OLEGISH

Совет по крыше очень нужен.

41 сообщение в этой теме

Очень нужен совет бывалых.

Недавно приобретен газ 69. Для создания внедорожника. Сделав двигатель и ходовку добрались до кузова. Где и встал вопрос!

газон 8 местный с металической крышей.

Что выбрать?? Оставить крышу или поставить брезентовый верх. Мягкая крыша есть снята с консервации 1 год назад. В сборе, даже на окна брезент есть.. В проекте создание каркаса безопасности. Так что крыша временно будет срезана. А вот что ставить потом я в раздумьях.

Основной минус это холод зимой, или есть возможность утеплить ,брезентовый верх?? условия эксплуатации самарская область.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока людей стока и мнений ,под тент одеяло подшить можно зимой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, только тент!!!

Плюсы:

1 кабриолет

2 легче на 150-200кг

3 ночевать под тентом теплее (проверено до -12)

Минусы:

1 Уход требуется больший

2 сквозняки и пыль

3 как не заделывай, то там то здесь подтекает

 

Насчет тепла разницы нет что метел, что брезент, лишь бы печка

нормально работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо, не у меня одного такая проблема... Снял железную крышу так как летом в машине под 40. И теперь вопрос: искать пластиковый верх или тент? Решил взять тент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАБРИО - СУПЕР!!!

+1000000000000 :D:D

ТЕНТ и тока ТЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тепла и разницы это парни Вы погорячились, по отношению например, к нашим морозам за -40. Мне под железом удобнее, да и салон изнутри сделан как у нормальной машины. Но кабриолет конечно здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, в споре рождается истина, за это я ценю наше общество. Зачем противопоставлять, несколько лет назад один из автогигантов представил модель и потом она исчезла. Она, по-моему, грозила потерей прибыли.

А это был трансформер, машина нашего класса позволяет имея небольшие комплекты менять предназначение а значит и внешний вид до неузнаваемости. То-есть, надо иметь съемные дуги для кабриолета, обычный тент с утеплением, железный кузов типа каблука но приличный. с хорошим утеплением и приличным салоном, оболочку по типу байдарки для грузовичка, автоцистерны, багажник на верх, ну и прицеп конечно. Съемные блоки чтобы вид не курочить, с кондиционером, доп. печкой ну и дальше у кого фантазии хватит. Программа на несколько дет, но результат хороший. Можно кстати открыть тему, по видам применения ГАЗона, неплохая табличка получится, предлагаю обсудить. (У той модели все эти вещи крепились на 3-4 замка и быстро менялись).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НАС ГАЗОН НА ДВА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТА С ДУГАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ. ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ОБШИТ АЛЮМИНИЕМ И ЗАКРЫВАЕТСЯ БЫСТРОСЬЁМНОЙ КРЫШКОЙ ИЗ БАНЕРА, ТА ЖЕ КРЫШКА В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В НАВЕС НАД ВСЕЙ МАШИНОЙ И СПАСАЕТ ОТ НЕБОЛЬШОГО ДОЖДЯ И СОЛНЦА.

СКАЖУ ЧТО ЕЗЖУ НА ОТКРЫТОЙ МАШИНЕ ВТОРОЙ ГОД ЛЕТОМ И КАЖДЫЙ РАЗ С ДЕТСКИМ ВОСТОРГОМ САЖУСЬ ЗА РУЛЬ. ЭТО НЕ ПАФОСНЫЕ НЕМЕЦКИЕ КАБРИОЛЕТЫ В КОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ МАШИН ПОПРОЩЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ С ОПАСКОЙ, Т.К. ПРИМЕРНО ЗНАЮТ ЦЕНУ ПОДОБНЫМ "ДЕВАЙСАМ", А НИЧЕГО НЕ ВЫРАЖАЮЩИЕ, ХОЛОДНЫЕ ЛИЦА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТКРЫТЫХ BMW, AUDI И MЕРИНОВ НЕ РАСПОЛОГАЮТ К ОБЩЕНИЮ - ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ ПРОПЛЫВАТЬ В ПОТОКЕ МАШИН НА СВОИХ ОТКРЫТЫХ АВТО И БЫТЬ ЗАКРЫТЫМИ ДЛЯ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В СИЛУ ВСЯЧЕСКОЙ НАДУМАННОЙ ЧУШИ - ПОЛОЖННИЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МАТЕРИАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И Т.Д. ИХ НЕШЕВЕЛЯЩИЕСЯ СИЛУЭТЫ ГОВОРЯТ, НЕТ КРИЧАТ: "СМОТРИТЕ...СМОТРИТЕ... НО РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!" МНЕ ТРУДНО ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ЛЮДИ В НАШЕЙ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ В ПЫЛЬНЫХ, ГРЯЗНЫХ ГОРОДАХ, С СОВЕРШЕННО РАЗБИТЫМИ ДОРОГАМИ ГДЕ ЛЕТО ДЛИТСЯ ТРИ, ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПОКУПАЮТ ПОДОБНЫЕ МАШИНЫ, ПРОЕХАВ НА КОТОРОЙ ПАРУ КВАРТАЛОВ НУЖНО МЕНЯТЬ БЕЛУЮ РУБАШКУ, А ТО И ШТАНЫ, ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД КАМАЗОВСКИЙ ВЫХЛОП ПОД СВЕТОФОРОМ, НАВЕРНОЕ ОНИ ТОЖЕ РОМАНТИКИ, НО ТАЙНЫЕ, КАК МАСОНЫ...

ДРУГОЕ ДЕЛО ГАЗОН - ТЫ БРАТ И ДРУГ ВСЕМУ МИРУ И ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ, СИГНАЛЯТ, МАШУТ РУКАМИ, ПОКАЗЫВАЮТ ПАЛЬЦЕМ, ФОТОГРАФИРУЮТ НА СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И НЕ БОЯТСЯ, Т.К. ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ПОНИМАЮТ ЧТО ЛЮДИ В ТАКОЙ МАШИНЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ НИ ЗЛЫМИ, НИ СВОЛОЧАМИ, НИ ЖЛОБАМИ...

И ЗА ЭТОТ АСПЕКТ Я И СЫН ЛЮБИМ НАШ ГАЗОН...

ПОСЛЕ ПОЕЗДОК НА НЁМ ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ В АВТО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЫН ИНОГДА ГОВОРИТ: "...НУ ВОТ ПАП, МЫ СНОВА КАК ВСЕ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это речь толкнул! Уважаю. Кстати, и на моём ГАЗоне если ехать, происходит примерно то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000000000000 :D:D

ТЕНТ и тока ТЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Но вопрос из каково матетиала?

1. - брезент

2. - PVC

 

Как то я нудоверяю крышам каторие сняти с консервации 1 год назад.

Солнце, ветер и вода делрет свойо.

Три года Оргинал , потом щитий из брезента простоял лет 10, потом достал из какова то сарая ( где наверно вольался лет 15 илы наверно болше) зоводской( типо Оргинал, двух илы трох слойний брезента) два года и всйо. Шчас обдумаю два варианта

 

брезент( воду непропускаещй ) + шитие( 250$)

материал PVC + работа = 400$

 

Но вопрос каторий маткриал лутше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал так, потолок покрыл тонкой фанерой, стены обклею теплоизолятором и обобью дермантином.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...t=0&pos=350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной минус это холод зимой, или есть возможность утеплить ,брезентовый верх?? условия эксплуатации самарская область.

 

А что, в Самаре зимой холодно? :) Тогда тент с утеплителем и полный вперед! (можно и печку в кузов добавить)

Тент, тент и только тент! А если погода позволяет, тогда ваще НИКАКОГО тента!!!

 

У НАС ГАЗОН НА ДВА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТА С ДУГАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ. ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ОБШИТ АЛЮМИНИЕМ И ЗАКРЫВАЕТСЯ БЫСТРОСЬЁМНОЙ КРЫШКОЙ ИЗ БАНЕРА, ТА ЖЕ КРЫШКА В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В НАВЕС НАД ВСЕЙ МАШИНОЙ И СПАСАЕТ ОТ НЕБОЛЬШОГО ДОЖДЯ И СОЛНЦА.

СКАЖУ ЧТО ЕЗЖУ НА ОТКРЫТОЙ МАШИНЕ ВТОРОЙ ГОД ЛЕТОМ И КАЖДЫЙ РАЗ С ДЕТСКИМ ВОСТОРГОМ САЖУСЬ ЗА РУЛЬ. ЭТО НЕ ПАФОСНЫЕ НЕМЕЦКИЕ КАБРИОЛЕТЫ В КОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ МАШИН ПОПРОЩЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ С ОПАСКОЙ, Т.К. ПРИМЕРНО ЗНАЮТ ЦЕНУ ПОДОБНЫМ "ДЕВАЙСАМ", А НИЧЕГО НЕ ВЫРАЖАЮЩИЕ, ХОЛОДНЫЕ ЛИЦА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТКРЫТЫХ BMW, AUDI И MЕРИНОВ НЕ РАСПОЛОГАЮТ К ОБЩЕНИЮ - ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ ПРОПЛЫВАТЬ В ПОТОКЕ МАШИН НА СВОИХ ОТКРЫТЫХ АВТО И БЫТЬ ЗАКРЫТЫМИ ДЛЯ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В СИЛУ ВСЯЧЕСКОЙ НАДУМАННОЙ ЧУШИ - ПОЛОЖННИЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МАТЕРИАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И Т.Д. ИХ НЕШЕВЕЛЯЩИЕСЯ СИЛУЭТЫ ГОВОРЯТ, НЕТ КРИЧАТ: "СМОТРИТЕ...СМОТРИТЕ... НО РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!" МНЕ ТРУДНО ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ЛЮДИ В НАШЕЙ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ В ПЫЛЬНЫХ, ГРЯЗНЫХ ГОРОДАХ, С СОВЕРШЕННО РАЗБИТЫМИ ДОРОГАМИ ГДЕ ЛЕТО ДЛИТСЯ ТРИ, ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПОКУПАЮТ ПОДОБНЫЕ МАШИНЫ, ПРОЕХАВ НА КОТОРОЙ ПАРУ КВАРТАЛОВ НУЖНО МЕНЯТЬ БЕЛУЮ РУБАШКУ, А ТО И ШТАНЫ, ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД КАМАЗОВСКИЙ ВЫХЛОП ПОД СВЕТОФОРОМ, НАВЕРНОЕ ОНИ ТОЖЕ РОМАНТИКИ, НО ТАЙНЫЕ, КАК МАСОНЫ...

ДРУГОЕ ДЕЛО ГАЗОН - ТЫ БРАТ И ДРУГ ВСЕМУ МИРУ И ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ, СИГНАЛЯТ, МАШУТ РУКАМИ, ПОКАЗЫВАЮТ ПАЛЬЦЕМ, ФОТОГРАФИРУЮТ НА СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И НЕ БОЯТСЯ, Т.К. ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ПОНИМАЮТ ЧТО ЛЮДИ В ТАКОЙ МАШИНЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ НИ ЗЛЫМИ, НИ СВОЛОЧАМИ, НИ ЖЛОБАМИ...

И ЗА ЭТОТ АСПЕКТ Я И СЫН ЛЮБИМ НАШ ГАЗОН...

ПОСЛЕ ПОЕЗДОК НА НЁМ ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ В АВТО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЫН ИНОГДА ГОВОРИТ: "...НУ ВОТ ПАП, МЫ СНОВА КАК ВСЕ..."

Присоединяюсь, чистая правда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя трансформер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нельзя трансформер?

Да нет, конечно можно, даже нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря мой железный кузов создает ощущение машины и салона. Замки хоть и простенькие, старость, (народ особо не стремится вламываться), а брезент у меня как у туриста не вызывает восторга, слабовато. Кабриолет конечно здорово, жалко железо приварено, но думаю со временем сделаю съемным. Конечно без ничего и с опущенным стеклом замечательно, особенно если машина аккуратно сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕНТ!

У меня тент. И вообче его создавали и делали под тент. Специального назначения тачки не берем. У меня тент сшит из непромокающего, непротекающего, непродуваемого (и протчяя и протчяя) материала. Для шитья брался тент от грузового Камаза. Зацепился я в одном месте за арматурину. (чуть дальше от проема водительской двери). Газую, но Гудвин стоит тока пар из под колес, да трава разлетается. Думал, что кудато сел. Машину обошел, все нормально. Опять газу. Стоит! Еп тв-2, смотрю дырка см 7-9 образовалась и все дальше не идет. Насчет холодов лютых. Поставь истчо печку. Хоть у меня от штатной печи пасажиры головы под тент высовывают наружу (но это на юге). Я за тент.

Есть красиво сделанные железные кузова, но у меня душа к Гудвину с тентом лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря мой железный кузов создает ощущение машины и салона. Замки хоть и простенькие, старость, (народ особо не стремится вламываться), а брезент у меня как у туриста не вызывает восторга, слабовато. Кабриолет конечно здорово, жалко железо приварено, но думаю со временем сделаю съемным. Конечно без ничего и с опущенным стеклом замечательно, особенно если машина аккуратно сделана.

Насчет туризма это ты зря, есть палатки матрасы спальники и т.д., тем более не на себе тащить. присоединюсь к тем кто за кабриолет.

А насчет срока службы скажу следующее. Знакомый летчик получил авторское свидетельство за рацуху. Они вымачивали брезенты укрывочные в настое коры дуба, так вот такой брезент служит в 2-2,5 раза дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет срока службы скажу следующее. Знакомый летчик получил авторское свидетельство за рацуху. Они вымачивали брезенты укрывочные в настое коры дуба, так вот такой брезент служит в 2-2,5 раза дольше

А где ея взять кору дуба? В наших краях дубов нету :) Но я всё равно и всегда за тент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял про дуба, но взять можно в салонах которые паркет и плиты делают, наверняка посоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, привет земляк, я тоже из СО, живу в п.Безенчук, мало нас Самарцев на форуме, так что можешь всегда расчитывать на помошь от земляка в моём лице, если чего пиши в Личку или через Аську.

Что касается твоего вопроса я и сам вплотную подошёл к этой теме, т.к. мой Газик готовится сейчас к покраске, и скоро надо будет решать насчет верха. Считаю приемлемым вариантом (для себя, может и тебе понравится)следующее:

т.к. ты собираешся как я понял строить внедорожник то вес будет играть не последнюю роль, значит ТЕНТ, и каркас безопасности будет не лишним, соответственно строим каркас такой чтоб тент можно натянуть быстро и красиво. и шьем тент по форме каркаса, а там понеслась доработка, утепление(если надо), окна, люки и т.д. что душе угодно. И облик не страдает, и каркас воткнть просто, и кабрио, и весит меньше вообще одни плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не смейтесь мужики.

Кора дуба бывает в инфекционных отделениях или больницах, а также в аптеках и у бабушек на рынках.

Применяется как укрепляющее желудок средство при дизентерии.

Не обязательно драть дубы.

Но чото подзрительно, что крепче тент станет.

 

 

А где ея взять кору дуба? В наших краях дубов нету :) Но я всё равно и всегда за тент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, бабушек и дедушк дубить, чтоб дольше служили родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У НАС ГАЗОН НА ДВА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТА С ДУГАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ. ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ОБШИТ АЛЮМИНИЕМ И ЗАКРЫВАЕТСЯ БЫСТРОСЬЁМНОЙ КРЫШКОЙ ИЗ БАНЕРА, ТА ЖЕ КРЫШКА В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В НАВЕС НАД ВСЕЙ МАШИНОЙ И СПАСАЕТ ОТ НЕБОЛЬШОГО ДОЖДЯ И СОЛНЦА.

ПОСЛЕ ПОЕЗДОК НА НЁМ ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ В АВТО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЫН ИНОГДА ГОВОРИТ: "...НУ ВОТ ПАП, МЫ СНОВА КАК ВСЕ..."

Сильно сказано...

Попутно можно ли как нить заполучить фото каркаса и крышки грузового отсека? На данный момент востанавливаем с братом ГАЗик. Со всем определились уже кроме кузова... Буду очень признателен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно делай открытый-девки сами прыгать будут! а верх если есть деньги или руки сделай съемный из каркаса квадратной трубой и обшей аллюминием. можно как у меня http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=962&pos=1 но это для спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти