надо а то генератор греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему.

Дизельную, трактора всякие. УАЗики работающие черти знают на чём и поэтому у него стоит настолько ранее зажигание что стартер не крутит ваще или заикается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стоит генератор старого образца (постоянного тока)

то завести двигатель без аккумулятора вполне реально.

Для этого нужно на генераторе отцепить клемму Ш и поставить

перемычку из куска нихромовой проволоки между + и Ш

Всё, если генератор хотя бы лет пять назад работал, то при

1500-2000 оборотов даст достаточно напруги для катушки

зажигания. (буксировать на второй со скоростью 35-40 км/ч) и

когда заведется обязательно включить фары, а то без релюхи

напруга подскакивает до 30 вольт.

 

 

Соединить с плюсом на стартёре ?

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему.

Возможно, но для того чтобы двигатель завёлся, нужно чтобы в обмотке возбуждения генератора ( на счётках ) была напруга. ( Не относится к генераторам постоянного тока. По логике, если мотоцикл с толкача заводится, то и авто должен завестись. Ну скажем если раскрутить двигатель оборотов до 2000 -3000. Сам не знаю, не пробовал.) В первом же случае, хоть к самолёту привязывай, не заведётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так машину насиловать?! Лучше уж поставить массу и купить аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же так машину насиловать?! Лучше уж поставить массу и купить аккумулятор.

 

МОЖНО! Если просто поставить индукторный генератор, у него нет щеток и на роторе стоят постоянные магниты. Такие генераторы стоят например на Владимирских тракторах!!! ВЕЩЬ, если немного до ума довести. У моего друга на семерке вазовской стоял такой, при оборотах двигла 500-600 (т.к. там ремень и шкив меньшего диаметра, то обороты генератора при этом 900-1100) заводилась на ура.

"Возможно, но для того чтобы двигатель завёлся, нужно чтобы в обмотке возбуждения генератора ( на счётках ) была напруга" - этот вариант не канает, ибо напруга там нужна для создания индукции в обмотке якоря, а той напруги которую вырабатывает сам генератор не достаточно (вечный двигатель получается).

Что касается генератора старого образца (постоянного тока) то завести двигатель без аккумулятора вполне реально, но двиг раскручивать придется мама не горюй.

Просто пришлось мне поработать на генераторном заводе, вот тогда и задавался я этим вопросом! :)

 

С уважением, Александр!

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем без АКБ не заводил. Заводил с севшей до 8 вольт(при включении стартёра падала до 0) с кривого. Генератор и движок родной. Севшую АКБ заменит набор батареек или АКБ от UPSа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая проблема, возможно ли завести ГАз 69А без аккумулятора, если да то как, есть ли варианты?

Самый простой способ это "прикурить". Я так понимаю, что конкретная проблема это завести, а не изучение опыта завода машины в эстремальных условиях. Не на обитаемом острове живете, наверняка у соседей есть машина с рабочим аккумулятором. Набор проводов стоит -прим. 150 рублев.

+ на +, - на -. Завели донора. Газку чуть и пробуйте и заводите реципиента. Как завелся, то подсос вытянуть, провода скинуть, соседу бутылку и привет. В свою машинку, хоть какой аккум чтобы емкость была. Долго слышал низзя ваще без аккума ездить, обмотку генератора спалить мона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОЖНО! Если просто поставить индукторный генератор, у него нет щеток и на роторе стоят постоянные магниты. Такие генераторы стоят например на Владимирских тракторах!!! ВЕЩЬ, если немного до ума довести. У моего друга на семерке вазовской стоял такой, при оборотах двигла 500-600 (т.к. там ремень и шкив меньшего диаметра, то обороты генератора при этом 900-1100) заводилась на ура.

"Возможно, но для того чтобы двигатель завёлся, нужно чтобы в обмотке возбуждения генератора ( на счётках ) была напруга" - этот вариант не канает, ибо напруга там нужна для создания индукции в обмотке якоря, а той напруги которую вырабатывает сам генератор не достаточно (вечный двигатель получается).

Что касается генератора старого образца (постоянного тока) то завести двигатель без аккумулятора вполне реально, но двиг раскручивать придется мама не горюй.

Просто пришлось мне поработать на генераторном заводе, вот тогда и задавался я этим вопросом! :)

 

С уважением, Александр!

Александр, я не понял, что значит не канает? Я имел ввиду следующее: ведь дпя того, что бы завести машину с пригорка, как раз и нужно, что бы эта индукция возникла, т. е. в обмотке возбуждения был ток. Пусть малый, но что бы был. Тогда получится (как описал tvi iv).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,не спалишь. Если неисправен реле регулятор, то можно попалить потребители, например,катушку. без АКБ заводится ,т.к. в роторе и статоре всегда есть остаточная намагниченность. Обороты должны быть достаточно высокими, или , как выше советовали, налепить магнит :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ,не спалишь. Если неисправен реле регулятор, то можно попалить потребители, например,катушку. без АКБ заводится ,т.к. в роторе и статоре всегда есть остаточная намагниченность. Обороты должны быть достаточно высокими, или , как выше советовали, налепить магнит :lol: .

Угу. Магнит не есть весело настолько как батарейка Крона :)

Заводили в идеальных условиях, т.е буксир и асфальт. Генератор был с 2 контактами под щетки (Волговский).

Кроны хвататет на 4-5 сек. Итак.

Буксирует на 1, можно и на пониженной. Двигатель раскручивается до 1000-2000 оборотов, и в этот момент крону цепляем на контакты (вывели провода) РР от которого откинули приходящий +, время пошло, у вас 5 сек чтоб все заработало, за это время нужно откинутый + вернуть на место иначе остаточного намагничивания не хватит чтоб возобновить. Крону выкинуть, она свое дело сделала. Не забудьте заизолировать + на отсутствующем аккумуляторе, мне это стоило диодного моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем без АКБ не заводил. Заводил с севшей до 8 вольт(при включении стартёра падала до 0) с кривого. Генератор и движок родной. Севшую АКБ заменит набор батареек или АКБ от UPSа.

В "4х4" было описано как трофийный экипаж на дизеле заводился. Как на карте намотали на резину трос от лебедки. Включили скорость. Пилот сберегая остатки энергии в аккуме крутанул ключ в тот момент когда штурман дернул за конец троса. Как на пускателе. Завели. Удивлялись, что на дизеле получилось. Т.е. способ хорош для бензиновых двигателей. Итак если все собрать до кучи, что здесь понаписали, то можно завести. Но лучче с аккумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, я не понял, что значит не канает? Я имел ввиду следующее: ведь дпя того, что бы завести машину с пригорка, как раз и нужно, что бы эта индукция возникла, т. е. в обмотке возбуждения был ток. Пусть малый, но что бы был. Тогда получится (как описал tvi iv).

Именно!!! "что бы эта индукция возникла, т. е. в обмотке возбуждения был ток." А откуда ему взяться без внешнего источника??? Т.е. получается что:

в обмотке нужен ток, только он должен сначала выработся самим генератором, а чтобы он вырабатываться начал, нужно подать ток в обмотку вожбуждения.... Замкнутый круг...

Чисто теоретически такой вариант возможен при отсутствии всех утечек тока, но тут есть катушка зажигания, ради которой собственно все потуги, а ей нужно тока чтобы выдать искорку... будь здоров!!!

 

А стоит ли оно всех этих напрягов, по моему проще поддерживать кумулятор в нормальном состоянии, чтобы не забивать себе голову подобными мыслями, или поставить индукторный генератор, уж если такая неприязнь к кумуляторам ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно!!! "что бы эта индукция возникла, т. е. в обмотке возбуждения был ток." А откуда ему взяться без внешнего источника??? Т.е. получается что:

в обмотке нужен ток, только он должен сначала выработся самим генератором, а чтобы он вырабатываться начал, нужно подать ток в обмотку вожбуждения.... Замкнутый круг...

Чисто теоретически такой вариант возможен при отсутствии всех утечек тока, но тут есть катушка зажигания, ради которой собственно все потуги, а ей нужно тока чтобы выдать искорку... будь здоров!!!

 

А стоит ли оно всех этих напрягов, по моему проще поддерживать кумулятор в нормальном состоянии, чтобы не забивать себе голову подобными мыслями, или поставить индукторный генератор, уж если такая неприязнь к кумуляторам ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Внесу ясность: я отвечал на этот пост:

"Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему."

Суть моих ответов такова: при севшем аккумуляторе, можно завести с ближнего бугра.( Но вообще-то есть кривой...) См. ответ.

А вобщем, говорим-то мы об одном и том же. Зато в процессе выяснили, что и с батарейкой можно завести...

Кстати на счёт искры: разряжал аккумулятор в ноль, до полной остановки автомобиля. Не горели даже лампочки на приборах.( Речь о запорожце, слабоват у него генератор, при большой нагрузке не справляется). Постоял пол часа, лампочки тускло загорелись, дёрнули ЗИЛом, завёлся.( Т. е. ЗИЛ то же, что и бугор.) Доехал до дома на габаритах и без печки, на второй передаче со скоростью 50 км. ч.

Посему думаю, что вольт с 6-8 завести можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге «Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А» показан порядок проверки генератора IV-Г20 (двухполюсного с паралельным возбуждением, постоянного тока) на стенде без присутствия акб.

Для этого соединяют между собой клеммы «Ш» и «Я» и раскручивают вал генератора.

При 825 об/мин без нагрузки напряжение на выходе должно быть 12.5В без нагрузки,

При 1450 об/мин и нагрузке 6-18А напряжение должно быть не менее 12.5В.

Передаточное отношение от коленвала к генератору около 1,6, следовательно уже при 900 об/мин коленвала, генератор должен обеспечивать необходимый ток и напряжение для питания потребителей при отсутствии акб.

Просто случаи бывают разные, могут украсть акб, а кругом ни души, а найти выход нужно.

Изменено пользователем texnojnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти