Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Anton1    3

У нас в Иваново 23 февраля выдалась отличная погода -7 и ясно. И мы с Сергеем Дебовым решили в лес съездить.

Взяли жён и детей. А перед лесом есть поле. 1,5 км. Вокруг поля есть объездная дорога, там асфальт. А мы летом ездим через поле, срезаем.

И вот мы решили проверить как наши ГАЗики по снегу едут. У меня мотор родной, у Сергея от Опеля. У меня резина от полноприводной ГАЗели.

Мы сначала к моему ГАзику привязали тросом две покрышки и у нас туда жёны сели. Ну залез я в поле поехал.

Метров 100 всё ОК 2я пониженая. Потом чуть в горку пощло, я встал. Первязали покрышки к Сергею.

Я дальше поехал. Опять 2я пониженая. На 1й пониженой- стоит на месте, на 1й простой - не трогается с места.

Ещё метров 200 проехал - встал. Снегу 10-15 см ниже бампера (сначала было меньше, поэтому мы ехали, если снег ниже хабов - едет).

Встал. Хорошо есть жена и лопата (я понял это главное в ГАЗике). Откопал, жена толкает.

15 метров проезжаю - встаю. Сергей меня объехал. Но тоже шёл с трудом, перодическм вставал и откапывался.

А так откапываешься, 2я пониженая - единственный вариант при котором едет, и обороты 3000 -3500.

 

Что не так?

Спасибо за ответы. (Бегу на службу, подробности ещё напишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 902

я в эти выходные тоже накопался :D снег рыхлый, норовит провалиться, и практически на брюхо

я спускаю колеса, едет увереннее, но все равно не вездеход- вот так уже никак

7528f05445aat.jpg

жена с дочкой тоже поучаствовали в капай-толкай :lol: думал прибьют меня :unsure: ничего, все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smirnofff    0

А чего вы хотели? Мы 21-го покатались возле Фрязино, так там на ФБЕЛах люди сидели.

А вот шипованная резина ехала. Еще раз убедились- выбор правильной резины-80% успеха,

ну и прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Я года 2 назад на Ниве 1,6 так же ехал по полю. Снега было ещё больше, снегу было ровно по бампер.

Резина была ГАзелевская с мелким рисунком, не шипованная. Тоже 2я пониженная. На первой пониженой не ехала, буксовала.

ехал примерно 1 км тогда по полю. И ни разу меня не толкали! Пару раз упёрся, назад на метра 3 сдавал и вперёд.

 

Резина согласен, не Айс у меня. Больно низкая, вот он мостами и цепляется, и я так понял болшие грунтозацепы по снегу не есть хорошо.

И слабый мотор! Слабый этот м 20. НА первой в снегу он не трогается. И не оборотистый. В снегу обороты нужны.

Сергей под 6000 оборотов крутил свой мотор . + у него резина широкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 726

Резина согласен, не Айс у меня. Больно низкая, вот он мостами и цепляется, и я так понял болшие грунтозацепы по снегу не есть хорошо.

И слабый мотор! Слабый этот м 20. НА первой в снегу он не трогается. И не оборотистый. В снегу обороты нужны.

Сергей под 6000 оборотов крутил свой мотор . + у него резина широкая.

Можно фото увидеть газика с резиной от полноприводной ГАЗели? Такую на нивы ставят, но вот для газика она маловата будет по диаметру мне кажется.

А М-20 - ну, мне кажется, отличный мотор для 69-го. Тяговитый, низкооборотный. Но буксовать в снегу на высоких оборотах он не сможет мне кажется - в снегу не пробовал ни разу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

На праздниках тоже ходил в снег посидеть, правда в лес. Тоже снег по бампер. Резина ханкук мудовая, двиг 402. По плоскости хорошо шел. Мощи вполне хватало крутить куда че нать в т.ч. без понижайки. Спускать колесья не пробовал (хотя хотелось, но обратно качать было нечем).

Засада была в том, что пошел по склону с дифферентом на левый борт. В результате туда-сюда – припарковался боком к дереву. Крутиться могу, но на склоне ползу опять на дерево. Дальше ручной винч часа на 3. Выставил попкой на склон, дальше взялся телефон и СПАСИБО Mr. Schmitt – достал меня из засады.

Выводы. Двигла на 90 лошадей – вполне. 32” ханкук – это гуд. Лебедка (нормальная) – предмет первой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

У нас в Иваново 23 февраля выдалась отличная погода -7 и ясно. И мы с Сергеем Дебовым решили в лес съездить.

Взяли жён и детей. А перед лесом есть поле. 1,5 км. Вокруг поля есть объездная дорога, там асфальт. А мы летом ездим через поле, срезаем.

И вот мы решили проверить как наши ГАЗики по снегу едут. У меня мотор родной, у Сергея от Опеля. У меня резина от полноприводной ГАЗели.

Мы сначала к моему ГАзику привязали тросом две покрышки и у нас туда жёны сели. Ну залез я в поле поехал.

Метров 100 всё ОК 2я пониженая. Потом чуть в горку пощло, я встал. Первязали покрышки к Сергею.

Я дальше поехал. Опять 2я пониженая. На 1й пониженой- стоит на месте, на 1й простой - не трогается с места.

Ещё метров 200 проехал - встал. Снегу 10-15 см ниже бампера (сначала было меньше, поэтому мы ехали, если снег ниже хабов - едет).

Встал. Хорошо есть жена и лопата (я понял это главное в ГАЗике). Откопал, жена толкает.

15 метров проезжаю - встаю. Сергей меня объехал. Но тоже шёл с трудом, перодическм вставал и откапывался.

А так откапываешься, 2я пониженая - единственный вариант при котором едет, и обороты 3000 -3500.

 

Что не так?

Спасибо за ответы. (Бегу на службу, подробности ещё напишу)

в следующий раз попробуй колёсья приспустить до очка,или 0,8.как говорится почувствуй разницу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

в следующий раз попробуй колёсья приспустить до очка,или 0,8.как говорится почувствуй разницу! :)

угу и понижайку выключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

угу и понижайку выключить

 

Он на 2х атмосферах на первой простой не трогается а на 0,8 уж точно. Можно конечно попробовать было спалть сцепление. Всё равно двиг снимать скоро (с целью продажи).

Хотя 1я простая была бы лучше. На снегу главное разогнаться. А дальше он как по волнам идёт. ПРисядает и и вязнет, потом каак будто взлёт , потом опть присядает. Вот тут главное не не увязнуть, и чем больше был предыдущтй разгон, тем меньше вероятность увязнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smirnofff    0

Колесы подспускать надо, площадь контакта увеличивается.

Это помогает, даже очень. Проверено.

А чем вам понижайка не понравилась? На ней как раз лучше, чтобы колеса не провернулись.

Газу много не надо, машина или едет или нет. Иногда лучше подкопать.

Трогаться в снегу лучше сразу со второй, на ней и ехать.

И газом не играть, держать внатяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Колесы подспускать надо, площадь контакта увеличивается.

Это помогает, даже очень. Проверено.

А чем вам понижайка не понравилась? На ней как раз лучше, чтобы колеса не провернулись.

Газу много не надо, машина или едет или нет. Иногда лучше подкопать.

Трогаться в снегу лучше сразу со второй, на ней и ехать.

И газом не играть, держать внатяг.

 

А газом никто и не играл, и ясно ,что я со второй трогался. В снегу не переключишься - сразу машина встаёт.

Какой натяг???? Это ж не грязь . и не скользятина. Трогаюсь со второй пониженой и ловлю режим на котором едет.

Но этот режим возникает при оборотах близких к предельным. Если б он с первой обычной трогался было б лучше, разогнаться можно шибче, т.к. снег волнами лежал то больше то меньше. и там где меньше, там и надо стараться разгон взять, чтоб преодолеть, где больше. А разогнаться не позволяет низкооборотый мотор.

 

А чтоб колёса не провернулись как раз лучше более высокая передача. На первой пониженой как раз проворачиваются колёса а машина на месте стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Тоже тока вернулся с рыбалки, пробивались через озеро по льду метров 500. В итоге пришли к методу: Разгон до талого на 2-й пониженной пробиваеш снег и газ в пол едеш пока не почуствуеш что вот вот остановится, задняя потом опять разгон до талого бывает метров 10 проедеш а бывает и 50 пробуришся, Если проморгал и дотянул то назад машина не трогается береш лопату и интенсивно копаеш снег из под моста и колес трогаешся назад и опять на таран. наст такой что меня в обычной обуви спокойно держит, потом померяли 15 см толщина наста. когда по такому едеш со стороны как ледокол выглядит. день рыбачили думали что по своим следам выберемся спокойно, но пока уху варили-ели снег пошол и за 2 часа наших следов было уже не видно опять таранили опять копали и толкали но проехали. Все остальные методы непомогали продвигаться потому использовать их мы не стали. Да тока двиг жалко изнасиловали не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Тоже тока вернулся с рыбалки, пробивались через озеро по льду метров 500. В итоге пришли к методу: Разгон до талого на 2-й пониженной пробиваеш снег и газ в пол едеш пока не почуствуеш что вот вот остановится, задняя потом опять разгон до талого бывает метров 10 проедеш а бывает и 50 пробуришся, Если проморгал и дотянул то назад машина не трогается береш лопату и интенсивно копаеш снег из под моста и колес трогаешся назад и опять на таран. наст такой что меня в обычной обуви спокойно держит, потом померяли 15 см толщина наста. когда по такому едеш со стороны как ледокол выглядит. день рыбачили думали что по своим следам выберемся спокойно, но пока уху варили-ели снег пошол и за 2 часа наших следов было уже не видно опять таранили опять копали и толкали но проехали. Все остальные методы непомогали продвигаться потому использовать их мы не стали. Да тока двиг жалко изнасиловали не по детски.

НУ вот настоящий ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас было точно также. Таран пока не встанешь, потом назад, и опять.

Если назад не едет, то лопата.

Кстати у нас тоже был наст, и местами он меня выдерживал а местами нет. Может он ещё причина всех бед?

Т.к. когда я на Ниве ехал - наста не было. Вот фото (в движении) .

post-2837-1267428267,3996_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

НУ вот настоящий ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас было точно также. Таран пока не встанешь, потом назад, и опять.

Если назад не едет, то лопата.

Кстати у нас тоже был наст, и местами он меня выдерживал а местами нет. Может он ещё причина всех бед?

Т.к. когда я на Ниве ехал - наста не было. Вот фото (в движении) .

Думаю что в такой ситуации поможет жесткая блокировка как раз над этим работаю.

а наст естественно очень сложно пробивать даже редуктором не задеваеш а ехать очень сложно, а когда по озеру едеш еще и лед под снегом очень скользкая штука. когда до него газик докопается то лопатой нужно работать особо интенсивно и тчательно вычищать все что мешает тронуться с места.

Изменено пользователем esk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Да меня всё задевает что Нива смогла а ГАЗик нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВИАТОР    192

А чтоб колёса не провернулись как раз лучше более высокая передача.

Антон,это для мощных двигателей.А с нашим М-20 в снегу на высокой передаче не тронуться-"силов мало"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня всё задевает что Нива смогла а ГАЗик нет.

а как по загрузке машин вспомни . в таких вещах выигрывает наилегчайший ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

а как по загрузке машин вспомни . в таких вещах выигрывает наилегчайший ;)

 

 

Нива была с двкмя пасажирами. В 69м был 1 я, но груза килограм 50. Разница по весу где-то в 300-350 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня всё задевает что Нива смогла а ГАЗик нет.

 

Не бывает такого. Где Нива прошла газик идет не напрягаясь (болото. грязь. вода. подъем. снег. лед). Учись ездить. Хотя М20 слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Не бывает такого. Где Нива прошла газик идет не напрягаясь (болото. грязь. вода. подъем. снег. лед). Учись ездить. Хотя М20 слабоват.

 

+555. 90( даж 99)% проходимости авто - зависит от прокладки. Да-да. Той самой - "ушастой"...... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Не бывает такого. Где Нива прошла газик идет не напрягаясь (болото. грязь. вода. подъем. снег. лед). Учись ездить. Хотя М20 слабоват.

 

 

Думаю виною всему снег. Я на НИве ездил в конце декабря, и в лесу. Снег был без наста и мягкий.

 

здесь мы ехали через поле, снег более плотный, и наст был, что мой вес выдерживал.

 

 

М20 буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 23 февраля решили в снегу газик испытать!На всякий случай для страховки взяли с собой L200 митсубиси пикап . Тяжело на 2 пониженной только еле проходит газон , резина у меня стоит родная еще гост!! номерная ! В снегу вязнет в итоге тащил меня за собой брат на L200 , вот тот зверь 136 л.с. турбодизель!!! Сам идет, я сзади вешу и прицеп с дровами за мной biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Всем любителям парнокопытного друга привет. По существу могу сказать что - причин много езды-неезды. Первое - двигатель(мощнее конечно лучше, не в ущерб тяге если...), Второе - состояние снега(рыхлый-не рыхлый, наст и т.д.), про прокладку уже говорили. Третье - РЕЗИНА. Не у каждого же три комплекта на все случаи, приходится довольствоваться тем, что есть (на что $ есть). Пятое - следствие третьего - дорожный просвет. На практике два ГАЗОНА - мой (31` я-471, универсальная, РК-родная, КПП-ГАЗ-24, двиг 414, мосты - обычные) и брата (24-й двигатель, КПП+РК - УАЗ, военные мосты и 35` лапти BFG лысоватые). В обоих случаях метода одинаковая, ее даже деды, подтверждают, ездившие на 69-х - разгон, идем до пробуксовки колес(не зарыться!!!), назад, по - новой. одним словом ПРОТАПТЫВАЕМ, а не буксуем. Спускать +1, пониженная - обычно 2-я, но бывает и первая. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×