Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2025 во всех областях
-
1 балл
-
1 баллКузов почти готов.Кабина доделываемДвигатель обкатываем.
-
1 баллсмонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
-
1 баллБлагодаря одному хорошему человеку мы выходим вовремя. Впрочем, людей этих было два. Один в Ростовской обл. собрал номера в подарок, а второй привез их в Москву. Имена людей слишком известны в узких кругах, чтобы их произносить. Назовём их как у классика - "артистами больших и малых академических театров". Спасибо им большое! Но сначала закрою вопрос с прежним обновлением. Тракторные номера Ставропольского края были не единственными, полученными в прошлый раз. Также пришло два номера тракторных прицепов обр. 1977 г. Было в коллекции две серии, пришло еще две. Если же рассматривать представленность типажа по регионам РСФСР, то тут примерно как с номерами тракторов - белые пятна присутствуют в целых 17 регионах. По Белоруссии нет их в двух регионах из семи, по Украине - аж в 16 (из 26). Есть к чему стремиться. Теперь о подарке. Всё это знаки обр. 1977 г. для автомобилей индивидуальных владельцев. Их было больше, часть (даже из этих) пойдет в обмен. А присутствуют тут номера из нескольких соображений. Во-первых, интересно ,что в серии "сРО" применялся второй (закругленный или жирный) тип шрифта, в то время как в "цРО" - еще первый (узкий или прямой). Разница видна наглядно, обратите внимание на начертание цифры "9" и буквы "О". Почему более ранний номер с таким шрифтом - могут подсказать только коллеги из Ростовской области. Возможно, "сРО" выдавался позднее своего алфавитного порядка. А может быть, на нем опробовали новый шрифт, но решили дождаться износа старых пуансонов? Кто скажет... Нижний номер основы "РП" изготовлен из оцинкованного железа. Такое бывало перед развалом Союза, правда более известны номера на оцинковке ряда украинских выездных серий. Вроде бы ржаветь такие знаки должны были меньше обычных стальных. Вот только краска на них держалась плохо. Номер Белгородской обл. ("жБЕ") улучшился по состоянию. Был в посылке еще и ростовский мотономер обр. 1958 г., но не уместился. Покажу позднее, тем более что он в хорошем сохране и поступит в коллекцию, хотя такая серия была представлена. На сегодня всё. В следующий раз у нас будет меньшее по количеству, но лучшее по качеству обновление. х покажу в следующий раз.
-
1 балл
-
1 баллВчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень давно мне один хороший человек отдал руль .Он был найден на стене сарая .Время его не пощадило но он целый.
-
1 баллВсем привет! Сегодняшнее обновление коллекции не сильно интересное. По сути, произошло расширение представленности серий номерных знаков одного из типов, да еще и лишь в одном регионе РСФСР - Ставропольском крае. Все шесть номеров тракторов именно оттуда. Возникает вопрос лишь по серии с первой буквой "Ш", т.к. зачастую эти серии по каким-то причинам повторяются в совершенно различных частях страны. Кое-кто из коллег даже придерживается мнения, что серии были распределены по сотням, разосланным в регионы случайным образом. Доля правды в этом есть - в период развала Союза проблемы с обеспечением номерными знаками случались не только по линии ГАИ, но и у органов Технадзора. В книге я расскажу чуть подробнее об этом. Конкретно этот номер найден на Ставрополье. Ранее в коллекции был всего один знак трактора обр. 1977 г. серии "СН". Теперь их семь. Если разбирать представленность типа, то тракторных номеров обр. 1977 г. нет в 16 регионах РСФСР и 10 регионах УССР. В остальных республиках европейской части СССР этот тип представлен. Но вот что интересно. Понятно, что тракторных номеров было немного, например, в Магаданской, Мурманской или Томской обл. - там сельское хозяйство не было сильно развито исходя из погодных условий. Понятно и про Кавказ - Дагестан, Кабардино-Балкарию или Северную Осетию. Там парк тракторов тоже не был сильно большим. Но у меня нет трактора даже из Белгородской обл. или из Владимирской, которая совсем недалеко от моей Московской! Парадокс. Есть над чем работать. Пока на сегодня все. Скажу лишь, что из Ставрополья пришло еще два номера тракторных прицепов - их покажу в следующий раз.
-
1 балл
-
1 баллСтукнись сюда : https://zavod-ressor.ru/ ( есичо сами поиском " Дмитровский рессорный завод") если у них есть листы ( полоса) нужной ширины и толщины - сделают достаточно быстро. ессно - чертежи необходимы ( их у тебя наверняка есть) я там был в сентябре - октябре . заказывали рессоры на Навару. пока ехал из Калуги до них ( часа четыре) две рессоры скатали , собрали и даже покрасили :-)) но на навару у них рессоры " в производственной линейке" - все шаблоны и приспособы в наличии и " под парами". При личном общении ( толь ГИ, толь начальник смены) было сказано, что скатают хоть чОрта лысого, был бы чертеж.
-
1 баллКоробка собрана . Педаль тормоза печальная. Может есть у кого хорошая? дайте знать .
-
1 баллРессор пока не нашел .Пришлось взять в долг у хорошего человека.Если что рессоры еще нужны
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне почему то кажется, что водяная помпа - ранняя. От мотора А-А. А не М-М.. Фото не моё , да простит его автор.. ( мне скидывал товарищ для изготовления стапеля под мотор)
-
1 баллБак отыскался от 67. На ММ- В считаю в полне уместен Вроде и смотрелся хорошо но все равно в ремонт
-
1 балл
-
1 баллСтекла с фарСлева Форд справа новодел.Так и не смог найти оригинальные фары и стекла.Если у кого есть оригинал пишите. договоримся
-
1 балл
-
1 баллВерно. Игорь Емельянов . В миру Стакан. У него тема тут есть про восстановление Газ 67
-
1 баллДвигатель полный капремонт.Заливка баббита.расточка под новые поршня и.т.дКлапана.поршня.кольца все складское нашлось
-
1 балл
-
1 баллУ балки был изгиб но износ минимальный .Подлатали стала как новая
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПришлось взять радиатор от прародителя Форд.За почти 100 лет мыши сделали себе там хижину.Пришлось выселить)
-
1 баллК сожалению складских вещей удалось найти минимум.Я рассчитывал на большее.Но что есть то есть У кого что если есть в заначке не нужно предлагайте.
-
1 балл
-
1 баллВскрытие моста показало что мост можно смело считать складским
-
1 балл
-
1 баллПолный разбор показалДвигатель . коробка. передняя балка. лонжероны будут жить .Все инородные детали в черметИтог
-
1 баллНачнем .В конце осени 2024 г попалось на глаза объявление о продажи полуторки а точней то что от нее осталось .А осталось крохи .двигатель .коробка .задняя стенка от военной ММ (не частая деталь )Было принято решение купить и восстановить к 9 мая 2025 года.Вот такая приехала