Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Архангел71

Проблема с подключением Катушки зажигания.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,подскажите пожалуйста как подключить катушку зажигания Б115 на газ 69,начал менять эл.проводку а старую схему как то недодумался нарисовать...дайте хотяб рисунок как и куда и от куда какие провода подключать,а то пытался по схеме сделать Газ 69-69А ,при подключение ток на свечи не идет.и подскажите как можно проверить саму катушки на работоспособностьblink.gif Реле напряжения у меня стоит РС507Б 5 контактый как на него провода подключить???blink.gif

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63463&page=80

Посмотри здесь,может разберешся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил,вроде искра появилась...

осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил,вроде искра появилась...

осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

Дружище! Когда машина не заводится, причин может быть только две:

1) не чему гореть

2) не чем поджечь.

Если до замены проводки авто работал нормально, то причина скорее № 2. Подключи правильно и всё заработает.

Если не работает давно, и при каких обстоятельствах случилась поломка неизвестно, то подпричин может быть немеряно. Я бы начал с системы зажигания, потом питания, потом фазы газораспределения (герметичность впускной системы - само собой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 236

А заземление двигателя не трогал? При его обрыве стартер тоже только щелкает - и все.

И еще - после того, как отщелкает, свечи влажные, или сухие?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)гореть вроде есть че 20 литров бензина залил

2)поджечь тоже есть чем,я катушку то поменял свечи все проверил на все 4 свечи идет ток..

газораспределители выставил по щупу 0,35-0,40мм...да вот насчет герметичности это нужно проверить...

я же когда пытаюсь его завести дым то из выхлопной трубы идет...

Заземление двигателя я нетрогал(да и не подлесть к нему некак),стартел нормально крутит(тока быстро акамулятор высасывает так)...

один раз раз с горючем береборчил свели мокрые были,высужил почистил..щас сухие вродебы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 236

А искра есть? Попробуй первую свечу вывернуть, вставить в наконечник, положить на блок и провернуть ручкой движок. Как искра? Если нет - с центрального провода катушки проверь.

Еще глупый вопрос - свечи в нужном порядке расключены?

И еще. Если движок заводится, но сразу глохнет после отключения стартера - проверь вариатор.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрыч    0

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

 

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

 

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал вроде что катушку зажигания поменял(навая стоит) и иска на все 4 свечи приходит, свечи стоят 1-2-4-3 правельно ведь!?

трамблер я даже не снимал,зажигание выставленно вроде правильно по октан-корректору,с лампочкой выставлял...

 

не движок просто крутит и не заводиться,а дым идет....

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было несколько литров старого бензина,я 20литров несколько дней назад залил... blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 236

Три-четыре попытки запуска двигателя. Выверни свечи, посмотри. Если влажные - скорее всего проблема с искрой или с карбом. Если сухие - гореть нечему, бензин не поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи влажные...предлагаете карбуратор перебрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрыч    0

С буксира пробывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договорился на завтро с буксиром потоскать машину,после отпишусь :)

 

 

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробывал с буксира почти 5км ехал на буксире,разгоняем включаю 2 или 3 передачу зажигание влючил пытаюсь завести,вроде как заводиться но когда нажимаю на сцепление сразу глохнет,после он начал стрелять в выхлопную трубу,попытался отрегулировать зажигание,метров 200 проехал еще и вообще перестал признаки жизни подовать,потом опять начал торохтеть,одним словом незаводиться он с буксира...sad.gif

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать?

 

вообще-то капиталка абсолютно показана ( глохнет при нажатии сцепления = кирдык упорным кольцам К/вала. 99 ,99% - и всем остальным сопряжениям в моторе тоже кирдык пришёл.... :()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работалblink.gifsad.gif

запчасти на движок у меня все новые есть,но незаманчиво звучит перебирать егоmellow.gif основная проблема это снять движок нечем и негде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 236

ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работал

Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засмешиться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засмешиться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно.

 

Ключевая фраза - " нажимаю на сцепление - сразу глохнет".

 

 

Хотя может быть просто кирдык выжимному.....( но ухи заболять) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 895

Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ.

не факт, у меня простоял на улице с сентября по май без движения, аккум мог зажечь только лампочки-- завелся от кривого моментально.(417-й)и поехал без всякого, а бенза я вовсе не знаю сколько было,примерно 2-3 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Катушку заменил,вроде искра появилась...

осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

 

 

Попробуй поменяй местами провода на катушки, мог ошибиться и включить в обратную обмотку. Заводится может , но с большим трудом и работать крайне неустойчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×