Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Chiba

Проблема с родным стартером

Рекомендуемые сообщения

Chiba    1

Товарищи! Может кто сталкивался с такой проблемой. Попытался завести двигатель после ремонта, стартер не крутит. Сначала подумал на массу, зачистил все клеммы и контакты, та же фигня. Померял тестером, на АКБ 14 вольт, между контактом стартера к которому подходит плюсовои провод от АКБ и корпусом стартера 13 вольт. А вот второй плюсовой контакт от которого провод уходит внутрь стартера при нажатой педальке запуска двигателя показал только 7 вольт. Кудато 6 вольт пропало в электрическом включателе стартера. Стартер пролежал без дела около года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Товарищи! Может кто сталкивался с такой проблемой. Попытался завести двигатель после ремонта, стартер не крутит. Сначала подумал на массу, зачистил все клеммы и контакты, та же фигня. Померял тестером, на АКБ 14 вольт, между контактом стартера к которому подходит плюсовои провод от АКБ и корпусом стартера 13 вольт. А вот второй плюсовой контакт от которого провод уходит внутрь стартера при нажатой педальке запуска двигателя показал только 7 вольт. Кудато 6 вольт пропало в электрическом включателе стартера. Стартер пролежал без дела около года

Слышал выражение " пятаки начистить" ? - вот тебе такая операция и необходима. :D

 

 

разбираешь контактную группу , зачищаешь от нагара/ окислов  и собираешь " взад". Полезно смазать контакты "электрической" смазкой ( от окисления) го и простой "литол" - проканает. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Полезно смазать контакты "электрической" смазкой ( от окисления)

 

Вазалын называется!

 

Область применения вазелина ВТВ-1(ТУ 38.101180-76)

Предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении.

нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Основные эксплуатационные характеристики вазелина: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… +45°С.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Вазалын называется!

 

 

Склероз, аднака. :(:D

 

 

Про ВТВ - вроде и помню .Но как-то неуверенно... :wacko: .(  никада в названьях/ марках не силён был запоминать их) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал выражение " пятаки начистить" ? - вот тебе такая операция и необходима. :D

 

 

разбираешь контактную группу , зачищаешь от нагара/ окислов  и собираешь " взад". Полезно смазать контакты "электрической" смазкой ( от окисления) го и простой "литол" - проканает. :)

Добавлю. Для того чтобы убедиться в правильности этого предположения ( дабы не разбирать зря), неплохо бы померять при нажатой педали опять на приходящей клеме: если там будет 13в - предположение верно. Если стало 7 - причина в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

а ещё есть смазка(электрическая)ЦИАТИМ!идет для смазки подшипников двигателей печки,генераторов,стартеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

а ещё есть смазка(электрическая)ЦИАТИМ!идет для смазки подшипников двигателей печки,генераторов,стартеров.

Речь была о маЗле , применяемом для защиты контактов в электротехнике. 

 

Тут прав Артём - 100%

:):):)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chiba    1

Добавлю. Для того чтобы убедиться в правильности этого предположения ( дабы не разбирать зря), неплохо бы померять при нажатой педали опять на приходящей клеме: если там будет 13в - предположение верно. Если стало 7 - причина в другом.

 

Причина и правда в чем то другом надо стартер разбирать, а пятаки все равно посмотрел ради интереса, как новые но навсякий случай зачистил слегка, раз залез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Причина и правда в чем то другом надо стартер разбирать, а пятаки все равно посмотрел ради интереса, как новые но навсякий случай зачистил слегка, раз залез

 

 

 

 

Могли щётки подвиснуть. Но как  это связано с 7-ю Вольтами на контактных болтах включателя стартера - ?????

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня было что-то похожее. Когда включаешь что-то помощнее напряжения пропадало. Ларчик открывался очень просто, болты крепления переключателя массы подгнили и контакт пропадал. Пришлось заменить выключатель, зачистив и защитив от коррозии место крепления. Было пару комичных случаев, когда контакты аккумулятора ослабли и картина была аналогичная. Что-то подобное может быть в сети, надо поискать осмотром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Традиционно это шлейф "массы", между кузовом и картером маховика.

У меня пару раз очень забавно горел тросик газа, на 24-10. Тросик в случае отсутствия контакта "массы" остается единственной "минусовой" связью. Вот он и превращается в нить накаливания.

Падение напряжения в вашем случае происходит во всей цепи автомобиля так как возникает "нагрузка". Без механической работы электричество традиционно превращается в тепло. Так что дело не в стартере а скорее в двигателе (он же с переборки, может затянули). Вяжите машину на веревку и потихоньку потаскайте ее (следите за давлением). В былые времена ремонт моторов всегда заканчивался или тасканием на веревке или запуском от пускового устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

при нормальной сборке двс коленвал с поршневой группой должен свободно проворачиваться рукой за маховик . в противном случае задир вкладыша обеспечен. а в стартере скорее всего втулки разбиты. когда двс был как пахталка то крутил, а под нагрузкой забашмачил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить спрошу здесь.Какой стартер можно поставить взамен родного из тех ,что есть в магазине? Подозреваю ,что все они двухклемные.Что делать с лишними проводами? Придётся ли менять замок зажигания? Хотелось бы отделаться малой кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Ст 230е ,рычаг управления только подгибать под педаль управления надоть,вот первая ссылка http://www.autoopt.ru/catalog/017549-starter_gaz_52_remont/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст 230е ,рычаг управления только подгибать под педаль управления надоть,вот первая ссылка http://www.autoopt.ru/catalog/017549-starter_gaz_52_remont/

А если просто втулки поменять? Подходят какие-либо из газо-уазовских? У нас скорее всего 52 х в магазинах нет,заказывать и ждать долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

А если просто втулки поменять? Подходят какие-либо из газо-уазовских? У нас скорее всего 52 х в магазинах нет,заказывать и ждать долго

Значицо так.

Если хочешь оставить ножную педальку - всё грустно.

Только ( из относительно новых) СТ230 в модификации для ГАЗ52. ( если найдёшь)

 

Если делать "с ключа" - придётся обязательно ставить доп. реле. Если зажигание контактное и катуха Б115 ( или схема с вариатором от ГАЗ53, что монопенисуально) - РС502 ищи. Оно в момент работы стартера шунтирует доп. резистор и подаёт напрямую на катуху те вольты, что от стартера остались ( их там меньше 12 здорово в этот момент)

Если зажига с мутатором и датчиком имени товарища холла - то канает любая "жигулиная" четырёхконтактная релюха.\

 

Стартер по посадкам - ЛЮБОЙ ,что в лабазе ныне продаётся "для 402 мотора".

С запцацками ( втулки, щётки) - ныне грустно. и чем дальше - тем грустнее.

Стоял на моём бухлобусе "малый стартер" ( толь Ржевский, толь Беларусский - не помню). Накрылись втулки и щётки.

Пошёл в лабаз и ох...л : ремкомплект - бендикс, втулки, щёточный узел - торговали около 2500 ( три года тому). а 2986 стоил новый редукторный стартер Чебоксарского завода. 

Три года он уменя отпахал. Два раза разбирал , мыл и смазывал его. Последний раз -0 не помогло. Запчастей в продаже - нет никаких.

В  круглосуточном лабазе за 3440 рублей купил Венгерский стартер "для 402 мотора". поставил и радуюсь.

ну и немного бальзама на душу :

новый Венгерский зачвлен 19 кВт мощности.

Ст230 - 1,55.

Но на "сттаром" Ст230 - вполне безопасно можно было ездить ( из лужи там выползти на стартере, когда мотор колёса в букс срывает).Ибо конструктивно он позволяет терпеть долго большую нагрузку.

на современных, с постоянными магнитами стартерах - такой номер чреват их быстрой кончиной.

Короче.

Если машина "для музею" - перетряхивай родню.

А если для езды - ставь то, что продаётся ныне и не ломай голову.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

А если просто втулки поменять? Подходят какие-либо из газо-уазовских? У нас скорее всего 52 х в магазинах нет,заказывать и ждать долго

На память не помню к сожалению,а каталога под рукой нет,глянь по каталогу размеры родни в приложении ,далее инет в помощь.Концевые думаю похожи,вопрос со средней втулкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

новый Венгерский зачвлен 19 кВт мощности. Да, сказал Федот 68. Забыл нажать при ответе...Не выделил...

 

Прикольно ...Сам знаешь закон Ома. Из личной практики меньше всего жрет при пуске 230-й. Но и крутит тихо. Малый стартер"шустрик" гораздо веселее. Еще веселе редукторные.. Но жрут  непомерно и запчастейНЕТ. Убедился, поставив...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Какая разница сколько жрёт ?

В смысле - думаешь - не хватит зимой аккумулятора ??

Как раз ошибаешься. С более мощным стартером - быстрее заведёшься. На круг - меньше аккум посадишь.

Ну а гену - тоже надо нормального ставить. Дабы дефицита электричества не было на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×