Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по воводу торрмозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:16

Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.


#2 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:24

И еще Мужики, панель приборов собрать немогу, вроде все по схеме делаю, но не рабортает почемуто, только амперметр и спидометр работает, лампочка на потолке тож горит, а вот дворники , топливо, вода, и масло нет! когда включаю ДВОРНИКИ, амперметр показывает что работает.

В чем проблема?? Мож масса гдето не доходит ?

#3 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:32

Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.

Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/...p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском!
По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники :) Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез :lol:

Сообщение отредактировал OIL-710: 28 Февраль 2009 - 20:34


#4 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:34

Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.

а чем родная не устраивает???по меньше заморочек это когда все родное и не надо ничё переделывать,,а так цылы менять,колодки проверять,ну а вакуум раздельный,если на родной гтц,подходит москвич,газ-24,ну и газ-53,а по поводу проводки,то я сам чайник!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:07

Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.


Тебе надо привести все узлы системы в нормальное , рабочее состояние. Максимум апгрейда - замена рабочих ( колёсных ) цилиндров на " самоподводы" от " ВолгоГазелей".
Промой/ прочисть все трубки. лучше поменяй. Ну и ещё одно - постарайся исключить гидровключатель ламп тормоза( "лягушку") - поставь его с приводом от педали ( как на всех современных отечественных авто).Это несложно, а место возможной течи тормозной системы- устранишь, да и надёжность включения "стопов" возрастёт.
Всерьёз же лезть в переделку тормозной системы , не зная её устройства и принципов работы - не советую.Как и в рулевую...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 01 Март 2009 - 02:59

Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез :lol:


эпикриза-это что прибор такой :blink:

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Март 2009 - 07:51

Коллеги, тормоза дело ответственное, стоит ли залазить не имея опыта. ГАЗик это не игрушка, проще отремонтировать старую систему и кататься с осторожностью. До сих пор с содроганием вспонимаю как поставив рессоры качался как на качелях, (амортизаторы не работали), как приятно, (на волосок от смерти).

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Март 2009 - 08:09

Попробую посоветовать.
Тормоза проще привести в порядок без изменений, заменить шланги, промыть ГТЦ обратить внимание на наличие лепестковой шайбы, (нормального названия не знаю), отверстия прочистить, осмотром проверить герметичность. Поменять колодки, барабаны почистить или заменить. Заменить ТЖ, прокачать от души, пока чистая ТЖ не польется. Лягушку почистить, особенно контакты, они коррозируют. Очень важно настроить эффективность тормозов, обеспечить зазор и срабатывание при первом нажатии на педаль. И систематически выполнять регламенты, это необходимость на ГАЗике. Вообще когда не торопясь разбираешь и со схемой смотришь, вопросы снимаются я обычно распечатываю все на листы чтобы не захватать и вперед.
Насчет проводки только общие советы. Когда проводка старая очень важно посмотреть места перегибов и прохода через металлические отверстия, иногда от вибрации бывают перебивы изоляции и замыкания, иногда оригинальная изоляция превращается в труху и провода замыкают. Бывает где ухо припаяно под кембриком коррозия и контакта или нет или временами нет. Тут подключаешь и шевелишь, отказ может проявится. Это особенно относится к нижней части под машиной и «сырым » местам. Не исключено что до тебя кто-то поремонтировал, вообще проводка несложная, любой связист может посмотреть и посоветовать.

#9 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 01 Март 2009 - 10:41

эпикриза-это что прибор такой :blink:

"Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.
Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия.

"Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее :lol: :lol:

http://www.gaz69.ru/...showtopic=87929

Сообщение отредактировал OIL-710: 01 Март 2009 - 12:59


#10 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 01 Март 2009 - 12:10

... :lol: :lol:

ГЫ... :)

#11 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 01 Март 2009 - 14:52

"Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.
Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия.

"Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее :lol: :lol:

http://www.gaz69.ru/...showtopic=87929


О как ... :lol: :lol: :lol:
Спасибо за разеснение.

#12 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 02 Март 2009 - 19:14

Спасибо Мужики!!! За советы! и за схемы!! Теперь буду разбераться!!

И Вообще Gaz69.ru -Это КЛАСС!!

#13 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 02 Март 2009 - 22:29

Спасибо Мужики!!! За советы! и за схемы!! Теперь буду разбераться!!

Как уже правильно написали, не зная схемы и принципов работы лезть в тормоза - дохлый номер. Причём дохлый - в прямом смысле слова: неисправность тормозов может быть пропуском туда, откуда не возвращаются.
Если же знаете, что и как, то самый простой способ - врезать в систему гидровакуумный (не вакуумный, а именно гидровакуумный) усилитель тормозов. Ссылка на схему дана выше. Впрочем, схему можно упростить, если изъять сигнальное устройство. Правильно написали: нужен усилитель от ГАЗ-24 или ГАЗ-52/53. Себе приготовил ГВУТ от "Москвича-412" (раннего выпуска, до 1975 года) - такие и на "Рафик" ставили. А вот - фотография "Победы" с таким вот усилком - он возле "печки":
Изображение Фото увеличивается по клику.
Что касается приборов и проводки - похоже, придётся проверять все цепи на обрыв и замыкание. Опять же: не знаете или не умеете сами - найдите хорошего электрика.

И Вообще Gaz69.ru -Это КЛАСС!!

Целиком и полностью согласен!
"Газик" и я - ровесники

#14 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 02 Март 2009 - 22:51

А вот - фотография "Победы" с таким вот усилком - он возле "печки":
Изображение

Кстати, одно из достоинств гидровакуумного усилителя - его можно разместить где угодно, хоть на крыше, хоть боком по ходу движения (на данной "Победе", кстати, так и сделано) - в то время как "просто" вакуумный следует размещать напротив ПОДВЕСНОЙ педали. Гидровакуумник же позволяет задействовать педаль напольную.
"Газик" и я - ровесники

#15 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 03 Март 2009 - 18:05

[quote name='OIL-710' date='28.2.2009, 19:32' post='160405']
Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/...p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском!
По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники :) Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез :lol:
[/qu

Да правильно! и вообще у меня на газике все родное, только движку меняли Г-21 стоит, на нем почти и неезделито, дед раньше так на рыбалку летом выезжал.

Ну попробую все проверить! Спасибо за совет.

#16 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 14 Март 2009 - 21:53

"Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.
Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия.

"Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее :lol: :lol:

http://www.gaz69.ru/...showtopic=87929

Спасибо )

#17 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 18 Март 2009 - 11:07

А что за лягушка. Это на раме стоит сразу после ГТЦ?

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#18 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 18 Март 2009 - 23:24

Спасибо! Как ее уделать я уже прочитал...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#19 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 22 Март 2009 - 21:48

обратить внимание на наличие лепестковой шайбы

Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?
От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#20 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 22 Март 2009 - 22:31

Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?
От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать...

Каталожный номер "лягушки" 40П-3720010,ставится она на многих авто.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей