Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.08.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Последнее летнее обновление в большинстве представлено номерами Африки, где тепло и даже жарко, как и в Москве этим летом. Рассказать об этих номерах особенно нечего, но зато сами номера красивые и в хорошем состоянии, что для африканских номеров, скорее, исключение. Начнем сверху вниз. Замбия. Недавно аналог приходил в коллекцию. Что делать с этим номером, я пока не решил. Вроде бы он немного отличается от уже имеющегося размером пластины, узким FE-шрифтом и наличием второй голограммы. Но мы знаем, что подход к стандартизации в большинстве африканских стран довольно лояльный - что есть под рукой, из того и делают. То есть рассматривать этот номер как отдельное исполнение не стоит. Скорее всего пойдет в обмен. Ниже - дипломатический номер Мадагаскара. Белый на зеленом. Под ним номер Марокко, а потом еще один зеленый номер, уже с черными символами. Тоже Мадагаскар. Мы видим, что и фон пластины, и цвет символов у номеров отличаются. При этом, насколько я понимаю, номера не относятся к разным типажам. То есть штампуют так, как бог на душу положит. Номера серий СС и РАТ - современные номера Марокко для консульского и технического персонала посольств. Этими номерами удалось дополнить и так уже приличную линейку марокканских дипномеров в коллекции. Внизу номер Украины. Это выездной транзит, такой же как российский номер с обозначением "Т", или, скорее, аналог советского желтого номера серии "Р". Вид, введенный в 90-е годы. Правда непонятно когда - по исполнению это знак первого после-советского образца. Что характерно, в первом стандарте Украины, утвержденном в 1994 г, такой типаж не упоминается. Там есть аналогичный желтый номер серии "F", предназначенный как для инофирм, так и для иностранных граждан. На деле же последние получали знаки серии "С", а "F" выдавали инофирмам и корреспондентам ино-СМИ. Что характерно, стандартом были утверждены дипломатические номера серий "CD", "СС" и "S" с пятью цифрами на красном поле, но такие тоже выпускались с изменениями - серией для дипломатов вместо "CD" была "DP", а кроме того, перед буквенной серией появились три цифры кода посольства, не предусмотренные стандартом. В общем, вопросов по этому стандарту у меня много. Кстати, четыре вида иностранных номеров в нём вообще не получили обозначения типа. По порядку им надлежало выдать тип 12, который, кстати, кое-где в тексте ДСТУ 2588-94 упоминается. Три серии номеров для иностранцев на красном фоне выглядели совсем по другому, и лишь "F" соответствовала стандарту. Вероятно, и эта серия появилась еще в 1992 - 1993 годах, когда национальные номера Украины уже начали свое хождение, затем были модернизированы, но нормативно это было закреплено, видимо, приказом МВД. Когда же появились номера серии "В" и "С" и каким документом утверждены? Я не знаю ответа на этот вопрос. Из набора желтых серий и "В", и "F" у меня были, а знака серии "С" пока нет. Имевшийся знак серии "В" - стальной, теперь к нему добавился "собрат" на алюминиевой пластине. Спасибо как билетам банка России за помощь, так и коллеге по увлечению за обмен! В следующий раз посмотрим на советские номера, все они поступили благодаря обменам.
  2. 1 балл
    Вот тут покрасивее будет. В тот шторм, что на первом видео сошло с дистанции 7 экипажей.
  3. 1 балл
    Эта серия была на транзитах из ламинированного картона, как я и предполагал. При рождении выглядел аналогично этому
  4. 1 балл
    "Тяжела и неказиста жизнь простого тракториста" (с). Никак не зайдет на нашу улицу инкассатор, не подкинет хорошего просушенного поленца в горящий костёр, чтобы хоть на короткое время его пламя вознеслось до небес! Но однако хворост, а иногда и более толстые веточки в этот костёр попадают со стабильностью. Вот и сегодня у нас и хворостинки, и дровишки - посмотрим на них? Можно составить некий хит-парад, в котором первое место лично для меня занимают карагандинские "четыре топора", полученные по обмену. К сожалению, номер перекрашен, а в процессе нелегкой, как ни странно, жизни ему доставались и порезы, и вмятины. Предыдущий владелец, коллега по увлечению, по возможности устранил что мог. На втором месте - современный номер Кыргызстана. Новый типаж номеров там появился несколько лет назад, но у меня не было ни одного его представителя. Вот первый. Третье место отведу прицепному номеру серии "АВ" из Алтайского края. Новый тип региона, в котором теперь осталось найти лишь авто- и мотономер обр. 1946 г. На четвертом месте казахский мотик современного образца. Число символов дает порядка 62500 (если буква Q на этих номерах не употребляется) комбинаций внутри одного региона. Интересно, не мало ли это? Ведь это равносильно менее 7 серий советских номеров. Хотя в советское время мотономера были, конечно, распространены больше чем сейчас. Так, черных мотосерий, к примеру, в Алма-Ате было восемь, а белых - уже всего три (т.е. примерно за 13 лет выдано порядка 30000 номеров). И не потребуется ли через лет 10 выдавать новые коды регионов, когда мотономера будут исчерпаны? Посмотрим. Пятое место занимают "двое из ларца" - прицепные номера обр. 1977 г. двух отсутствовавших серий Алтайского края. Если найти БЭ, то будут собраны все в этом типе. Чего не скажешь об упоминавшемся черном прицепном номере - их надо найти еще две, а то и три серии, если "аа прицеп" все же существовала. Фотоподтверждений этому пока нет.
  5. 1 балл
    Это кто-то сильно хитрый ездит на транзитах, не ставя машину на учет. А чтобы в глаза не бросалось, попросил сделать дубликат на пластине обычного номера. Такое очень редко, но бывает.
  6. 1 балл
    И снова здравствуйте! Последнее время я часто сетовал на медленное наполнение типами по регионам РСФСР, так как когда-то в обозримом будущем ожидается увеличение их числа до 1000. Но вот сегодня мне в этом плане повезло. Звезды сошлись так, что хорошо продвинулась Томская обл., которая до этого момента числилась среди отстающих. Целых пять новых типов номеров, пусть и не в идеальном состоянии, удалось получить сегодня, сократив белые пятна по Томской обл. до 6 типов. Из черных остается найти автоприцеп, из белых - трактор и тракторный прицеп, но вот три остальных типа придется искать долго, ведь это номера 1936 и 1946 годов. Однако какова динамика! Обычно такие приходы происходят раз в год. Например, вспоминается 2016 год, когда вот также примерно 5 типами закрылась Архангельская обл. Теперь число регионов России, в которых отсутствует более 9 типов номеров, составляет всего четыре. Это Северная Осетия (13 отсутствующих типов), Кабардино-Балкария (12 типов), Дагестан (11 типов) и город Сочи (10 типов). Среди них была и Томская обл. За пять номеров на фото следует благодарить давнего читателя Игоря из Томска, который увидев на стенке одного из гаражей кучку номеров, прислал мне по ВатсАпу снимок. Узнав, что мне нужно, Игорь съездил, снял уже со своей стенки несколько знаков и отвез их, обменяв на интересовавшие меня. Правда выяснилось, что про один отсутствующий тип я забыл. И пришлось Игорю ехать на место еще раз. Кроме того, получив номера, я увидел бонус в виде трактора серии ЧЗ, который у меня был представлен и пойдет в обмен. Но и он сыграл свою роль, лишний раз подтвердив наличие в Томске еще одной сотни указанного типа, относящегося, по всей видимости, к Минсредмашу. Я разбирал это пару месяцев назад. А до этого Игорь встретился в Томске с другим читателем, который передал номер тракторного прицепа, и все они одной посылкой отправились в мою сторону. Спасибо Игорю за участие, трату времени и подарки! Еще один номер удачно нашелся в Москве в обменном фонде коллеги по хобби. Таким образом, наш сегодняшний обратный отсчет выглядит так: до 1000 номеров по типам РСФСР осталось 22 номера (+5 сегодня). А еще внезапно оказалось, что число номеров в коллекции на сегодня составляет почти 3900, и в следующий раз я точно смогу показать очередной номер, ставший юбилейным. Жду несколько посылок из разных мест. Но какой он будет - пока не знаю.
  7. 1 балл
  8. 0 баллов
    Главное вовремя предупредить, а учитывая, что у меня автономка, так совсем в "молоко"))
×
×
  • Создать...