Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.09.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Скопилось некоторое количество фоток в телефоне... жаль бесследно удалять....
  2. 3 балла
    Всем доброго времени. Хочу рассказать о своём автомобиле. В первую очередь для того, чтобы услышать различные мнения и советы. Давно заглядывался на 69й, но исключительно, лёжа на диване. Технической базы нет, даже тёплого гаража нет, опыт ремонта автомобилей из молодости, по Жигулям. Но тут что-то накатило, я понял – не возьму сейчас, не возьму никогда. И я стал выбирать. Выбор остановился на автомобиле поставленном на УАЗовские агрегаты и имеющем лишь внешнее сходство с оригиналом. (Рассматривал и «музейный» экземпляр, но отказался) Хоть перегон был и невелик, в отличие от других форумчан, чьими рассказами я вдохновился (порядка 200 км), но ехать надо было через весь город, и, далее, по загруженным трассам. Я решил не искушать судьбу и погрузил агрегат на эвакуатор. Разгрузился на въезде в дачный посёлок, где он будет жить, и под удивлённые взгляды жителей приехал домой. Позже совершил несколько пробных поездок в лес, полазил по грязи и песку, с полным приводом и понижайкой, прет как танк. Теперь пришло время детально разобраться с автомобилем и заняться рядом переделок. К слову, предыдущий хозяин его тоже купил в «сборе» и по конструктиву пояснить ничего не смог. По результатам первичного обследования: двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; КПП – пятиступенчатая, неизвестная; раздатка – предположительно УАЗ «Хантер»; гидроусилители руля и тормозов (конструкция неизвестна); мосты УАЗ, передний с хабом; рама, вероятно, УАЗ В салоне все тоже крайне своеобразно. Одни сидения чего стоят! Сразу решил переделывать торпедо и делать тент съёмным (у старого хозяина тент был прикреплён намертво с утеплением и, даже, салонным освещением). Отсюда первый вопрос к знатокам, от чего тент на этом автомобиле или он сделан на заказ, под имеющиеся дуги? Снял торпедо. По проводке, конечно, жуть. Провода всех времен и мастей, сплошные скрутки, пустые концы, а главное их количество, жгуты в руку толщиной. Сделан блок реле и предохранителей, но что туда входит и что выходит, понять почти невозможно. Пока заказал родной приборный щиток, сделаю торпедо под цвет кузова и буду потихоньку монтировать. А вот когда придет время устанавливать, аж страшно. Пока пауза в работе, да и зима впереди, особо в машине не покопаешься. Если кому-то было интересно, с удовольствием послушаю комментарии, советы и да, в этих вопросах я ЧАЙНИК, от слова совсем, но руки, вроде, не из попкы и есть желание.
  3. 1 балл
    О праве собственности на Дон и обязанности ГИМС и ГИБДД поставить на учет. Что касается Белораши, то смотрел видео от местного умельца, как он построил прицеп из железяк, имевшихся в наличии в гараже, поехал в контору, те осмотрели, померили и шлепнули ВИН за 150$. Было это лет 8 назад, могло что-то в законах измениться с тех пор
  4. 1 балл
    У меня есть решение суда. На ГИМС оно повлияло, на ГИБДД - нет. Инспектор очень веселился, когда читал его. Сказал, что при всем желании он не в состоянии мне помочь - программа заточена на вписывание данных из ПТС и нет никаких возможностей вписать что-то еще. Запрос в НАМИ, признать Дон самоделкой и присвоить ВИН не нашел положительного отклика. Возможно есть вариант попробовать в Белоруссии через их конторы по сертификации прогнать, но сам ради этого туда не поеду. Если есть кто со связями в тех краях - ждем новостей о них.
  5. 1 балл
    Нормальный машин на первый взгляд, мои поздравления! Проводку менять- это однозначно, причем всю. Установка блока предохранителей вполне нормальный шаг, ибо в оригинальной версии шестьдесят девятого его не было в принципе, так как машина проектировалась и изготовлялась в основном то под нужды Министерства Обороны. По установке блока предохранителей и автоэлектрике в Сети есть канал Пуртова, где он достаточно просты языком и с примерами все это показывает и обьясняет, что именно и как делать.. По раме, если агрегаты шли уазовские, то это скорее всего она и будет, отличие есть, определить можно хотя бы по амортизаторам, по креплениям. По гаражу- согласен полностью, делать-строить надо, так как это для себя и своей а не чьей то машины, ибо постоянно работать под открытым не бом не всегда есть возможность и сезон..) Да и учитывая марку приобретенного Вами транспортного средства, скоро сто процентов понадобится свое помещение для хранения комплектующих, инструмента, запчастей, вполне возможно какого то оборудования и всего прочего для этой машины, включая ессно ее саму.. Ну а если что спрашиваем и изучаем все материалы этого форума...
