- 
				Публикации55
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
35 Очень хорошийО Anton69
- 
											Звание
											Любитель
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Фирзен, Германия
- 
	Нашёл очень поучительную историю о форсировке мотора Додж аналогичного нашему. http://hotrodenginetech.com/montana-dodge-boys-scorch-records/
- 
	Уточню, для нашего М20 смысла не имеет даже с широкофазным распредвалом, в виду того, что: 1. объём двигателя небольшой, оригинального карба и так для правильной и постоянной наполняемости хватает; 2. всего четыре цилиндра, путь горючей смеси и так короткий; 3. низкооборотистый двигатель, второй карб даёт более оптимальную наполняемость каждого цилиндра при высоких оборотах, а это не наш случай; На сколько я понял, второй/третий/четвёртый карб ставят только для увеличения мощности на высоких оборотах более 6000 /мин.
- 
	Ответ нашёлся сам по себе на просторах инета. Для 4-х цилиндрового двигателя смысла практически нет. По крайней мере так пишут Вазоводы.
- 
	То что регулировать заколебешся это понятно. Я не пойму что это даёт, прибавляет мощность, на сколько? Как влияет на расход....
- 
	Почему спрашиваю, наткнулся на блог одного тов. где он форсировал 6-и цилиндровый двиг для Победы.
- 
	Интересно ставил ли кто из форумчан два отдельных карба и дало ли это какой результат?
- 
	Появилась новая проблемка, на холодную заводится отлично, после того как прогреется заводится крайне плохо. Что за хрень???
- 
	  "А вместо сердца пламенный мотор"Anton69 прокомментировал изображение в галерее пользователя jankel в Машины членов клуба 
- 
	Пару фоток с результатом.
- 
	За основу взял простую зиловскую схему с коммутатором и резистором. Катушку с добавочным сопротивлением поменял на какую то старенькую БМВшную с помойки, кондёр выкинул и соединил как надо. Если раньше искра с центрального провода была хилинькая и макс. на 5 мм, то теперь отвожу на 1 см, прямо искрищща!!! Слона убить можно. На выходных сделую фотки.
- 
	Ещё раз прочистил карб, поставил контактно-транзисторную систему зажигания и настало шасцье)) тяга стала еще лучше, скорость 80. Что было... Наверно где-то грязь в канале экономайзера. Зажигание решил поменять потому что подгарали контакты, поменял три кондера а они все равно подгарали.
- 
	Да, залил кипятком на минут 20-ть и зубной щёточкой почистил. Где то читал, ацетоном не советуют. Визуально всё почистилось замечательно. Все каналы продул, там быть ничего не должно.
- 
	Жиклёры я не откручивал, только промыл карб. горячей водой с щёточкой, потом продул. Есть у меня ещё предположение, может тяги привода педали газа где не так поставил, так что клапан экономайзера не включается. Завтра опять буду всё проверять/перепроверять. Постараюсь сделать и выложить видео сего процесса.
- 
	Спасибо, очень интересно. У меня такой вопрос, при поворачивании трамблёра против часовой стрелки, при выставлении зажигания, вал бегунка поворачивается за трамблёром до определённого момента ок. 10°. Мне кажется это не правильно.
 
			 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
					
						