Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.10.2017 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Саш, все банальнее)) Праздник у представителей данных профессий в один день, поэтому и такое сравнение)
  3. 1 балл
    Ошибаешься Алексей. Щиты под трос и тягу ручника разные.Фото в каталогах разных годов посмотри.
  4. 1 балл
    Не бронирую. Но, сорри за флуд - а разница в чем? Щиты одинаковые, если правильно помню, однотипны с уазовским. Разница в крышке РК, под тросовый привод там стоит ролик сверху, а под тягу - его нет. Если ошибаюсь - рад буду поправкам.
  5. 1 балл
    Кривое на прямом выправится.;)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Уу! Если я бы так делал - может лет через пять бы заварил! )) Столько времени тянуть уже не могу! Думаю - если я заплатки из 2 мм железа приварил то быстро не сгниют! Покататься успею! ))
  8. 1 балл
    А никто и не гнобит сие транспортное средство. Сделано аккуратно. К форме можно привыкнуть. Выглядит даже лучше, чем Кадди и им подобные конвейерные. Только это не ГАЗ-69. Нету той брутальности и духа ТОГО! времени ... особенно внутри. Уважение мастеру ... только я бы такой ГАЗ-69 не купил. Мне тоже интересно что "пошло не так?". Почему разработчик спихивает его по явно заниженной цене.
  9. 1 балл
    Я ж говорил - Виллис - педальная машина. Даже домкрат не нужен !..
  10. 1 балл
    А долго и не надо! Тренироваться дома надо!
  11. 1 балл
    Вы пессимист! А я оптимист! ))
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Алексей, молодец! Почти все по полочкам. Только классификацию я бы дополнил еще одной разновидностью - "ИДИОТЫ" (такие, как я ). Написать так же красиво я не смогу, поэтому надеюсь на твою литературную обработку. Те, кто взяв ГАЗик, предпочитает передвигаться на нем ежедневно. Поставив чуть помощнее мотор (у меня 451-й), дополнив электрику, но, при этом - не уродуя сам аппарат. Не лежит у меня душа к современным авто, боюсь я всех этих умных наворотов, как черт ладана. а еще - боюсь оказаться заложником пустякового сбоя в мозгах машины где-то на краю географии. Зато удовольствие от управления машиной без ГУР, ВУТ АБС, АКПП и прочего - огромное! Кстати (Нижегородцы могут подтвердить) - в большом городе ГАЗик чувствует себя достаточно уверенно. А порой - и увереннее большинства других участников движения.
×
×
  • Создать...