Перейти к содержимому


Фотография

Завести без Аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 SmiTT

SmiTT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Чебоксары

Отправлено 01 Август 2007 - 22:50

Вот такая проблема, возможно ли завести ГАз 69А без аккумулятора, если да то как, есть ли варианты?


#2 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Август 2007 - 00:34

По-моему с толкача, насчет кривого не уверен, в качестве аргумента, после того как двиг заработал выключаю массу и он работает дальше как обычно.

#3 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 02 Август 2007 - 01:19

По-моему с толкача, насчет кривого не уверен, в качестве аргумента, после того как двиг заработал выключаю массу и он работает дальше как обычно.


Такая проблема Акуммулятора нету массу тоже сняли! :(

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 02 Август 2007 - 08:10

Если стоит генератор старого образца (постоянного тока)
то завести двигатель без аккумулятора вполне реально.
Для этого нужно на генераторе отцепить клемму Ш и поставить
перемычку из куска нихромовой проволоки между + и Ш
Всё, если генератор хотя бы лет пять назад работал, то при
1500-2000 оборотов даст достаточно напруги для катушки
зажигания. (буксировать на второй со скоростью 35-40 км/ч) и
когда заведется обязательно включить фары, а то без релюхи
напруга подскакивает до 30 вольт.

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Август 2007 - 10:11

А как это массу сняли, одень, в чем проблема?

#6 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 03 Август 2007 - 09:20

1) Если завести надо для проверки, т.е. не надолго, то можно запитать только систему зажигания минимально необходимым питание(аккум от упса, из батареек последовательных набрать 10-15вольт)
2) Если генератор с самовозбуждением(на тракторах такие стоят обычно. За Газон не отвечаю), то можно растолкать машину.
3) На Ш - генератора прицепить батарейку(куда какая полярность - надо смотреть от типа генератора) и тогда расталкивать машину... генератор на определённых оборотах выдаст напругу достаточную для системы зажигания и заведётся...
4)...


Способы есть, но надо подобрать именно под твою ситуацию.

#7 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 03 Август 2007 - 10:38

С генератором постоянного тока(т.е родным) машина заводится с буксира при включенной передаче и зажигании(по моему без всяких перемычек генератора).При условии что данный эл.прибор работаспособный и существует целая эл.цепь авто.

#8 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 06 Август 2007 - 17:45

Хотите поепаться?
Э, магнит хороший на корпус генератора прикладывается и раскручивается до хороших оборотов. Незабудьте изолировать +. Достаточно просто положить её в пластиковую бутылку. Магнит потом снять надо а то генератор греется.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Август 2007 - 08:59

Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему.

#10 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 07 Август 2007 - 10:48

Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему.

Дизельную, трактора всякие. УАЗики работающие черти знают на чём и поэтому у него стоит настолько ранее зажигание что стартер не крутит ваще или заикается.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#11 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2009 - 00:46

Если стоит генератор старого образца (постоянного тока)
то завести двигатель без аккумулятора вполне реально.
Для этого нужно на генераторе отцепить клемму Ш и поставить
перемычку из куска нихромовой проволоки между + и Ш
Всё, если генератор хотя бы лет пять назад работал, то при
1500-2000 оборотов даст достаточно напруги для катушки
зажигания. (буксировать на второй со скоростью 35-40 км/ч) и
когда заведется обязательно включить фары, а то без релюхи
напруга подскакивает до 30 вольт.



Соединить с плюсом на стартёре ?

Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 07 Январь 2009 - 01:03


#12 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:29

Коллеги, зачем лезть в дебри, техника для армии создавалась, а значит все и вся может, в этот комплект входит и завод без аккумулятора. В деревне так годами живут, ставят технику на ближний бугор и самокатом с него запускают, не мудрите, попробуйте на своем если надо, определитесь и закройте тему.

Возможно, но для того чтобы двигатель завёлся, нужно чтобы в обмотке возбуждения генератора ( на счётках ) была напруга. ( Не относится к генераторам постоянного тока. По логике, если мотоцикл с толкача заводится, то и авто должен завестись. Ну скажем если раскрутить двигатель оборотов до 2000 -3000. Сам не знаю, не пробовал.) В первом же случае, хоть к самолёту привязывай, не заведётся.

#13 CyloN

CyloN

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Темиртау

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:04

Зачем же так машину насиловать?! Лучше уж поставить массу и купить аккумулятор.
- Ж, Ш пишЫ с буквой Ы!
- А почему Ы?!
- А чтоб никто не догадался!

#14 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:50

Зачем же так машину насиловать?! Лучше уж поставить массу и купить аккумулятор.


МОЖНО! Если просто поставить индукторный генератор, у него нет щеток и на роторе стоят постоянные магниты. Такие генераторы стоят например на Владимирских тракторах!!! ВЕЩЬ, если немного до ума довести. У моего друга на семерке вазовской стоял такой, при оборотах двигла 500-600 (т.к. там ремень и шкив меньшего диаметра, то обороты генератора при этом 900-1100) заводилась на ура.
"Возможно, но для того чтобы двигатель завёлся, нужно чтобы в обмотке возбуждения генератора ( на счётках ) была напруга" - этот вариант не канает, ибо напруга там нужна для создания индукции в обмотке якоря, а той напруги которую вырабатывает сам генератор не достаточно (вечный двигатель получается).
Что касается генератора старого образца (постоянного тока) то завести двигатель без аккумулятора вполне реально, но двиг раскручивать придется мама не горюй.
Просто пришлось мне поработать на генераторном заводе, вот тогда и задавался я этим вопросом! :)

С уважением, Александр!

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 21 Январь 2009 - 10:53


#15 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 21 Январь 2009 - 12:24

Совсем без АКБ не заводил. Заводил с севшей до 8 вольт(при включении стартёра падала до 0) с кривого. Генератор и движок родной. Севшую АКБ заменит набор батареек или АКБ от UPSа.

#16 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 21 Январь 2009 - 16:04

Вот такая проблема, возможно ли завести ГАз 69А без аккумулятора, если да то как, есть ли варианты?

Самый простой способ это "прикурить". Я так понимаю, что конкретная проблема это завести, а не изучение опыта завода машины в эстремальных условиях. Не на обитаемом острове живете, наверняка у соседей есть машина с рабочим аккумулятором. Набор проводов стоит -прим. 150 рублев.
+ на +, - на -. Завели донора. Газку чуть и пробуйте и заводите реципиента. Как завелся, то подсос вытянуть, провода скинуть, соседу бутылку и привет. В свою машинку, хоть какой аккум чтобы емкость была. Долго слышал низзя ваще без аккума ездить, обмотку генератора спалить мона.
Взаимно, и Вам того же!!!

#17 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 18:40

МОЖНО! Если просто поставить индукторный генератор, у него нет щеток и на роторе стоят постоянные магниты. Такие генераторы стоят например на Владимирских тракторах!!! ВЕЩЬ, если немного до ума довести. У моего друга на семерке вазовской стоял такой, при оборотах двигла 500-600 (т.к. там ремень и шкив меньшего диаметра, то обороты генератора при этом 900-1100) заводилась на ура.
"Возможно, но для того чтобы двигатель завёлся, нужно чтобы в обмотке возбуждения генератора ( на счётках ) была напруга" - этот вариант не канает, ибо напруга там нужна для создания индукции в обмотке якоря, а той напруги которую вырабатывает сам генератор не достаточно (вечный двигатель получается).
Что касается генератора старого образца (постоянного тока) то завести двигатель без аккумулятора вполне реально, но двиг раскручивать придется мама не горюй.
Просто пришлось мне поработать на генераторном заводе, вот тогда и задавался я этим вопросом! :)

С уважением, Александр!

Александр, я не понял, что значит не канает? Я имел ввиду следующее: ведь дпя того, что бы завести машину с пригорка, как раз и нужно, что бы эта индукция возникла, т. е. в обмотке возбуждения был ток. Пусть малый, но что бы был. Тогда получится (как описал tvi iv).

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 21 Январь 2009 - 20:24

Не ,не спалишь. Если неисправен реле регулятор, то можно попалить потребители, например,катушку. без АКБ заводится ,т.к. в роторе и статоре всегда есть остаточная намагниченность. Обороты должны быть достаточно высокими, или , как выше советовали, налепить магнит :lol: .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:56

Не ,не спалишь. Если неисправен реле регулятор, то можно попалить потребители, например,катушку. без АКБ заводится ,т.к. в роторе и статоре всегда есть остаточная намагниченность. Обороты должны быть достаточно высокими, или , как выше советовали, налепить магнит :lol: .

Угу. Магнит не есть весело настолько как батарейка Крона :)
Заводили в идеальных условиях, т.е буксир и асфальт. Генератор был с 2 контактами под щетки (Волговский).
Кроны хвататет на 4-5 сек. Итак.
Буксирует на 1, можно и на пониженной. Двигатель раскручивается до 1000-2000 оборотов, и в этот момент крону цепляем на контакты (вывели провода) РР от которого откинули приходящий +, время пошло, у вас 5 сек чтоб все заработало, за это время нужно откинутый + вернуть на место иначе остаточного намагничивания не хватит чтоб возобновить. Крону выкинуть, она свое дело сделала. Не забудьте заизолировать + на отсутствующем аккумуляторе, мне это стоило диодного моста.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#20 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 22 Январь 2009 - 14:22

Совсем без АКБ не заводил. Заводил с севшей до 8 вольт(при включении стартёра падала до 0) с кривого. Генератор и движок родной. Севшую АКБ заменит набор батареек или АКБ от UPSа.

В "4х4" было описано как трофийный экипаж на дизеле заводился. Как на карте намотали на резину трос от лебедки. Включили скорость. Пилот сберегая остатки энергии в аккуме крутанул ключ в тот момент когда штурман дернул за конец троса. Как на пускателе. Завели. Удивлялись, что на дизеле получилось. Т.е. способ хорош для бензиновых двигателей. Итак если все собрать до кучи, что здесь понаписали, то можно завести. Но лучче с аккумом.
Взаимно, и Вам того же!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей