grau

Приспособа для прокачки тормозов одному

16 сообщений в этой теме

Здравия на многие лета, форумчане!

 

На днях собрал приспособу, чтобы тормоза одному можно было прокачивать. Для этого, как известно, необходимо создать избыточное давление в тормозной системе около 2 атм.

 

prisp.jpg

 

prisp2.jpg

 

Штуцер - от безкамерной шины, всю резину срезал до латуни.

Тройник и трубки - от омывателя стекла.

К штуцеру - насос или компрессор. Крышечка наворачивается на тормозной бачек. Пластиковая бутылка выполняет роль рессивера.

 

Вот думаю, а выдержит ли долго две атмосферы пластиковая бутылка? Кто-нибудь знает под каким давлением находятся сильногазированные напитки в таких бутылках?

 

Вообще-то ради эксперимента опрессовал систему "рессивер - штуцер" (без тройника) до давления 4 атм. Для безопасности оберну рессивер тканью и скотчем, чтобы на что-нибудь острое не попал - тогда точно хлопнет, как шарик :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote

Смысла городить огород с бутылкой не вижу. Сам несколько лет прокачиваю тормоза компрессором автомобильным. накачанного в тормозной бачек давления в 4 атм. хватает чтобы выкачать всю тормозуху до дна. А потом надо сбрасывать давление и доливать тормозуху. Бутылка ни кчему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще тогда переделать устройство для приготовления щипучки. Или рессивер сделать с редуктором от баллона сжатого воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе ж того ж, милок!

 

Пишешь: "Вот думаю, а выдержит ли долго две атмосферы пластиковая бутылка?"

Ежели у вас дифисит пластиковых бутыльков, то могу наладить поставки :P

А ежели сурьезно, то тебе правильно грят, что приспособа хорошая и значит довести ее нуно до ума основательно. Возьми какой нить железный балончик и приспособь его вместо бутыля. Гладишь и новый инстрУмет в хозяйстве. А то с бутыльком да ишо и с пластиковым это не серьезно.

Идею не зажимаешь? Мона пользоваться? Али как? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык можно и в колесо через нипель ввернуться, там как раз двоечка с небольшим и объем хороший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 атм разрывает. В радиусе 10 метров закладывает уши, даже больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессивер мне нужен потому, что в наличии есть только простой насос, был бы компрессор, то и проблем бы не было.

С пластиковой бутылкой конструкция получается простая, лёгкая. Да и металлической ёмкости под рукой нет. К тому же этих бутылок завались, так что поставки налаживать не надо ;-)

Колесо не подходит по той ричине, что после каждого колеса надо сбрасывать давление, чтобы подлить тормозной жидкости, а потом накачивать снова. У бутылки объём меньше, накачается она быстрее.

Меня беспокоили как раз эффекты при разрыве бутылки, но, если ей надо 7 атм для разрыва, то я спокоен.

У меня в гараже на зиму эти бутылки с водой остаются. Пока только одну бутылку разорвало льдом, остальные выдерживали.

 

Еслиб идею зажать хотел, то и не писал бы о ней тут. Пользуётесь на здоровье :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги я не понимаю. Прокачиваю один, примерно раз 10 качну потом палкой между сиденьем и педалью педаль фиксирую и все. При прокачке крайнего колеса пузырьки видно, (оцениваю хватает ли прокачки), получается качаешь с перерасходом жидкости но зато просто и быстро. Машина нескоростная, тормоза вполне справляются на грунте даже юзит активно. Такой вот колхозный метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык можно и в колесо через нипель ввернуться, там как раз двоечка с небольшим и объем хороший...

Митяй, дай пять! :D

Реализовал твою идею. Подключение запаски сделал обычным наконечником для насоса. В результате подключение\отключение получается простое и быстрое да и давление в колесе в 0 сбрасывать не нужно. Если надо долить тормозной жидкости в бачек ГТЦ, то просто снимаю наконечник с колеса, затем откручиваю крышечку бачка. При прокачке одного колеса давление в системе практически не падает. Больше выходит при снятии наконечника - он новый и слазит со штуцера очень плохо. Но потери эти - 0,2...0,5 атм - мелочи жизни. Тройник взял металлический 8 мм в отделе ГАЗ-УАЗ (там у них на стенде куча всяких разных была, взял самый тонкий). Трубки - резиновые в тканевой оплетке, которые на бензопровод ставят. От тройника до крышечки бачка трубка из ПВХ 8 мм (из того же отдела ГАЗ-УАЗ) - она мягче и её легче закрутить (перед тем как накруть крышечку на бачёк, я кручу её на 1...1,5 оборота против часовой стрелки, чтоб в закрученном состоянии трубка не была перекручена).

Между бачком ГТЦ и крышечкой пришлось поставить прокладку, а то воздух выходил. Прокладку вырезал из старой камеры - приложил кусок резины к горловине бачка и вырезал по мокрому отпечатку.

Фотографии, если нужны, будут позже.

 

То kedr: пробовал качать как ты говорил, ещё до сборки приспособы. Одно колесо раза с 10-го прокачивалось. Как-то утомительно. Может чего не так делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет все нормально, у меня раз 7-8, но я слаще морковки как говорится не видел ничего, обхожусь этим. Зато без хлопот, вообще 1 раз надо вдвоем, высчитать количество качаний и повнимательнее с опробыванием после того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, как и обещал...

prisp3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я с этой проблемой справляюсь по другому.

Один раз на "жучке" лопнул шланг,в запасе шланг был,а вот помощника не оказалось....Немного поморщил то место в которое ем и придумал вот что:

взял разовый медицинский шприц,надел на него вместо иглы трубочку от капельницы,эту нехитрую конструкцию заполнил тормозухой и стал заполнять систему в обратном направлении - трубку надел на штуцер прокачки,отвернул его и выдавил тормозуху в систему,закрыл штуцер и так несколько раз, пока уровень жидкости в бачке не дошёл до верху...Думал чтот лишь-бы до дому добраться,а получилось очень славно.С тех пор не озадачиваюсь помощниками при прокачке тормозов уже лет пять.

Ведь прокачивая тормоза давлением(не важно-давишь на педаль или подаёшь давление извне) мы выдавливаем воздух из тормозных магистралей,а здесь то-же самое,но только мы заполняем магистраль с обратной стороны и воздух сам выходит через бачёк главного цилиндра(не важно сцепления или тормозов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Я с этой проблемой справляюсь по другому.....

А это мысль! Молодца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чудаки!

Баночка, шланг, и все.

Мануал от автомобиля, вы смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чудаки!

Баночка, шланг, и все.

Мануал от автомобиля, вы смотрели?

Ну конечно можно и так,когда времени вагон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите!!! Время ровно столько же, и приспособу изготовлять.

Правда может у вас конвеерная сборка, тогда Актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти