А напууркуа та па??
И эксцентриковые болты ( двух вариантов - " старый" с треугольным выступом под эксцентричное бронзовое кольцо и " новый" под просто " равномерное" бронзовое кольцо) в продаже имеются в уазоларьках. И не дефицит ниразу.
Если только руки соскучились по токарному рукоблудию..
Ну а дисковые тормоза..
Дают два неоспоримых преимущества против хорошо отрепетированных барабанов :
1) им поухЪ намокание. В смысле - высушиваются мгновенно, прям в луже.
2) кроме гораздо бОльшей равномерности тормозных усилий по бортам ( я сравнивал поменяв свежеотрегулированные и притертые барабанные тормоза с дисковыми на одной и той машине)
очень ровное нарастание тормозного усилия.
ровнее, чем с барабанами. И - без эффекта " закусывания колодок" при сильном торможении.
что там с геометрией ( тормозные диски относительно рулевых тяг) - смотреть ннада.
но , вроде как не должно быть проблем ( а вот колесные диски придется " от буханки" иль от хунтера ставить)
З. Ы.
" чиста 69" ГТЦ ставился на УАЗ 452 до ноября 1985 года.
До замены семейства " 452" на 3741/2206/3303/3962 и так далее.