Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Неа. Самому стать грамотным !!!
  3. 1 балл
    лысуха - в пшено и ва..арить(на малом) до полного изнеможения.. жиров в крупу)) ведёрко такой каши - забудете всё на свете))
  4. 1 балл
    Доделал наконец-то панель тумблеров правда от родных отказался у меня их для полного счастья не хватало. переделал привод дворников от уаза с другими втулками. Забыл что у лебедки пришлось отрезать рычаг переключения и приварить накидной ключ на 11 слегка его отрезать и равернуть еще на 90 градусов для удобного включения . блок лебедки расположил на правом брызговике Да и сегодня прикупил руль раид италия 365 мм диаметр дерево жаль только переходник не подошел по шлицам. Хотелось конечно нарди но ценник высок на мой взгляд и этот хорошо будет смотреться. Собрал форточки, отрезал и вставил резинки, надо будет сделать шаблон и заказать стекло, поскольку оно нестандартное.
  5. 1 балл
    Что касается "многих форумчан", которые не спешат делиться опытом - так это уже мне понятная логика: "чем меньше будет ГАЗиков на свете - тем ценнее будет мой". Столкнулся с этим во всей красе. Так вот это не наш путь! Наоборот - разбираемся в деталях сами - и облегчаем путь тем, кто идет по этой дороге. Пусть ГАЗиков будет много А подготовка перед покраской и сама покраска это: - легкий пескоструй (это одновременно и удаление легкой ржавчины и обезжиривание), - продувка сжатым воздухом (удаление песка), - цинковый порошковый грунт (с полимеризацией 180 гр), Порядка 5 кг на лодку кузова, - потом уже слой порошковой краски (и снова полимеризация 180 гр). Порядка 5 кг на лодку кузова.
  6. 1 балл
    Газон оживлён после недавнего обрыва привода сцепления. Испытания привода прошли успешно.
  7. 1 балл
    Про цинкование/ фосфотирования метизов не скажу. Может кто более в теории подкованный знает... А тем временем продолжаем возню с кузовом. Огромное спасибо Александру (Region73) - он закончил работу над новодельными копиями брызговиков и прислал их нам на обкатку сборки. Теперь у нас есть все, чтобы закончить кузов! Кузов теперь установлен на раму в штатные точки крепления. Прокладки между кузовом и рамой использованы такие, как по чертежам. Показаны на фото. Путем длительной подгонки кузова, удалось отказаться от необходимости утолщенных прокладок. Как только начали окончательную подгонку передней части кузова (это делали уже на раме, а не на стапеле), то сразу выяснилось - вырезы на брызговиках, предназначенные под кронштейны передних амортизаторов, не стыкуются на практике с этими кронштейнами. Почесав репу, и замерив имеющиеся рамы, сообразили, что брызговики сделаны точно по чертежу, под раннюю раму (с одноходными аморами). А кронштейны и точки крепления для одноходных аморов, чуть отличаются от тех же точек на более поздней раме - для двухходовых аморов. Раньше не думали о таком. Пришлось подгонять жесть брызговиков под то, что есть. Рама то у меня поздняя. Процесс виден на фото. Ну а в остальном - раз десять собрав и снова разобрав переднюю часть машины, добились того, что стало почти ровно). параллельно с этим уже начали собирать мелочи на кузове, которые уже можно собирать.
  8. 1 балл
    Тема отцов и детей ,стара как мир, откуда и что берется Неча на зеркало пенять. Серебряникова не люблю , все у него с надрывом.
  9. 1 балл
×
×
  • Создать...