  6. 1 балл
    Чтобы вернуть съёмный тент, надо привести в родню рамку лобовика, каркас тента и заказывать под эти надставки дверей тент по вашим размерам. Хотя вижу по фото, что каркас сильно переделан, а может и совсем самопальный. Согласен, что зря сразу разобрали торпедо. Надо было до весны подождать, покататься. Как правило спонтанные быстрые решения по переделкам потом признаются ошибочными. Как говорится если механизм работает не лезь в него, не мешай ему работать. А так машинка вроде крепкая, глаз не режет, на хорошем ходу с нормальными агрегатами, адаптированная под деревенско-дачный формат. Катались бы и получали удовольствие. Удачи в ремонте.
  7. 1 балл
    Хорошая ,крепкая машинка! Нравятся мне такие надставки на задних дверях ,от чего кстати, кто-нибудь может сказать? Тент самодельный, если и переделывать, то я бы сделал заднюю часть по типу "восьмиместки" т.е. заднюю стенку вертикально, красиво и функционально. Торпедо с приборкой думаю надо оставить(восстановить) оригинальную, это одна из отличительных черт ГАЗ-69. Зря сейчас разобрали надо было поездить до весны хотя бы. А начинать надо с ГАРАЖА! Пусть и самого простого не капитального! Опыт дело наживное, было бы желание. Больше фоток, всем интересно да и подсказывать можно по-конкретней. Рама вроде тоже УАЗ это хорошо.
  8. 1 балл
    Ну, вроде 10 было + мотоцикл + пушка + передок…. , но еще не вечер!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    я бы так сделал. тогда заливную горловину в борту практически на штатном месте получится разместить. Да при этом исключив прохождение бензотруб в колёсной нише. Потом сделаю фото фаркопа и бака на своём бухлобусе . Бак у меня стоит практически так же - в заднем свесе в раме. А вот фаркоп ( его тяги- раскосы к лонжеронам рамы) заодно и как защита бака на бездорожье работает.
  11. 1 балл
    Почта России однозначно приведет хорошо и надежно упакованную любую радиостанцию в надлежащее по закону нерабочее состояние! Об этом даже можно и не беспокоиться, все сделают без нас!
  12. 1 балл
    Ещё одно лето отъездили, вчера утром были заморозки, ждём зиму. Катались много, поломок было мало. Были, конечно, мелкие ремонты. Самое странное - внезапная пропажа искры после трамблёра и её возвращение (причину так и не понял). Подкрасил крылья и покоцанные места. Купил прицеп уазовский, почти новый, больше стоял, чем ездил, если судить по резине. Ну и раз двигаемся назад во времени, решил пересесть с Нивы на Волгу, чтобы лишний раз не гонять Газик по шоссе. Так себе вложение денег, но стало поспокойнее, будет чем заняться в ближайшие годы. В итоге весь двор заставил машинами, а езжу на велосипеде, друзья смеются. У Волги довольно крепкий кузов, есть гниль на заднем лонжероне за площадкой крепления рессоры ну и проблемные места - стойки в углах. Пока буду ездить, попробую залить куда дотянусь какой-нибудь антикор. Начал с тормозов, там сейчас БСК, тормоза и сцепление возвращаются медленно. Меняю все резинки и подозрительные трубки. Помпа болтается и гремит, ездила машина на воде. Масло в двигателе залито М-8В, стоит родная система очистки, но под крышкой относительно чисто, меняю на полнопоточный и попробую залить на зиму полусинтетику. Двигатели у меня одинаковые, так что с запчастями проще будет. Ещё и колёса от Уаза сзади стоят Немного фотографий. Это в Новгородской области решили срезать вдоль ж/д путей, а заехали в полный Теребутинец (название станции такое). Прицеп уазовский Волга под навес не влезла, там дрова сзади сложены, но кое-как распихал все машины под крышу.
  13. 1 балл
    самое оптимальное - в гараж на стену. шоб не потерять )))
×
×
  • Создать...